docgid.ru

Мощная аккумуляторная батарея для электронной сигареты: ремонт, инструкция и отзывы. Как разобрать аккумулятор электронной сигареты? Ремонт и сборка батареи устройства

И новичку, и опытному вейперу важно знать, как правильно разобрать электронную сигарету. Это необходимо для чистки прибора и замены износившихся деталей. На рынке предлагается масса девайсов от различных производителей. Они имеют примерно одинаковое устройство, не считая некоторых нюансов. Для самостоятельной разборки аппарата не потребуются специальные инструменты и углубленные знания. Главное - соблюдать рекомендации, указанные в инструкции, и изучить особенности конкретной модели.

  • Показать всё

    Конструкция и устройство вейпа

    Электронные сигареты представляют собой альтернативу табачным аналогам.

    Принцип работы прибора основывается на трансформации специальной жидкости с ароматизаторами и никотином в состояние пара. Затем "парильщик" вдыхает эту смесь по типу стандартной сигаретной затяжки.

    По функционалу вейпы подразделяются на:

    • мехмоды (без электронной системы);
    • боксмоды (с платой и контрольным блоком).

    Среди лидеров на рынке электронных сигарет выделяют такие бренды, как: iJustS, Smok, Joyetech, Kangertech,eGo-T, Арманго.

    Независимо от марки моды включают в свою конструкцию следующие рабочие блоки:

    1. 1. Механический или автоматический аккумулятор.
    2. 2. Картридж (емкость) для жидкости.
    3. 3. Атомайзер или клиромайзер (испаритель).
    4. 4. Элементы подачи ароматической смеси (не во всех модификациях).

    К основным составным частям относятся атомайзер или клиромайзер. Между собой они отличаются тем, что у второй детали картридж и генератор объединены в один узел.

    Атомайзер - это небольшой цилиндрический резервуар с испарительной системой внутри. Блок отвечает за преобразование жидкости в пар. Он состоит из нихромовой или стальной спирали и контактных элементов. Генераторы отличаются между собой размерами койла.

    Фитиль располагается в керамическом чашеподобном углублении, оснащенном отверстиями для подвода контактов и воздуха. Сверху он защищен мостом, служащим для подачи рабочей жидкости. Деталь с чашей окутаны губкой из металла, которая транспортирует смесь в парогенератор, где после затяжки образовывается готовый пар разной насыщенности.

    Разборка электронной сигареты: с чего начать?

    Необходимо приготовить набор инструментов, в который входят:

    • пинцет;
    • комплект отверток;
    • пассатижи;
    • игла и тонкое сверло;
    • нож и небольшой паяльник;
    • маленький резиновый молоток;
    • трубка из пластика.

    При обслуживании современных вейпов желательно иметь перед глазами схему прибора.

    Пошаговая инструкция

    На примере электронной сигареты EVOD Mega ниже приведены этапы разборки девайса (эти рекомендации актуальны для Eleaf iJust2, CE4, Armango и многих других модификаций):

    1. 1. Демонтируют резинку, соединяющую картридж и аккумулятор. Это позволит добраться до кнопки.
    2. 2. Отсоединяют детали посредством прокручивания и изгибания в точках соединения.
    3. 3. Затем снимают разъем фиксации атомайзера и батареи.
    4. 4. Удаляют испаритель.
    5. 5. Демонтируют электронную плату и начинку. В итоге открывается доступ к генератору и аккумулятору.
    6. 6. Выполняют ремонт или замену неисправных запчастей.
    7. 7. Сборку осуществляют в обратном порядке.

    Отсоединять части вейпа следует аккуратно. При разборке категорически не рекомендуется замыкать полюса питающего элемента и испарителя, чтобы не вывести из строя всю электронную систему сигареты.

    Разборка аккумулятора

    Батарея обладает некоторым запасом циклов разрядки и зарядки. Если ресурс исчерпан, деталь ремонту не подлежит. Однако на новом элементе вполне реально устранить определенные неполадки.

