docgid.ru

Золотые набалдашники таумкрафт. Большой гайд по узлам Thaumcraft

Аура - это поле магической энергии, находящееся вокруг нас, и распространённое по всему миру. Это вся свободная магическая энергия, которая не заперта в существах или предметах. Аура из области с очень высоким её уровнем стремится распространиться в соседние области, где её уровень не такой высокий.

Аура может быть задействована волшебной палочкой и переработана в заряд для использования в магических устройствах. Аура в районе не бесконечна, и выкачивание больших её количеств может иметь плохие последствия. Чем выше её уровень, тем больше животных и растений обитают в данном районе, а чем меньше, тем больше район становится безжизненным и бесплодным. Чаще всего аура встречается возле точек с высокой концентрацией энергии, известных как магические узлы. Каждый из них обладает неким запасом магической энергии, находящийся в стабильном состоянии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Если забрать некоторую часть энергии, узел будет пытаться восстановить её до начального положения, используя энергию других узлов и магических руд, находящихся поблизости.

Аура может быть использована для создания различных магических вещей и их использования. Энергия, собранная из ауры, чаще всего называется магией (вис).

Ауру можно изменять при создании любого предмета в тигле или других волшебных блоках. Она будет засоряться в том случае, если при создании данного предмета есть излишки аспектов. В результате будет выделяться порча, которая негативно влияет на атмосферу.

Важная информация

Будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение ноды также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время. Если маг правильно выкачивает Вис, то он может пользоваться узлом бесконечно долго.

Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1

Классификация узлов

По типу

Чистый: Изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный: Не имеет свойств
Голодный: Узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный: Случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий: Узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби. Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный: Изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.

По скорости восстановления

Также все узлы имеют шкалу зараженности, при высоких значениях порчи в ноде она превратится в зараженный узел.

Узел в банке

Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте. Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование "узел в банке" При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий нормальный тусклый увядающий). Тип узла при этом не меняется. Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

Серебряные деревья

В каждом сгенерированном серебряном дереве обязательно присутствует свой узел, при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их, однако в выращенном серебряном дереве узла ауры может не появиться.

Небольшая статистика на основе 1000 выращенных серебряных деревьев:

Прорастание серебряного дерева

  • Серебряное дерево без узла - 47,2%
  • Серебряное дерево с 1 узлом - 47,6%
  • Серебряное дерево с 2-мя узлами - 5,2%

Типы узлов в дереве

  • Увядающие: 3,4%
  • Тусклые: 3,4%
  • Нормальные: 91,3%
  • Яркие: 1,9%

Возбужденные узлы

Как известно из тауномикона возбужденные узлы не хранят вис, вместо этого они непрерывно генерируют небольшое количество сВ (санти-вис). Отсутствие точных характеристик данного вида энергии подвигло меня на проведение экспериментов. Результаты которых и легли в основу написания данной главы.

Сразу замечу что измерения проводились эмпирическим путем и могут быть не точны.

Мощность возбужденного узла зависит от яркости ноды и количества аспектов в ней содержащихся.

Мощность каждого канала рассчитывается отдельно.

При преобразовании узла он теряет все составные аспекты, но они учитываются при формировании базовых.

Таблица содержания базовых аспектов в составных

Alienis

Arbor

Auram

Bestia

Cognitio

Corpus

Desidia

Examinis

Fabrico

Fames

Gelum

Gula

Herba

Humanus

Infernus

Instrumentum

Invidia

Ira

Iter

Limus

Lucrum

Lux

Luxuria

Machina

Messis

Metallum

Meto

Mortuus

Motus

Pannus

Perfodio

Permutatio

Potentia

Praecantatio

Sano

Sensus

Spiritus

Superbia

Telum

Tempestas

Tenebrae

Tutamen

Vacuos

Venenum

Victus

Vinculum

Vitium

Vitreus

Volatus

Развивается не только майнкрафт, но и моды, в результате чего мы можем увидеть внеочередное усовершенствование мода Thaumcraft, который стал теперь версии 4.2.3.5. В нем опять изменили рецепты получения аспектов, а некоторые просто убрали. А аспекты и их получение необходимо узнать, ведь именно они будут использоваться для совершения исследований, следовательно, давайте узнаем как и что теперь делается в данном магическом моде.

Базовый набор аспектов или, как мы называли это ранее, нулевая стадия совершенно осталась без изменения.:

Они сразу будут доступны для использования, когда вы зайдете в интерфейс стола исследования.

Интерфейс самого исследовательского стола остался без изменений, т.е. для создания аспектов будет помещать необходимые, нажав на них левой кнопкой мыши в ячейки поз. 6, после чего жать на кнопку объединения поз. 7 (см. картинку ниже):



Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4.2.3.5

Ну а мы начинаем создание аспектов первой стадии , соединяя при этом аспекты нулевой стадии, что будет выглядеть так:

Вы дошли до второй стадии , поэтому пора усложнять рецепты, получая новые элементы:

Соединение создается аналогично, как в случае с первой стадией.

Третья стадия или увеличение объема знаний, так как именно это вам пригодится для постижения и совершения различных магических открытий и совершений:

Четвертая стадия или новые высоты в тауматургии:

Пятая стадия - вы отлично движетесь и уже скоро постигните все аспекты!

Шестая стадия – предпоследний этап перед познанием всех рецептов, скоро вы уже будете могучим магом и тауматургом.

Седьмая стадия – вот и долгожданное завершение, так что вы уже у финиша, сразу после этого вы займетесь совершением открытий, которые значительно расширят границы ваших возможностей.

