docgid.ru

Что представляет собой диаскинтест: прививка от туберкулёза. Подготовка и проведение Ди-теста

Здравствуйте уважаемые начинающие программисты. Продолжим изучение элементов, из которых состоит .

В этой статье мы узнаем, что такое операторы php. Вообще-то, с некоторыми из них мы знакомы чуть ли не с детства, только знаем их как знаки (+, -, =, !, ?).

В php все они называются операторами, что вполне логично, так как они выполняют определённое действие, или операцию.

Можно даже сказать, что все печатные знаки не являющиеся буквой или цифрой, в php являются операторами. Но и это ещё не всё, так как есть операторы состоящие из букв.

Давайте начнём по порядку.

Арифметические операторы

Арифметические операторы применяются для выполнения действий с числами.

+ — оператор сложения;
— — оператор вычитания;
/ — оператор деления;
* — оператор умножения;
% — оператор получения остатка при делении;
++ — оператор увеличения на единицу (инкремент);
— — — оператор уменьшения на единицу (декремент)

При написании, до и после оператора обычно ставиться пробел. Делается это исключительно для удобства чтения кода, хотя этот пробел ни на что не влияет, и при желании можно обходиться без него.

Сложные выражения составляются по правилам принятым в арифметике, то есть умножение и деление имеет приоритет над сложением и вычитанием, и когда в выражении присутствует и то и другое, то последние заключаются в скобки.

echo (6 + 7 ) * (7 + 8 ); // 195
?>

При выполнении действия деление целого числа на целое число, в случае получения остатка, результат автоматически переводится в вещественное число (число с плавающей точкой).

echo 8 / 3 ; //2.66666666666
?>

Количество знаков, выводимых для дробного числа, зависит от установленного значения в директиве precision , находящейся в файле php.ini. Обычно это 12 символов не считая точки.

Оператор % обычно применяется для определения, делиться ли одно число на другое без остатка или нет.

echo 53328 % 4 ; //0
?>

Действия с арифметическими операторами, за исключением инкремента и декремента, называются бинарными , так как в них участвуют два операнда (слагаемое + слагаемое, делимое / делитель, и т. п.)

Действия инкремента и декремента называются унарными , так как в них участвует один операнд. Есть ещё условная операция , в которой участвуют три операнда.

Операторы инкремента (++) и декремента (- -) применяются только к переменным.

Тип переменной integer (целые числа)

$next = 3 ;
echo ++$next; // 4
?>

Тип переменной string (строка)

$next = "abc";
echo $next; // abd
?>

Буква «d» выводится вместо буквы «с» потому, что она следующая по алфавиту, а мы увеличили значение переменной на единицу.

В примерах показаны действия с инкрементом, и точно так же можно выполнять действия с декрементом.

Поразрядные операторы

Поразрядные операторы предназначены для работы с двоичными данными. Если кто-то не представляет что это такое — объясню. Двоичные числа — это числа типа 1001000011100000111000.

Так как в разработке веб сайтов такие данные почти не применяются, то подробно останавливаться на них не будем. Я только покажу как они выглядят, чтобы при встрече с такими символами Вы представляли, с чем имеете дело.

& — поразрядное соединение И (and);
~ — поразрядное отрицание (not);
| — поразрядное объединение ИЛИ (or);
^ — поразрядное исключение ИЛИ (xor);
<< — сдвиг влево битового значения операнда;
>> — сдвиг вправо битового значения операнда;

Встреча с этими операторами вполне вероятна, так как двоичные данные широко используются при разработке программ по компьютерной графике. Но для их изучения, если кому то потребуется, придётся пройти отдельный курс на другом ресурсе.

Операторы сравнения

Операторы сравнения относятся к логическим операторам, и применяются для сравнения переменных. Массивы и объекты с их помощью сравнивать нельзя.

