docgid.ru

Шабельская сатанисты 20 века читать. Шабельская е. а сатанисты xx века

Шабельская Е. А

САТАНИСТЫ XX ВЕКА

ВОСКРЕСШИЙ ИЗ ЗАЖИВО ПОГРЕБЁННЫХ

(Предисловие к рижскому изданию 1934 года)

Пресса создавала и создаёт или гул славы вокруг избранного имени, или засасывающую тину бесславия, или, наконец, окружает писателя непроницаемой стеной молчания. Последнее подобно погребению заживо. Такому погребению обрекла в своё время пресса талантливую писательницу Елизавету Александровну Шабельскую, автора романа «Сатанисты XX века».

Ответ на этот вопрос читатель найдёт, прочитав роман Е.А. Шабельской, а заодно получит ясное представление и о том, в чьих руках и какого направления была подавляющая масса периодических изданий, руководившая общественной мыслью России в предзакатный период жизни великого государства.

Роман Шабельской начал печататься в газете Скворцова «Колокол» в 1911 г. Оттиски из газеты составили затем объёмистую книгу, поступившую в продажу в 1912 году. Странна судьба этого издания «Сатанистов»: оно исчезло из обращения, едва появившись в продаже, но, несмотря на такое блестящее распространение, осталось почти неизвестным русскому читателю.

И газеты, за исключением изданий патриотического направления, составлявших каплю в море российской прессы, обошли книгу гробовым молчанием. В этом, конечно, наличие особой системы. Чья-то тёмная воля обрекла книгу на уничтожение, а автора её - на забвение.

Между тем роман Шабельской заслуживает самого широкого внимания. Это не только увлекательное, легкое по форме беллетристическое произведение, а книга, раскрывающая перед читателем глубочайшие тайны и сущность самой зловещей в мире организации, всюду проникающей, на всё влияющей и стремящейся к захвату мирового владычества - организации масонов.

У автора «Сатанистов» - глубокие знания тайн этой организации, настолько глубокие, что стали явно опасными для руководителей масонства. Хотя и изложенные в форме романа, они задевают сокровеннейшие стороны жизни зловещего ордена.

Распространение этого романа в христианской среде многим бы открыло глаза на страшную перспективу, подготовляемую темной силой миру, И, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, России…

И по мановению масонской руки книга скупается своими и предается уничтожению, а пресса, находившаяся в той же масонской руке, хранит о ней гробовое молчание…

Такова в прошлом участь не одной Шабельской, а почти всех противников иудо-масонства, выступавших против него с пером в руках.

Достаточно вспомнить сравнительно недавнюю смерть от голодного истощения талантливейшей писательницы Крыжановской (Рочестер). Книги её расходились в громадном количестве, но пресса молчала о ней с безграничным упорством. Издатели, печатавшие без разрешения автора труды покойной, наживались на ней, ничего не платя за это… В конце концов, писательница, всю жизнь боровшаяся с тёмной силой, физически, наконец, была уничтожена ею.

А в более давнем прошлом (в 1878 г.) - В.Р. Трофилов, написавший блестящий как в художественном исполнении, так и по литературной концепции роман «Грозная нечисть»?

Книге Шабельской угрожала такая же участь. Экземпляр романа (оттиск из газеты «Колокол»), которым пользуется наше издательство сейчас, оказался чуть ли не единственным в Европе и был привезен в Ригу из Испании.

В этом сказался Промысел.

В открытой борьбе, ведущейся сейчас между христианским миром и заклятым врагом его - масонством, выход в свет и широкое распространение книги Е..А… Шабельской - явление немаловажное.

Книга эта - орудие пропаганды, в лёгкой увлекательной и захватывающей по интересу форме разоблачающее сущность темной силы, открывающее читателю путь к освобождению от её зловещего влияния и приобщающее его к Свету…

Для этой цели и воскрес он из заживо погребённых тёмной силой - роман «Сатанисты XX века».

Л. Кормчий, г. Рига, апрель 1934 г.

