docgid.ru

Поучительная сказка «Маленькая Красавица. Непослушные волосики. Сказка про девочку, которая маму обидела Сказка про девочку которая не хотела умываться

Жила - была девочка. Звали её Лора, и ходила она в детский сад.

Лора очень не любила причёсывать свои белокурые вьющиеся волосы. Каждое утро начиналось с капризов. Мама предлагала причесать Лору, завязать ей яркий бант, заколоть красивые заколки или просто закрепить волосы разноцветными резинками. Но Лора не хотела ни бантов, ни заколок, ни резинок. Ничего она не хотела. А вид расчёсок, гребешков и массажных щёток на туалетном столике всегда портил настроение.

Какая же ты упрямая девочка! - огорчалась мама. Так, непричёсанная, Лора ходила в детский сад. А как вы думаете, ребятки, сколько времени можно не причёсываться, и как к вам станут относиться друзья?

Лора не очень расстраивалась оттого, что с ней не играют дети. Она сама придумывала себе игры и одна играла в них. Она и сама не понимала, почему так не любит причёсываться. Когда её об этом спрашивали, она только хмурила брови:

Не люблю, и всё!

А надо вам сказать, что Лора очень любила ходить в парк, где для детей устроено много разных развлечений. Она обожала кататься на качелях, каруселях, горках и участвовать в других аттракционах. Но особенно она любила парк аттракционов- Супер Ленд! Каждый год мама с папой её водили в этот парк. Лора всегда с нетерпением ждала этого дня, как большого праздника.

Наконец, этот день наступил! Но утро, как всегда, началось с капризов и нежелания причёсываться. Мама с папой устали уговаривать Лору и отправились в Супер-Ленд без настроения. Да ещё при входе их ждал неприятный сюрприз. Лора выглядела очень неопрятно: она была лохматая, спутанные волосы торчали в разные стороны и всё время лезли в глаза, уши и рот. Поэтому контролёр, проверяющий входные билеты, стал расспрашивать Лориных родителей, кого это они хотят провести в парк.

Если это маленькая собачка болонка, - то в парк с собаками вход запрещён! Они могут покусать посетителей!

Это вовсе не собачка! Это наша дочка Лора! Она такая лохматая, потому что не любит причёсываться, - грустно сказала мама.

Пожалуйста, пропустите нас в парк! - попросил папа. -Лора никого не укусит.

Конечно, если у вас есть билеты, - проходите! Думаю, что Ваша дочка скоро захочет измениться. В нашем парке, - как в сказке, - всё может случиться, - загадочно произнёс контролёр.

Супер-Ленд - необычный парк. Много сказочных героев ждут детей, чтобы вместе повеселиться, покататься, поиграть в разные игры. Лора была в восторге, и от радости даже захлопала в ладоши. Мама вынула из своей сумочки красивый розовый гребешок и предложила Лоре причесаться, на что Лора топнула ногой, выхватила у мамы из рук гребешок и бросила его на газон. Затем, не оглядываясь, она побежала к каруселям. Карусель называлась «Русалочка». У входа стояла Русалочка и приглашала всех покататься на морских лошадках. Но перед Лорой она закрыла входную калитку.

А как же я? - расстроилась Лора, - я тоже хочу покататься на морских лошадках!-

Я не могу взять тебя кататься, потому что ты растрепанная, непричёсанная девочка. Мои друзья-лошадки испугаются, да и дети не захотят кататься с тобой,- погрустнела Русалочка.

Ну и не надо! Не нужны мне твои морские лошадки, без них обойдусь!

Лора отвернулась и побежала к другой карусели. Там стояла Золушка в ослепительном бальном платье. Она приглашала детей поехать с ней на бал во дворец. На карусели стояли золочёные кареты, дети садились в них и под весёлую музыку отправлялись в круговое путешествие. Лоре тоже захотелось поехать в сказочной карете на бал. Но золушка преградила ей путь волшебной палочкой:

Девочка, в таком виде не ездят на бал. Ты, видимо, ошиблась сказкой. Твоя сказка очень страшная. А в нашей тебе не найдётся места!

