docgid.ru

Тактика по прохождению гробницы саргераса. Гайд-схема гробницы саргераса. Героическая Полная Луна

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Гробница Саргераса - это четвертый рейд Легиона, который появился с выходом патча 7.2.5. Ниже представлено общее описание рейда со ссылками на тактики для конкретных боссов, а также список добычи из комплекта Т20.

Боссы и тактики Гробницы Саргераса

Гробница Саргераса - нелинейное подземелье.

  • Вначале игрокам необходимо убить Горота, после чего откроются сразу три варианта дальнейшего прохождения подземелья:
  1. Демоническая инквизиция
  2. Харджатани Госпожа Сашж"ин
  3. Сестры Луныи Сонм Страданий
  • После убийства всех вышеперечисленных боссов рейд может сразиться с Бдительной девой, Аватарой Падшего и Кил"джеденом.

Тактики появятся в самое ближайшее время!

История Гробницы Саргераса

Некогда Гробница Саргераса была священным храмом богини Элуны, позже Эгвин заперла в нем побежденную аватару Саргераса. Пытаясь оградить гробницу от любопытных глаз, Эгвин скрыла ее под землей, однако сила падшего титана неизменно притягивала к себе подлых и бесчестных существ. Когда Гул"дан отыскал гробницу, он разрушил защитные заклинания Эгвин и открыл портал для войск Легиона. Теперь оскверненные демоны терзают эти земли в надежде возродить своего господина.

Прорабатывая структуру Гробницы Саргераса, мы хотели создать антураж, который полностью соответствовал бы духу Расколотых островов, и разнообразных, но выдержанных в общей стилистике боссов. Это стремление отразилось во внешнем виде нового рейда и в динамике боев.

Как попасть в Гробницу Саргераса

Гробница Саргераса расположена на севере Расколотых островов. Если вы умеете летать, отправляйтесь напрямую к Последнему пристанищу Ринна, к зеленому кругу на карте. Там находится огромный портал, который вы точно не пропустите!

Если вы не умеете летать, отправляйтесь к Вершине Отмщения, затем поезжайте на юг через мост, поверните налево и следуйте по тропинке. По пути вам встретятся демоны, однако они будут сражаться с вашими союзниками из Армии падения Легиона, и вы сможете проехать мимо.

Камень призыва находится слева от входа в подземелье.

Расписание открытия рейда

21 июня, среда - открытие в обычном и героическом режимах.
28 июня, среда - открытие в эпохальном режиме и открытие первого крыла «Врата ада» (Горот, демоны-инквизиторы, Харджатан) в системе поиска рейда.
12 июля, среда - открытие второго крыла «Залы стенаний» (госпожа Сашж"ин, сестры Луны, Сонм страданий) в системе поиска рейда.
26 июля, среда - открытие третьего крыла «Зал аватары» (Бдительная дева, аватара Саргераса) в системе поиска рейда.
9 августа, среда - открытие четвертого крыла «Падение Искусителя» (Кил"джеден) в системе поиска рейда.

Улучшение легендарных предметов

В 7.2.5 игроки получат возможность улучшить имеющиеся у них легендарные предметы до 970 уровня, используя Стабилизированная эссенция титана . Этот предмет очень похож на Дистиллированная эссенция титана из патча 7.1.5, которая использовалась для улучшения легендарных предметов до 940 уровня.

Новое улучшение выдается в награду за выполнение задания, которое начинается с предмета Испорченный образец . Предмет можно достать из сундука претендента в оплоте класса.

Для того чтобы выполнить задание, наведайтесь к Чаромант Вридиэль в Даларане и возьмите у него задание Неустойчивая сила , требующее собрать 50 Извивающаяся сущность . 20 Извивающаяся сущность можно достать из сундука претендента. Другие способы получения Извивающаяся сущность пока неизвестны. Скорее всего, будут падать с боссов в Гробнице Саргераса, точно так же, как сущности для Прикосновение титана падали в Цитадели Ночи.

