docgid.ru

Анкета состояния здоровья

Провести анкетирование

Частота проявления признаков Сила (выраженность) признаков

Практическая работа

Основные понятия и определения

Вопросы для подготовки к занятию

Практическое занятие № 2

Тема «Оценка общего здоровья человека методом анкетирования»

1. Какие существуют точки зрения на определение здоровья?

2. Факторы, влияющие на состояние здоровья.

3. Классификация функционального состояния человека.

Здоровье- ________________________________________________________

_________________________________________________________________

Компоненты здоровья - ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эндогенные факторы - ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Экзогенные факторы - _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Гомеостаз - _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель работы: оценить уровень психического и соматического здоровья на основе субъективного метода экспресс-анкетирования, научиться проводить анализ полученных результатов, получить заключение о наличии и выраженности у обследуемого определенных синдромов.

Оборудование: анкета, инструкция по заполнению анкеты и проведения анализа результатов.

Ход работы:

1. Ознакомиться с принципом построения и вопросами анкеты (Таблица 1);

2. Ознакомиться с инструкцией по заполнению анкеты.



Инструкция перед началом анкетирования:

В предлагаемой Вашему вниманию анкете содержится перечень признаков по различным функциональным системам. Если какие-либо из этих признаков, по Вашему мнению, имеют отношение к Вам, Вашему поведению или самочувствию, оцените в баллах как часто и как сильно эти признаки у Вас выражены, если признака нет – поставьте в графах «частота» и «сила» - 0 (ноль).

0 баллов – отсутствие 0 баллов - отсутствие

1 балл – редко 1 балл – слабая

2 балла – часто 2 балла – средняя

3 балла – постоянно 3 балла – сильная

Таблица 1

Признаки Частота проявления Сила (выраженность)
Замечаете ли Вы:
1.1. Головную боль
1.2. Пассивность в общении (необщительность)
1.3. Невнимательность (отвлекаемость)
1.4. Сонливость в течение дня
1.5. Медлительность, вялость
1.6. Снижение настроения
1.7. Быструю утомляемость
1.8. Снижение работоспособности
1.9. Снижение памяти
1.10. Затрудненное понимание
2.1. Раздражительность
2.2. Слабый аппетит
2.3. Беспокойный сон
2.4. Тревожность
2.5. Высокую подвижность
2.6. Сердцебиение, повышенную потливость
2.7. Немотивированные страхи
2.8. Тики, дрожание пальцев, верхних век
2.9. Нарушение речи при волнении
2.10. Обмороки
3.1. Склонность к фантазированию
3.2. Внушаемость (доверчивость)
3.3. Капризность
3.4. Кокетливость
3.5. Демонстративное (показное) поведение
3.6. Обидчивость
3.7. Желание командовать, понукать
3.8. Эгоизм
3.9. Эмоциональную несдержанность
3.10. При волнении ощущение «кома» в горле
4.1. Нерешительность
4.2. Неуверенность в себе
4.3. Робость, застенчивость
4.4. Мнительность
4.5. Педантичность, скрупулезность, обязанность
4.6. Брезгливость
4.7. Постоянное опасение за свое здоровье
4.8. Веру в приметы
4.9. Навязчивые мысли, движение, счет и т.д.
4.10. Постоянные сомнения во всем
5.1. Нелюдимость
5.2. Высокомерие, надменность
5.3. Неуживчивость
5.4. Упрямство
5.5. Одержимость идеями, влечениями
5.6. Импульсивность (эмоциональная взрывчатость)
5.7. Тиранство по отношению к близким
5.8. Злобность
5.9. Мстительность
5.10. Жестокость
6.1.Травмы головы (ушибы, сотрясения)
6.2. Распирающую боль в голове. Головокружения
6.3. Быструю физическую и психическую истощаемость
6.4. Вспыльчивость
6.5. Конфликтность
6.6. Непереносимость жары, духоты
6.7. Нарушение координации движений (неточность, неустойчивость, пошатывание)
6.8. Помрачения сознания
6.9. Судорожные явления
6.10. Агрессивность
7.1.Подверженность простудным заболеваниям или ангинам
7.2. Боли в горле
7.3. Першение в горле по утрам
7.4. Затрудненное носовое дыхание
7.5. Постоянный или длительный насморк
7.6. Боль в области лба, скуловой части лица
7.7. Снижение слуха
7.8. Боль в ухе
7.9. Гноетечение из уха
7.10. Охриплость
8.1.Боли в животе не связанные с приемом пищи
8.2. Боли в животе после еды
8.3. Боли в животе до еды
8.4. Снижение аппетита
8.5. Тошноту
8.6. Отрыжку
8.7. Изжогу
8.8. Рвоту
8.9. Запоры
8.10. Поносы
9.1. Учащенный или неровный пульс, сердцебиение
9.2. Слабость
9.3. Сниженную работоспособность
9.4. Тяжесть в голове
9.5. Одышку
9.6. Обморочные явления
9.7. Потемнение в глазах, головокружение
9.8. Синюшность кожи, губ
9.9. Отечность стоп
9.10. Боль в сердце
10.1. Бледность кожи, особенно ушей
10.2. Бледность слизистых оболочек
10.3. Утомляемость
10.4. Слабость
10.5. Сонливость
10.6. «Перебои» сердца
10.7. «Дурноту», обмороки
10.8. Кровоточивость (кровотечение носом)
10.9. Ухудшение аппетита
10.10. Отставание в весе
11.1.Сыпь на коже
11.2. Изменение цвета кожи
11.3. Зуд
11.4. Одышку
11.5. Насморк, слезотечение
11.6. Эмоциональную неуравновешенность
11.7. Частые простудные состояния
11.8. Тяжесть в голове
11.9. «Схватки» в животе поносы
11.10. Нарушение сна
12.1.Неустойчивость настроения
12.2. Повышенную эмоциональную возбудимость
12.3. Неприятные ощущения в области сердца
12.4. Желудочно-кишечные и мочеполовые нарушения
12.5. Общий дискомфорт: слабость, утомляемость, расстройство сна
12.6. Потливость, особенно ладоней рук при волнении
12.7. Зябкость
12.8. Покраснения или побледнение лица и шеи при волнении
12.9. Головокружение
12.10.Моменты «помрачнения» сознания, обмороки