…Сейчас переиздается Валишевский, его исторические романы. Это злобный поляк, ненавидевший Россию. Чему он учит? Тому же, что и маркиз де Кюстин… Давайте лучше переиздадим книгу Шабельской «Сатанисты XX века»… В 20-е годы расстреливали за книгу Шабельской. Критики и аналитики должны уже изучить все уроки XX века. Какие процессы оказались разрушительными для России? И в государственности, и в экономике, и в культуре…

Из интервью Ильи Глазунова. (Цит. по книге В. Бондаренко «День литературы», «Палея», М., 1997, стр. 147)

Из книги Боги и инопланетяне в истории автора Дрэйк Рэймонд

Из книги Диалог с читателями автора Лазарев Сергей Николаевич

Из книги Сокровище алхимиков автора Садуль Жак

Адепты XX века Несмотря на блестящие демонстрации, с которыми мы только что познакомились, алхимия в конце XVIII - начале XIX века пришла в полное забвение. Роковую роль сыграл в этом французский химик Лавуазье, чьи теории, признанные быстро и повсеместно, принципиально

Из книги Предсказания катастроф автора Хворостухина Светлана Александровна

Чума ХХ века Вероятнее всего, именно интерес Нострадамуса как медика заставил его написать свое пророчество о грозящей человечеству в будущем болезни крови. По словам знаменитого предсказателя, эта болезнь будет связана с дождем «из молока, крови и лягушек». Это

Из книги Аватары Шамбалы автора Марианис Анна

СРЕДНИЕ ВЕКА Как следует из работы Н. К. Рериха «Сердце Азии», «Вессел в своей книге «Иезуиты - путешественники по Центральной Азии» упоминает иезуита Каселла, умершего в 1650 году в Шигацзе. Каселла, который пользовался необычайной дружбой со стороны тибетцев, получил от

Из книги Спираль времени, или Будущее, которое уже было автора Ходаковский Николай Иванович

РУСЬ XV ВЕКА С 1389 по 1425 год великим князем (ханом) становится Василий I. Время его правления - период великого церковного раскола в 1378–1415 годах, когда происходил «выбор» веры во всех странах (В начале XV века начались религиозные разногласия и произошло разделение по верам

Из книги Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны... [с иллюстрациями] автора Белов Александр Иванович

Из книги Философские обители автора Фулканелли

Из книги 4 шага к богатству, или Храните деньги в мягких тапочках автора Коровина Елена Анатольевна

Путешествие сквозь века Алчео очнулся и замотал головой. Какие странные видения возникают в этой духоте – эдак недолго сойти с ума! Надо выйти из дома, проветрить голову. Но на римских улицах было не многим лучше – от палящего солнца плавился асфальт. Одна надежда на

Из книги Русский Север – прародина индославов автора Гусева Наталья Романовна

Новоселки бронзового века Строительство поселений типа Аркаима могло проходить, очевидно, по двум основным «сценариям»:1. В новые земли своего обитания прибыло несколько родственных семей общей численностью тысяча и более человек, которым нужно как можно скорее

Из книги Огненный Подвиг. часть II автора Уранов Николай Александрович

Из книги Величайшие загадки и тайны магии автора Смирнова Инна Михайловна

САТАНИСТЫ Интерес к сатанизму как религиозному феномену неожиданно вспыхнул в Европе в конце XIX века. Основоположником его стал Алистер Кроули, член Ордена Золотой Зари, организации масонского толка, выделившейся из ложи розенкрейцеров. А. Кроули санкционировал любые

Из книги Магия и религия в сновидениях автора Ноар Кейла

Сатана и сатанисты Заговор сатанистовАвтор: AMir, 6.11.2002На мне черный балахон, я читаю какой-то трактат о сатанистах… Нахожусь в своей квартире (хотя обстановка чужая). Над кроватью висит что-то вроде стенда (стенгазеты), в его левом верхнем углу знак – круг, переплетенный

Из книги Люди-феномены автора Непомнящий Николай Николаевич

Путь сквозь века Нам предстоит длинный путь – сквозь века, по разным землям. Но для начала мы позволим себе одну историю, которая поможет понять, как вся эта мистика могла выжить и сохраниться в наши дни.В конце XVI века в Оверни жил состоятельный господин по имени Санрош.