Лора очень рассердилась, оттолкнула Золушку и убежала. Бежала, бежала, смотрит,- впереди небольшое озеро. Вода в озере чистая, прозрачная, вся в солнечных зайчиках. На берегу стоит маленькая девочка с пышным бантом в волосах. Лора сразу узнала девочку. Это же Дюймовочка! Мама часто перечитывала Лоре эту сказку, и Лора её очень любила. Дюймовочка усаживала детей в маленькие лодочки необычной формы. Они напоминали водяные лилии. Дети плавали в них по озеру, и это была очень приятная прогулка. Дети собирали кувшинки, камыши, слушали кваканье изумрудных лягушек, брызгались водой и весело смеялись.

Лора подошла к Дюймовочке и неуверенно спросила:

А можно и мне покататься по озеру?

Вместо ответа Дюймовочка вынула из кармашка платья маленькое зеркальце и протянула его Лоре. Ведь Дюймовочка была очень доброй и вежливой девочкой. Лора взяла зеркальце и стала вертеть его в руках, раздумывая, посмотреть в него или нет. Лора вообще зеркала не любила. Она считала, что они ей не нужны, ведь причёсываться она не любила, а одевала её всегда мама. Лора убежала на другой конец озера и спряталась в камышах. Немного помедлив, она всё же решила посмотреться в зеркало. Увидев в нём что-то взъерошенное, лохматое, Лора даже отшатнулась:

Кто это там?

И вдруг с ужасом поняла, что видит в зеркале своё отражение! Да, да, это она, Лора, со спутанными, торчащими в разные стороны, волосами!

Ох, какая я страшная! - заплакала Лора. И вдруг почувствовала, что кто- то трогает её за руку. Перед ней стоял маленький гном. Лора рассказала обо всём, что сегодня произошло, маленькому гному, проявившему сочувствие её горю.

Что же мне делать? Ведь простым гребешком мои волосы уже не расчесать! Гномик, помоги мне! Я тебя сразу узнала, ты из сказки «Путешествие Нильса с дикими гусями». Как ты сюда попал?

Ты совершенно права, я друг Нильса. А здесь на озере я купался. Теперь возвращаюсь домой. О тебе я тоже слышал от сказочных героев. Говорят, ты не любишь ухаживать за волосами! Это плохо! У тебя такие красивые волосы! Если их вымыть и причесать, ты будешь похожа на сказочную принцессу. И все сразу тебя полюбят и захотят дружить с тобой. Пожалуй, я смогу тебе помочь, если ты сама этого очень захочешь.

Да, милый гном, я согласна.

Тогда слушай внимательно, Лора. Ты должна вспомнить всех, кого обидела сегодня, и исправить свои ошибки. Это и легко, и сложно. Но только так я смогу тебе помочь.

Сказав это, гном исчез. Лора присела на травку и стала вспоминать всё с самого утра. Она обидела своей грубостью мамочку и папочку! Нужно немедленно извиниться! И девочка побежала к ним. Затем она вспомнила о Русалочке, Золушке и Дюймовочке, - и тоже извинилась перед ними. Счастливая оттого, что все её простили, она стала ждать возвращения гнома.

Но гном всё не появлялся. Лора решила ещё раз вспомнить весь сегодняшний день, может быть, она что-то забыла? И вдруг она вспомнила о своём розовом гребешке! Как она могла забыть о нём?! Лора обидела его больше всех! Нужно срочно его разыскать, найти то место, куда его бросила. И девочка побежала к газону искать в травке свой розовый гребешок. Но гребешка нигде не было. Лора заплакала:

Милый мой гребешок, я так плохо обошлась с тобой, прости меня, пожалуйста, я хочу быть тебе другом, где ты?

Только она это сказала, - сразу увидела гнома. Он сидел на пенёчке и улыбался ей. Но Лора оставалась грустной, ведь её розовый гребешок так и не нашёлся! Тогда гном загадочно произнёс:

Твой розовый гребешок побывал в гостях у волшебных сказок и сейчас спешит к тебе. Он очень рад, что станет тебе другом.

И тут в руках у девочки появился её гребешок. Волшебные сказки наделили его волшебной силой, и он легко расчесал спутанные волосы Лоры.