При анализе результатов количественной оценки частоты проявления и силы выраженности симптомов в каждом из блоков выводится интегральный коэффициент (сумма балов по частоте и силе) или показатель болезненности , который является основным показателем степени неблагополучия в том или ином блоке симптомокомплексов, а, следовательно, и уровня здоровья.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Анкета « Здоровый образ жизни »

1. Общая информация

Здоровый образ жизни - комплексное понятие, включающее в себя множество составляющих. Сюда входят все сферы человеческого существования - начиная с питания и заканчивая эмоциональным настроем. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на полное изменение прежних привычек, касающихся еды, режима физической активности и отдыха.

Актуальность здорового образа жизни обусловлена возрастанием и изменением характера нагрузок на человеческий организм в связи с увеличением рисков техногенного и экологического характера и усложнением социальной структуры. В текущей ситуации забота о здоровье и самочувствии индивидуума связана с выживанием и сохранением человека как вида. здоровый образ жизнь анкета

Объяснить, что такое здоровый образ жизни (ЗОЖ) в нескольких словах невозможно. Согласно официальному определению, это образ жизни, направленный на укрепление здоровья и предупреждение заболеваний. Сторонники ЗОЖ как философско-социологического направления рассматривают данное понятие как глобальную проблему и составную часть общественной жизни. Имеются другие аспекты понятия ЗОЖ - психолого-педагогический, медико-биологический, однако резкого разграничения между ними нет, поскольку все они решают одну задачу - укрепление здоровья индивидуума.

Медицинские специалисты считают, что здоровье на 50% зависит именно от образа жизни, остальные факторы влияния распределяются следующим образом: окружающая среда - 20%, генетическая база - 20%, уровень здравоохранения - 10%.

Здоровый образ жизни - предпосылка и необходимое условие для:

§ Полноценного развития самых разных сторон человеческой жизнедеятельности;

§ Достижение человеком активного долголетия;

§ Активного участия человека любого возраста в социальной, трудовой, семейной деятельности.