> — оператор больше;
=> — оператор больше или равно;
< — оператор меньше;
<= — оператор меньше или равно;
== — оператор равенство;
!= — оператор неравенство;
=== — оператор эквивалентности (равны значение и тип переменной);
!== — оператор неэквивалентности;

В результате сравнения на экран выводится либо единица, что соответствует true (истина), либо пустая строка, что соответствует false (ложь).

echo 1 > 0 ; // 1
echo 1 < 0 ; // пустая строка
echo 1 => 0 ; // 1
echo 1 == 1 ; // 1
?>

Вот так, сами по себе, операторы сравнения почти не применяются. Основное их предназначение — это работа в паре с оператором if .

Условные операторы if, else, elseif .

Условные операторы называются так потому, что предназначены для проверки некоего условия, в зависимости от которого выполняется то, или иное действие.

В качестве аргумента, оператор if принимает логическую переменную, или выражение. Если условие верно то выводится результат, если не верно — пустая строка.



if ($next < $nexT)
{
echo "Возможны осадки"; // Выводиться Возможны осадки
}
?>

$next = "Влажность воздуха 80%";
$nexT = "Влажность воздуха 90%";
if ($next > $nexT)
{
echo "Возможны осадки"; // Выводиться пустая строка
}
?>

Если в программе нужно задать два действия, одно из которых будет выполняться при истинном значении, а другое при ложном, то вместе с оператором if , применяется оператор else

$next = "Влажность воздуха 80%";
$nexT = "Влажность воздуха 90%";
if ($next > $nexT)
{
echo "Возможны осадки";
}
else
{
echo "Осадки не предвидятся";
}
?>

В этом случае выведется «Осадки не предвидятся», а если в выражении сменить знак «Больше» на «Меньше», то выведется «Возможны осадки». Вот так условные операторы проверяют условие, и выводят согласно ему верный результат.

Очень часто возникает необходимость задать более двух условий, и тогда, для их последовательной проверки, применяется оператор elseif .



if ($next > $nexT)
{
echo "Ясно";
}
elseif ($next <= $nexT)
{
echo "Снег";
}
elseif ($next >= $nexT)
{
echo "Дождь";
}
elseif ($next == $nexT)
{
echo "Засуха";
}
else
{
echo "Возможны осадки";
}
?>

Эта программа выведет «Снег». Если бы ни одно из условий не подошло, то вывелось бы «Возможны осадки».

Оператор if может содержать сколько угодно блоков elseif , и только один оператор else .

Допускается альтернативный вариант записи — без фигурных скобок. В таком случае строки операторов if, else, elseif , заканчиваются двоеточием, а вся конструкция — ключевым словом (оператором) endif .

$next = "Влажность воздуха 50%";
$nexT = "Влажность воздуха 60%";
if ($next <= $nexT):

echo "Снег";

elseif ($next >= $nexT):

echo "Дождь";

elseif ($next == $nexT):

echo "Засуха";

else:

echo "Возможны осадки";
endif ;
?>

Логические операторы

Логические операторы похожи на поразрядные операторы. Разница между ними в том, что первые оперируют логическими переменными, а вторые цифрами.

Логические операторы используются в случаях, когда нужно объединить несколько условий, что позволят сократить число операторов if , что в свою очередь позволяет уменьшить вероятность ошибки в коде.

&& — соединительный союз И;
and — тоже И, но с меньшим приоритетом;
|| — разделительный союз ИЛИ;
or — тоже ИЛИ, но с меньшим приоритетом;
xor — исключающее один элемент ИЛИ;
! — отрицание;

Меньший приоритет означает, что при наличии обеих операторов, первым выполняется тот, у которого больший приоритет.

В дальнейшем, на примерах более сложных скриптов, будем останавливаться на логических операторах подробнее.

Оператор присваивания

Оператор присваивания = присваивает левому операнду значение правого.

$next = "Здравствуйте"
echo "Здравствуйте" // Здравствуйте
?>

Оператор точка

Оператор точка отделяет целую часть числа от дробной, и объединяет несколько строк и число, в одну целую строку.

$next = 22 ;
echo "Сегодня после" .$next. "ожидается заморозок"; // Сегодня после 22 ожидается заморозок
?>

Оператор круглые скобки

Как и в математике, оператор круглые скобки задаёт приоритет действию, в них заключённому.