Награды: транспорт, достижения и прочее

  • В награду за выполнение Слава расхитителя гробниц можно получить звание

Updated: Raid Finder Wing 3 (Chamber of the Avatar) is available on July 26
Updated July 12: Raid Finder Wing 2 (Wailing Halls) now available.
Updated June 28: Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1 (The Gates of Hell) now available.
Updated June 21: Normal and Heroic difficulty Tomb of Sargeras now available.

Through dangers untold and hardships unnumbered, the combined forces of the Class Orders have fought their way through the Broken Shore to reach the Tomb of Sargeras. With weapons of great power and the Pillars of Creation at hand, the defenders of Azeroth must face these last foes before the portal is sealed, cutting off the Burning Legion’s access to Azeroth.

Minimum Level: 110
Location: The Broken Shore
Bosses: 9
Difficulty: Raid Finder, Normal, Heroic, Mythic

Aegwynn used this sacred temple of Elune to lock away the defeated Sargeras’ avatar. She hoped it would remain dormant, buried deep within the earth, but the lure of power has continued to draw foul entities to this site. When Gul’dan reentered the tomb, he tore down Aegwynn’s wards and opened a doorway for the Legion to invade. Now the fel army tears at the vault, hoping to reclaim their master’s power.

In structuring the Tomb of Sargeras, we simultaneously wanted to deliver an interior worthy of the epic façade that towers over the Broken Shore, while also leaving room for variety in both atmosphere and the types of bosses standing in players’ path. That goal informed the overall layout of the raid, and the flow from start to finish.

Developer Insights

Raid Unlock Schedule

Wednesday, Jun. 21 – Normal and Heroic Difficulties Open
Wednesday, Jun. 28 – Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1– Gates of Hell (Goroth, Harjatan, Mistress Sass"zine) Open
Wednesday, Jul. 12 – Raid Finder Wing 2– Wailing Halls (Demonic Inquisition, Sisters of the Moon, Desolate Host) Opens
Wednesday, Jul. 26 – Raid Finder Wing 3– Chamber of the Avatar (Maiden of Vigilance, Avatar of Sargeras) Opens
Wednesday, Aug. 9 – Raid Finder Wing 4-Deceiver’s Fall (Kil’Jaeden) Opens

Encounters and Bosses

You can learn a bit about each of the bosses below. Make sure you check out the in-game Adventure Guide (Shift-J) for a full list of tips for Healers, Damage Dealers, and Tanks.

The top level of the Tomb is a direct reflection of the aesthetic of the exterior, and players who have spent time in the Cathedral of Eternal Night dungeon will recognize the nave that the entrance overlooks. This area is under complete Legion control, and the Armies of Legionfall must overcome some of the fiercest demonic commanders in order to gain a foothold in the Tomb.

Developer Insights

Goroth

As punishment for past failures Goroth’s flesh is marred with searing wounds. With every movement this behemoth makes, his flesh crackles and hisses with unending torment, a scourge he is happy to inflict upon those who oppose him.

Demonic Inquisition

Anticipating the arrival of mortal forces invading the Tomb of Sargeras, Kil’jaeden has called on his best captors, Atrigan and Belac, to lock down the interlopers and prevent them from using the Pillars to advance deeper into the dungeon.

The arrival of the infernal lord Goroth also opens an ancient passage that leads outside the Tomb’s structure, into caverns surrounding its foundations. This allows the second section of the raid to have a significantly different feel from the rest, guiding players through a mix of natural caverns and ancient ruins as they contend with a host of Queen Azshara’s naga minions. This theming is also closely connected to the Tidestone of Golganneth, one of the Pillars of Creation that are the key to sealing the Legion assault of Azeroth.

Developer Insights

Harjatan

Harjatan was trained from birth to demolish his enemies. Through a conquest of savage brutality, he gathered throngs of cave dwelling murlocs who see him as a god. Now, the naga brute merely has to bark a command and hordes of devout followers set themselves to task.

Mistress Sassz’ine


Mistress Sassz’ine has spent a lifetime binding the denizens of the ocean to her dark will. With this power, she summons nightmares from the briny depths to wash away any who dare challenge her.

