docgid.ru

Что такое флора напиши. Мазок на флору: норма и отклонения. Расшифровка мазков на флору. Что значит коккобациллярная флора. Мазок на флору из влагалища

В Древнем Риме среди сонма богов и богинь особо выделялась Флора. Она отвечала за цветение растений весной и считалась покровительницей всех цветов. Сегодня имя этой сущности используется в ботанике, биологии, а очень часто и в бытовом общении. флора в современном понимании?

Традиционно под этим словом подразумевают совокупность всевозможных растений, исторически произрастающих на определенной территории. Так, обычно говорят «флора Земли», «флора Африки». Это может быть современное положение вещей или же существовавшее ранее. Но если уточнить конкретнее, что такое флора, то современные ботаники под этим словом подразумевают только сосудистые растения, находящиеся на территории. Другие виды не рассматриваются в этой совокупности. Что интересно, в состав локальной флоры не входят те цветы, которые растут в домах на подоконниках, а также находящиеся в оранжереях, зимних садах или же парниках - то есть в местах, где климатические условия созданы человеком.

Существует отдельная наука, которая и объясняет наглядно, что такое флора каждого конкретного региона. Она изучает каждое растение в отдельности, а также весь ландшафтный симбиоз, находящийся в определенных территориальных рамках. Такая наука называется «флористика». Специалисты в этой отрасли занимаются тем, что составляют конспекты - списки растений и их краткие описания для каждого отдельного района.

Исторически этот термин впервые был использован еще в XVII столетии ботаником Михаилом Боймом. А затем от него эстафету подхватил известнейший ученый Карл Линней, создавший обширный труд, посвященный растительному миру Лапландии. Но в этой книге описывались не только цветы. Флора в понимании Линнея включала в себя также грибы, а не только одни растения. Всего их в монументальном труде ученого был описано целых 534 вида.

Но кроме очевидной и примечательной части растительного мира, этот термин охватывает еще и незаметную его часть. Фото флоры, невидимой невооруженным человеческим глазом, можно найти на страницах любого учебника по микробиологии. Этим термином часто называют совокупность всех микроорганизмов, населяющих какое-либо тело. К примеру, не редкость в медицине и диетологии такое выражение, как «флора кишечника».

С точки зрения классификации всю совокупность растений можно распределить по нескольким признакам. Так, с точки зрения происхождения, выделяют флору аборигенную и адвентивную. Из наименования становится понятно, что первая из них предполагает совокупность тех растений, которые населяли регион длительное время. Что такое флора адвентивная в таком случае? Это те растения, которые были завезены, культивированы, или же случайно перенесены на территорию данного региона не так давно.

По совокупности растительных таксонов этот термин также подразделятся на:

  • альгофлору (водоросли);
  • дендрофлору (деревья);
  • бриофлору (мхи);
  • лихенофлору (лишайники);
  • микофлору (грибы).

Таким образом, становится понятно, что термин этот не ограничивается одними цветами, как его прародительница-богиня, он существенно шире и предполагает изучение всего растительного мира, богатого и разнообразного.


Краткая форма имени Флора. Фло, Флося, Флора, Лора, Фролка, Фролушка, Флори, Флорри, Флорита, Флорика, Флориш, Фориш, Флорек, Флир.
Синонимы имени Флора. Флориане, Флоринда, Флор, Флёр,Флория, Фьора, Флюра, Флори, Флориан, Флориана, Флориана, Флёриана, Флорин, Флорина, Флёрина, Флорана, Флу, Флур, Флура, Флорель.
Происхождение имени Флора. Имя Флора католическое.

Имя Флора происходит от латинского «florus», означающее «цветущий», «роскошный», «пышный». Имя Флора носила римская богиня цветов и весны. Также у римлян существовал когномен (личное или родовое прозвище) Florus, от которого появились производные когномены Florinus и Florianus, давшие мужское имя Флориан и женское имя Флориана . Эти когномены буквально означают «Флоров, принадлежащий Флору».

В Европе используются различные варианты и вариации имени Флора. Так в Германии употребляется ещё и имя Флориане, в Португалии, Испании – Флоринда, Флор, Флория, в Италии – Фьора, Фьоре, в Румынии – Флоря, в Польше – Флорына, в Шотландии – Флори. В северных странах Европы встречается вариант имени через «у» - Флура. Во Франции употребляется самое большое количество вариаций имени Флора – Флориан (Флориана, Флорианна), Флёриан (Флёриана), Флорин (Флорина), Флёрин (Флёрина), Флорен (Флорена), Флоран (Флорана), Флорали, Флорели, Флорель, Флоралин (Флоралина), Флуро, Флу, Флур. Существует произношение через буквы «ё» и «е» – Флёр, Флери.

В русском языке имя Флора как женское имя практически не употреблялось. Использовалось лишь мужское имя Флор , которое трансформировалось в народе в имя Фрол, отсюда и появились уменьшительно-ласкательные обращения к мужчине с именем Флор (Фрол): Фло, Флося, Флора, Лора, Фролка, Фролушка.

Также обращения Лора является самостоятельным именем, а имя Флора – это как вариант обращения к Флору (Фролу).

У женского имени Флора есть несколько родственных имён. Например, Флориана (Флориан), Флорида. Не стоит путать с именами Флоренция и Флорентина , которые очень похожи по звучанию, но образованы от другого римского личного или родового прозвища – Florentius. К этим именам имя Флора является уменьшительно-ласкательным обращением и краткой формой.

У православных почитается несколько святых с именем Флор. А у католиков известна святая Флора Кордовская, являющаяся покровительницей новообращённых. Для имени Флора будут указаны католические именины Флоры.