Сначала выполняются данные заключённые в круглые скобки, а затем уже все остальные.

Оператор фигурные скобки

В php существует три способа, или даже стиля, размещения фигурных скобок.

1. BSD стиль — скобки выравниваются по левому краю.

if ($next)
{

}

2. GNU стиль — скобки выравниваются с отступом от левого края

if ($next)
{
echo «Здравствуйте уважаемые начинающие программисты»;
}

3. K&R стиль — скобка открывается в строке оператора

if ($next){
echo «Здравствуйте уважаемые начинающие программисты»;
}

С самого начала нужно выбрать один из стилей и в дальнейшем, при написании скриптов, использовать только его. Причём, совершенно не важно, какой стиль Вы предпочтёте. Важно чтоб на протяжении программы он был единообразным.

Пока думаю хватит. В принципе, не только знаки, но и функции, и другие элементы, могут являться операторами, так что перечислить их все очень затруднительно, да и не к чему.

Достаточно иметь представления об основных базовых. А остальные будем разбирать на практических примерах.

По аэропорту Шереметьево в слезах бродит ирландец. Один из служащих решил посочувствовать:
— По родине скучаете?
— Вовсе нет. Только что я потерял весь свой багаж
— Как же это могло случиться?
— Сам не пойму. Вроде как следует пробку затыкал

PHP поддерживает стандартные логические операторы AND и && , OR и || , ! (не) и XOR . Логические операторы позволяют сравнивать результаты работы двух операндов (значения или выражения) с целью определения факта возвращения одним из них или обоими значения true или false и выбора соответствующего продолжения выполнения сценария в зависимости от возвращенного значения. Как и операторы сравнения, логические операторы возвращают одно логическое значение - true либо false , в зависимости от значений находящихся по обе стороны от оператора.

Логическое ИЛИ (OR и ||)

Оператор логическое ИЛИ обозначается как OR или || . Он выполняет операцию «логическое ИЛИ» над двумя операндами. Если один или оба операнда имеют истинное значение, он возвращает true . Если оба операнда имеют ложные значения, он возвращает false . У вас вероятно возник вопрос, зачем же сделали два варианта одного оператора? Смысл двух разных вариантов оператора «логическое ИЛИ» в том, что они работают с различными приоритетами.

Сначала разберем как работает оператор || . И так, если один или оба его операнда имеют истинное значение, он возвращает true . Если оба операнда возвращают ложные значения, он вернет false .

Оператор OR работает также как и оператор || за одним исключением, если оператор OR используется с присваиванием, то сначала он вычислит и вернет значение левого операнда, в остальном он работает точно также как и оператор || , т.е. если один или оба его операнда имеют истинное значение, он возвращает true . Если оба операнда возвращают ложные значения, он вернёт false .

Чтобы стало понятнее, как они работают, приведем следующий пример:

1 // Сначала переменной присваивается значение false, а затем вычисляется второй операнд // Действие приоритета: ($var2 = false) or true $var2 = false or true; echo $var2; // false не выводится // ($var3 = 0) or 3 $var3 = 0 or 3; echo "
$var3"; // => 0 ?>

Любые операторы сравнения и логические можно комбинировать в более сложные конструкции:

Стоит упомянуть еще об одном важном моменте, касательно обоих операторов OR и || . Оператор «логическое ИЛИ» начинает свои вычисления со своего левого операнда, если он возвращает true , то правый операнд вычисляться не будет. Это позволяет экономить время исполнения, но нужно внимательно следить за тем, чтобы код, от которого может зависеть корректная работа программы, не был помещен в правый операнд.

Логическое И (AND и &&)

Оператор логическое И обозначается как AND или && . Он выполняет операцию «логическое И» над двумя операндами. Он возвращает true тогда и только тогда, когда оба операнда имеют значение true . Если один или оба операнда возвращают значение false , оператор возвращает false . Смысл двух разных вариантов записи оператора «логическое И» такой же как и у двух предыдущих операторов, а именно в том, что они работают с различными приоритетами.