Лора преобразилась. Её светлые вьющиеся волосы улеглись в красивейшую причёску, глаза заискрились радостью и весельем, а на её сияющую улыбку люди тоже отвечали улыбками и восхищёнными взглядами. У девочки появилось много друзей и подруг, и Лора никого больше не обижала. А с розовым гребешком и зеркальцем Дюймовочки она никогда не расстаётся.

И вы, девочки и мальчики, будьте всегда опрятными, аккуратными и вежливыми. Пусть у вас будет много друзей и подруг, слушайтесь своих родителей и не попадайте ни в какие неприятные истории, пусть даже сказочные!

Ох, уж эти нехочухи! Что ты с ними будешь делать?! Ничего они не хотят, кроме игры, баловства да вкусняшек. Правда, есть еще одна вещь, которую любят все дети, в том числе и нехочухи – сказки. Этим решили воспользоваться современные писатели – чтобы помочь ленивым деткам стать счастливее, ими создана не одна сказка про хочу и не хочу.

Сказка про девочку, которая не хотела ничего

В одном городе, может большом, а может и маленьком, жила девочка, которая не знала слов «хочу», «да» и «буду». На всё она отвечала: «Нет! Не буду! Не хочу!» Вот и папа, когда забирая ее из садика, просил, чтоб она одевалась и шла с ним домой, слышал в ответ только «не оденусь», «не пойду», «не домой». При этом она еще садилась на стульчик в раздевалке и сердито смотрела на папу исподлобья.

И жила бы эта семья так и дальше, да только однажды произошел с девочкой следующий случай. В новогоднюю зимнюю пору, в канун Святого Рождества, девочка лежала в своей кроватке и никак не могла заснуть. И тут произошло что-то необыкновенное – за окном вспыхнул такой яркий и ослепительный свет, как будто засверкали тысячи тысяч бенгальских огней. Девочка, конечно, тут же подбежала к окну. Она увидела, как от маленькой звездочки к окошкам домов потянулись хрустальные лучики, по которым спускались сказочные феи, принцы и любимые мультяшные персонажи. К девочке тоже прилетела крошечная фея в голубом платье и с радужной бабочкой в волосах.
Она поздоровалась и попросила девочку открыть ей окошко, на что в ответ услышала «не здравствуй, не открою и не пущу». Девочка отвернулась от окна и пошла в кроватку. Но сказка про девочку, которая не хотела, по сути, быть счастливой, была бы не сказкой, если бы на этом все закончилось.
Девочка, конечно, заснула, но фея-то была настоящей, поэтому не обиделась, а только улыбнулась хитренько, хлопнула в ладоши и вмиг очутилась возле кроватки девочки. Поправив одеялко, она незаметно положила что-то девочке под подушку. Затем хлопнула снова и исчезла.
На следующее утро мама повела малышку в детский сад, дав ей ту самую конфету «Чупа-чупс», которую нашла у нее под подушкой. Другие же детишки пришли в садик с удивительными игрушками:
— с куклами, умеющими самостоятельно причесываться и разговаривать;
— с машинками с открывающимися дверьми, заводящимся мотором и накачивающимися колесами;
— с трансформерами, превращающимися в динозавров, космолеты и даже в лазерные пушки.
Но конфета у девочки тоже была волшебной. Стоило ей лизнуть вкусняшку, ее глаза закрылись от удовольствия. Когда же они открылись, все вокруг показалось девочке совсем другим. И действительно, когда подружки предложили поиграть с ними в куклы, она впервые согласилась.
С того момента девочка стала самой веселой, послушной и хорошей. Такой, что даже никто и не вспоминал, какой она была раньше. Правдивая это история или выдуманная, никто не знает. Может это вообще была сказка про мальчика, который не хотел быть добрым и послушным. Главное, что случилось чудо и девочка, а может и мальчик, стали чуточку счастливее!

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

Я очень общительная и все мне интереснои везде я пытаюсь помочь...
Пожаловалась мне уже давно знакомая что не может заставить дочку делать уроки, уговоры и угрозы не помогают... ...
Тут встретила я их, а она мне рассказывает что уже некоторые уроки за дочу делает, а то та на кружки не успевает... истерит, в общем капец...
И на этом фоне родилась у меня сказка... покритикуйте... у меня теперь и ещё одна сказка зарождается "про девочку которая не любит кушать"

Сказка про девочку, которая не любила делать уроки.