Интерес к данной теме возник сравнительно недавно (в 70-х годах XX века) и был связан с изменением образа жизни современного человека, увеличением продолжительности жизни, глобальным изменением среды обитания людей, возрастанием влияния экологических факторов на здоровье человека.

Современные люди стали вести менее подвижный образ жизни, употреблять большее количество пищи и иметь больше свободного времени. При этом скорость жизни существенно возросла, что увеличило количество стрессовых факторов. Медики отмечают, что число наследственных заболеваний с каждым годом увеличивается. В связи с этим весьма актуальным становится вопрос, как оставаться здоровым (духовно и физически) и при этом жить долго и активно.

2. Анкета

Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов

1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?

а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;

б) это соблюдение режима дня и правильного питания;

в) это занятия спортом и закаливание.

г) не знаю.

2. Является ли твой образ жизни здоровым?

в) частично;

г) не знаю.

3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?

а) на 80-100%

г) не зависит.

4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?

а) чтобы не беспокоили болезни;

б) чтобы жить долго;

в) чтобы выглядеть красиво;

г) чтобы всего добиться в жизни.

5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?

а) пример родителей;

б) пример уважаемых мной людей;

в) болезни;

г) наглядная информация в фактах и цифрах;

6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?

в) пробовал;

г) уже отказался.

7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?

в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь;

г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.

8. Как ты справляешься со стрессом?

а) слушаю классическую музыку;

б) иду в спортзал;

в) обливаюсь холодной водой;

г) хватаюсь за сигарету или банку пива.

9. Есть ли у тебя три заветных желания?

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Здоровый образ жизни - образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Актуальность и значение такого образа жизни, его основные составляющие: оптимальный труд, достаточный отдых, рациональное питание и распорядок дня.

    презентация , добавлен 19.12.2011

    Здоровье - условие и залог полноценной и счастливой жизни. Режим как главное слагаемое здорового образа жизни. Пример составления режима дня в стихотворной форме (подъём, личная гигиена, завтрак, учёба, обед, отдых, занятия любимым делом, ужин, сон).

    презентация , добавлен 26.10.2014

    Валеология - комплексная наука о здоровье человека. Изменение продолжительности жизни человека в ходе развития человечества. Что такое старение. Факторы сохранения молодости. Знаменитые долгожители, секреты активного долголетия и здорового образа жизни.

    презентация , добавлен 14.12.2010

    Социальная гигиена и организация здравоохранения как наука. Здоровый образ жизни как социально-философская проблема. Пропаганда здорового образа жизни. Объединение физического, психического и социального компонентов структуры личности человека.

    реферат , добавлен 12.04.2016

    Здоровый образ жизни и активное отношение к своему здоровью как стержень, определяющий самочувствие и долголетие человека. Зависимость здоровья от питания, оптимальный режим питания. Преимущества физических упражнений для поддержания здорового состояния.

    реферат , добавлен 19.03.2010

    Понятие и базовые составляющие здорового образа жизни, его теоретики и пропагандисты. Эмоциональное, интеллектуальное, духовное и социальное самочувствие как аспекты здорового образа жизни. Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья.

    презентация , добавлен 27.01.2011

    Определение здоровья и благополучия. Признаки эмоционального благополучия и его достижение. Факторы, определяющие здоровый образ жизни: питание, физическая нагрузка, распорядок сна, режим труда и отдыха. Здоровье людей и благополучие окружающей среды.

    реферат , добавлен 30.01.2010

    Понятие о здоровье. Виды физической активности, рекомендуемые для поддержания здорового образа жизни. Понятие о здоровом питании. Основные принципы рационального питания. Пять важнейших принципов безопасного питания Всемирной организации здравоохранения.

    реферат , добавлен 25.07.2010

    Система здорового образа жизни, факторы, положительно влияющие на здоровье. Влияние наследственности и состояния окружающей среды на организм человека. Значение правильного распорядка дня, труда и режима питания. Влияние вредных привычек на здоровье.

    курсовая работа , добавлен 19.12.2011

    Доброе здоровье – основное условие и залог полноценной, счастливой, долгой и активной жизни. Благотворное влияние труда на организм человека, полезность чередования физических и умственных нагрузок. Потребность во сне, роль семьи и здорового питания.