Девушка по имени Флора обладает богатым внутренним миром, она – вдохновенная натура. Флора всерьёз увлекается литературой. Особое внимание отдает произведениям по философии и античной истории. Также девушка часто ведёт дневники, может писать стихи или увлекаться музыкой, часто ходит в театр. Ко всему прочитанному или увиденному Флора относится очень эмоционально. Читая произведение или наблюдая представление на сцене, Флора вместе с героями проживает их жизнь. Особенно это относится к любовным романам.

Флора обладает роскошной внешностью, может быть несколько раскована, но под этим скрывается тонкая и чувствительная интуиция. Ум девушки скорее аналитического склада. Флора обладает завидной памятью, что легко позволяет запоминать массу материала, не всегда понимая, о чем конкретно идет речь. Флора может быть переменчива. Иногда она степенна, а иногда от нее так и веет юностью. Ее здоровье зависит и от ее настроения. Флоре особо следует следить за органами дыхания.

У Флоры есть пробивные способности. По карьерной лестнице девушка продвигается хорошо. Девушка очень активна, хитра и не поддается чужому влиянию. Нет ситуации, которая поставила бы Флору в тупик. Девушка всегда находит выход благодаря сильной воле, сообразительности и ловкости. Однако Флора лишена честолюбия, может лишь притвориться, чтоб приобрести вес в глазах общества.

У Флоры есть тяга к изучению иностранных языков. Она может сделать хорошие успехи, став переводчиком, стюардессой или работая в торговле или на дипломатическом поприще. Кроме того, Флора не лишена таланта и из нее может получиться отличная певица или актриса.

В своём воображении Флора создает некий идеал мужчины, который и старается потом отыскать. В итоге замуж она выходит поздно, иногда так и не найдя свой идеал. Возможно, избранник девушки так и не поймёт, что за женщина стоит перед ним. Будущего супруга Флора стремится подчинить себе, что чаще всего ей удается. Девушка может быть образцовой хозяйкой лишь по вдохновению. Флора лишь разыгрывает из себя праведницу, а под влиянием событий способна на любые поступки.

Флора легко находит общий язык с окружающими. В школьные годы она легче сходится с мальчиками. Они обожают её и ценят дружбу с ней. В общении девушка проста. Она не любит высокомерных, заносчивых и хвастливых людей. Флора обладает даром слушать и убеждать. Мнение девушки всегда имеет вес в кругу знакомых.

Флора иронична и может посмеиваться над окружающими. Девушка стремится привлекать к себе внимание и делает это всеми возможными способами. Постоянное общение Флоре просто необходимо.

