docgid.ru

Функциональный слой эндометрия. Эндометрит. Толщина функционального эндометрия при разных видах гиперплазии

Данный сценарий разработан для проведения праздника 8 марта в начальной школе. Важно заранее привлечь детей к подготовке праздника, совместно подготовить плакаты с поздравлениями и украсить воздушными шарами зал, где будет проходить праздник. Рекомендуется предварительно сделать декорации и требуемый инвентарь для сценки. Мальчики готовят подарки для девочек, а девочки заботятся о заданиях для конкурсной программы.

Такие мероприятия помогают детям легко осваиваться в коллективе, развивают творческие способности и креативное мышление. Также конкурсы в данном сценарии 8 марта в школе помогут детям бережнее относиться к природным ресурсам. Такого рода сценарии на праздники 8 марта в школе предполагают воспитание в детях уважительного отношения к женщине, помогают понять важность и ценность женского труда.

Действующие лица:

  1. ВЕДУЩАЯ
  2. Девочка
  3. Мальчик 1
  4. Мальчик 2

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, ребята и наши дорогие гости! Очень радостно видеть всех собравшихся детишек и приглашенных мам и бабушек. Наступает весна, пригреет солнышко и зажурчат ручьи. А всем известно, что с приходом весны наступает и долгожданный праздник женщин, день восьмого марта. В этот теплый день весны мы хотим поговорить именно о них, женщинах, благодаря которым и вырастают сильные и благородные мужчины, а также прекрасные принцессы. Обо всех вместе и о каждой в отдельности. Поговорим о мамах, о бабушках, о первой учительнице и обо всех девчонках, маленьких и больших.

И начнем мы наш разговор конечно о наиболее родном и близком человеке. А кто для вас, ребята, самый дорогой человек? (Дети отвечают.) Да, говорить мы будем о любимых мамах, самых нежных и самых терпеливых людях в мире. О маме, которая любит нас такими, как мы есть, и всегда поддержит.

Мы в солнечный день
Собрались вместе с вами,
Сказать много слов
Самых теплых о маме.

Прекраснейшее слово в мире, первое, которое произносят дети, когда только учатся говорить - МАМА. Слово, от которого веет заботой, теплом, душевным покоем. Сейчас все вместе давайте закроем на минутку глаза и представим свою маму. Тихонечко проговорите слово «мама». Чувствуете, как стало тепло на душе? А почему, как вы думаете? (Дети отвечают.)

МАЛЬЧИК 1:
Это слово так приятно
Ежедневно говорить!
Каждый день – невероятный,
Если с мамой рядом быть!

ДЕВОЧКА:
Нужно только приглядеться, –
Все напоено вокруг
Теплотой родного сердца,
Ласковых и чутких рук…

МАЛЬЧИК 2:
Все проблемы и невзгоды
Ты способна победить,
И конечно, бесконечно
Будем мы тебя любить!

ДЕВОЧКА:
Мама! Нет друзей ценнее,
Ты поверишь в мой полет!
Даже дни с тобой светлее,
Кто меня всегда поймет?!

ВЕДУЩАЯ. Но наступает время, когда малыш немного подрастает, и когда ему еще больше хочется познавать мир. И как ни сложно маме отпускать от себя своего малыша, все же она берет его за руку и ведет в школу, чтобы разделить заботу о нем с другой надежной и отзывчивой женщиной. На пороге школы его встречает его первая учительница – первый ДРУГ! Она помогает малышу освоиться в незнакомой для него среде, обучает любить и постигать окружающий мир. Учит дружить и уважать, читать и писать, учит доброте, терпению и пониманию.

ДЕВОЧКА:
Еще недавно крошками
Нас в школу привели,
Белели в косах бантики,
Букеты роз цвели.

МАЛЬЧИК 1:
Вы со школьными науками
Приучили нас к добру,
С материнскою заботою
Опекали детвору.

МАЛЬЧИК 2:
А если к вам беда придет
Иль что-то вдруг случится,
Спешим к вам, как к источнику,
Воды живой напиться…

ДЕВОЧКА:
Вы были так приветливы,
С теплом, заботой, светом,
Мы были с вами счастливы,
Нам не забыть все это.

МАЛЬЧИК 1:
С днем женским хотим
Вас сегодня поздравить,
И труд ваш спешим
Мы сегодня прославить.

ВЕДУЩАЯ: А еще именно в школе с начальных классов появляются симпатии друг к другу. Появляется дружба между мальчиком и девочкой. Ведь кто, как ни одноклассницы, смогут побудить наших мальчиков на настоящие рыцарские подвиги. Одноклассники вместе проходят значительный отрезок жизни. Они совместно делят радости от первых побед, поощрения и замечания в дневниках.