Жила была девочка, умница, красавица звали её (а давай придумаем как её звали). Так вот …. была очень хорошая девочка, она помогала маме в домашних делах и заботах, любила маму и папу. Мама очень любила …. и тоже помогала ей в её делах.

…. очень любила петь, танцевать, ходить в школу и на кружки, но больше всего…. любила рисовать, рисовать она могла всегда и везде остальные занятия казались ей неважными. И так бы и жила эта прекрасная девочка на свете рисуя и пребывая в радостном настроении, но… однажды маме и папе пришлось переехать в другой город. …. пришлось поменять школу и учительницу, прежняя учительница (С. В) не предъявляла к …. каких бы то не было требований, ей было все равно усвоили дети урок или нет, ей было неважно как будут учится дети в средней школе, поэтому она не требовала от них знаний. А знания и умения мы приобретаем когда учимся, когда много много раз повторив одно и тоже правило запоминаем его, или решаем целый час задачу пока не получится правильный ответ.

Так вот у нашей …. появилась новая учительница М. В ей было совсем не все равно как учатся дети и как они будут учиться в средней школе. Поэтому она требовала от детей знаний и умений. В школе …. успевала как могла иногда хорошо иногда плохо, а дома она старалась поскорее и не всегда хорошо и правильно сделать уроки чтобы заняться другими делами. Не любила …. делать уроки. Сама себя лишала новых знаний, не учила правила, а если задача не решалась …. начинала ныть и канючить, что не успеет порисовать и мама помогала …. сделать уроки, а точнее делала их за неё. И было все вроде хорошо настроение хорошее…. но не знали мама и дочка что город в который они переехали стоит на волшебной земле в этой земле было много волшебных свойств одно из них заключалось в том, что каждый кто учился по учебникам рос становился здоровее и выше, а тот кто ленился становился меньше ростом и размером, так вот стала мама замечать что она становилась выше, юбочки и брючки стали ей коротковаты, а у …. наоборот все вещи стали велики и длинны, дошло до того что мама стала просто огромной, а …. стала маленькой как гномик, и уже не могла …. ни петь ни танцевать ни даже рисовать потому что карандаш стал для неё очень большим.

Мама и … пошли в больницу там не знали как им помочь, ведь это волшебство накапали им успокоительных капелек и отправили в школу, а в школе... и маме сказали бывалии раньше такие случаи, и что только упорными ежедневным трудом можно изменить такое ужасное положение дел. …. очень хотела рисовать поэтому твердо решила начать учиться сама, сначала ей было очень тяжело ведь многие вещи она не умела, пропустила. Маме тоже было нелегко ведь она как все мамы хотела гордиться успехами своей дочки, а у … поначалу были чаще тройки, но вскоре у неё все стало получаться. Ведь не просто гласит народная мудрость «терпение и труд все перетрут». Так что в этой сказке получилось мамино терпение и дочкин труд все перетерли.

В одном городе, не маленьком таком, не большом городе жила-была девочка Наташа. Была она не толстая, не худая; не низенькая, не высокая; не красивая, не уродливая; не добрая, не злая. Жила Наташа вместе с бабушкой Галей и мамой Олей. Папы у нее не было. Вернее он был и даже жил, но только где-то далеко, – на самом краю земли. Так Наташе говорила ее мама. А Наташа не особенно-то и грустила о том, что у нее нет папы. Она даже была такому повороту дел несказанно рада. Ведь ее все жалели: "Ах, ты бедная девочка, – говорили все Наташе, – ох, несчастная малышка, растет без отцовской ласки, заботы и внимания!"

При этом ВСЕ ее обнимали, целовали в щечки, гладили по головке, угощали сладостями, дарили игрушки, все разрешали и все прощали. В общем – баловали. Наташа знала много разных слов, но говорила в основном только два слова. Это были самые ее любимые словечки:

Первое – "ХОЧУ!"

Второе – "НЕ ХОЧУ!"

Пойдет Наташа с мамой в магазин, увидит там красивую куклу и говорит: "ХОЧУ!"

Мама пытается объяснить девочке, что кукла очень дорого стоит, что у них дома уже есть много новых замечательных кукол. А Наташа маму и слушать не хочет, знай только тычет пальцем на понравившуюся ей "Барби" или "Синди" и повторяет сквозь слезы и визг. "ХОЧУ!"