Сначала разберем как работает оператор && . И так, если оба его операнда имеют истинное значение, он возвращает true . Если хотя бы один или оба его операнда возвращают значение false , он тоже вернет false .

Оператор AND работает также как и оператор && за одним исключением, если оператор AND используется с присваиванием, то сначала он вычислит и вернёт значение левого операнда, в остальном он работает точно также как и оператор && . Если хотя бы один из его операндов возвращает значение false , он тоже вернет false , также если оба операнда возвращают ложные значения, он возвращает false .

Для понимания рассмотрим теперь, как это работает на практике:

$bar3"; // => 9 ?>

Исключающее ИЛИ (XOR)

Оператор исключающее ИЛИ обозначается как XOR . Он возвращает значение true , если один и только один из операндов имеет значение true . Если оба операнда имеют значение true , оператор вернет значение false .

Так как приоритет оператора XOR такой же как и у операторов AND и OR (ниже чем у оператора присваивания), и он используется в выражении с присваиванием, то сначала он вычисляет и возвращает значение левого операнда.

6 $a1 = 19 xor 5 > 6; var_dump($a1); // => 19 var_dump(true xor true); // false var_dump((2 < 3) xor (5 != 5)); // true ?>

Логическое НЕ (!)

Оператор логическое НЕ , его также называют отрицание обозначается знаком! . Он является унарным оператором, помещаемым перед одиночным операндом. Оператор «логическое НЕ» используется для инверсии логического значения своего операнда и всегда возвращает true или false .

Если потребуется инвертировать значение выражения, например a && b , необходимо будет использовать круглые скобки: !(a && b) . Также с помощью оператора! можно преобразовать любое значение x в его логический эквивалент, дважды применив оператор: !!x .

Последнее обновление: 1.11.2015

В PHP мы можем использовать различные операторы: арифметические, логические и т.д. Рассмотрим каждый тип операций.

Арифметические операции

    + (операция сложения)

    Например, $a + 5

    - (операция вычитания)

    Например, $a - 5

    * (умножение)

    Например, $a * 5

    / (деление)

    Например, $a / 5

    % (получение остатка от деления)

    Например: $a=12; echo $a % 5; // равно 2

    ++ (инкремент/ увеличение значения на единицу)

    Например, ++$a

    Важно понимать разницу между выражениями ++$a и $a++ . Например:

    $a=12; $b=++$a; // $b равно 13 echo $b;

    Здесь сначала к значению переменной $a прибавляется единица, а затем ее значение приравнивается переменной $b. Иначе было бы, если бы выражение выглядело так: $b=$a++; . Здесь сначала значение переменной $a приравнивалось переменной $b, а затем происходило увеличение значения переменной $a.

    -- (декремент/ уменьшение значения на единицу)

    Например, --$a . И также, как и в случае с инкрементом, существуют два вида записи: --$a и $a--

Операции присваивания

    Приравнивает переменной определенное значение: $a = 5

    Сложение с последующим присвоением результата. Например: $a=12; $a += 5; echo $a; // равно 17

    Вычитание с последующим присвоением результата. Например: $a=12; $a -= 5; echo $a; // равно 7

    Умножение с последующим присвоением результата: $a=12; $a *= 5; echo $a; // равно 60

    Деление с последующим присвоением результата: $a=12; $a /= 5; echo $a; // равно 2.4

    Объединение строк с присвоением результата. Применяется к двум строкам. Если же переменные хранят не строки, а, к примеру, числа, то их значения преобразуются в строки и затем проводится операция: $a=12; $a .= 5; echo $a; // равно 125 // идентично $b="12"; $b .="5"; // равно 125

    Получение остатка от деления с последующим присвоением результата: $a=12; $a %= 5; echo $a; // равно 2

Операции сравнения

Операции сравнения, как правило, применяются в условных конструкциях, когда надо сравнивать два значения, и в зависимости от результата сравнения выполнить некоторые действия. Имеются следующие операции сравнения.