Лабораторная работа № 1.

Оценка индивидуального здоровья.

Цель работы: Оценить состояние индивидуального уровня физического здоровья, уровня функциональных возможностей организма с помощью ряда критериев.

Оценка состояния здоровья человека – достаточно сложный процесс, так как единого критерия, по которому можно судить о здоровье, не существует. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсут­ствие болезней и физических дефектов.

Под физическим здоровьем принимают такое состояние, когда человек обладает совершенством саморегуляции функций организма, гармонией физиологических процессов и максимальной адаптацией к различным факторам внешней среды. Психическое здоровье предполагает отрицание болезни, ее преодоление, что должно являться «стратегией жизни человека». Под социальным здоровьем подразумевают меру социальной активности, деятельного отношения человека к миру.

В практической медицине для оценки индивидуального здоровья обычно ис­пользуют понятие нормы. Норма есть биологический оптимум живой систе­мы. Этот интервал имеет подвижные границы, в рам­ках которых сохраняется оптимальная связь со сре­дой, а также согласованность всех функций организ­ма.

При оценке состояния здоровья человека пользуются возрастными и индивидуальными нормами. Возрастная норма соответствует измерению одного из показателей в различных возрастных группах с последующим вычислением среднего значения для каждой обследованной группы, которое принимают за стандарт нормы. Однако входящие в одну и то же группу люди существенно отличаются друг от друга, что определяется многими факторами: полом, профессией, местом жительства, образом жизни и т. д. В связи с этим понятие нормы, как и понятие здоровья, строго индивидуально.

При оценке здоровья человека необходимо учитывать его субъективные отзывы , а также данные объективного обследования и психологического тестирования . Физическое состояние человека является одной из характеристик здоровья. Оно характеризуется степенью готовности человека выполнять мышечные и трудовые нагрузки различного характера в данный отрезок времени. Эта готовность зависит от уровня его физических качеств, особенностей физического развития, функциональных возможностей отдельных систем организма, наличия заболеваний, травм. Физическое развитие человека характеризуется определенным сочетанием антропометрических и функциональных показателей.

Субъективные показатели относятся к самооценке человеком своего текущего состояния здоровья. Прежде всего, сюда следует отнести самочувствие как интеграль­ную оценку своего состояния. К субъек­тивным же показателям относят полноценность сна, аппетит, бодрость (или слабость) и др. Субъективные пока­затели не всегда соответствуют объективному состоя­нию здоровья человека, человек может иногда себя хорошо чувствовать при уже начина­ющихся болезненных изменениях. Самочувствие, активность, настроение челове­ка – это своеобразный барометр состояния централь­ной нервной системы и многих функций внутренних органов. Наличие болезненных ощущений – это сигна­лы предболезни или болезни (головные боли, общая слабость, головокружение, ощущение сердцебиения, одышка, боли в мышцах и другие признаки).

Задание 1. Определите индекс самооценки здоровья (СОЗ, баллы) по анкете.

Методика работы с анкетой: анкета содержит 29 вопросов. Для первых 28 вопросов возможны ответы «да» и «нет». Неблагоприятными считают ответы «да» на вопросы № 1-8, 10-12, 14-18, 20-28. Неблагоприятными считают ответы «нет» на вопросы №9, 13, 19. Для вопроса № 29 возможны ответы: «хорошее», «удовлетворительное», «плохое», «очень плохое».

Подсчитайте величину неблагоприятных ответов. При идеальном здоровье число неблагоприятных ответов – 0, при плохом – 29.

Анкета «Субъективная оценка здоровья»

1. Беспокоят ли Вас головные боли?

2. Можно ли сказать, что вы легко просыпаетесь от любого шума?

3. Беспокоят ли Вас боли в области сердца?

4. Считаете ли Вы, что в последнее время у Вас ухудшилось зрение?

5. Считаете ли Вы, что в последнее время у Вас ухудшился слух?

6. Стараетесь ли Вы пить только кипяченую воду?

7. Уступают ли Вам место в автобусе, троллейбусе, трамвае младшие по возрасту?

8. Беспокоят ли Вас боли в суставах?

