docgid.ru

Проблема опыта и ошибок. Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени». Победа и поражение


Итоговое сочинение 2017

    Тематические направления
    итогового сочинения
    2017 - 2018 по литературе.
    Примеры сочинений по
    тематическим направлениям

Тематическое направление итогового сочинения Опыт и ошибки

Сочинение оценивается по пяти критериям:
- соответствие теме;
- аргументация, привлечение литературного материала;
- композиция;
- качество речи;
- грамотность.

Слишком обширная или подробная информация об авторе почти никогда не будет точна. Кроме того, сегодня для читателя легко получить быстрый доступ через Интернет к биографии автора, если вы хотите расширить данные, которые предлагает обзор. На самом деле, когда в обзоре слишком много информации об авторе отвлекает внимание от рассмотренной работы, что неудобно.

Рецензент не должен быть судьей автора, только его работа. Он должен быть осторожен, чтобы изучить идеи и ресурсы, которые автор использовал в своем романе, утверждая мнение, что такие идеи и ресурсы заслуживают. Рецензент ценит книги, а не люди. Аргументы за рекомендацию или не книгу находятся в самой книге, никогда в жизни, обычаях и идеологии ее писателя.

Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.


Тематическое направление итогового сочинения 2017 - 2018 года по литературе:

Считаете ли вы, что важно включить внелитературный контекст работы в вашем обзоре? Вы обычно это делаете? Когда и зачем вы это делаете? Спасибо, что оставили нам свой опыт в комментариях. У всех романистов, без исключения, есть что-то общее. Это не похожее видение жизни, особая чувствительность к словам, а также его страсть рассказывать истории.

Не является также необъяснимым желанием оставить наследие, превосходящее его смерть. Что общего у всех авторов истории, так это то, что все они впервые написали роман. И все они, которые известны и до тех пор, пока кто-то не докажет иначе, были человеческими и ошибочными.

| Опыт и ошибки - в рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

Большинство из них помогали редакторам или умным друзьям, которые помогали им исправлять или маскировать свои промахи. И поэтому вы можете написать контент, который действительно заслуживает публикации. Прежде чем начать, как насчет твитов? Так что до тех пор, пока не произойдет что-то важное, что вытащит вас из вашего обычного мира и заставит вас жить необыкновенными приключениями.

Приключения, которые читатель никогда не узнает, поскольку он отказался от чтения на страницах десятого или двенадцати, когда неуместность стала невыносимой. Проведите больше времени в начале ваших рассказов, чем где-либо еще. Первый абзац должен интересовать, но во втором читатель должен иметь некоторое ожидание.


Это не итоговые сочинения, а просто сочинения в тему.