Ну вот, теперь вы знаете все 48 аспектов в таумкрафт версии 4.2.3.5, а также как именно создают производные и более сложные - теперь вы без проблем пройдете этот этап. Зная то, как создается каждый из них совершать исследования вам станет гораздо проще, поэтому трудитесь, используйте наш сайт и вы довольно быстро достигнете хороших высот в данном моде.

Пожалуй, расскажу как открыть древние знания, и некоторые другие тайные знания.
Чтобы открыть мозги в банке, вкладку древних знаний и очищающую соль, необходимо получить сильно искажение. Но вопрос, что же такое искажение?

Искажение:

Многие считают, что человек не должен изучать магию. И ничего это не подтверждает так, как искажение.
Исследование запрещенных знаний или разработка объектов сомнительного характера имеет тенденцию искажать разум тауматурга, скручивая тела и портя их умы. Это называют Искажением.
Хотя некоторые типы Искажений носят временный характер и будут исчезать со временем, нет известных способов избавления от постоянного искажения, полученного один раз тауматургом, игнорирующим опасность в погоне за властью и встающим на скользкий путь.
Искажение обычно проявляется как незначительные проблемы с концентрацией, физической болью или галлюцинациями.
Это больше, чем просто умственное заболевание, хотя, некоторые видения иногда дают полезные знания. Но некоторые галлюцинации оказываются пугающе реальными.

Вот, что такое Искажение. Подвергаться ему очень опасно, так как избавиться невозможно. Сред самых надоедливых, это солнечная болезнь, таумария, магическое искажение, смертельный взгляд, затуманенное зрение и странный голод. Лишь от странного голода можно легко избавиться, если сразу же съесть 4-5 гнилой плоти. От всего остального, нет спасения.

Так вот, что бы получить достаточно искажения для открытия знаний, есть самый простой метод. Поедать мозги зомби.Да да, вы не ослышались. Мозги зомби. И как можно больше. Кому то поможет после поедания 10-30 мозгов, ну а кому-то придется съесть целых несколько стаков мозгов. Главное, запастись терпения. Искажения можно получить, изучая запрещенные знания(те знания, иконка которых окружена фиолетовым излучением), но увы, мозги зомби намного эффективнее.

Итак, сегодня у нас ознакомительный гайд по Thaumcraft 4, в котором рассматриваются основные особенности начального развития: ауры, руды, начальные крафты и магия.

Окружающий мир.


Узлы ауры.

Мы зашли на сервер. Как только мы пойдём искать место для дома, наверняка найдём небольшие белые точки. Это узлы ауры. Сейчас они нам не нужны, но понадобятся потом; разрушать их можно, но не стоит.




Если нам повезет, мы можем увидеть гнома.




Эти создания дружелюбны, но бить их не стоит. Если вы им дадите драгоценные камни, они, скорее всего, пойдут на контакт. Гномы продадут вам вещи за предметы, в которых будет содержаться аспект Lucrum (об этом позднее).


Еще мы можем встретить новые деревья.


Серебряное дерево

В древесине этого дерева можно найти небольшие узлы ауры. Эта часть дерева помечена чёрной точкой.




Великое дерево.

У этого дерева в древесине находится аспект магии, об этом позднее.




Также мы можем встретить магический лес и заражённый биом.






Новые руды.

Это кристаллы, ртуть и янтарь.







Кристаллы вам понадобятся во многом, не пропускайте их.

Янтарь и ртуть не настолько полезны.


Основы крафта.


Волшебная палочка.

Крафтим волшебную палочку. Нам понадобится железо.





Теперь с помощью этого делаем палочку.



Она самая простая и вмещает по 25 единиц каждого аспекта.


Крафтим столы.

Столы, основания для создания столов магического крафта и стола изучения.




Стол изучения.

В столе изучения мы будем изучать новые рецепты.

Для получения стола изучения ставим два стола рядом и с чернильницей в руке жмём ПКМ.



В этом столе будут накапливаться очки изучения. Если засунуть в этот стол бумагу и выбрать какой-нибудь аспект в списке аспектов, а затем его активировать, вы получите случайную теорию.

Вы можете комбинировать аспекты для получения новых.


Крафт чернильницы.




Таумономикон - это книга, в которой можно найти все рецепты и начинания, также там можно найти рецепты, которые вы изучили.

Нужно взять в руку волшебную палочку, и нажать ПКМ по книжной полке.




Магический стол крафта.

Нажмите ПКМ с палочкой в руке по столу.




Основы изучения.


Помните узлы ауры? Теперь они нам понадобятся. Из узла ауры можно высасывать энергию аспектов. Для этого наведите на узел перекрестье и с палочкой в руках зажмите ПКМ.


И, наконец, одна из самых главных вещей мода. Таумометр!

Если вы собрали достаточно кристаллов и золота, вы можете его скрафтить!



Теперь бегите по миру и изучайте вещи! Изучение происходит при нажатии ПКМ по блоку, с таумометром в руке.

Вы можете столкнутся с проблемой, при которой вы не можете изучить блок. В этом случае бегите к столу изучения и комбинируйте аспекты! При изучении вы будете получать очки исследования аспектов, из которых предмет/блок состоит.


Изучение теорий.


Всё просто! Ищите аспекты, с помощью которых можно изучить этот предмет. Просто поочерёдно активируйте аспекты, которые у вас есть. Как только вы активировали руну, "выключите" её повторной активацией аспекта. Двигайте "выключенную" руну, чтобы соединить все точки. После этого снова активируйте руны. Если вы делали всё правильно, вы получите открытие. Удачи в изучении!




Вот и всё, про крафт предметов вы можете найти информацию в Таумономиконе.

Все исследования лучше посмотреть в майнкрафт-вики .


Опыта в написании гайдов у меня не много, строго не судите.



Загрузка...