Именины Флоры

Известные люди с именем Флора

  • Флора из Болье, Флора ((1309 - 1347) святая Римско-Католической Церкви, монахиня из монашеского ордена францисканок. Согласно агиографическим источникам, Флора имела дар пророчества. Флора почитается в Католической церкви как покровительница паломников. День памяти в Католической церкви – 5 октября.)
  • Флора Брэмли ((1909 – 1992) американская актриса и комедиантка английского происхождения)
  • Флора Маккензи ((1902 - 1982) новозеландский модельер)
  • Флора Мартиросян (известная армянская певица)
  • Флора (Флюра) Вафина (исполнитель эстрадных и лирических песен, городских романсов, песен жанра шансон, рекламных песен, песен социальной, патриотической и гражданской тематики)
  • Флора Томпсон ((1876 – 1947) сценарист)
  • Флора Кросс ((род.1993) американская актриса)
  • Флора Керимова ((род.1941) азербайджанская эстрадная певица, Народная Артистка Азербайджана)
  • Флора Кайдани ((род.1937) российская артистка балета, народная артистка РСФСР (1977), педагог. С 1964 года ведущая солистка Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, с 1979 года – солистка Красноярского государственного театра оперы и балета. Гастролировала за рубежом. Оставила сцену в 1984 году. Танец Флоры Кайдани отличала крепкая пальцевая техника, редкая устойчивость позировок и лёгкость вращений, чёткость мелких вращений. Среди учеников - народная артистка России Наталья Чеховская.)
  • Флоренция (Флора) Агеенко ((род.1928) советский и российский филолог, кандидат филологических наук (1993). В 1954 году была приглашена в дикторскую группу Всесоюзного радио. Работала в дикторской группе Центрального вещания в 1954-1974 годах, в 1975-1991 - в дикторском отделе Центрального телевидения. В последующие годы Ф.Л.Агеенко продолжала свою деятельность в Информационном телевизионном агентстве (Программа «Время»), в телекомпаниях: «Деловая Россия», «Культура», «ТВ Центр». Проводила занятия по орфоэпии и стилистике русского языка с ведущими передач, корреспондентами, комментаторами, обозревателями. За творческий вклад в подготовку радио­- и телепередач награждена Дипломом Комитета по радиовещанию и телевидению (1970), Почётной грамотой Госкомитета в связи с 50-летием Советского телевидения (1981), знаком «Отличник телевидения и радио». Публиковала статьи о проблемах культуры речи на телевидении и радио в журналах «Русская речь», «Телевидение и радиовещание», в сборнике «Диктор у микрофона». Активно участвовала в составлении словаря, который в дальнейшем стал называться «Словарь ударений русского языка» (различные издания этого словаря имели разных авторов – Ф.Л.Агеенко, М.В.Зарва, К.И.Былинский, Д.Э.Розенталь и другие).)
  • Флора Бровина ((род.1949) югославский педиатр, феминистка, поэт и правозащитник)
  • Флора Чан Вай-Шань ((род.1970) актриса кино и телевидения)
  • Флора Макдональд Изабель ((род.1926) канадский политик)
  • Флора Энн Селина Монтгомери ((род.1974) актриса Северной Ирландии)
  • Флора Пурим ((род.1942) бразильская джаз-певица, исполняющая песни в стиле джаз-фьюжн. В 2002 году Пурим была удостоена одной из высших наград в Бразилии, награждена орденом «Риу Бранку».)
  • Дама Флора МакКензи Робсон ((1902 - 1984) британская актриса, номинантка на премию «Оскар» в 1945 году. Первой заметной киноролью Флоры Робсон стала английская королева Елизавета I в фильме «Пламя над Англией» и в том же году она сыграла Ливию в картине «Я, Клавдий». В 1941 году актриса покинула США и вернулась в Великобританию, где продолжила успешную театральную карьеру в Лондоне. Во второй раз Флора Робсон оказалась в США в 1945 году на съёмках фильма «Саратогская железнодорожная ветка». За роль Анжелики в этом фильме актриса была номинирована на премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана. В последующие годы у неё были успешные роли в фильмах «Цезарь и Клеопатра» (1945), «Чёрный нарцисс» (1947) и «Ромео и Джульетта» (1954). С началом 1950-х годов Робсон в большей степени играла в театрах Лондона, выступала в Вест-Энде, а также на Бродвее. Последний раз на театральной сцене она появилась в 1969 году, после чего продолжила карьеру в качестве актрисы на телевидении и в кино. Последней её киноролью стала Стигийская ведьма в знаменитом фильме «Битва титанов» в 1981 году. В 1952 году актрисе был присуждён титул Командор Британской империи, а в 1960 году она была повышена до Дамы-Командора, за свою благотворительную работу. В честь нее была названа улица в Саут Шилдс, Англия.)
  • Флора Клифт Стивенсон ((1839 - 1905) шотландский социальный реформатор, которая уделяла особый интерес в области образования для бедных или забытых детей и в области образования для девочек. Она была одной из первых женщин в Соединенном Королевстве, избранная в Совет школы.)
  • Флора Тристан ((1803 - 1844) социалистическая писательница и активист. Она была одним из основателей современного феминизма. Написала несколько работ, наиболее известными из которых являются «Странствования Пария» (1838), «Аллеи в Лондоне» (1840) и «Союз работников» (1843). Тристан был бабушкой художник Поля Гогена.)
  • Флора Кэролайн Творт ((1893 - 1985) английский художник, который специализируется в акварели и пастели. Ее работы содержат местные сцены, на темы людей и животных, площадей, ярмарок и другие. Она также подготовила рисунки карандашом, углем и пастелью, включая некоторые прекрасные портреты. После своей смерти она завещала студию, в которой рисовала, и свои работы Совету графства Гемпшир. Дважды в год меняется выставка ее работ в этой студии, которая стала называться «Галерея Флоры Творт».)
  • Флорика Музическу ((1887 - 1969) румынская пианистка и музыкальный педагог, дочь Гавриила Музическу. На протяжении многих десятилетий преподавала в Бухарестской консерватории. Учениками Музическу были выдающиеся пианисты: Дину Липатти, Раду Лупу, Мындру Кац, Мириам Марбе, Михай Бредичану и другие.)
  • Флория Сигизмонди (канадский фотограф, режиссёр и клипмейкер. Флория знаменита не только своими художественными выставками. Будучи известным клипмейкером, она работала с такими музыкантами, как «The Tea Party», «Interpol», «Incubus», Кристина Агилера, «Muse», «Billy Talent», «The White Stripes», «Sigur Ros», Шерил Кроу, «The Cure», Бьорк, Амон Тобин, Marilyn Manson, «Living Things» и Дэвид Боуи. Ее «нервный» стиль съемки, замеченный еще в ранних работах (например, «The Beautiful People» Мэрилина Мэнсона), впоследствии копировали многие режиссеры.)
  • Флер Максвелл ((род.1988) люксембургская фигуристка, выступающая в одиночном разряде. Национальная чемпионка Люксембурга 2005 года.)
  • Флёр Йегги ((род.1940) итальянская писательница. Переводила Марселя Швоба и Томаса Де Квинси. Автор эссе о Швобе, Де Квинси, Джоне Китсе, Роберте Вальзере. Песни на стихи Флёр Йегги исполняют Франко Баттьято и Джуни Руссо. Ее книги переведены на английский, французский, немецкий, испанский, каталанский, нидерландский, норвежский, греческий, польский, хорватский, китайский и другие языки. Спектакль по ее роману «Счастливые несчастливые годы» поставил в 2010 Лука Ронкони.)
  • Флор Янсен ((род.1981) нидерландская певица, бывшая вокалистка симфо-метал-группы «After Forever»)

В этой статье вы найдете сведения о значении имени Флора, его происхождении, истории, узнаете о вариантах толкования имени.

  • Зодиак Флоры - Рыбы
  • Планета – Венера
  • Цвет Флора Флора – лиловый
  • Благоприятное дерево – ива
  • Заветное растение Флоры - лилия
  • Покровитель имени Флора – медуза
  • Камень-талисман Флора Флоры – жемчуг

Что означает имя Флора : цветущая (имя Флора латинского происхождения).

Короткое значение имени Флора : Флорка, Лора.

День ангела Флоры : имя Флора не отмечает именины, поскольку не входит в список католических и православных святцев.

Характеристика имени Флора

Положительные черты: Флора обыкновенно настолько красноречива, обаятельна, остроумна, что нередко становится центром внимания общества. Ее врожденная светскость и чрезмерная общительность помогают в трудных жизненных ситуациях.

Отрицательные черты: Флора часто витает в облаках, теряет чувство реальности, увлекается совершенно несбыточными идеями. Она нерешительна, постоянно колеблется в поисках единственно правильного решения, которое никак не может принять.