9. Бываете ли Вы на пляже?

10. Влияет ли на Ваше самочувствие перемена погоды?

11. Бывают ли у Вас такие периоды, когда из-за волнения Вы теряете сон?

12. Беспокоят ли Вас запоры?

13. Считаете ли Вы, что сейчас Вы так же работоспособны, как прежде?

14. Беспокоят ли Вас боли в области печени?

15. Бывают ли у Вас головокружения?

16. Считаете ли Вы, что сосредоточиться сейчас Вам стало труднее, чем в прошлые годы?

17. Беспокоят ли Вас ослабление памяти, забывчивость?

18. Ощущаете ли Вы в различных частях тела жжение, покалывание, «ползание мурашек»?

19. Бывают ли у Вас такие периоды, когда Вы чувствуете себя радостным, возбужденным, счастливым?

20. Беспокоят ли Вас шум и звон в ушах?

21. Держите ли Вы для себя в домашней аптечке один из следующих препаратов: валидол, нитроглицерин, сердечные капли?

22. Бывают ли у Вас отеки на ногах?

23. Приходится ли Вам отказываться от некоторых блюд?

24. Бывает ли у Вас одышка при быстрой ходьбе?

25. Беспокоят ли Вас боли в области поясницы?

26. Приходится ли Вам употреблять в лечебных целях какую-либо минеральную воду?

27. Беспокоит ли Вас неприятный вкус во рту?

28. Можно ли сказать, что Вы легко стали плакать?

29. Как вы оцениваете состояние своего здоровья?


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27

Измени свой биологический возраст. Back to 25 Лавриненко Семен Валерьевич

Приложение 1. Анкета объективной оценки здоровья

Формула для определения биологического возраста у женщин:

БВж = -1,463 + 0,415 ? АДр – 0,141 ? СБ + 0,248 ? МТ + 0,694 ? СОЗ

АДр – Разница между показателями верхнего и нижнего давления.

СБ – статическая балансировка в секундах. Испытуемый стоит на левой ноге, без обуви, руки опущены вдоль тела, пока правая нога не коснется пола. Измеряется три раза, интервал между замерами – 5 минут. Учитывается наилучший результат.

МТ – масса тела в килограммах.

СОЗ – субъективная оценка здоровья. Ответы на 28 вопросов должны звучать либо «да» либо «нет»).

Анкета СОЗ (субъективная оценка здоровья)

1. Беспокоят ли вас головные боли?

2. Можно ли сказать, что вы легко просыпаетесь от любого шума?

3. Беспокоят ли вас боли в области сердца?

4. Считаете ли вы, что в последние годы у вас ухудшилось зрение?

5. Считаете ли вы, что в последние годы у вас ухудшился слух?

6. Стараетесь ли вы пить только кипяченую воду?

7. Уступают ли вам место в городском транспорте?

8. Беспокоят ли вас боли в суставах?

9. Бываете ли вы на пляже?

10. Влияет ли на ваше самочувствие перемена погоды?

11. Бывают ли у вас такие периоды, когда из-за волнения вы теряете сон?

12. Беспокоят ли вас запоры?

13. Считаете ли вы, что сейчас так же работоспособны, как прежде?

14. Беспокоят ли вас боли в области печени?

15. Бывают ли у вас головокружения?

16. Считаете ли вы, что сосредоточиться сейчас вам стало труднее, чем в последние годы?

17. Беспокоит ли вас ослабление памяти, забывчивость?

18. Ощущаете ли вы в разных частях тела жжение, покалывание, ползанье «мурашек»?

19. Бывают ли у вас такие периоды, когда вы чувствуете себя радостно возбужденным, счастливым?

20. Беспокоят ли вас звон или шум в ушах?

21. Держите ли вы для себя в домашней аптечке один из следующих медикаментов: валидол, нитроглицерин, сердечные капли?

22. Бывают ли у вас отеки на ногах?

23. Приходится ли вам отказываться от некоторых блюд?

24. Бывает ли у вас одышка при быстрой ходьбе?

25. Беспокоят ли вас боли в области поясницы?

26. Приходится ли вам в лечебных целях принимать какю-либо минеральную воду?