И хочется пожелать, чтобы вы смогли пронести эту дружбу сквозь года.

МАЛЬЧИК 1:
Одноклассницы, сегодня
Мы вас поздравляем,
И Восьмого Марта вам
Успехов пожелаем.

МАЛЬЧИК 2:
Вам желаем мы улыбок,
Радости, веселья,
И даже подготовили
Для вас мы угощенья.

МАЛЬЧИК 1:
Чтоб на шутки и приколы
Вы не обижались,
Носики не морщили
И не зазнавались.

МАЛЬЧИК 2:
Вас, любезных одноклассниц,
Мы сегодня поздравляем,
Быть умней, милей и краше
От души вам всем желаем!

МАЛЬЧИК 1:
Я бабулю поздравляю
С праздником весны!
Ну, а вас я уверяю,
Детям бабушки нужны!

ДЕВОЧКА:
Сказку добрую расскажет,
Песенку споет,
Шапку зимнюю мне свяжет
На прогулку поведет!

МАЛЬЧИК 2:
Не ругает непоседу
Угощенье даст с собой.
И ребята, и девчата –
Ценят бабушку любой!

ДЕВОЧКА:
Ко внукам всем тебе терпения,
Безоблачного настроения,
Чтобы весна в душе цвела,
Счастья, радости, тепла.

ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что всем понятно, насколько сложно из маленького человечка воспитать настоящего рыцаря или прекрасную леди. И какое количество восхитительных, невероятных женщин принимает в этом процессе участие. Пожелаем женщинам, независимо от возраста и роста, быть счастливыми и желанными не только в этот день, а каждый день года. Пускай ваши мужчины оберегают вас от невзгод, заботятся о вас и непременно говорят вам, какие вы красивые! И пусть каждый день заставляют вас искренне улыбаться! Пусть заветные грезы сбываются, открываются новые возможности и реализуются все замыслы!

МАЛЬЧИК 1:
Благодатная весна
в этот день нам всем дала
Праздник бабушек и мам,
Дорогие, счастья вам!

ДЕВОЧКА:
Пусть букеты всего мира
Ставят в вазочки в квартирах.
Вы цветите, как цветы,
Исполняйтесь, все мечты!

МАЛЬЧИК 2:
Будьте ярки и красивы,
Обольстительны, счастливы.
Пусть искры радости блестят
На лицах взрослых и ребят!

ДЕВОЧКА:
Пусть огоньки горят в очах,
Наряды будут просто ах!
Исчезнет грусти даже тень
В великолепный этот день.

ВЕДУЩАЯ: Пускай этот прекрасный праздничный день будет согрет первыми ласковыми лучами солнца. Восхитительные и душистые цветы окутают своим восхитительным благоуханием, теплые слова и любящие глаза всех близких и родных людей согревают сердце.

А для того, чтобы сделать этот день сказочным, ребята подготовили вам небольшую сценку.

Превращайся, Баба-Яга!



Для сценки необходимо подготовить костюм Бабы-Яги

Действующие лица:
Ведущая (голос за кадром )
Мальчик Миша
Мальчик Саша
Баба-яга

ВЕДУЩАЯ: Однажды в теплый весенний день мальчишки Саша и Миша пошли в дремучий лес за подснежниками, где же, как не в дремучем лесу, расти подснежникам. Ведь приближался праздник 8 марта, а им очень хотелось поздравить маму, бабушку и сестру Машу. Но что-то пошло не по плану, и мальчишки сбились с пути…

(На полянке мы видим двух мальчишек с корзинкой, в которую они уже насобирали цветы).

Саша: Миша, посмотри вокруг, все совсем незнакомое, кажется, мы заблудились.

Миша: И правда, я совсем не узнаю ничего вокруг, что же нам делать, как найти путь домой, ведь уже завтра праздник.

Саша: А смотри, вот какая-то тропинка, давай пойдем по ней, куда-нибудь да выйдем.

Миша: А давай!

ВЕДУЩАЯ: Ребята и не подозревали, какие опасности их подстерегают в этом дремучем лесу. Долго ли они шли, коротко, но на их пути появилась избушка, и они решили поискать помощи у ее обитателей.

Мальчики уходят со сцены, в это время на сцене имитируют избушку Бабы-Яги, ставят стол с крынками и кувшинами, на стульях развешиваются сухие травы, выходит Баба-Яга в лохмотьях, слышится громкий стук во входную дверь.

Баба-Яга: Кажется, обед ко мне в гости пожаловал! Чую, людским духом пахнет, а ну-ка, изба, впускай гостей!