Мама Наташе эту куклу покупает, довольная девочка приносит новую игрушку домой, играет с ней полчаса, иногда даже целый час, потом выдергивает кукле руки и ноги, рвет платьице, отрезает волосы, бросает изуродованную куклу на пол и никто ее за такое отвратительное поведение не ругает и не наказывает. Все избалованной девочке сходит с рук.

На другой день бабушка Галя спрашивает у своей любимой внучки, что та будет кушать на обед. Наташа отвечает, что хочет отобедать мясом с подливкой, картофельным пюре на молоке и сливочном маслице, а еще макаронами- "бантиками", индюшачьими котлетами, "молочными" сосисками, солеными огурчиками и квашеной капусткой. Несмотря на то, что у бабушки Гали подагра, сильно болят ножки, сердце и голова со спиной, старушка превозмогая боль идет на рынок, покупает продукты, несет домой тяжелые сумки, тратит почти всю свою пенсию, чтобы купить вкусненькое своей внученьке; готовит, варит, жарит, несколько часов стоя у плиты ни минутки, ни секундочки не передохнув. Обед готов. Наташа садится за стол, съедает ложечку ТОГО, потом вилочку ЭТОГО, потом брезгливо фуксится, кривляется, надувает недовольно щеки и говорит: "НЕ ХОЧУ!"

– Да ты же ничего не съела, – изумляется бабушка Галя, – внученька, Наташенька, ну скушай еще немножечко, ну, пожалуйста, ради меня!

– НЕ ХОЧУ! – надменно повторяет Наташа.

– Ну, я же так старалась, я же с душой готовила, от всего сердца, специально для тебя!

НЕ ХОЧУ! – говорит Наташа обиженно и начинает хныкать.

– Ну, ты же сама просила меня все это приготовить, сказала, что очень хочешь скушать именно такой обед!

НЕ ХОЧУ! – сквозь сумасшедший рев кричит Наташа, обливаясь слезами. Девочка не переставая плакать, выскакивает из-под стола, бегает по дому, все раскидывает, разбрасывает, бьет, ломает.

– Успокойся, – просит ее бабушка Галя, – не надо плакать, внученька! Ну, что сделать, чтобы ты не плакала и не кричала, что ты хочешь?

– Хочу! Хочу пряник, – кричит Наташа, шмыгая носом и растирая по раскрасневшемуся лицу слезы и сопельки, – хочу шоколадку, хочу лимонад, хочу …, хочу …, хочу …!

– Хорошо, хорошо, я сейчас все куплю, только одолжу денег у соседей и побегу в магазин за сладостями, которые ты хочешь. А ты, пожалуйста, пока меня не будет, приберись у себя в комнате, умойся, почисти зубки, сделай уроки …

– Не хочу! – снова начинает кричать, почти успокоившаяся уже было Наташа.

– Не хочу! – твердит непослушная, избалованная девочка, и снова слезы текут у нее из глазок, и снова носик ее наполняется сопельками.

– Хорошо, хорошо, –говорит ей бабушка, – я все сама уберу, и умываться не надо, и зубки можешь не чистить, и уроки не делай, только не волнуйся, не плач, любимая моя внученька!

Наташа успокоилась, плакать перестала. Бабушка Галя ушла из дома, чтобы выполнить очередные прихоти, которые пришли в голову ее внучке. Наташа осталась дома одна, нарочно разбила бабушкину чашку, разрезала ножницами занавеску в маминой спальне, изрисовала фломастерами обои в коридоре. Устав от развлечений, она вышла на балкон передохнуть, подышать свежим воздухом, поплеваться с высоты на пробегающих внизу кошек и собак.

Вдруг мимо нее совсем уже было пролетел Зеленый Человечек на черном "Запорожце-кабриолете", но передумал, затормозил, вернулся.

– Здравствуй, Наташа! – сказал ей Зеленый Человечек.

– Откуда ты меня знаешь? – спросила у него удивленная Наташа.

– Я всех детей знаю по именам, отчествам и фамилиям! – заявил Зеленый Человечек. – Я вообще все знаю!