    Аккумулятор электронной сигареты состоит из следующих частей:

    • питателя;
    • кнопки;
    • рабочей платы;
    • коннектора.

    В некоторых модификациях дополнительно присутствуют Usb-разъем, регулятор напряжения и добавочная плата.

    На примере батареи вейпа eGo-T приведен алгоритм разборки:

    • извлекается коннектор (верхняя часть), вытягивается аккуратно пассатижами либо отвинчивается по резьбе;
    • извлекаемую деталь осторожно расшатывают и вынимают;
    • достают остальные элементы;
    • меняют или ремонтируют неисправные части.

    Для упрощения процесса вытягивания верхушки ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно аккуратно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.


Любая батарея имеет предел рабочих циклов, после которого её уже не спасти. Но если сам источник питания в порядке, ремонт самого аккумулятора электронной сигареты вполне возможен. Давайте посмотрим, как это сделать, на примере устройств типа eGo. Для того, чтобы разобрать аккумулятор электронной сигареты больших премудростей не надо, но от вас потребуется высокая аккуратность, поскольку предстоит иметь дело с тонкими проводами и мелкими, порой даже хрупкими, деталями.

Как разобрать аккумулятор eGo

С батарейными блоками, как правило, всё понятно: части корпуса соединяются либо защелками, либо винтами, так что открутил, поддел – готово. А вот разборка многих ставит в тупик, ибо конструкция выглядит цельной, для ремонта непригодной. Но на деле всё очень просто. Любая «егошка», как принято называть трубчатые устройства с интерфейсом 510/eGo состоит из корпуса, коннекторной части, кнопки, платы и источника питания. В более дорогих моделях встречается ещё регулятор напряжения, разъём micro USB и дополнительная плата.

Чтобы добраться до внутренностей необходимо извлечь его верхушку — коннекторную часть. Обычно она просто вставлена в корпус, хотя бывают исключения в виде резьбы. В сети попадается множество рекомендаций, предлагающих использовать в качестве монтажного рычага прикрученный бак. Это прекрасный способ сломать любимый атомайзер, поскольку верхушка иногда сидит в корпусе довольно плотно. Лучше захватить её пассатижами, только оберните резьбу куском резины или плотной ткани, чтобы не повредить. Не прикладывая больших усилий, расшатывайте и тяните коннектор, пока он полностью не освободится. Теперь можно будет извлечь остальное.

Описанный метод опробован также на боксмоде Eleaf iJust 2, но там лучше сначала поддеть его верхушку ножом или отвёрткой. У некоторых «егошек» имеется ещё нижняя заглушка, под которой иногда скрывается дополнительная плата.

Ремонт аккумулятора

Выполнить ремонт аккумулятора электронной сигареты будет проще при наличии тестера, да и для проверки испарителя он пригодится. Также вы должны уметь пользоваться паяльником.

Типичные неисправности

  1. Обрыв провода коннектора. Внешние симптомы будут аналогичны потере контакта с испарителем или обрыву спирали (индикатор светится — нагрева нет), за исключением одной детали: напряжение на выходе источника питания – ноль. Как правило, обрыв минусового провода случается у «егошек» в результате прокручивания коннекторной части, когда она неплотно сидит в корпусе. Плюсовой конец может оторваться и в боксе, если конструкция допускает вращение пина. Ремонт – подпаять провода, профилактика – не прилагать заметных усилий, навинчивая бак.
  2. Западание кнопки нередко случается после падения аккумулятора. Плата от удара смещается – кнопку зажимает корпусом. Разберите устройство, проверьте, наблюдается ли западание самого микропереключателя, когда он ничем не стеснён. Если всё нормально, вставьте плату на место и, регулируя её положение, добейтесь самовозврата кнопки. Поддельному девайсу может ещё потребоваться доработка напильником.
  3. Кнопка не работает совсем, или причина её западания кроется в переключателе – придётся паять. Только сначала убедитесь, что проблема именно в «микрике», а не в плате и не в самом аккумуляторе. Первым делом проверьте наличие напряжения непосредственно на выводах источника питания. Есть? Тогда замкните контакты переключателя куском провода и посмотрите, появилось ли питание на коннекторе. Если нет – надо менять плату. Собственно, при её цене в 2-3$ стоит ли вообще возиться с ремонтом однодолларовой кнопки? Ну да сами решайте. Надумаете менять «микрик» — не перегревайте плату. Касание паяльником – 2-3 секунды, потом дайте контактам остыть. Ну а если сама батарея не подаёт признаков жизни – ничего не поделаешь, заказывайте новую.