    Оператор равенства сравнивает два значения, и если они равны, возвращает true, иначе возвращает false: $a == 5

    Оператор тождественности также сравнивает два значения, и если они равны, возвращает true, иначе возвращает false: $a === 5

    Сравнивает два значения, и если они не равны, возвращает true, иначе возвращает false: $a != 5

    Сравнивает два значения, и если они не равны, возвращает true, иначе возвращает false: $a !== 5

    Сравнивает два значения, и если первое больше второго, то возвращает true, иначе возвращает false: $a > 5

    Сравнивает два значения, и если первое меньше второго, то возвращает true, иначе возвращает false: $a < 5

    Сравнивает два значения, и если первое больше или равно второму, то возвращает true, иначе возвращает false: $a >= 5

    Сравнивает два значения, и если первое меньше или равно второму, то возвращает true, иначе возвращает false: $a <= 5

Оператор равенства и тождественности

Оба оператора сравнивают два выражения и возвращают true, если выражения равны. Но между ними есть различия. Если в операции равенства принимают два значения разных типов, то они приводятся к одному - тому, который интерпретатор найдет оптимальным. Например:

Очевидно, что переменные хранят разные значения разных типов. Но при сравнении они будут приводится к одному типу - числовому. И переменная $a будет приведена к числу 22. И в итоге обе переменных окажутся равны.

Или, например, следующие переменные также будут равны:

$a = false; $b = 0;

Чтобы избежать подобных ситуаций используется операция эквивалентности, которая учитывает не только значение, но и тип переменной:

$a = "22a"; $b = 22; if($a===$b) echo "равны"; else echo "не равны";

Теперь переменные будут не равны.

Аналогично работают операторы неравенства!= и!== .

Логические операции

Логические операции обычно применяются для объединения результатов двух операций сравнения. Например, нам надо выполнить определенное действие, если истинны будут несколько условий. Имеются следующие логические операции:

    Возвращает true, если обе операции сравнения возвращают true, иначе возвращает false: $a == 5 && $b = 6

    Аналогично операции && : $a == 5 and $b > 6

    Возвращает true, если хотя бы одна операция сравнения возвращают true, иначе возвращает false: $a == 5 || $b = 6

    Аналогично операции || : $a < 5 or $b > 6

    Возвращает true, если операция сравнения возвращает false: !($a >= 5)

    Возвращает true, если только одно из значений равно true. Если оба равны true или ни одно из них не равно true, возвращает false. Например: $a=12; $b=6; if($a xor $b) echo "true"; else echo "false";

    Здесь результат логической операции будет false , так как обе переменных имеют определенное значение. Изменим код:

    $a=12; $b=NULL; if($a xor $b) echo "true"; else echo "false";

    Здесь уже результат будет true , так как значение одной переменной не установлено. Если переменная имеет значение NULL, то в логических операциях ее значение будет рассматриваться как false

Битовые операции

Битовые операции производятся над отдельными битами числа. Числа рассматриваются в двоичном представлении, например, 2 в двоичном представлении 010, число 7 - 111.

    & (логическое умножение)

    Умножение производится поразрядно, и если у обоих операндов значения разрядов равно 1, то операция возвращает 1, иначе возвращается число 0. Например: $a1 = 4; //100 $b1 = 5; //101 echo $a1 & $b1; // равно 4

    Здесь число 4 в двоичной системе равно 100, а число 5 равно 101. Поразрядно умножим числа и получим (1*1, 0*0, 0 *1) = 100, то есть число 4 в десятичном формате.

    | (логическое сложение)

    Похоже на логическое умножение, операция также производится по двоичным разрядам, но теперь возвращается единица, если хотя бы у одного числа в данном разряде имеется единица. Например: $a1 = 4; //100 $b1 = 5; //101 echo $a1 | $b1; // равно 5

    ~ (логическое отрицание)

    инвертирует все разряды: если значение разряда равно 1, то оно становится равным нулю, и наоборот. $b = 5; echo ~$b;

    x<

    x>>y - сдвигает число x вправо на y разрядов. Например, 16>>1 сдвигает число 16 (которое в двоичном представлении 10000) на один разряд вправо, то есть в итоге получается 1000 или число 8 в десятичном представлении

Объединение строк

Для объединения строк используется оператор "точка". Например, соединим несколько строк:

$a="Привет, "; $b=" мир"; echo $a . $b . "!";

Если переменные представляют не строки, а другие типы, например, числа, то их значения преобразуются в строки и затем также происходит операция объединения строк.