– Врунишка-хвастунишка! – обозвала его в ответ Наташа и показала язык Зеленому Человечку.

"Ах, так, – подумал Зеленый Человечек, – ну, ты за все поплатишься, ну, я тебя накажу так, что мало не покажется!" А вслух сказал:

– Я точно знаю, что ты – Наташа – не хочешь учиться!

– Не хочу!

– Не хочешь трудиться!

– Не хочу!

– Хочешь пряник, шоколад, мармелад, пастилу, зефир, мороженое, гамбургер, хот-дог и колу.

– А я знаю место, где есть много всяких вкусностей и сладостей, а еще там много игрушек "Лего", конструкторов, игровых приставок "Денди", "Плейстэйшен", компьютеров, сотовых телефонов, сидиплееров, эмпэтриплееров и еще тысячи тысяч всего разного, прекрасного, чего не перечесть. Причем все совершенно недорого, подходи, выбирай, забирай почти даром, нужно лишь сделать кое-что, сущий пустяк. Хочешь?

– Крохотную безделицу, совсем ерунду, надо наполнить водой из лужи маленькое ведерко до верху.

– И правда – пустяк! – радостно воскликнула Наташа, думая, что теперь ей не надо будет больше клянчить и выпрашивать у бабушки с мамой то, что она хочет, не надо будет лить притворные крокодиловы слезы и глотать соленые невкусные сопли. Теперь у нее все будет, много всего своего собственного!

– Хочу! – завизжала Наташа.

– Тогда садись ко мне в машину скорей, – сказал ей хитрый, обозленный и оскорбленный Зеленый Человечек, – полетели туда, где все есть, а то я чего доброго передумаю и посажу к себе в кабриолет другую девочку!

Наташа, ни секунды не задумываясь, спрыгнула с балкона в машину к Зеленому Человечку и седа с ним рядом в соседнее кресло. Тот нажал на педаль газа и черный "Запорожец" полетел быстро-быстро: быстрее, чем самолет, быстрее, чем ракета, быстрее, чем комета.

Наташа оглянуться не успела, как оказалась на ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЕ Зеленого Человечка. Перед ней стояло маленькое черное ведерко, а вокруг ведерка бесконечные, глубокие, огромные лужи с водой. А вода в тех лужах мутная, грязная, вонючая.

– Ну, вот – хитро улыбаясь, сказал ей Зеленый Человечек, – наполнишь ведерко водой доверху и сразу получишь то, что хочешь, о чем мечтаешь, в любом количестве.

– А воду откуда брать? – спросила Наташа.

– Из лужи! – ответил инопланетянин.

– Из какой?

– Из любой!

– А чем набирать воду? В чем носить?

– Руками набирай, в ладошках носи!

Набрала Наташа воду из одной лужи руками, понесла в ладошках к ведерку. Пока несла, почти вся вода сквозь пальцы пролилась, осталось у девочки в руках лишь несколько капелек мутной, грязной, вонючей воды. Выплеснула Наташа свои капельки в ведерко, пошла к другой луже, набрала оттуда воды, донесла остатки до ведерка, выплеснула. Ходит она и ходит, носит воду и носит, а ведерко все никак до верху не наполнится. Устала девочка, захотела есть, захотела пить, захотела спать. Подошла она к Зеленому Человечку и говорит, усталым голосом:

– Как только ведерко водой до краев наполнишь, сразу все что хочешь получишь! – отвечает он девочке.

Посмотрела Наташа на ведерко, а оно совсем пустое, воды в нем нет ни капельки. Присмотрелась девочка к ведерку повнимательнее, а оно оказывается бездонное. Маленькое, невысокое, узенькое, ну совсем крошечное ведро. Да только дна у него нет вовсе, а вместо дна – пропасть черная, бесконечная. Все те капельки, которые Наташа до ведерка донести смогла, те которые сквозь пальцы не утекли, упали в пропасть без конца и без края безвозвратно.

И тут поняла девочка, что сколько бы она не носила воды в ведерко, не наполнится оно никогда ни до верху, ни до половины, ни на сколько не наполнится бездонное черное ведерко.

– Не хочу больше ни вкусностей, ни сладостей, ни игрушек, ни мобильников, ни ноутбуков, ни блютузов, – сказала Наташа жалобно.