Входят мальчики.

Миша: Здравствуйте, бабушка. Мы с братом пошли в лес за цветами и заблудились.

Баба-Яга: (в сторону) Ага, заблудились они, ведь это я им дорогу запутала.

Миша: И нам нужно поздравить свою маму, бабушку и сестру.

Саша: Подскажи нам, милая бабушка, как нам найти дорогу домой.

Баба-Яга: (в сторону) Милая? Да меня уже лет триста так никто не называл.

Баба-Яга: (мальчикам) А что ж за праздник то у вас?

Саша: Завтра 8 марта, это волшебный праздник восхищения и любви, посвященный женщинам, самым прекрасным созданиями в мире, в этот день им говорят комплименты и дарят подарки.

Баба-яга: (плача) А ведь я тоже женщина, а мне уже ласковых слов не говорили много лет, а подарков не дарили тем более.

Миша: Не плачьте, ведь вы такая добрая и милая, мы с Сашей хотим вам подарить целую корзину цветов. Правда, Саша?

Саша: Ну конечно, ведь праздник должен быть у всех!

Саша и Миша: (одновременно)
Пусть все бури и ненастья,
Пропадут немедля в тень.
Вам желаем море счастья
В этот яркий, добрый день!

Дарят Бабе-Яге корзину с цветами, и она превращается в добрую волшебницу.

Волшебница: Спасибо вам, мальчики! Это меня Змей Горыныч заколдовал и превратил в злую старуху. А теперь после ваших поздравлений и подарков я расколдовалась! Спасибо вам! А вот и подснежники для вашей мамы, бабушки и сестренки!

«Наколдовывает» и вручает им букетики.

ВЕДУЩАЯ: Мораль сей сказки такова: почаще балуйте своих женщин ласковыми словами и подарками, иначе они могут превратиться в злую Бабу-Ягу.

Конкурсы на праздник Восьмого марта

Условия проведения конкурсной программы

В конкурсах принимают участие девочки, заблаговременно разбитые на несколько команд. Заранее каждая из команд подготавливает название команды, герб команды и совместную деталь костюма (шарф, шляпа или др.).

Домашнее задание:

1. Придумать дома и сделать костюм в виде любого цветка.

2. Составить букеты из подручных материалов (могут быть использованы бумага, упаковка из-под продуктов, ткань и цветные ленты и др.)

3. Подготовить конкурс «Приветствие»

4. Подготовить конкурс «Звезда эстрады»

ВЕДУЩАЯ: В этот праздничный день мы подготовили конкурсную программу для наших милых девочек. Успехов вам, желаем легкой победы!

Конкурс 1-й. Приветствие. Команды по очереди выходят на сцену, показывают приветственную сценку, посвященную празднику.

Конкурс 2-й. Дефиле цветов. Девочки проводят дефиле в заранее подготовленных костюмах цветов, как вариант, костюмы могут быть изготовлены из подручных материалов, например, мусорных пакетов. К костюму должно быть придумано название и короткий стишок.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 3-й. Прекрасная цветочница. Составление букетов. К букету должно быть придумано название и короткий стишок, также нужно рассказать, почему букет составлен именно из этих материалов.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 4-й. Стол на букву П. Вообразите себе, вас приглашают на президентский прием. А прием предполагает праздничный стол. И так вышло, что подали только блюда, называющиеся на букву «П». В продолжение 5 минут участницы на листах бумаги пишут предполагаемые блюда. Какое количество будет названо - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 5-й. Песенки для леди. Девочки по очереди называют песни, где есть любое женское имя, команда, не сумевшая вспомнить песню проигрывает.

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 6-й. Дамская сумочка . Цель - за семь минут составить наиболее полный список того, что, по их мнению, обязательно должно находиться у каждой женщины в сумочке. После этого списки команд сличают и засчитывают только те предметы, которые не повторяются у другой команды. Выигрывает та команда, в списке которой останется наибольшее количество предметов. Предметы должны подходить по значению.

Какое количество предметов останется - столько очков зарабатывает каждая команда.

Конкурс 7-й. Варим борщ. Девочкам выдают списки продуктов или карточки с нарисованными ингредиентами. Нужно исключить продукты, не используемые при приготовлении борща. Список продуктов: сахар, капуста, молоко, соль, макароны, лук, лавровый лист, селедка, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко, горох, картофель. (Список по желанию можно дополнить).

За конкурс начисляется максимум 5 очков.

Конкурс 8-й. Звезда сцены. Это решающее домашнее задание – конкурс пародии. Команды заблаговременно определяются, какого исполнителя, исполнительницу или музыкальный коллектив будут пародировать. Выступление нужно приурочить к празднику. За конкурс начисляется максимум 10 очков.