Характер имени Флора : Флора глубоко погружена в свой внутренний мир, но она отнюдь не фантазерка, а конкретный и практичный человек. Не обладая интуицией, Флора отличается практическим умом, способным приспосабливаться к любым жизненным обстоятельствам. У нее сильная воля и высокая нравственность.

Девушка с именем Флора очень милосердна и привыкла всех окружать любовью. Больно переживает разочарования и неудачи; довольно мстительна. Она очень артистична и аристократична. Флора в компании ведет себя раскованно и весело, ладит со всеми родственниками. Нельзя ограничивать ее свободу действий. Ей чрезвычайно сложно отказаться от удовольствий светского общения именно потому, что в них имя Флора черпает творческое вдохновение.

Таланты, бизнес, карьера

Выбор профессии: У Флоры творческая натура, и ее стремление к красоте выражается в любой деятельности, профессиональной или непрофессиональной, за которую она берется. Изысканный вкус, чувство пропорции, цветовой гармонии развиты у значения имени в большей степени, чем у других людей, и находят применение в живописи, архитектуре, музыке, моделировании одежды, причесок.

Бизнес и карьера: Представительницы этого имени большей частью неудачливы в финансовых вопросах, так как они находятся полностью во власти эмоций и им чужд холодный расчет и аналитический характер ума. Друзья и знакомые, на чье мнение опирается имя Флора, помогают ей выпутаться из долгов.

Флора и ее личная жизнь

Совместимость с мужскими именами: Благоприятен союз имени с Валерием, Виленом, Иннокентием, Кононом, Манилом, Поликарпом, Робертом, Силантием, Фролом, Юлианом. Сложные отношения имени вероятны с Варлаамом, Драгомилом, Дружиной, Евгением, Евлампием, Кузьмой, Лабутой, Модестом, Родионом, Северьяном, Селиваном, Терентием, Усладом, Федотом, Филимоном.

Любовь и брак: Флора сама честна, ложь чувствует сразу, в неприятных семейных ситуациях предпочитает молчать, а не доводить ситуацию до слез или скандала.

Здоровье и энергетика

Здоровье и таланты : Любовь Флоры к шумным светским трапезам часто ведет к страданиям из-за лишнего веса. Кроме того, она подвержена почечным заболеваниям. Флоре нужно отказаться от жирной пищи и сладостей, заменив их диетой, богатой сельдереем и клубникой.

Судьба Флоры в истории

Что означает имя Флора для женской судьбы?

  1. Флора – римская богиня цветов, олицетворение нежной юности. На ее празднике (флоралии) было принято себя украшать цветами, венками, листьями и даже просто травой. В искусстве Флора нередко изображалась в виде греческой Горы – Весны.
  2. Флоринда Доннер-Грау ((1944 – 1998 (?)) настоящее и полное имя - Реджина Маргарита Тал; американский автор и антрополог, ведьма из «партии» нагваля Карлоса Кастанеды. Исчезла вскоре после смерти Карлоса Кастанеды в 1998 году. Есть мнения, что она вместе с другими ведьмами совершила ритуальный суицид.)
  3. Флоринда Болкан ((род.1941) известная актриса европейского кино, российским зрителям больше всего запомнившаяся по роли графини Ольги Камастра в итальянском телесериале «Спрут»)

Флора (Flora) самая взрослая из всех девушек Винк Клуба (Winx Club). Но не по возрасту, а по состоянию души. Она любит покой, умиротворенность и простое счастье. Флора очень любит выращивать растения и создавать цветочные ароматы. Ее очень трудно вывести из себя, и даже в самых сложных и нервозных ситуациях она остается спокойной. Порой она не высказывает свое собственное мнение лишь из-за нежелания вступать в спор. Флора родом с планеты Линфея (Linphea) и ее сила - природа. День рождения Флоры первого марта, и ее магический знак-Дриада. Зачастую Флора не атакует в лоб, используя все свои силы, а наоборот использует малое количество хорошо продуманных стратегических приемов. Она способна контролировать не только цветы, но и лес и даже саму землю.

В сериале:

В первом сезоне Флора как и другие Винкс учится управлять своими способностями феи, а вместе с этим учится быть частью команды Винкс. Флора как и Муза отличница и вовремя экзаменов иногда переусердствует. Так она превратила их общую комнату с Блум в огромную химическую лабораторию, и даже подселила одно растение в комнату к Стелле, потому что ему нужно много отраженного света, а у Стеллы есть подходящее зеркало. Флора единственная из Винкс не встретила своего парня в первом сезоне, но в ее сердце много добра и любви. Она помогает и дает мудрые советы своим друзьям.

Во втором сезоне Флора встречает свою любовь - Гелия. И тут она проявляет слабость - полнейшую неуверенность в себе, но справляется с ней и находит в себе силы признаться ему в любви. Пара Флора/Хелия одна из самых популярных в мультсериале и пожалуй самая устойчивая, они не проходят через сложные кризисы, недопонимания и расставания, они просто любят друг друга и признают друг друга такими какие они есть.

В третьем сезоне мы узнаем о происхождении Флоры и нам впервые показывают ее родную планету Линфея, а также ее родную сестру Миелли/Розу, которую Флора спасает, прыгая за ней в поток. В конце сериала вместе с другими Винкс Флора помогает победить Валтора.

В четвертом сезоне Флора вместе с другими Винкс отправляется на Землю в поисках последней феи Земли Рокси. Она получает свой беливикс когда Рокси начинает верить в магию и фей.