Эти две категории персонажей мы сейчас поэтапно и рассмотрим.

Стандартные персонажи

  1. Уилсон (от англ. W ilson) - первый доступный персонаж в игре. Бесстрашный учёный-аристократ, который был пойман, предположительно, демоном и перенесён в таинственный дикий мир, в котором он должен выжить и, самое главное, не голодать. Уилсон отращивает бороду , которая защищает его от холода и при сбривании даёт волосы. Голос похож на трубу с сурдиной .
  2. Уиллоу (от англ. W illow) - первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Не получает урона от огня и повышает рассудок , когда находится рядом с ним. С самого начала игры носит зажигалку . Её голос похож на флейту .
  3. Вольфганг (от англ. W olfgang) - второй разблокируемый персонаж . Хоть Вольфганг и имеет усы , отрастить бороду он не может. При достижении сытости более 225 единиц становится больше и сильнее. Тем не менее, он пуглив, поэтому темнота и монстры быстрее снижают его рассудок . Его голос звучит как туба .
  4. Венди (от англ. W endy) - третий разблокируемый персонаж . Венди имеет особенный цветок , с помощью которого она может призвать свою призрачную сестру Абигейл . Призрак будет помогать Венди в бою, тем более, что последняя довольно слаба. Голос Венди похож на альтовую флейту .
  5. W X-78 - четвёртый разблокируемый персонаж в игре. WX-78 может съесть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к сытости (но он не может есть гниль). Может есть шестерёнки для повышения характеристик. Получает урон под дождём , но при этом светится. Если в него ударит молния (в том числе от Посоха телелокации), он мгновенно восстановит здоровье и ускорится, но потеряет часть рассудка. Его голос похож на синтезатор .
  6. Уикерботтом (от англ. W ickerbottom) - пятый разблокируемый персонаж . Она изначально знает рецепты научной машины , а с её помощью может делать предметы, доступные для алхимической машины . Может создавать книги. Страдает бессонницей; получает больший, чем у других персонажей, штраф к характеристикам от поедания несвежей еды . Её голос звучит как гобой .
  7. Вуди (от англ. W oodie) - шестой разблокируемый персонаж . Быстрее остальных рубит деревья и имеет бесконечный по прочности топор Люси . В полнолуние или при срубке большого количества деревьев превращается в гигантского бобра, который почти бессмертен и может ломать всё, что угодно, но не подбирает предметы. Голос Вуди звучит как виолончель , а голос Люси как кларнет .
  8. Вэс (от англ. W es) - мим , поэтому выражает все фразы жестами.
    Вам кажется, что Don"t Starve слишком лёгкий? Тогда поиграйте за Вэса! Он очень хрупок! Имеет в запасе воздушные шарики .

Don"t Starve: Reign of Giants - Дополнение к игре? вышедшее через год после основной игры.

Нововведения

  • Теперь в игре 4 времени года: осень, весна, зима и лето. Самые сложные из них - зима и лето из-за обморожения и перегрева
  • 2 новых персонажа: Веббер и Вигфрид.
  • 2 новых биома: лиственный лес и пустыня
  • Новые рецепты (Например: навес для сиесты, ледяной куб, дождевик и многое другое)
  • Новые растения (Например: кактус, берёза, полый пень и т.д.)
  • Многие постройки могут сгореть
  • Добавлены боссы (Например: Циклоп-олень, медведь, барсук, Драконья муха и т.д.)
  • Новые животные (Например: кроточервь, енотокот, гломмер и многие другие)
  • Новая еда (Например: арбуз, мякоть кактуса, каштан, цветочный салат)

Время года

В игру добавили ещё 2 времени года: зиму и лето. Зимой вечный холод, из-за которого понижается здоровье. Необходимо сделать тёплую одежду или часто греться у костра, чтобы не умереть. Летом, наоборот, вечная жара, из-за которой случается перегрев, и придётся строить эндотермический костёр, создавать специальные предметы для охлаждения или вставать под дерево.