Жюри подсчитывает очки, объявляет результаты конкурса и награждает победившую команду. Мальчики вручают заранее подготовленные подарки девочкам. В продолжение праздника устраивают «сладкий стол», пьют чай с угощениями. Можно устроить небольшую дискотеку.

Вариаций какой сценарий использовать на 8 марта, огромное количество, предлагаем посмотреть на один из низ, в видео формате.

Как устроить веселый и запоминающийся праздник в классе? Чтобы девочки, мамы и любимый классный руководитель почувствовали себя настоящими героинями? Ведь так хочется фейерверка эмоций. Подарить любимым женщинам праздник в ваших силах! Сайт «Океан мелочей» предлагает вам несколько идей для сценария «8 Марта в школе».

Соберите мальчиков, пап и проведите «худсовет», продумайте сценарий праздника «8 Марта в школе» , распределите, кто и как сможет украсить предстоящий праздник. Желательно провести предварительное анкетирование, чтобы узнать про увлечения друг друга. Наверняка окажется, что кто-то из пап или одноклассников прекрасно играет на гитаре и поет, Саша хорошо рисует, Сергей Иванович отлично готовит, а Виталик очень смешно рассказывает анекдоты.

Определите – будет ли это или просто душевные посиделки в кругу друзей. В любом случае, мероприятие потребует тщательной подготовки. Если Вы решили остановиться на тематическом сценарии «8 Марта в школе», вот несколько идей для названия:

  • Вечеринка Винкс (такая тематика будет в точку, если детский тематический праздник проводится в начальных классах);
  • Девичник (подразумевает уютные и душевные посиделки с чтением стихов, песнями под гитару, танцами и – отлично подойдут игры на взаимодействие из психологических тренингов, «фанты» с различными творческими заданиями);
  • «В джазе только девушки» (эта зажигательная костюмированная вечеринка особенно подойдет, если дети, мамы и папы вашего класса славятся своими музыкальными способностями);
  • Фабрика Грез (праздник в стиле «Синема» – с обилием творческих заданий, конкурсов и веселых перевоплощений).

Остановимся на последней тематике.
Устраиваем «Фабрика Грез»!

Оформление:

Мы перенесемся в Голливуд, поэтому и оформление класса или актового зала сделаем соответствующее. Для этого надо собрать фотографии девочек, мам, классного руководителя, и отсканировать их. Немного «поколдовав» в фотошопе, можно сделать эффектные портреты «знаменитостей» – любимых женщин в популярных образах. Такими портретами украсить праздничное пространство, а потом, в качестве подарка преподнести дамам, сопроводив каждое фото индивидуальным поздравлением в стихах.

Стать «звездой» не просто, поэтому нашим прекрасным девочкам и женщинам предстоит пройти целую школу актерского мастерства. Иными словами, поучаствовать во всех предложенных конкурсах:

Чередуйте конкурсы и игры с поздравлениями. Включайте веселые номера от мальчиков и пап. А в финале программы каждую представительницу прекрасного пола непременно наградите «Оскаром», его роль может выполнить фигурка из шоколада или

Международный женский день. Сценарий

Поздравление веселых человечков

Этих «веселых человечков» мальчики заранее вырезают из бумаги (в виде «восьмерок») и раскрашивают. Волосы для «человечков» можно сделать знакомым детям способом — накрутить полоску бумаги на карандаш. «Человечков-восьмерок» должно быть столько, сколько девочек в классе. Большого «человечка» для учительницы все дети (мальчики и девочки) делают вместе (сюрприз для учительницы могут подготовить родители).

На оборотной стороне каждого «человечка» пишут поздравление-пожелание или просто «Поздравляем!» и ставят автографы. На лицевой стороне обязательно укажите инициалы девочек или их имена.

В день празднования 8 Марта «человечков» прикрепляют к стене в классе, а после приветствия-поздравления вручают как сувениры. А еще можно разыграть праздничную беспроигрышную лотерею, призами в которой станут заколки, брелоки, ручки, блокноты, наборы печенья, конфеты, шоколадки с различными названиями и картинками и т. д.

Для проведения лотереи все «человечки» складываются в коробочку или пакет. Затем один мальчик показывает приз, а другой достает из коробки «человечка» с инициалами и объявляет, кому же достался этот приз. Приз вместе с «человечком» вручается девочке ит. д.

Бинго для девчат

Необходимо приготовить карточки размером 5X10 см. Расчертить их на количество клеточек, соответствующее количеству девочек (можно учесть также классную руководительницу и других присутствующих женщин).