– А чего же ты хочешь? – спросил у нее злой, жестокий инопланетянин.

– Хочу домой, к маме, к бабушке!

– Поживи у меня на ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЕ сто лет, сто дней, сто часов, сто минут и сто секунд, все это время без отдыха, еды, питья и сна носи воду из луж в ведерко, тогда отпущу тебя домой к маме с бабушкой.

– А по-другому нельзя? – спросила Наташа Зеленого Человечка.

– Как это – "по-другому"? – уточнил инопланетянин.

– По-другому – это побыстрее!

– Хочешь побыстрее?

– Можно и побыстрее! – спокойно заявил Зеленый Человечек, хлопнул в ладоши трижды и произнес волшебное инопланетное черное заклинание:

"Хочешь или не хочешь, а свое получишь!"

И в ту же секунду очутилась Наташа в своем родном городе у самого центрального входа на рынок. Только была она уже не маленькой девочкой, а старенькой бабушкой в рваной засаленной одежде и в изношенной дырявой обуви. В одной руке у нее пластиковый стаканчик с мелочью, а другая рука протянута за подаянием. Проходят мимо люди, а Наташа, превратившаяся в старую попрошайку-нищенку жалобным голосом говорит:

– Подайте бабушке на хлебушек!

Хочет Наташа уйти с того места, а не может. Хочет сказать прохожим, что ее обманули, заколдовали, а не выходит. Хочет заплакать, а не получается.

Проходят по рынку ее мама Оля и бабушка Галя. Увидела их Наташа, попыталась им сказать, что она их любит, что больше не будет капризничать, лениться, плохо себя вести, что хочет обратно к ним домой, хочет снова стать маленькой девочкой, послушной, трудолюбивой, вежливой, доброй, честной, скромной, только вместо этого сказала она им:

– Подайте копеечку, подайте на хлебушек!

И не узнали ее мама Оля и бабушка Галя, и прошли мимо, и ушли прочь. А все потому, что Зеленый Человечек на черном "Запорожце-кабриолете" с ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЫ превратил девочку Наташу в старушку-попрошайку-побирушку. Такое вот злое, коварное колдовство магическое!

Детки! Мальчики! Девочки! Во всех городах, во всех странах, когда вы идете по улице и видите старушек-попрошаек и нищих старичков с протянутой рукой, знайте, это заколдованные Зеленым Человечком девочки и мальчики, которые знали много слов, но так избаловались, что говорили обычно только два слова:

"ХОЧУ!" и "НЕ ХОЧУ!"

Такая у них судьба: или носить в ладошках мутную, грязную, вонючую воду из луж в бездонное черное ведерко на ЧЕРНОЙ ПЛАНЕТЕ Зеленого Человечка или просить копеечку на хлебушек у нас на планете ЗЕМЛЯ!

А вы – дети – какие слова знаете?

А какие слова вы говорите обычно?