Из книги Предсказания как бизнес. Вся правда о настоящих предсказателях и лже-гадалках автора Барретта Лиза

Предсказатели XX века Некоторые предсказатели XX столетия, несомненно, должны быть увековечены в зале славы Дельфийского Оракула. Эдгар Кейси, Спящий Пророк, был очень популярен в первой половине XX века. Кейси ложился на кушетку и впадал в своего рода трансовый сон. Пока он

Из книги Предсказания Нострадамуса. Новое прочтение. Как сбываются пророчества великого провидца автора Реутов Сергей

Начало XIX века (1-40) La trombe faulse dissimulant folie, Fera Bisance vn changement de loys: Hystra d’Egypte qui veult que l’on deslie Edict changeant monnoyes & alloys. Ложный /лживый/ смерч, скрывающий безумие, Изменит законы в Византии. Выйдет из Египта тот, кто захочет издать эдикт, Изменяющий деньги и пробы. В простейшем


Шабельская Е. А

САТАНИСТЫ XX ВЕКА

ВОСКРЕСШИЙ ИЗ ЗАЖИВО ПОГРЕБЁННЫХ

(Предисловие к рижскому изданию 1934 года)

Пресса создавала и создаёт или гул славы вокруг избранного имени, или засасывающую тину бесславия, или, наконец, окружает писателя непроницаемой стеной молчания. Последнее подобно погребению заживо. Такому погребению обрекла в своё время пресса талантливую писательницу Елизавету Александровну Шабельскую, автора романа «Сатанисты XX века».

Ответ на этот вопрос читатель найдёт, прочитав роман Е.А. Шабельской, а заодно получит ясное представление и о том, в чьих руках и какого направления была подавляющая масса периодических изданий, руководившая общественной мыслью России в предзакатный период жизни великого государства.

Роман Шабельской начал печататься в газете Скворцова «Колокол» в 1911 г. Оттиски из газеты составили затем объёмистую книгу, поступившую в продажу в 1912 году. Странна судьба этого издания «Сатанистов»: оно исчезло из обращения, едва появившись в продаже, но, несмотря на такое блестящее распространение, осталось почти неизвестным русскому читателю.

И газеты, за исключением изданий патриотического направления, составлявших каплю в море российской прессы, обошли книгу гробовым молчанием. В этом, конечно, наличие особой системы. Чья-то тёмная воля обрекла книгу на уничтожение, а автора её - на забвение.

Между тем роман Шабельской заслуживает самого широкого внимания. Это не только увлекательное, легкое по форме беллетристическое произведение, а книга, раскрывающая перед читателем глубочайшие тайны и сущность самой зловещей в мире организации, всюду проникающей, на всё влияющей и стремящейся к захвату мирового владычества - организации масонов.

У автора «Сатанистов» - глубокие знания тайн этой организации, настолько глубокие, что стали явно опасными для руководителей масонства. Хотя и изложенные в форме романа, они задевают сокровеннейшие стороны жизни зловещего ордена.

Распространение этого романа в христианской среде многим бы открыло глаза на страшную перспективу, подготовляемую темной силой миру, И, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, России…

И по мановению масонской руки книга скупается своими и предается уничтожению, а пресса, находившаяся в той же масонской руке, хранит о ней гробовое молчание…

Такова в прошлом участь не одной Шабельской, а почти всех противников иудо-масонства, выступавших против него с пером в руках.

Достаточно вспомнить сравнительно недавнюю смерть от голодного истощения талантливейшей писательницы Крыжановской (Рочестер). Книги её расходились в громадном количестве, но пресса молчала о ней с безграничным упорством. Издатели, печатавшие без разрешения автора труды покойной, наживались на ней, ничего не платя за это… В конце концов, писательница, всю жизнь боровшаяся с тёмной силой, физически, наконец, была уничтожена ею.

А в более давнем прошлом (в 1878 г.) - В.Р. Трофилов, написавший блестящий как в художественном исполнении, так и по литературной концепции роман «Грозная нечисть»?

Книге Шабельской угрожала такая же участь. Экземпляр романа (оттиск из газеты «Колокол»), которым пользуется наше издательство сейчас, оказался чуть ли не единственным в Европе и был привезен в Ригу из Испании.