Карточка может выглядеть так:

В начале игры девочки на специальных листочках пишут свои имена и фамилии, затем опускают листочки в мешочек. Каждому мальчику вручается карточка «Бинго». Теперь в течение 5-10 минут им необходимо подойти ко всем девочкам и попросить каждую расписаться или оставить инициалы на одной из клеточек карточки. Чтобы девочки охотнее расписывались, можно делать им комплименты, спрашивать о любимых телепередачах, животных и др. Таким образом заполняется вся карточка.

После этого проводится розыгрыш. Ведущий вытаскивает из мешочка листочки и громко произносит женские имена. Ребята в своих карточках отмечают соответствующую клеточку. Тот игрок, у которого по горизонтали или вертикали будут отмечены все клетки, кричит «Бинго» и получает приз, например, шоколадку, пряник, и т. д. Итоговый приз — коробку конфет — получат те, у кого больше набрано малых призов.

Из чего же? Из чего же? Из чего же?

В этой игре участвуют 25 представительниц прекрасного пола. Участницы делятся на 5 команд. Для этого девочки с закрытыми глазами берут со стола цветные жетончики, на которых проставлены цифры от 1 до 5, и объединяются в команды. (Количество жетонов каждого цвета равно 5. Если девочек меньше, чем жетонов, тогда можно привлечь и взрослых или 5 жетонов одного цвета берут девочки в тех командах, где не хватает участниц.

После того, как команды образованы, ведущий объявляет, что владелицы первых номеров — это «глаза» своих команд; вторых — «уши»; третьих — «носы»; четвертых — «руки»; пятых — «язычки».

Первый тур. Приглашаются первые номера. Ведущий говорит комплимент очаровательным, лукавым, открытым, улыбчивым, голубоглазым, сероглазым, чернооким участницам... и предлагает задания, например:

В книге 230 страниц. На какой странице закладка?

В пакете орехи. Сколько их?

В графин налит сок. Каков объем (в граммах)?

Более точные ответы награждаются лотерейными билетами белого цвета, остальные — билетами синего цвета.

Второй тур . Приглашаются вторые номера. Что могут услышать сегодня ушки наших девочек? Конечно же, добрые, ласковые слова... Эти слова может сказать ведущий или все присутствующие. Например, ласточка, солнышко, лапочка, кошечка, изюмчик, золотко, умница и др.

Примерные задания:

Участницы встают спиной и слушают «кухонные» звуки, например: как ложкой размешивают сахар в стакане, ножницами режут бумагу, чиркают спичкой, трут морковь на терке, переливают воду из кружки в кружку и т. п. Ответы произносятся шепотом на ухо ведущему. Возможно также, чтобы каждая участница отгадывала один звук.

Участницы слушают музыку или песни и определяют музыкальные инструменты или голоса исполнителей.

Поощрение то же самое.

Третий тур . Приглашаются участницы под номером три.

Примерные задания:

С закрытыми глазами необходимо по запаху определить, где какие:

Цветы (мимоза, сирень, роза);

Овощи (огурец, морковь, лук, петрушка);

Пряности (перец, корица, гвоздика);

Фрукты (яблоки, абрикосы, апельсины);

Мыло (хозяйственное, Duru, Fa).

Лотерейные билеты вручаются по тому же принципу.

Четвертый тур . Приглашаются четвертые номера. Вы уже догадались, они отвечают за осязание — еще одно из пяти основных внешних чувств человека. С помощью осязания люди распознают тепло, холод, давление.

Примерные задания:

С закрытыми глазами необходимо на ощупь определить вид ткани (шелк, вельвет, бархат, шерсть и т. д.) или 5-7 мелких предметов.

Пятый тур . Приглашаются пятые участники, которые отвечают за вкусовые ощущения. Вначале ведущий предлагает всем присутствующим вспомнить строчки из песен, в которых упоминаются продукты питания или слова, характеризующие ощущения вкуса: горький, соленый, сладкий, кислый и т. д.

После этого участницам дают отведать: компот, варенье, салат, сок и др. Цель задания — определить, из чего они приготовлены, какие ингредиенты в них входят.

В конце игры проводится «Вкусная лотерея». Лотерея проводится в два тура. В первом участвуют девочки, у которых в руках белые билетики. Билетики подписываются и сбрасываются в ящичек. Один ведущий показывает сладкий приз, а другой ведущий достает лотерейный билет и объявляет имя призера.

Затем проходит второй тур. Призы этого тура (они могут быть скромнее) имеют ярлычки с порядковыми номерами. Играющие тянут из конвертика номерки, и им вручается соответствующий приз.

Загрузка...