Сочинение на тему: На ошибках учатся

«Человек учится на ошибках» - каждому из нас хорошо известно это пословица. Но кто из нас задумывался над тем, сколько содержания и сколько жизненной мудрости в этом пословице? Ведь это действительно очень верно сказано. К сожалению, мы устроены именно таким образом, что пока сами всего не увидим, сами по попадем в трудную ситуацию, почти никогда не сделаем верных для себя выводов.
Поколение меняется поколением, человеческие знания развиваются по всем направлениям, а вот жизненный опыт, несмотря на эпоху, приобретается каждым человеком в отдельности, а ее жизненная мудрость появляется лишь после сделанных человеком многих проб и ошибок. Это закон природы и мы ничего не можем с этим сделать. Но еще говорят, что умный человек учится на чужих ошибках, а глупый на своих. И это действительно так. Зачем делать те же жизненные ошибки и попадать в те же неприятные жизненные ситуации, в которых уже побывали твои близкие или друзья? Но чтобы такого не случилось, нужно действительно быть умным человеком и осознавать, что какой бы ты умный не был, самый ценный для тебя опыт в любом случае - это опыт других людей, которые прошли гораздо длиннее твой жизненный путь. Надо иметь достаточно ума, чтобы не попасть впросак а потом не ломать голову, как из этой передряги выбраться. А вот на собственных ошибках чаще всего учатся те, кто считает себя непревзойденным знатоком жизни и не задумывается над своими поступками и своим будущим.
Однако по этому поводу можно и поспорить, поскольку существует еще одна пословица, приобретенное жизненным опытом многих поколений людей. «Не взаймы у соседа ума» - говорит эта пословица. Это значит, что не надо полагаться на опыт и знания других, не надо слушать, что тебе советуют другие, а лучше всего надо жить своим умом и проверять все на собственном опыте. Поэтому есть немало исторических и жизненных примеров. Интересный, например, тот факт, что еще Аристотель написал в одном из своих трудов, что у мухи восемь ног. На это опиралось научную среду всего мира и это заявление не подвергалась сомнению вплоть до начала XIX века,. Хотя казалось бы, чего уж проще - поймать муху и посчитать количество ее ног, чтобы убедиться в верности утверждения Аристотеля. Но этого никому даже в голову не пришло, потому что все полагались на непревзойденный авторитет великого ученого. Видимо, так считали и дальше, если бы один итальянский естествоиспытатель, которому, видимо, никогда не читать труды Аристотеля, не взял и не перечислил количество ног у мухи - их оказалось шесть! Вот так и в обычной жизни мы достаточно часто полагаемся на то, что слышим от других, даже если проверить все самому не возлагает никаких трудностей. И задумываемся над тем, что можно было бы все сделать по собственному согласию лишь тогда, когда сожалеем, что сделали все неправильно, положившись на советы других.
Как видите, два пословица, две народных мудрости, очень близкие по содержанию, но в то же время и очень разные. И если мы в своей жизни научимся правильно использовать эти премудрости и будем учиться не на своих, а на чужих ошибках, но при этом жить только своим умом, а не полагаться на разум других, все в нашей жизни будет состоять лучше и мы с легкостью будем преодолевать все жизненные преграды.

Варианты запуска, которые не завершают загрузку. Но убедитесь, что ваше детство будет иметь отношение к рассказу, который вы расскажете. Первоначальный конфликт недостаточно согласован, чтобы создать достаточное ожидание в читателе.

  • Идиллический пейзаж, в котором разворачивается действие, не имеет значения.
  • Оставьте эти детали еще на один более своевременный момент.
  • Прошлое персонажа важно, без сомнения.
  • Пример: беды клерка, потерявшего коробку клипов, никому не интересны.
Реальный мир полон удивительных совпадений.

Пример сочинения по тематическому направлению Опыт и ошибки:

Сочинение на тему: Человек имеет право на ошибку

Как часто мы ошибаемся? Иногда, всю свою жизнь жалеем о содеянном. Грустно и печально осознавать, когда при определенных обстоятельствах кого-то можно потерять, по глупости. Но такова реальная жизнь, все мы совершаем ошибки. Суть вопроса заключается в том, чтобы люди научились прощать, давали второй шанс, чтобы все исправить. Как, казалось бы, мало просим, но как сложно это воплотить в жизненное бытие. Один не очень известный писатель написал: «Каждое действие человека в зависимости от взгляда, является одновременно и правильным и ошибкой». На мой взгляд, в этих слова глубочайший смысл.
Ведь, без ошибок никогда не познаем истину.
О своих и чужих ошибках каждый размышлял, и находил что-то общее. Неудивительно, ведь мир образован так, что общество состоит из тех или иных ошибок, которые тесно связаны между собой. В этом хаосе сплетения мыслей сложно уже разобраться, кто прав, а кто виноват. Как следствие мы получаем тот результат, который имеем на сегодняшний день.
Приведу простой пример. Все мы знаем такие поговорки: «На ошибках только учатся», «Все, что не делается, то к лучшему», «Не ошибается лишь тот, кто ничем не занимается», «Знать бы, где упасть, обязательно соломинки бы подложил» и другие. А есть и такие мысли: «Врачи, не имеют право на ошибку», «Здравые биологи, не могут иметь неточности». Что ж получается, одна категория людей имеют это право на ошибку, а вторая нет?
Банально, не так ли?
Попробуем разобраться на конкретных случаях. Одно из популярных мнений – на ошибках учатся. Никто не поспорит, что так оно и есть. Но давайте задумаемся немного глубже в этот процесс. А какой масштаб может принести та или иная ошибка? Одно неверное решение может произвести «эффект массового воздействия». А именно, мы после одной нелепости пытаемся сразу же исправить ее, но теряемся все больше и больше, заставляя себя в таком состоянии делать одну ошибку за другой, с каждым разом увеличивая масштабы. Это, как бы набегающие морские волны: стоим на берегу, одна волна сбивает с ног, мы пытаемся встать, и если у нас это не получается, то следом идут вторая и третья. В итоге, волны не дают нам больше подняться, с каждым разом усиливая интенсивность падения. Так и в жизни, поспешные движения могут перевернуть всю вашу жизнь.
Таких анализирующих примеров можно привести много – выйдет целая книга. Подводя итоги, отмечу только то, что ошибки совершают в юношеские года. Когда мы взрослые, стоит думать о каждом своем решении, осознавая их последствия. Ведь, рано или поздно свой потенциал личности стоит раскрывать.