В этом сказался Промысел.

В открытой борьбе, ведущейся сейчас между христианским миром и заклятым врагом его - масонством, выход в свет и широкое распространение книги Е..А… Шабельской - явление немаловажное.

Книга эта - орудие пропаганды, в лёгкой увлекательной и захватывающей по интересу форме разоблачающее сущность темной силы, открывающее читателю путь к освобождению от её зловещего влияния и приобщающее его к Свету…

Для этой цели и воскрес он из заживо погребённых тёмной силой - роман «Сатанисты XX века».

Л. Кормчий, г. Рига, апрель 1934 г.

…Сейчас переиздается Валишевский, его исторические романы. Это злобный поляк, ненавидевший Россию. Чему он учит? Тому же, что и маркиз де Кюстин… Давайте лучше переиздадим книгу Шабельской «Сатанисты XX века»… В 20-е годы расстреливали за книгу Шабельской. Критики и аналитики должны уже изучить все уроки XX века. Какие процессы оказались разрушительными для России? И в государственности, и в экономике, и в культуре…

Из интервью Ильи Глазунова. (Цит. по книге В. Бондаренко «День литературы», «Палея», М., 1997, стр. 147)

СКРИЖАЛЬ

(Предисловие 2000 года)

В «новой демократической Эрэфии» уже давно пахнет серой.

Нация практически добровольно превратилась в население. Население - в «электорат», одержимый всеми мыслимыми бесами. Опустошённые, алчные, мечутся бывшие русские люди в сатанинских играх, устраиваемых по навязанным им правилам. Телевидение, нелепые войны, адские условия не-жизни ритуально вытачивают из русского народа последнюю кровь… Полубезумные в настоящем, мы напрочь забываем прошлое и лишаемся последней надежды на будущее. Грех в лакированном обличье гедонизма поглощает остатние светлые уголки наших душ.

Но и при всём том народ наш остаётся лучшим из существующих в мире, погрязшем «в злате, перхоти и жире». Наша добрая страна остаётся последней надеждой всего, что есть на свете умного и добротолюбивого.

…Мы представляем Вам, читатель, грандиозную эпопею, которая являет собою одновременно и визитную карточку уходящего века, и его надгробье.

Находка полного текста романа Е.А. Шабельской - одно из многочисленных добрых деяний русского подвижника - писателя и историка Петра Паламарчука, - безвременно ушедшего из нашего скорбного мира в 1998 году.

Встретившись с ним, уже тяжко болевшим, незадолго до его ухода, автор этих строк был поражён широтой издательских планов, сформированных Петром Паламарчуком во многом благодаря его давнему авторитету среди русских, относящихся к благородным первым волнам эмиграции.

Сейчас, по прошествии двух лет после той встречи, думается, все знавшие его и его корреспонденты испытают радость от того, что хотя бы часть невысказанного духовного завещания этого замечательного человека реализована благодаря усердию его друзей и, в первую очередь, вдовы.

Тем же заблудшим или злоискательным, но по-своему несчастным ловцам чёрных кошек в тёмной комнате, заметим следующее.

Княгиня Шабельская-Борк при создании романа опиралась на донесения резидентов лучшей в мире разведки - разведки императорской России. Сто и более лет назад враги России, а, значит, и рода человеческого, выглядели более контрастно на фоне мира, по преимуществу неподдельно христианского. И формы их зловещей деятельности были ещё не столь приглажены «цивилизацией», нежели теперь. Поэтому сам дух того времени и вполне понятная тревога за судьбы мира и его центра - России - объясняет бескомпромиссную интонацию автора, тем более женщины, тем более православной.

Век для истории - миг. И актуальность романа «Сатанисты XX века», к нашей скорби, обсуждению не подлежит.