After working their way through the waterlogged caverns beneath the Tomb, players emerge back into lower levels of the Tomb, previously sealed away from the world since ancient times. Thematically, this showcases the elven origins of the Tomb as the one-time Temple of Elune, pristine (though heavily cobwebbed!) and with a decidedly different color scheme than the black-and-fel of the entry hall. But, of course, the influence of the dark power that Aegwynn imprisoned beneath the Tomb has worked its influence upon these halls over the course of centuries….

Developer Insights

Sisters of the Moon


The Sisters of the Moon served as wardens for the temple long before the avatar of Sargeras was buried beneath it. Even in death, the sisters maintained their vigil, but over the millennia something twisted their ability to distinguish friend from foe. Their madness slowly consumed them, and now any who enter their sacred chambers are put to death.

The Desolate Host


Once, this was a sacred burial site for the night elves, until the Legion corrupted these grounds with the Engine of Souls. This foul machine draws upon the energy of the dead, twisting them into abominations.These tormented spirits have become monstrosities, looking to feed on any who descend into the tomb’s depths.

Finally, players return to the entry hall of the raid, having used the Pillars of Creation to open a path leading to the final seal, located in the very chamber of the Fallen Avatar of Sargeras, miles beneath the surface. Both the architecture and the foes here reflect the influence of the titans: As mighty as Aegwynn was, a prison for the power of the dark titan was not to be solely of her own making. Crafting the chamber of the Fallen Avatar was a particular challenge, given the scale of the foe players would need to confront. The battle with the Avatar will destroy and transform the players’ surroundings, as they contend with both the threat posed by the blows of the Avatar, and with managing an ever-shrinking playspace.

Of course, the raid does not end with the Fallen Avatar. The battle against Kil’jaeden himself takes players far beyond the walls of the Tomb itself, and even beyond the bounds of our world...

Developer Insights

Maiden of Vigilance


Charged by Aegwynn to defend the Tomb of Sargeras, the Maiden of Vigilance has stood watch for hundreds of years. Yet, the guardian did not foresee what effect the avatar’s seeping fel energy would have on this titan construct. Slowly warped by this maleficence, the maiden now seeks to destroy any in her path.

Fallen Avatar


When Aegwynn defeated the Avatar of Sargeras, she was unable to destroy his avatar. In an effort to seal it away, the armor was entombed beneath the Temple of Elune, where it remained dormant for hundreds of years. Now, with the Legion tearing down the tomb’s barriers, Kil’jaeden is in a position to reanimate the armor and unleash its power on Azeroth.

Kil’jaeden


Since striking the bargain that chased the Draenei into the stars, Kil’jaeden believed the Legion could not be stopped-yet, none of his deceptions have prevented you from reaching this critical moment. Infuriated that Sargeras’ promise of victory has never come to pass, the demon lord prepares to face you himself, for a final battle that will shape Azeroth’s destiny forever.

– Наносит 786000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек. По истечении времени действия горящая броня взрывается, нанося 786000 ед. урона от огня и применяя эффект «Расплавленная броня» ко всем противникам в радиусе 25 м. Расплавленная броня – Увеличивает получаемый урон на 100%;

  • Падающая комета – Горот поражает до трех противников способностью «Падающая комета», нанося 905000 — 952000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м от места падения и уничтожая шипы;
  • Инфернальный шип – Из-под поверхности поля боя вырываются инфернальные шипы, наносящие 977000 — 1080000 ед. урона от огня всем противникам в области поражения;
  • Сокрушающая звезда – Горот выбирает цель и через 6 сек. поражает ее способностью «Сокрушающая звезда», которая наносит 2500000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 200 м. Этот урон уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнется «Сокрушающая звезда». Все прочие противники, пораженные способностью «Сокрушающая звезда» во время полета снаряда к цели, получают 715000 to 790000 ед. урона от огня;
  • Инфернальное пламя – Горот воспламеняет все в своем поле зрения, нанося 2580000 — 2710000 ед. урона от огня и дополнительно 1060000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.;
  • Извержение Скверны – По краям поля боя извергается лава Скверны, оставляя огненные лужи, которые наносят 450000 ед. урона от огня раз в 1 сек.;
  • Серный дождь – Горот призывает 4 метеорита, каждый из которых наносит 10000000 ед. урона от огня, распределяемого между всеми целями. Если метеорит не поражает ни одной цели, из него появляется серный инфернал. Серный инфернал применяет Пламя Скверны (способность применяется боссом только в эпохальном режиме);
  • Тактика на Горота