Эти совпадения принимаются без особого оговорок, так как каждый человек сталкивался с некоторыми странными совпадениями. Из этого естественного принятия рождаются городские легенды и самые рокаболезские конспираноиды. Но писатель не может позволить себе считать доверчивость своих читателей само собой разумеющимся.

Литературный автор должен создать мир, в котором самые необычные вещи происходят так, как создает читатель. «Странные» события, совпадения, совпадения, случайности и капризы судьбы должны быть оправданы или естественным образом приняты. Но то, что похоже на интересы писателя, как раз наоборот. Потому что по тому же правилу три.

Copyright © All rights reserved

1. И.А. Гончаров «Обломов»

Главный герой романа Илья Обломов, начиная свою карьеру, совершает оплошность по службе и отправляет важную депешу вместо Астрахани в Архангельск. После чего внезапно заболевает, в медицинском свидетельстве, выданном доктором, засвидетельствовано: «Отолщение сердца с расширением левого желудочка оного», вызванное ежедневным «хождением в должность». Эта ошибка привела к последующему вечному лежанию на диване, от которого не спасают даже все попытки Штольца. Так ошибка на службе стала фатальной для Обломова.

Можно создать фантастические миры как заслуживающие доверия и реальные, как обычная вселенная. Если вы не знаете, как обеспечить доверие к сновидческим вселенным, а также цепи странных событий, вы сможете заставить читателя поверить во что угодно. Читатель не ищет мастерского урока ни о чем, ни того, что они внушают ему. или продавать вам революционные идеи.

Многие из причин, почему вы читаете. Даже некоторые люди ищут смысл жизни в романах, экзистенциальной глубине. Но для индоктрината это право, которое автор должен победить, когда уважение читателя было получено, будучи эффективным рассказчиком. Позаботьтесь о своих персонажах и хорошо выберите ситуации, которые заставят их жить, прежде чем пытаться сделать вашу историю «здоровой».

2. М.А. Шолохов «Тихий Дон»

Григорий Мелехов, будучи молодым, крепким казаком, выбирает для любовных утех самую красивую в округе молодую казачку Аксинью. Дело обычное для казачьей станицы. Но проблема кроется в удивительном происхождении всего рода Мелеховых, в его генезисе. А Аксинья, никогда не знавшая любви, впервые поняла прелесть этого чувства. В станице казаки стеснялись смотреть в бесстыжие глаза Аксиньи. Но приказ отца жениться на Наталье становится фатальным для Григория. Всю жизнь будет он метаться между двумя женщинами, в итоге погубит обеих.

Симптомы наложения маскировки писателя. Это правда, что у нас не всегда есть возможность отказаться от слов, таких как неизмеримая, онтология или энтелехия в баре, в окружении друзей. Но если вы используете их в своем романе, вам лучше знать, что они означают.

Зачем говорить превосходно, когда вы можете сказать превосходный? По той простой причине, что отлично лучше понять и более точно, чем сказать превосходный. Использование определенных слов может отвлечь читателя от самого значения таких слов, их звучности или редкости.