Тайные камлания в штаб-квартире ООН, почти открытая мировая власть Трёхсторонней комиссии и «бильдербергов», регулируемые войны века (все без исключения), всеохватность «масонского билета» - доллара, налоговые метки, подготовка к очередному восстановлению храма Соломона, торговля человеческими органами, тысячи пропадающих без вести в «мирное» время женщин и детей, явно сатанинская символика телезаставок, товарных и фирменных знаков, пропаганда расового и религиозного всесмешения, навязывание миру порабощающей теории «холокоста», порочная и всемирная деятельность Голливуда, и в целом поставленная на поток пропаганда самого гнусного порока под эгидой фальшивых «общечеловеческих ценностей», - в конце XX века тысячи и тысячи самых разнообразных, крупных и мелких, признаков «сатанизации» мира стали привычными для большей части человечества.

Но «кара Господня» уже совершается, и бездумие «ветхого человека» ей не только не помеха, но и залог её неизбежности.

Роман «Сатанисты XX века» в этом смысле напоминает скрижаль, на которой высечено послание миру конца столетия, - скрижаль со знаменитыми огненными словами «Мене, текел, фарес» («ты взвешен и найден слишком лёгким»), ставшими предупреждением Бога разнузданному царю Валтасару.

Всем известно, что водяные и русалки бывают только в сказках! Веня Пухов и его одноклассница Варя тоже так думали. До тех пор, пока не попали на Русалочий омут. Здесь-то они и встретили самого настоящего водяного и русалку, которые были заняты... таинственными поисками на заброшенной мельнице! О таком даже в Интернете не прочитаешь! Ребята начали расследование. Но что бы они делали без верного друга мини-пига Пятачка? Ведь для того, чтобы раскрыть тайну старой мельницы, он научил Веню и Варю... ходить по воде!

Владимир Сотников
Русалка. Поиск

Глава 1
ГОЛУБЬ ВОРОБЕЙ

Звонок был длинным и требовательным.

А в дверной глазок никого не было видно.

Веня открыл дверь и посмотрел вниз. У самой двери на корточках сидел незнакомый мальчишка и гладил голубя, который с гордым видом прохаживался взад-вперед по лестничной площадке.

– Умница, Воробей, умница, – приговаривал мальчишка.

Веня зажмурился и потряс головой. Может, это сон? Только во сне бывают такие странности. И коровы летают, и рыбу ловишь руками, и вот, например, голубя называют воробьем.

Но это был не сон. Так почему же все-таки воробей?

– Как тебя зовут? – строго спросил мальчишка. – Это правильный адрес?

Он отцепил от лапки голубя и протянул Вене маленький бумажный квадратик. На бумаге мелкими буковками был написан Венин адрес.

– Правильный, – ответил Веня. – И зовут меня, как тут написано. Веня Пухов.

– Ну все, я свое дело сделал. То есть мы с Воробьем. Пока!

И мальчишка повернулся, чтобы уйти. Голубя он при этом сунул за пазуху.

Странно, но в этой ситуации Веню больше всего интересовало не полученное таким удивительным образом письмо.

– Постой! – крикнул он мальчишке. – А почему ты его воробьем называешь?

– А почему тебя называют Веня Пухов? – хмыкнул мальчишка. – Имя у него такое – Воробей. Шустрый потому что.

– А-а!.. – протянул понятливый Веня.

Вообще-то надо сказать, что он был готов ко всяким жизненным странностям. И чем страннее они были, тем более Веня был к ним готов. Только бы случались они не так внезапно. Ведь к ним и привыкнуть надо, как ко всему на свете. И вот теперь, уже привыкнув к голубю по имени Воробей, к неожиданному визиту незнакомого мальчишки, Веня уставился на крошечное письмецо, пытаясь понять, что это может быть. А как понимают письма? Прежде всего, читая их. Тем более, что мальчишки вместе с его Воробьем и след простыл.

Дальше – больше. Так, кажется, говорят взрослые, когда их удивление усиливается. С Веней происходило то же самое. Он узнал почерк, которым был написан его адрес! Варин почерк. Но как Варькино письмо могло привязаться к лапке этого Воробья? В смысле, голубя. При чем здесь этот самоуверенный мальчишка? Да и вообще, что происходит?!

Веня, конечно же, развернул квадратик миниатюрного письма и, щурясь, стал читать.