Сложнейшее сражение 4го сезона для Флора это сражение с Дианой, земной феей силы которой очень похожи на природные силы Флоры. С очень большим трудом и моральной поддержкой Хелии она смогла ее победить.

В пятом сезоне Флора получит новое превращение Сиреникс, и сразится с новым врагом Тритонусом, но подробности мы сможем узнать после выхода 5 сезона Винкс на экраны.

Внешность:

У Флоры длинные карамельного цвета волосы, с двумя мелированными прядками в челке, изумрудного цвета глаза и загорелая кожа. Ее обычный повседневный наряд состоит из зеленого топа, открывающего плечи, розовой мини-юбки, украшенной клубничками, двух пар желтых браслетов на каждой руке и сандалий на платформе. Она не раз появлялась и в других нарядах, но этот наряд ее самый любимый. Ее другой любимый наряд состоит из розового короткого топа с объемными рукавами и рисунком в горошек, алой юбки, розовых гольфов и красных ботинок на платформе. Наряд феи Флоры состоит из элегантного короткого блестящего платья цвета фуксии и нежной орхидеи, длинных розовых рукавов, и розовых ботинок на платформе.

Ее крылья желто-зеленого цвета. Ее Чармикс (Charmix) изящной формы с сумкой в виде розы.

В последующих сезонах Флора часто меняет свои наряды, но ее цветовая гамма это сочетание розовых оттенков с зелеными.

Флора-очень добрая и нежная девушка, которая страстно любит жизнь и природу. Она милая, дружелюбная и ни за что не обидит кого-то из своих друзей. Флора просто обожает, цветы и по этому ее комната больше напоминает теплицу, чем место обитания юной девушки. Чем была сильно удивлена Блум (Bloom)по прибытии в Алфею (Блум соседка по комнате Флоры). Ее Пикси-Чатта (Chatta), пикси разговоров. Флора в первых частях была единственной девушкой из Клуба Винк у которой не было любовной привязанности к парню, но с любовью в сердце или без она всегда самая милая. И в последующих частях она встречает свою любовь-Хелию (Helia), новенького в Красном фонтане (Red Fountain). Они с ним чем-то похожи, оба отчасти мечтатели и сосредоточены на своем внутреннем мире. Впрочем этим они схожи и с ее лучшей подругой Текной (Tecna).

Магические способности:

Флора родом с планеты Линфея, ее способности связаны с природой и растениями и атаки соответственно тоже. Как и всех фей природы силы Флоры сильно зависят от окуржения. Если она в лесу, то ее силы возрастают, если она находится в месте, где растения не растут, то ее силы крайне слабы и весьма ограничены. Флора не так часто использует атакующие заклинания, как другие Винкс, скорее она использует свои силы для более сложных стратегических шагов. Может пустить растение, чтобы остановить или отвлечь противника. Флора понимает язык растений и иногда просит их о помощи или получает с их помощью информацию. Она очень тесно связана с миром растений и чувствует их боль, если находится рядом. Таким образом врагам легко на нее повлиять и даже ослабить.

Как фея растений Флора способна выращивать растения, ухаживать за ними когда они больны, делать различные полезные зелья из растений.


Интересности:

По словам Инджинио Страффи, образ Флоры частично списан с Дженнифер Лопез.

Наравне с Музой Флора круглая отличница.

Только у Флоры и Блум есть сестры.

Флора появлялась не во всех сериях сериала.

Флора любимая фея Инджинио Страффи.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Традиционно термин «флора» («микрофлора») используется и для описания совокупности микроорганизмов, характерных для определённого органа человека или животного (например, «флора кишечника», «микрофлора кожи человека»).

Происхождение термина

Название термина произошло от имени древнеримской богини цветов и весеннего цветения Флоры (лат. Flora ).

Слово «флора» в значении «совокупность растений» впервые было использовано польским ботаником Михалом Боймом (1614-1659) в работе Flora sinensis («Флора Китая»), вышедшей в Вене в 1656 году .

Второй раз в этом значении слово «флора» было использовано великим шведским натуралистом Карлом Линнеем (1707-1778) в его работе Flora Lapponica («Флора Лапландии»), изданной в Амстердаме в 1737 году . Именно эта книга стала первой в жанре «флоры» в его современном понимании - то в есть в жанре обзорного труда, посвящённому растительному миру той или иной территории. Flora Lapponica представляет собой обзор растительного мира Лапландии и содержит подробное описание 534 видов растений и грибов, из которых около ста были описаны впервые. Принцип построения этой книги (вводные главы с информацией об описываемой местности и истории изучения её природы; раздел с описанием видов растений, в том числе, для каждого вида, - сведения о его морфологии, особенностях произрастания, таксономические данные и краткая информация об использовании растения; в конце книги - список литературы) оказался композиционно совершенным и стал использоваться и в других аналогичных сочинениях .

Методы анализа флоры

  • географический анализ - разделение флоры по географическому распространению; выявление доли эндемиков ;
  • генетический анализ (от др.-греч. γένεσις - «происхождение, возникновение») - разделение флоры по критериям географического происхождения и истории расселения;
  • ботанико-географический анализ - установление связей данной флоры с другими флорами;
  • эколого-фитоценологический анализ - разделение флоры по условиям произрастания, по типам растительности;
  • возрастной анализ - разделение флоры на прогрессивные (молодые по времени появления), консервативные и реликтовые элементы;
  • анализ систематической структуры - сравнительный анализ количественных и качественных характеристик различных систематических групп, входящих в состав данной флоры.

Все методы анализа флоры опираются на её предварительную инвентаризацию, то есть выявление её видового и родового состава.