    Тактика в нормальном режиме

    Бой с Горотом состоит из одной фазы с периодически повторяющимися абилками. Вкратце тактика сводится к следующему. Танки держат босса в центре комнаты, другие игроки по бокам. Спустя какое-то время босс кастует Падающую комету, которая преследует трех случайных игроков. Эти игроки должны отбежать от рейда как минимум на 10 метров. Активный танк поражается заклинанием Горящая броня, которое накладывает дебаф Расплавленная броня и тогда другой танк перетаунчивает босса. Танк с дебафом убегает от рейда в заранее определенное место. Еще одна абилка, которую применяет Горот во время боя это Инфернальные шипы. Об их скором появлении сигнализируют серые пятна под ногами игроков. Потом босс применяет способность Сокрушающая звезда — надо головой у цели появляется красная стрелка. Этот игрок должен зайти за шипы и чем больше шипов будет на пути звезды, тем меньше урона пройдет в итоге по рейду. Через какое-то время босс накопит 100% энергии и сдаст Инфернальное пламя, которое нанесет серьезный урон по рейду. Чтобы снизить урон игроки должны будут спрятаться за шипами. Собственно, это все. Босс будет повторять эти действия, пока вы его не ушатаете.

    Позиционирование рейда :

    • Горот танкуется рядом с центром, чуть ближе к одному из краев комнаты;
    • Милишники стоят между боссом и центром комнаты;
    • Рейнджи кучкуются небольшой группой, которая стоит ближе к боссу;
    • Вследствие такой расстановки Инфернальные шипы выкладываются в несколько линий во время Сокрушающей звезды;

    По все ролям :

    • Избегайте Инфернальных шипов;
    • Избегайте Сокрушающей звезды, когда она направлена на других игроков;
    • Бегите через шипы, когда возникает Пламя Скверны;

    Дамагеры :

    • Если на вас нацелилась Сокрушающая звезда, то убегайте так, чтобы звезда прошла через несколько шипов;
    • Не уничтожайте все шипы, потому как вам понадобится как минимум один на Инфернальном пламени;
    • Если на вас нацелилась Падающая комета, то уходите от шипов и других игроков;

    Хилы :

    • После Сокрушающей звезды будьте готовы быстро отхилить группу, поскольку по рейду пройдет серьезный урон.

    Танки :

    • По возможности не двигайте босса, в особенности не двигаете его близко к шипам;
    • Горот будет уничтожать шипы, если окажется рядом с ними;
    • Когда вы получаете дебаф Расплавленной брони, то убегайте от рейда и шипов;
    • Когда основной танк получает дебаф Расплавленной брони, то другой танк должен перехватить босса;

    Тактика в героическом режиме

    Отличия от нормала:

    • Увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
    • Дебафф Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 метров от танк. То есть танку с дебаффом надо бежать дальше;
    • Новая способность — Извержение скверны . Босс оставляет огненные лужи, из которых надо выбегать игрокам;

    Тактика в эпохальном режиме

    • Значительно увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
    • После взрыва Горящей брони, эффект Расплавленная броня накладывается на всех игроков в радиусе 25 м. от танка.
    • Инфернальные шипы при уничтожении взрываются и наносят урон от среднего до тяжелого
    • Серный дождь : Горот создает четыре метеорита, каждый из которых наносит 1 млн. ед. урона, который распределяется между целями распределяемого между всеми целями. Если метеорит никого не поражает, то на месте его падения возникает Серный инфернал, кастующий Пламя Скверны. Из чего следует, что игрокам нужно поделится на четыре группы, чтобы перехватывать метеориты.

    С обновлением 7.2 в World of Warcraft игрокам стала доступна Гробница Саргераса, в которой произошло множество ключевых событий. Локация разделена на две части. Верхняя представляет собой подземелье для группы игроков. В ней находится четыре босса. В нижней части предлагается совершить рейд c великими боссами. Ниже вы узнаете краткую историю гробницы, особенностях прохождения, врагах и награде.

    Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.

    После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.

    Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.

    Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.

    Тактики на боссов Гробницы Саргераса

    В подземелье вы встретите следующих врагов:

    Расходуемые предметы

    Расходуемые предметы зависят от профессии игрока. Например, высокоуровневый алхимик (110 и выше), получит полезные зелья и настои. Данные предметы в награду дадут его союзникам. Необходимо выполнить профессиональные миссии.

    Чары Легиона можно наложить на плащи, кольца и амулеты.

    Игрок, изучивший кулинарию, получит рецепты Легиона за выполнение заданий. Или вы можете обратиться к Номи.

    Ювелиры получат новые навыки, позволяющие изготовить редкие камни. Выполнив задание С любовью в Даларан , они смогут создать камни с бонусом +200 к параметрам.

    Заключение

    Гробница Саргераса – отличное масштабное дополнение. На исследование новой локации может уйти несколько часов, и чтобы одолеть боссов, потребуется собрать сильных союзников и продумать тактику. Изучить все уровни предлагается в нескольких режимах, поэтому, если вам понравились задания в этом месте, можете начать проходить заново. Фанаты WoW оценят локацию по достоинству, а у тех, кто перестал играть, появился отличный повод вновь посетить фэнтези мир.

    Описание

    Журнал подземелий

    После заключения сделки с Легионом, из-за которой дренеи вынуждены были покинуть родной мир и искать новое пристанище среди звезд, Кил"джеден ни на миг не усомнился в непобедимости Легиона. И все же, его армия не остановила вас на пути к решающему моменту. Разъяренный тем, что победа, обещанная Саргерасом, так и не была одержана, владыка демонов готовится лично сразиться с вами. Эта битва определит дальнейшую судьбу Азерота.

    Способности

    Фаза 1: Предатель

    Смена фаз: Вечное пламя

    Фаза 2: Отраженные души

    • Взрывное пламя ужаса
    • Сосредоточенное пламя ужаса
    • Когти Скверны
    • Разрывающая сингулярность - Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
    • Армагеддон - Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
    • Темное отражение

    Смена фаз: Пелена Искусителя

    Фаза 3: Тьма тысячи душ

    • Когти Скверны - Когти Кил"джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
    • Тьма тысячи душ - Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил"джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.
    • Демонический обелиск - Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.
    • Разлом - Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается.
    • Гравитационное сдавливание - Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание.
    • Взрывное пламя ужаса - Наносит 2437500 - 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
    • Сосредоточенное пламя ужаса - Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.

    Тактика

    Бой с Кил"джеденом состоит из трех фаз. Между второй и третей фазами происходят смены фаз, на которых Кил"джеден использует дополнительные способности.

    Фаза 1

    Танк провоцирует Кил"джедена и держит его там, где он стоял, пододвинув чуть ближе к центру комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются за боссом. Целители и бойцы дальнего боя встают разрозненно посередине комнаты.

    Активного танка Кил"джеден время от времени атакует Когтями Скверны и танкам необходимо меняться при получении 5 отрицательных эффектов. Когда Кил"джеден атакует активного танка Когтями Скверны - отрицательный эффект получают все кто стоит перед боссом (перед Кил"джеденом должен находиться только активный танк).

    Через некоторое время после начала боя босс использует способность Армагеддон, обрушив на палубу корабля несколько метеоритных Ливней армагеддона (маленькие оранжевые круги) и один Град армагеддона (большой оранжевый круг). Игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а место падения большого метеорита должен перекрыть либо неактивный танк либо любой игрок (желательно использовать собственное защитное заклинание). На каждого игрока, попавшего под метеорит, будет наложен отрицательный эффект, который в течение 10 сек. наносит урон (используйте собственные защитные способности). Если игроки не перекроют место падения хотя бы одного метеорита, то произойдет Взрыв армагеддона, который нанесет ощутимый урон всему рейду.

    Периодически Кил"джеден применяет Разрывающую сингулярность - в центр палубы падает большая серая сфера, при контакте с палубой происходит взрыв, который наносит огромный урон всем участникам рейда и отбрасывает их назад. Игрокам необходимо переместиться ближе к центру комнаты, чтобы после откидывания не упасть с палубы. Целители должны перекрывать входящий урон от сферы, используя рейдовые защитные заклинания.