Вообще-то от Варьки он никогда писем не получал. Даже нормальных, по электронной почте, не то что таких. Да и зачем им было переписываться, если они все десять лет своей жизни провели рядом? В одном доме, на одной лестничной площадке, в одной песочнице, в одной группе детского сада, в одном классе за одной партой... То есть Варя была Вениной соседкой, одноклассницей и, по правде сказать, лучшей подругой. Признаваться в этом Вене всегда было нелегко, потому что всем же понятно, для чего дружат мальчики и девочки – для любви, конечно. Но Веню не интересовали эти глупости. Они с Варькой просто дружили. Как два мальчика или как две... Тьфу! Конечно, они дружили как два мальчика, хоть Варька была и девочка. Просто для дружбы.

И только во время каникул иногда получалось, что они расставались. То Варька куда-нибудь уедет, то Веня, то оба одновременно разъедутся в разные стороны. На этот раз Варя укатила в деревню к бабушке. И вдруг, бац, письмо! Да какое! Принесенное голубем по имени Воробей, которого принес мальчишка без всякого имени, потому что он не представился.

"Веня, у меня мало места, – писала Варька. – Приезжайте. С Пятачком. Срочно".

И все. В письме больше ничего не было написано. Веня задумался. Почему с Пятачком? Пятачок – это маленький поросенок мини-пиг, который жил у профессора Ивана Ивановича Иванова. Они вчетвером – Веня, Варька, профессор и Пятачок – дружили и любили гулять по скверам улицы Беговая Аллея, на которой стоял дом Вари и Вени. Но зачем Варьке, уехавшей в деревню к бабушке, понадобился Пятачок? Веня знал, что в последнее время профессор очень занят и вряд ли куда-то поедет. Значит... Надо ехать одному!

Адрес, по которому следовало срочно приезжать, указан не был. Но Веня и так его знал: однажды они ездили к Вариной бабушке вместе, ее деревня находилась совсем близко от Москвы. Его больше удивило то, что в письме не содержалось никаких других объяснений: ни почему они срочно должны приехать, ни почему письмо послано таким странным способом. Понятными были только слова "мало места" – бумажка была крошечной. И, кстати, почему бы Варьке не позвонить?

Значит, случилось что-то невероятное. То, что даже Веня с его богатым воображением не мог себе представить. На шутку это не похоже, да Варька, если честно сказать, и не умела шутить. Чувство юмора у нее почти полностью отсутствовало – так, осталось немножко в виде атавизма от предков. Она могла хихикнуть к месту, когда смотрела смешную передачу по телевизору, или посмеяться удачной шутке другого человека. Но чтобы самой... Нет, сама она умела придумывать только серьезные вещи. И невероятные – такие, как это письмо.

И если она написала слово "срочно" – значит, срочно. Надо ехать, и все. Потом Варька все объяснит – и про Воробья, и про мальчишку, и про письмо.

Веня бросился собираться в дорогу. Но сборы оказались не скорыми. Дело в том, что мама вчера навела порядок в его комнате, и все вещи лежали на нужных местах. Но Веня ведь всегда находил их на привычных, а не на нужных! Мама почему-то была убеждена, что это и есть самое настоящее разгильдяйство и неаккуратность.

– Ты самый настоящий Винни-Пух! – сердилась она. – Не зря тебя в школе так называют. Беззаботный человек, потому что все заботы перекладываешь на других.

– Винни-Пух не человек, – отвечал Веня. – И меня так называют благодаря вам. Вы дали мне смешное имя и фамилию, а я вынужден страдать всю жизнь. И времени на уборку у меня не остается.

На самом деле у Вени как-то само собой все оказывалось в беспорядке. Но он же в нем ориентировался! А теперь вот попробуй найди набор вещей, необходимых в такой поездке. Пожалуй, ножичек пригодится. Фонарик. Спички. Вдруг Варька где-нибудь в темноте? Кроссовки с нескользкими подошвами. Вдруг за ней придется лезть куда-нибудь вверх? Ну, и так далее.

Веня побросал в маленький рюкзак немало полезных вещей, которые с трудом нашел после маминой уборки. Рюкзак он забросил за спину и уже закрывал снаружи входную дверь, когда услышал в квартире телефонный звонок. В другой ситуации он, конечно, не стал бы возвращаться. Но после такого письма... А вдруг это Варька дозвонилась?

Загрузка...