27. Беспокоит ли вас неприятный вкус во рту?

28. Можно ли сказать, что вы стали легко плакать?

29. Как вы оцениваете свое здоровье? (хорошее, удовлетворительное, плохое, очень плохое).

Обработка результатов: Неблагоприятными считаются

Ответы «Да» на вопросы №№ 1–8, 10–12, 1418, 20–28.

Ответы «Нет» на вопросы №№ 9, 13, 19.

На вопрос № 29 неблагоприятным считается один из двух последних вариантов ответа.

Подсчитываем общее число неблагоприятных ответов (оно может колебаться от 0 до 29), подставляем его в формулу определения биологического возраста.

ПРИМЕР:

Определить биологический возраст для женщины, паспортный возраст которой 37 лет, у которой следующие параметры:

АД = 120 мм рт. ст,

АД (нижнее) = 80 мм рт. ст.,

СОЗ= 18 неблагоприятных ответов.

Подставляем в формулу:

БВж = -1,463 + 0,415 ? 40 – 0,141 ? 50 + + 0,248 ? 61+ 0,694 ? 18.

В результате получаем, что биологический возраст равен 35,7 лет.

Из книги Неистовый поиск себя автора Гроф Станислав

Из книги Одаренный ребенок [Иллюзии и реальность] автора Юркевич Виктория Соломоновна

Приложение Анкета для читателей Как показывает наш опыт, текст, который вы только что прочитали, весьма коварен: он читается так легко, что кажется, что все, абсолютно все понятно. Было бы хорошо, если бы это было на самом деле так.Насколько вы разбираетесь в проблеме

Из книги Психология масс и фашизм автора Райх Вильгельм

Замечания о б объективной критике и иррациональной придирчивости В соответствии с рабоче-демократическим образом жизни каждый трудящийся (мужчина или женщина) должен иметь право на свободу обсуждений и критики. Это требование оправданно, необходимо и должно быть

Из книги История психологии автора Смит Роджер

Глава 6 В поисках объективной науки До того, как в астрономии стал возможен какой бы то ни было прогресс, необходимо было расстаться с астрологией; неврология должна была отрешиться от френологии, химия - от алхимии. Однако общественные науки, психология, социология,

Из книги Девиантология [Психология отклоняющегося поведения] автора Змановская Елена Валерьевна

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ Описание методикиПо аналогии со стадиями интеллектуального развития Ж. Пиаже, Л.Колберг выделил три основных уровня развития моральных суждений. Преконвенциональный уровень отличается эгоцентричностью

Из книги Мозг против лишнего веса автора Амен Дэниел

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 АНКЕТА ДЛЯ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКА Вопросы Баллы 1. Обнаружили ли Вы у ребенка: 1. Снижение успеваемости в школе в течение последнего года. 50 2. Неспособность рассказать Вам о том, как протекает общественная жизнь в

Из книги Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной ситуации автора Либина Алена Владимировна

Из книги Стой, кто ведет? [Биология поведения человека и других зверей] автора Жуков. Дмитрий Анатольевич

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Шкала субъективной оценки удовлетворенности

Из книги Человек для себя автора Фромм Эрих Зелигманн

Из книги Области человеческого бессознательного: Данные исследований ЛСД [с рисунками пациентов!] автора Гроф Станислав

Из книги Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя автора Дружилов Сергей Александрович

Из книги Психиатрия войн и катастроф [Учебное пособие] автора Шамрей Владислав Казимирович

Приложение А Шкала оценки стрессогенных факторов С помощью этой шкалы, которая еще известна как «Шкала жизненных событий Холмса-Рея», Вы можете оценить степень своей стрессовой нагрузки. Более того, Вы можете оценить степень стрессовой нагрузки Ваших родных и близких,

Из книги Нажми на кнопку «Пауза» [Уникальная методика управления собственной жизнью] автора Ширран Мартин

Приложение 3. Шкала оценки тяжести воздействия травматического события (Impact of Event Scale-Revised, IES-R) Инструкция: Ниже приведены описания переживаний людей, которые перенесли тяжелые стрессовые ситуации. Оцените, в какой степени Вы испытывали такие чувства по поводу подобной