    Как только уровень здоровья Кил"джедена опустится до 80%, он взлетит в воздух. Начнется первая переходная фаза, на которой босс использует новые способности.

    Смена фаз 1

    Все участники рейда встают разрозненно на небольшом расстоянии друг от друга.

    На Кил"джедена на этой фазе действует аура Ветер пустоты, уменьшая получаемый им урон на 99%, поэтому атаковать его бессмысленно.

    Кил"джеден продолжит обрушивать на палубу метеориты, используя способность Армагеддон. Как и на первой фазе игрокам необходимо заходить в места падения маленьких метеоритов, а один из танков должен перекрывать место падения большого метеорита. Если не перекрывать места падения метеоритов, будет происходить все тот же Взрыв армагеддона.

    На этой переходной фазе Кил"джеден время от времени применяет к случайным игрокам Взрывное пламя ужаса (вокруг выбранных игроков образуется круг радиусом 15 м.). Помеченным игрокам необходимо отбежать на край палубы и ждать, когда Взрывное пламя ужаса спадет. После чего сам игрок и все находящиеся рядом союзники получат ощутимый урон.

    Также на этой фазе босс выбирает случайного игрока и использует способность Сосредоточенное пламя ужаса (над выбранным игроком появляется красная стрелка). После чего через несколько секунд Кил"джеден направит в сторону помеченного игрока луч. Урон от луча можно равномерно распределить - для этого всем игрокам необходимо встать между боссом и выбранным игроком. Некоторые классы могут самостоятельно переживать урон луча, используя собственные защитные способности, которые поглощают большое количество урона (Дух черепахи, Длань защиты и подобные им защитные умения).

    После того, как босс пару раз применит Армагедон и новые способности, он опустится на палубу. Ветер пустоты спадет и начнется вторая фаза.

    Фаза 2

    Кил"джеден становится сильнее. Теперь он, вдобавок к старым, он использует способности, которые были ему доступны на первой и переходной фазах, а из игроков появляются темные отражения.

    Все игроки располагаются так же как и на первой фазе.

    Танкам все так же необходимо меняться при получении 5 эффектов от Когтей Скверны. Игроки должны вставать в места падения метеоритов; сбегаться в центр во время Разрывающей сингулярности; вставать между боссом и игроком, помеченным Сосредоточенным пламенем ужаса; те игроки, на которых действует Взрывное пламя ужаса, должны отбегать на край палубы и ждать пока спадет этот отрицательный эффект.

    Время от времени, босс выбирает трех случайных игроков и применяет к ним Взрывное темное отражение. Эти игроки должны сбежаться под босса, в группу бойцов ближнего боя и через 8 сек. на месте нахождения выбранных игроков появляются их копии - Взрывные отражения. Копии атакуют остальных участников рейда Извергающимся пламенем ужаса, нанося незначительный урон и добавляя Взрывным отражениям заряд Извержения. Бойцам необходимо переключаться на копии и как можно скорее их уничтожать.

    • Приоритеты для бойцов:Взрывное отражение -> Кил"джеден.

    Когда у босса остается 40% здоровья, начинается вторая переходная фаза. Кил"джеден окутывает поле боя мраком, который значительно ограничивает обзор игроков и призывает несколько темных душ.

    Смена фаз 2

    На всех игроков действует Пелена Искусителя, которая не позволяет выбирать в качестве целей противников и союзников на расстоянии более 8 м. К тому же на всех участников рейда действует отрицательный эффект Удушающие тени, который поглощает получаемое исцеление.

    Темные души, которые призывает Кил"джеден, наносят всем игрокам средний урон с помощью способности Нестабильная темная душа.

    Игрокам необходимо отыскать во тьме Иллидана, который наделит их Зрением Иллидана. С его помощью игроки должны уничтожить темные души и рассеять тьму.

    Когда тьма будет рассеяна, корабль Кил"джедена переместится на орбиту Аргуса, где начнется третья финальная фаза сражения.