Новые биомы

Лиственный биом. Биом отличается тем, что только в нём растут берёзы и водятся енотокоты. Он имеет особый дёрн.

Пустыня. В пустыне водятся электро-козы, стервятники, Драконья муха и т.д. Имеют особый дёрн, на котором нельзя ничего посадить. На нём есть озера с лавой, возле которых и обитает Драконья муха.

Боссы

Самое глобальное нововведение. Добавляет в игру боссов, которые будут крушить всё на своём пути, включая вас.

Don"t Starve Together

Don"t Starve Together - Многопользовательская игра к игре Don"t Starve, сделанная не как дополнение, а как отдельная игра.

Идея

Игра Don"t Starve была популярной особенно после выхода DLC, хотя фанатов не устраивало, что нельзя играть по сети. Через миллион просьб разработчики всё-таки решили создать на этот раз отдельную игру, но добавив в неё мультиплеер. Фанаты восприняли новую игру очень хорошо, несмотря на то, что в ней было много недочётов.

Отличия от оригинальной игры

  • Абсолютно новая механика смерти.
  • 4 новых предмета: жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень и стена из лунного камня.
  • Здоровье у многих существ увеличено.
  • Добавлен метеоритный дождь.
  • Отсутствует сюжет.
  • Можно найти более одного коалослона.
  • Обелиски работают, если близко к ним подойти.
  • Голод наступает быстрее.
  • Новая механика сна. (День не пропускается, но по прежнему тратится голод)
  • Пауков в коконах 2-3 уровня стало больше. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
  • Можно взять сразу любого персонажа (не нужно его открывать), но отсутствует Максвелл.
  • Механика с рассудком не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать. Если играть одинаковыми персонажами, то кошмары видят оба игрока.
  • Зайцебороды появляются при уровне рассудка 15% .

Отличия от DLC для одиночной игры

  • У всех гигантов в 2 (У мухи в 10) раза больше здоровья, чем в одиночной игре.
  • Драконья муха появляется у лавовых озёр в пустыне. Призывает лавовых личинок. Имеет гораздо большее здоровье.
  • Медведь-барсук роняет клочки шерсти. При пробуждении от атаки зевает и усыпляет всех существ и игроков вблизи.
  • Теперь полнолуние длится 1 ночь и происходит каждые 11 дней.
  • Старый колокольчик удален из-за своей разрушительной силы. С помощью консоли получить нельзя.
  • Новые предметы: водяной шарик, чешуйчатый пол, яйцо лавовой личинки, зуб лавовой личинки и многие другие.
  • Исправление ошибок.

Don"t Starve: Shipwrecked

Don"t Starve: Shipwrecked - долгожданное DLC, вышедшее 1 декабря 2015 года. Корпорация Klei Entertaiment при сотрудничестве с Capy. Изначально разработчики хотели сделать, как отдельную игру, но по просьбе фанатов, стало DLC.

Теперь вода будет основой мира. Можно создавать транспортные средства (Плоты, корабли, грузовые корабли и т.д.)

Лодки могут плыть по волнам, ускоряясь, или биться об них, ломаясь.

В Don"t Starve: Shipwrecked были изменены сезоны. Не будет ни лета, ни зимы, ни осени, но будут новые сезоны, типа муссонов, ураганов и т.д.

Игрок будет пугаться, находясь ночью в море.

Изменения

  • 3 новых персонажа.
  • Новые биомы.
  • Новые предметы (Например, мачете, обсидиановый топор и т.д.)
  • Новые существа (Змеи, крабы, рыбы и т.д.)
  • Возможны путешествия по морю.
Загрузка...