Типификация флоры

Флора специализированных групп

Разные авторы используют разные критерии отнесения растений к адвентивной флоре: в узком смысле к ней относят неустойчивые и случайные компоненты флоры, то есть такие, процесс натурализации которых не завершён; в широком смысле к адвентивной флоре относят все растения, которые появились в данной местности после того, как здесь поселился человек, в том числе натурализовавшиеся растения - то есть такие, которые в рассматриваемой местности сумели акклиматизироваться и занять прочное положение в местном растительном покрове . На некоторых территориях адвентивные (пришлые) растения занимают существенное, а иногда и доминирующее положение, при этом порой препятствуя воспроизводству некоторых аборигенных растений. В качестве примеров таких ситуаций можно отнести широкое распространение опунций в Австралии , Южной Европе и странах Ближнего Востока , а также активное распространение в аргентинской пампе астровых , европейских по происхождению. Некоторые сорные растения широко распространились по странам всего света с развитым земледелием, засоряя посевы сельскохозяйственных культур .

Типы флоры по Краснову

В 1888 году в своей работе «Опыт истории развития флоры южной части Восточного Тянь-Шаня» российским ботаником Андреем Николаевичем Красновым (1862-1914/1915) было предложено следующее деление флор территорий на части:

F = ƒ 1 + ƒ 2 + ƒ 3 ;

Флору, для которой F близко к ƒ 2 , называют трансформационной . Такая флора характерна, к примеру, для Средней Азии .

Флору, для которой F близко к ƒ 3 , называют миграционной . Такая флора характерна для Западной Европы .

Флора по критериям использования

Для обозначения совокупности культурных растений , выращиваемых на определённой территории, используется выражение «культурная флора».

Иногда также встречается выражение «флора здоровья» - метафора , используемая для обозначения совокупности видов лекарственных растений , распространённых на определённой территории или в целом на Земле .

Флористическое районирование

…Существует флора ледниковая и степная, арктическая, понтийская, средиземноморская, субтропическая, болотная и т. д., и т. п. …Вокзальная флора отличается исключительно обильным и ярким цветением. …Железнодорожная флора… состоит главным образом из девясила , антирринума , коровяка , пупавки , медуницы , богородицкой травки и некоторых других железнодорожных видов. …Особый ботанический класс составляет флора кладбищенская…
…Богатства мира неисчерпаемы: каждое ремесло, - да что я говорю, - каждая политическая партия могла бы иметь свою собственную флору.

Сравнительный анализ флор различных территорий является основой для флористического районирования земного шара, то есть создания «флористической системы» - системы деления земного шара на естественные флористические единицы.

См. также

Напишите отзыв о статье "Флора"

Примечания

  1. Комаров В. Л. // Флора СССР : в 30 т. / гл. ред. В. Л. Комаров . - М .-Л. : Изд-во АН СССР , 1934. - Т. I / ред. тома М. М. Ильин . - С. 1-12. - 302 + XVI с. - 5000 экз.
  2. Бобров Е. Г. . - Л. : Наука , 1970. - С. 72-73. - 285 с. - 7000 экз.
  3. Пришлые растения // Плата - Проб. - М . : Советская энциклопедия, 1975. - (Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров ; 1969-1978, т. 20).
  4. Стрижёв А. Аптека на огороде // Дары природы / В. А. Солоухин , Л. В. Гарибова, А. Д. Турова и др. / сост. С. Л. Ошанин. - М .: Экономика, 1984. - С. 90-93. - 304 с. - 100 000 экз.

Литература

  • Флора (совокупность видов растений) / А. И. Толмачёв // Ульяновск - Франкфорт. - М . : Советская энциклопедия, 1977. - (Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров ; 1969-1978, т. 27).
  • Майоров С. Р. и др. Адвентивная флора Москвы и Московской области. - М . : Товарищество научных изданий КМК, 2012. - 412 с. - 200 экз. - ISBN 978-5-87317-880-3 .
  • Маркелова, Н. Р. Динамика состава и структуры адвентивной флоры Тверской области: 03.00.05: дис. ... канд. биол. наук. - М ., 2004. - Гл. 1: Основные подходы к анализу адвентивной флоры.
  • Тахтаджян А. Л. Флористическое деление суши и океана // Жизнь растений: в 6 т. - М . : Просвещение, 1974. - Т. 1: Введение. Бактерии и актиномицеты / под ред. Н. А. Красильникова и А. А. Уранова. - С. 117-153.

Ссылки

  • // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  • Бекетов А. Н. // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). - СПб. , 1890-1907.