Из книги автора

Приложение 4. Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (военный вариант) Инструкция. Ниже приводятся утверждения, в которых обобщен разнообразный опыт людей, принимавших участие в боевых действиях. Под каждым утверждением дается шкала от 1 до 5. Обведите

Из книги автора

Приложение 5. Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций (гражданский вариант) Инструкция. Ниже приводятся утверждения, в которых обобщен разнообразный опыт людей, переживших тяжелые, экстремальные события и ситуации. Под каждым утверждением дается шкала

Из книги автора

Приложение. Прогнозирование будущего и ТКП: научные перспективы Теано В. Калавана, д-р философии в области психологии здоровья Доктор Теано В. Калавана получила степень доктора в области медицинской психологии в 2007 году в Кипрском университете. У нее также есть степень

Анкета для родителей для оценки состояния здоровья своего ребенка и своевременной его корректировки

Уважаемые родители!

Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты и постарайтесь максимально точно ответить на вопросы. Эти сведения необходимы Вам для оценки состояния здоровья Вашего ребенка.

Бывают ли:

1. Головные боли (беспричинные, при волнении, после нагрузки, после посещения детского сада) Да Нет

2. Слезливость, частые колебания настроения, страхи Да Нет

3. Слабость, утомляемость после занятий (в детском саду, дома) Да Нет

4. Нарушение сна (долгое засыпание, чуткий сон, снохождение, ночное недержание мочи, трудное пробуждение по утрам) Да Нет

5. Повышенная потливость или появление красных пятен при волнении Да Нет

6. Головокружение, неустойчивость при перемене положения тела Да Нет

7. Обмороки Да Нет

8. Двигательная расторможенность (не может долго усидеть на месте) Да Нет

9. Навязчивые движения (теребит одежду, волосы, облизывает губы, грызет ногти, сосет палец, часто мигает, заикается) Да Нет

10. Боли неприятные ощущения в области сердца, сердцебиение, перебои Да Нет

11. Повышенное артериальное давление Да Нет

12. Часто насморк (4 и более раз в году) Да Нет

13. Часто кашель (4 и более раз в году) Да Нет

15. Боли в животе Да Нет

16. Боли в животе после приема пищи Да Нет

17. Боли в животе до еды Да Нет

18. Тошнота, отрыжка, изжога Да Нет

19. Нарушение стула (запоры, поносы) Да Нет

20. Заболевания желудка, печени, кишечника Да Нет

21. Боли в пояснице Да Нет

22. Боли при мочеиспускании Да Нет

23. Реакция на какую-то пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (отеки, затрудненное дыхание, сыпь) Да Нет

24. Реакция на прививки (сыпь, отеки, затрудненное дыхание) Да Нет

25. Появление экссудативного диатеза (покраснение кожи, шелушение, экзема) Да Нет

Оценка анкетного теста:

1. Вопросы 1-9: при положительном ответе на вопросы 1, 2, 5 – раздельно или в сочетании (например, 1и2; 2и3; 3и5; и т. д.) – наблюдение врачом учреждения; при положительном ответе на вопросы 2, 4, 6, 7, 8, 9 раздельно или в сочетании (например, 1и4; 2и6; 3и7 и т. д., а также при положительном ответе на 3 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – консультация невропатолога обязательна.

2. Вопросы 10-11: при положительном ответе на каждый или оба вопроса обследование врачом учреждения по показаниям консультации ревматолога.

3. Вопросы 12-14: при положительном ответе на каждый или несколько вопросов данного раздела – консультация отоларинголога обязательна.

4. Вопросы 15-20: при положительном ответе на один из вопросов 15, 20 – 16, 17, 18, 19, а также на 2 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – обследование врачом учреждения – консультация гастроэнтеролога.

5. Вопросы 21-22: при положительном ответе на один или оба вопроса – обследование врачом учреждения, по показаниям дополнительные специальные исследования и консультация невролога.

6. Вопросы 23-25: при положительном ответе на один или три вопроса –

обследование врачом учреждения, по показаниям консультация аллерголога.

Берегите здоровье смолоду - будьте внимательны к состоянию здоровья

своего ребенка и своевременно оказывайте ему помощь!


Загрузка...