Жила-была на свете маленькая девочка по имени Полинка. Она была послушной и умной девочкой, и даже часто очень смелой, вот только по ночам она не хотела спать в своей комнате. Вечером она послушно засыпала одна, а ночью... топ, топ, топ, топ, топ...оказывалась опять в кровати у мамы и папы.
Однажды вечером мама сказала: "Все, Полинка, с сегодняшнего дня ты будешь спать только в своей кроватке. Ты уже девочка большая и, конечно, можешь спать одна." Она поцеловала Полинку и вышла из комнаты.
Полинка обиделась. "Это нечестно! - подумала она. - Тут темно и страшно. Пойду-ка я снова к маме и папе". Она полежала еще немного и...топ, топ, топ, топ, топ... направилась к двери. Взявшись за дверную ручку, Паулинка потянула ее на себя, и (о, чудо!) увидела за дверью цветущий сад. "Вот это да...." - подумала она восхищенно. "Тогда можно вообще не спать."
Она пошла по мягкой траве, на которой росли яркие цветы, похожие на обертки от конфет. Полинка уже хотела сорвать один из них, но передумала. "Я же уже почистила сегодня зубки." И она направилась дальше. В саду росли самые необыкновенные деревья. На одних росли маленькие йогурты, на других - печенюшки, а на третьих - куклы в кружевных платьицах. Полинка в восторге открыла рот и решила, что на обратном пути она все-таки сорвет пару кукол. Так она шла дальше, пока не набрела на маленькую беседку, всю увитую зеленым плющом. В беседке сидела симпатичная девушка и читала книгу. Услышав Полинкины шаги, она подняла глаза. У девушки были великолепные каштановые волосы до пояса и белоснежная гладкая кожа. Увидев девочку, она приветливо улыбнулась и помахала рукой. "Здравствуй, Полинка! Я очень рада тебя видеть." Она встала, расправила свое лиловое атласное платье, расшитое серебряными звездами, и подошла к девочке. Сначала Полинка растерялась и молча разглядывала незнакомку во все глаза. Вскоре она все же вспомнила, что надо всегда быть вежливой и медленно кивнула в ответ:
- Здрасьте! А Вы кто? - Паулинке внезапно пришло в голову, что незнакомка очень похожа на воспиталельницу Марию Александровну из детского сада, только еще красивее.
- Меня зовут Ночная Фея. - Девушка присела рядом с Полинкой прямо на траву. Девочка тоже удобно расположилась рядом, натянув ночную рубашку до самых пальцев ног.
- Я забочусь о том, чтобы ночью было темно и тихо, а еще зажигаю на небе звезды и луну, чтобы было красиво и уютно. Я - сестра Дневной Феи, она живет в саду на другом берегу реки Закатов и Восходов. Мы очень дружим и еще ни разу не ссорились. Паулинка удивилась:
- А Вы оказывается такая...такая добрая и красивая! Я всегда думала, что темнота плохая и ее боялась...вдруг там чудовища всякие прячутся, а я их и не вижу!
Ночная Фея засмеялась переливистым смехом, да таким заразительным, что Паулинка не могла не улыбнуться в ответ:
- Я знаю, малышка! Поэтому я устроила так, чтобы ты пришла ко мне в гости. Мне было грустно от того, что ты думаешь обо мне плохо... Я желаю всем только добра. Представь себе, если бы меня не было! Вечером и ночью было бы светло как днем, шумно и никто не смог бы спокойно отдохнуть и набраться сил для следующего дня. Я берегу сон детей и взрослых и уж поверь мне, никогда бы не позволила никаким чудовищам пугать людей! Я тихо-тихо всю ночь рассказываю интересные сказки, и тогда люди видят сны, а поэты и писатели даже их иногда записывают. Ночная Фея задумчиво сорвала один цветок и развернула лепестки. В середине цветка действительно оказалась шоколадная конфета.
- Будешь конфету?
Полинка мужественно отказалась:
- Я уже почистила зубки и мама говорит, до утра ничего есть нельзя.
- Какая ты все-таки уже большая! - восхищенно покачала головой девушка. - Удивительно, что ты еще не умеешь спать одна в своей кроватке. И тут Полинка ужасно рассердилась:
- Это я то не умею? Еще как умею! Да я всю ночь могу спать одна и не заплачу ни разу!- от возмущения она даже подскочила на месте и топнула ножкой. - Сейчас же пойду и буду спать в своей комнате!
Ночная Фея улыбнулась:
- Не сердись, пожалуйста. Я совсем не хотела тебя обидеть. Я знаю, что ты смелая и все-все можешь.Пойдем, я тебя провожу до дверей.
Она взяла Полинку за руку и они пошли по лужайке. По дороге Фея сорвала с одного дерева самую красивую куклу и протянула Полинке.
- Вот, тебе на память.
Девочка взяла куклу и сказала "Спасибо!" Все-таки она была очень вежливая девочка! На прощанье Ночная Фея поцеловала Полинку в щеку и обняла ее.
- Не забывай, что я тебя очень люблю. Если тебе вдруг захочется пообщаться, посмотри вечером на звездное небо и наверняка одна из моих звезд подмигнет тебе. Это будет мой тебе привет.
- Пока, Ночная Фея! - Девочка открыла дверь и шагнула в комнату. Под ногами снова был пушистый ковер. Она с удовольствием легла в свою кроватку, укрылась теплым одеялом и зевнула. "Спокойной ночи! - прошептала Полинка, закрывая усталые глазки и улыбнулась уже во сне.

Загрузка...