Отрывок, характеризующий Флора

– Сигнал! – проговорил он.
Казак поднял руку, раздался выстрел. И в то же мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
В то же мгновение, как раздались первые звуки топота и крика, Петя, ударив свою лошадь и выпустив поводья, не слушая Денисова, кричавшего на него, поскакал вперед. Пете показалось, что вдруг совершенно, как середь дня, ярко рассвело в ту минуту, как послышался выстрел. Он подскакал к мосту. Впереди по дороге скакали казаки. На мосту он столкнулся с отставшим казаком и поскакал дальше. Впереди какие то люди, – должно быть, это были французы, – бежали с правой стороны дороги на левую. Один упал в грязь под ногами Петиной лошади.
У одной избы столпились казаки, что то делая. Из середины толпы послышался страшный крик. Петя подскакал к этой толпе, и первое, что он увидал, было бледное, с трясущейся нижней челюстью лицо француза, державшегося за древко направленной на него пики.
– Ура!.. Ребята… наши… – прокричал Петя и, дав поводья разгорячившейся лошади, поскакал вперед по улице.
Впереди слышны были выстрелы. Казаки, гусары и русские оборванные пленные, бежавшие с обеих сторон дороги, все громко и нескладно кричали что то. Молодцеватый, без шапки, с красным нахмуренным лицом, француз в синей шинели отбивался штыком от гусаров. Когда Петя подскакал, француз уже упал. Опять опоздал, мелькнуло в голове Пети, и он поскакал туда, откуда слышались частые выстрелы. Выстрелы раздавались на дворе того барского дома, на котором он был вчера ночью с Долоховым. Французы засели там за плетнем в густом, заросшем кустами саду и стреляли по казакам, столпившимся у ворот. Подъезжая к воротам, Петя в пороховом дыму увидал Долохова с бледным, зеленоватым лицом, кричавшего что то людям. «В объезд! Пехоту подождать!» – кричал он, в то время как Петя подъехал к нему.
– Подождать?.. Ураааа!.. – закричал Петя и, не медля ни одной минуты, поскакал к тому месту, откуда слышались выстрелы и где гуще был пороховой дым. Послышался залп, провизжали пустые и во что то шлепнувшие пули. Казаки и Долохов вскакали вслед за Петей в ворота дома. Французы в колеблющемся густом дыме одни бросали оружие и выбегали из кустов навстречу казакам, другие бежали под гору к пруду. Петя скакал на своей лошади вдоль по барскому двору и, вместо того чтобы держать поводья, странно и быстро махал обеими руками и все дальше и дальше сбивался с седла на одну сторону. Лошадь, набежав на тлевший в утреннем свето костер, уперлась, и Петя тяжело упал на мокрую землю. Казаки видели, как быстро задергались его руки и ноги, несмотря на то, что голова его не шевелилась. Пуля пробила ему голову.
Переговоривши с старшим французским офицером, который вышел к нему из за дома с платком на шпаге и объявил, что они сдаются, Долохов слез с лошади и подошел к неподвижно, с раскинутыми руками, лежавшему Пете.
– Готов, – сказал он, нахмурившись, и пошел в ворота навстречу ехавшему к нему Денисову.
– Убит?! – вскрикнул Денисов, увидав еще издалека то знакомое ему, несомненно безжизненное положение, в котором лежало тело Пети.
– Готов, – повторил Долохов, как будто выговаривание этого слова доставляло ему удовольствие, и быстро пошел к пленным, которых окружили спешившиеся казаки. – Брать не будем! – крикнул он Денисову.
Денисов не отвечал; он подъехал к Пете, слез с лошади и дрожащими руками повернул к себе запачканное кровью и грязью, уже побледневшее лицо Пети.
«Я привык что нибудь сладкое. Отличный изюм, берите весь», – вспомнилось ему. И казаки с удивлением оглянулись на звуки, похожие на собачий лай, с которыми Денисов быстро отвернулся, подошел к плетню и схватился за него.
В числе отбитых Денисовым и Долоховым русских пленных был Пьер Безухов.