На самом деле это может помешать вашему пониманию. То, что строит литературу, - это глубина субъекта и когерентное отношение к его форме. Все остальное - почти всегда ненужные украшения. Иногда лучший способ узнать читателя, кто сказал что-то, - использовать глагол, чтобы сказать в цитатах: сказанный всегда более эффективен, чем упомянутый, отмеченный, апостилированный, подтвержденный и длинный и т.д.

3. Е.И. Замятин «Мы»

Главный герой романа – Д-503 – винтик механизма Единого Государства. Он живёт в мире, где нет любви (её заменяют «розовыми талонами»). Встреча с I-330 поражает воображение героя. Он влюбляется. По закону он должен доложить хранителям о преступлении, в которое втягивает его девушка. Но он медлит и упускает время. Ошибка становится роковой для I-330.

Не бойтесь избежать повторения сказанного. На самом деле читатель почти не замечает этого слова, его читают почти автоматически. Введите размеры в диалоговом окне, чтобы читатель не потерялся. Важно не терять нити тех, кто говорит, что на переговорах, так же как и всегда знать во главе того характера, в котором мы участвуем.

Эта ошибка не только фиксируется начинающими писателями. Иногда даже трудно обнаружить его, когда книга уже опубликована и находится в обращении. Он стал писателем, читателем, корректором и редактором. Если это происходит в лучших домах, вы можете представить себе то, что происходит в самопубликуемых книгах, которые пропускают.

4. В.Ф. Тендряков «Хлеб для собаки»

Володя Тенков оказывается в самое страшное время в годы великого перелома в самом центре битвы. С одной стороны это сытые представители номенклатуры партийного руководства, где пироги, борщи и вкусный квас. С другой – выброшенные на обочину жизни люди. Бывшие «кулаки» сегодня – «шкилетники» и «слоны», вызывающие жалость мальчика. Попытка им помочь становится ошибкой. Спасает ребёнка, болеющего милосердием, старая больная собака.

Мариза колебалась между тем, как подобрать телефон и позвонить Эстер или положить что-то поверх нее, взять такси и стоять у нее дома. Но мелкий дождь этого воскресного дня не приглашал его. Также было бы легко найти бесплатное такси. Несмотря на это, она не решила забрать телефон и позвонить своему другу.

В этой нерешительности вдруг зазвонил телефон. Он улыбнулся названию на экране: Эстер. Ты расскажешь всем, - смеясь, сказала Эстер. Эстер потянулась за пачкой сигарет в беспорядке ее тумбочки. Будильник. Остерегайтесь, друг писатель, друг-писатель! Даже если вы так не считаете, вы попадаете в Ошибка № 7: Эта сцена начинается с точки зрения Марисы. Мы находимся в его голове, а не в близкой точке, из которой мы наблюдаем его движения.

5. В. Быков «Сотников»

Главный герой повести – Сотников – пережил в жизни потрясение. Он, ослушавшись запрета отца, взял его именной пистолет, который внезапно выстрелил. Тяжело было мальчику признаться в этом отцу, но сделал он это не по собственной воле, а по требованию матери. Когда мальчик сказал отцу о своём преступлении, тот его простил, но спросил, сам ли он решил это сделать? На этот вопрос ребёнок не был готов ответить и малодушно сказал: «Да». Отрава лжи вечно жгла душу Сотникова, напоминая об ошибке детства. Этот проступок стал определяющим в жизни Сотникова.

Мы знаем, что он чувствует и что он думает. Хорошо, рассказчик может быть всезнающим и знать, что происходит в любом месте, в момент и что проходит через голову любого персонажа. Но читатель будет чувствовать головокружение и взъерошен, если он перескакивает от одной мысли к другой: наступит время, когда тот, кто выпрыгнет из истории, станет читателем.

Читатель должен идентифицировать себя с точки зрения и иметь ссылку на персонажа, чтобы иметь возможность жить в ситуациях художественной литературы. Недостаточно телефонного звонка, чтобы перейти от одной точки зрения к другой и оставить одну голову, чтобы попасть в другую. Вы должны закончить последовательность или указать, что сцена закончилась.

Загрузка...