    Фаза 3

    Танки ставят Кил"джедена ближе к центру комнаты. Бойцы ближнего боя располагаются под боссом. Лекари и бойцы ближнего боя встают разрозненно в центре (как и на первых двух фазах).

    На этой фазе босс использует уже знакомые игрокам способности: Взрывное пламя ужаса (помеченным игрокам необходимо отбежать на край платформы) и Сосредоточенное пламя ужаса (игроки должны вставать между помеченным игроком и боссом).

    Периодически Кил"джеден устанавливает в случайных точках комнаты три Демонических обелиска. Через некоторое время, каждый обелиск выпускает четыре луча, которые наносят огромный урон и отбрасывают попавших под луч игроков назад. Игрокам необходимо встать так, чтобы ни один из лучей не попал по ним. Определить траекторию луча можно по выступам на обелиске.

    На протяжении всей фазы в случайном краю на поле боя периодически появляются Разломы (зеленый полукруг на краю палубы), которые затягивают в себя всех игроков и применяют эффект Гравитационного сдавливания к тем, кто окажется слишком близко (урон от сдавливания становится тем больше, чем дольше игрок находится под его действием). Игрокам необходимо сопротивляться притягиванию и заходить в разлом только тогда, когда босс начинает применять Тьму тысячи душ. Тогда Кил"джеден выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии, нанося ощутимый урон и применяя к пораженным игрокам отрицательный эффект, который действует до конца боя. Если игрок находится внутри разлома и на него действует Гравитационное сдавливание, то снаряды в него не попадают, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.

    Примечания:

    Цитаты

    Gauntlet Prophet Velen кричит: You hunted your own people, chasing us across the stars. Never again! Kil"jaeden кричит: It was you who lacked vision! Who refused to see the truth of the Legion"s inevitable victory! Prophet Velen кричит: You lost faith in the Light. Together, we could have resisted Sargeras and saved our world! Kil"jaeden кричит: Did the Light save your son? Was it faith that shone in Rakeesh"s eyes as they closed for the final time? Or was it hatred for the father who abandoned him? Prophet Velen кричит: GRRAAAHHHHH! Kil"jaeden кричит: And now your impotent fury has drawn your allies to their doom. Watch as my infinite army slaughters them all! Prophet Velen кричит: No! You will not divide us, Deceiver. I will fight by their side, and they by mine. Together, we will end your crusade! Aggro
    • It is a simple matter to show courage against my minions. Can you face the shadows within your own souls as bravely?
    • This battle shall be your last!
    • You were fools to follow me here!
    Armageddon
    • Death rains upon you!
    • Obliteration beckons!
    Shadow Reflection
    • Face your destiny!
    • I sense the corruption inside you.
    • Confront your own darkness!
    • You cannot resist your own nature.
    • Give in to your fears! Your desires!
    Rupturing Singularity
    • Who will save you now?
    • Fall before your master!
    Intermission: Eternal Flame Still you resist! Then let me repay your arrogance! Bursting Dreadflame
    • Consume them all!
    • You will all burn!
    Focused Dreadflame Who will share your fate? Intermission: Deceiver"s Veil What is this? Even when your own doubts and fears are made manifest, you will not yield? Deceiver"s Veil Fall to darkness! Finding Illidan Lord Illidan Stormrage говорит: Find me, champions, and I will grant you sight! Phase 3 Kil"jaeden кричит: Somehow you survived! No matter. Look upon our wonders, you mortals, and despair! Behold the world that shall be your tomb! Prophet Velen кричит: Argus ! My beloved homeworld... what have they done to you? Tear Rift
    • Your reality is sundered!
    • Give in! Let it take you!
    Darkness of a Thousand Souls
    • Feel the chaos consume you!
    • Limitless destruction is at mine command!
    • Your souls will soon know oblivion!
    Spells (Mythic)
    • I will feed upon your ashes!
    • The fel fuels me!
    Killing a player
    • An inevitable fate!
    • Fall, hero!
    Wipe
    • Insolent mortals. Your fate was sealed the moment you stepped into the Nether!
    • A meaningless struggle! Azeroth shall fall to the Burning Legion!
    Unused
    Загрузка...