О той партии пленных, в которой был Пьер, во время всего своего движения от Москвы, не было от французского начальства никакого нового распоряжения. Партия эта 22 го октября находилась уже не с теми войсками и обозами, с которыми она вышла из Москвы. Половина обоза с сухарями, который шел за ними первые переходы, была отбита казаками, другая половина уехала вперед; пеших кавалеристов, которые шли впереди, не было ни одного больше; они все исчезли. Артиллерия, которая первые переходы виднелась впереди, заменилась теперь огромным обозом маршала Жюно, конвоируемого вестфальцами. Сзади пленных ехал обоз кавалерийских вещей.
От Вязьмы французские войска, прежде шедшие тремя колоннами, шли теперь одной кучей. Те признаки беспорядка, которые заметил Пьер на первом привале из Москвы, теперь дошли до последней степени.
Дорога, по которой они шли, с обеих сторон была уложена мертвыми лошадьми; оборванные люди, отсталые от разных команд, беспрестанно переменяясь, то присоединялись, то опять отставали от шедшей колонны.
Несколько раз во время похода бывали фальшивые тревоги, и солдаты конвоя поднимали ружья, стреляли и бежали стремглав, давя друг друга, но потом опять собирались и бранили друг друга за напрасный страх.
Эти три сборища, шедшие вместе, – кавалерийское депо, депо пленных и обоз Жюно, – все еще составляли что то отдельное и цельное, хотя и то, и другое, и третье быстро таяло.
В депо, в котором было сто двадцать повозок сначала, теперь оставалось не больше шестидесяти; остальные были отбиты или брошены. Из обоза Жюно тоже было оставлено и отбито несколько повозок. Три повозки были разграблены набежавшими отсталыми солдатами из корпуса Даву. Из разговоров немцев Пьер слышал, что к этому обозу ставили караул больше, чем к пленным, и что один из их товарищей, солдат немец, был расстрелян по приказанию самого маршала за то, что у солдата нашли серебряную ложку, принадлежавшую маршалу.
Больше же всего из этих трех сборищ растаяло депо пленных. Из трехсот тридцати человек, вышедших из Москвы, теперь оставалось меньше ста. Пленные еще более, чем седла кавалерийского депо и чем обоз Жюно, тяготили конвоирующих солдат. Седла и ложки Жюно, они понимали, что могли для чего нибудь пригодиться, но для чего было голодным и холодным солдатам конвоя стоять на карауле и стеречь таких же холодных и голодных русских, которые мерли и отставали дорогой, которых было велено пристреливать, – это было не только непонятно, но и противно. И конвойные, как бы боясь в том горестном положении, в котором они сами находились, не отдаться бывшему в них чувству жалости к пленным и тем ухудшить свое положение, особенно мрачно и строго обращались с ними.
В Дорогобуже, в то время как, заперев пленных в конюшню, конвойные солдаты ушли грабить свои же магазины, несколько человек пленных солдат подкопались под стену и убежали, но были захвачены французами и расстреляны.
Прежний, введенный при выходе из Москвы, порядок, чтобы пленные офицеры шли отдельно от солдат, уже давно был уничтожен; все те, которые могли идти, шли вместе, и Пьер с третьего перехода уже соединился опять с Каратаевым и лиловой кривоногой собакой, которая избрала себе хозяином Каратаева.
С Каратаевым, на третий день выхода из Москвы, сделалась та лихорадка, от которой он лежал в московском гошпитале, и по мере того как Каратаев ослабевал, Пьер отдалялся от него. Пьер не знал отчего, но, с тех пор как Каратаев стал слабеть, Пьер должен был делать усилие над собой, чтобы подойти к нему. И подходя к нему и слушая те тихие стоны, с которыми Каратаев обыкновенно на привалах ложился, и чувствуя усилившийся теперь запах, который издавал от себя Каратаев, Пьер отходил от него подальше и не думал о нем.
В плену, в балагане, Пьер узнал не умом, а всем существом своим, жизнью, что человек сотворен для счастья, что счастье в нем самом, в удовлетворении естественных человеческих потребностей, и что все несчастье происходит не от недостатка, а от излишка; но теперь, в эти последние три недели похода, он узнал еще новую, утешительную истину – он узнал, что на свете нет ничего страшного. Он узнал, что так как нет положения, в котором бы человек был счастлив и вполне свободен, так и нет положения, в котором бы он был бы несчастлив и несвободен. Он узнал, что есть граница страданий и граница свободы и что эта граница очень близка; что тот человек, который страдал оттого, что в розовой постели его завернулся один листок, точно так же страдал, как страдал он теперь, засыпая на голой, сырой земле, остужая одну сторону и пригревая другую; что, когда он, бывало, надевал свои бальные узкие башмаки, он точно так же страдал, как теперь, когда он шел уже босой совсем (обувь его давно растрепалась), ногами, покрытыми болячками. Он узнал, что, когда он, как ему казалось, по собственной своей воле женился на своей жене, он был не более свободен, чем теперь, когда его запирали на ночь в конюшню. Из всего того, что потом и он называл страданием, но которое он тогда почти не чувствовал, главное были босые, стертые, заструпелые ноги. (Лошадиное мясо было вкусно и питательно, селитренный букет пороха, употребляемого вместо соли, был даже приятен, холода большого не было, и днем на ходу всегда бывало жарко, а ночью были костры; вши, евшие тело, приятно согревали.) Одно было тяжело в первое время – это ноги.
Во второй день перехода, осмотрев у костра свои болячки, Пьер думал невозможным ступить на них; но когда все поднялись, он пошел, прихрамывая, и потом, когда разогрелся, пошел без боли, хотя к вечеру страшнее еще было смотреть на ноги. Но он не смотрел на них и думал о другом.
Теперь только Пьер понял всю силу жизненности человека и спасительную силу перемещения внимания, вложенную в человека, подобную тому спасительному клапану в паровиках, который выпускает лишний пар, как только плотность его превышает известную норму.
Он не видал и не слыхал, как пристреливали отсталых пленных, хотя более сотни из них уже погибли таким образом. Он не думал о Каратаеве, который слабел с каждым днем и, очевидно, скоро должен был подвергнуться той же участи. Еще менее Пьер думал о себе. Чем труднее становилось его положение, чем страшнее была будущность, тем независимее от того положения, в котором он находился, приходили ему радостные и успокоительные мысли, воспоминания и представления.

22 го числа, в полдень, Пьер шел в гору по грязной, скользкой дороге, глядя на свои ноги и на неровности пути. Изредка он взглядывал на знакомую толпу, окружающую его, и опять на свои ноги. И то и другое было одинаково свое и знакомое ему. Лиловый кривоногий Серый весело бежал стороной дороги, изредка, в доказательство своей ловкости и довольства, поджимая заднюю лапу и прыгая на трех и потом опять на всех четырех бросаясь с лаем на вороньев, которые сидели на падали. Серый был веселее и глаже, чем в Москве. Со всех сторон лежало мясо различных животных – от человеческого до лошадиного, в различных степенях разложения; и волков не подпускали шедшие люди, так что Серый мог наедаться сколько угодно.
Дождик шел с утра, и казалось, что вот вот он пройдет и на небе расчистит, как вслед за непродолжительной остановкой припускал дождик еще сильнее. Напитанная дождем дорога уже не принимала в себя воды, и ручьи текли по колеям.
Пьер шел, оглядываясь по сторонам, считая шаги по три, и загибал на пальцах. Обращаясь к дождю, он внутренне приговаривал: ну ка, ну ка, еще, еще наддай.
Ему казалось, что он ни о чем не думает; но далеко и глубоко где то что то важное и утешительное думала его душа. Это что то было тончайшее духовное извлечение из вчерашнего его разговора с Каратаевым.
Вчера, на ночном привале, озябнув у потухшего огня, Пьер встал и перешел к ближайшему, лучше горящему костру. У костра, к которому он подошел, сидел Платон, укрывшись, как ризой, с головой шинелью, и рассказывал солдатам своим спорым, приятным, но слабым, болезненным голосом знакомую Пьеру историю. Было уже за полночь. Это было то время, в которое Каратаев обыкновенно оживал от лихорадочного припадка и бывал особенно оживлен. Подойдя к костру и услыхав слабый, болезненный голос Платона и увидав его ярко освещенное огнем жалкое лицо, Пьера что то неприятно кольнуло в сердце. Он испугался своей жалости к этому человеку и хотел уйти, но другого костра не было, и Пьер, стараясь не глядеть на Платона, подсел к костру.

Загрузка...