Напоследок

Таковы характерные неисправности аккумуляторов электронных сигарет и способы их устранения. Что касается боксмодов, то они оснащаются более сложными платами. Чтобы выявить там причину поломки и провести ремонт, нужна определённая квалификация. Но одна катастрофа при невнимательности случается с ними чаще других – это нарушение полярности питания из-за неправильной установки батареи. При этом обычно сгорает шестипиновая микросхемка, расположенная вблизи минусового контакта.

А вообще, чтобы не пришлось возиться с ремонтом аккумулятора электронной сигареты, относитесь к нему бережно. Воздержитесь от эксплуатации на предельных параметрах, не роняйте и будьте внимательны, вставляя батарейку в бокс.

Многие знают отличия е-сиги от обычной. Электронка – альтернативная замена обычному курению. Девайс не наносит такого ощутимого вреда человеку и окружающей среде. Суть электронного парогенератора заключается в том, что попадание в лёгкие вместе с дымом продуктов горения и вредных химических соединений полностью исключаются.

Что надо для разборки электронки

Многие современные модели электронных сигарет достаточно легко разобрать и открутить на части благодаря резьбе. Однако встречаются и такие девайсы, что без специальных инструментов не обойдешься. Чтобы разобрать свою е-сигарету необходимо обзавестись такими инструментами:

  1. небольшим пинцетом;
  2. пластиковой трубкой с меньшим диаметром;
  3. молотком;
  4. плоскогубцами;
  5. тонким сверлом;
  6. паяльником:
  7. иглой.

Для начала Вам следует разобраться с самим механизом электронной сигареты. Обычно, ее конструкция состоит из картриджа с курительной жидкостью (или клиромайзера), аккумуляторной батареи, атомайзера (испарителя).

Отметим, что в основном, выходит из строя именно последний элемент. Если испаритель сменный, то неисправность устраняется благодаря установке нового атомайзера. Есть возможность самостоятельной проверки его исправности.

Итак, все необходимые инструменты у Вас под рукой. Далее мы расскажем, что нужно сделать, чтобы разобрать электронку:

  1. Взять пинцет и вынуть им центральный контакт и отпаять провод;
  2. Отсоединить картридж;
  3. Осторожно и плавно отогнуть аккумулятор от испарителя: сгибать и разгибать е-сигу в месте, где соединяются эти 2 составные части. Так надо продолжать, пока не увидите просвет между резьбой и корпусом электронки.
  4. Осторожно, чтобы не повредить хрупкие коннекторные провода, снять корпус. Есть возможность заменить аккумулятор.
  5. Если снята только наружная часть корпуса, одеть её обратно и продолжать гнуть.
  6. В случае, если появилась резьба, вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и выбить с помощью молотка «внутренности» испарителя. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
  7. Снять нижнюю пластмассовую шайбу.
  8. Вынуть имеющиеся проводки. В случае, если они приклеены, иглой аккуратно зачистить зоны склеивания. Приклеенные полностью провода придётся оторвать плоскогубцами, а отверстия с клеем прочистить сверлом.
  9. Снять внизу металлической ленты кружки.
  10. Снять мост, размотать ленту и полностью удалить её со стакана;
  11. Протащить провод от аккумулятора и вынуть спираль. Если она сильно повреждена, вытащить её пинцетом с той стороны, где находится картридж.
  12. Чтобы собрать ЭС, проделать вышеперечисленные действия в обратном порядке.

Таким же образом разбираются стандартные приборы. Можно не ломать голову, как разубирается электронная сигарета ego t.

Здравствуйте,

Этот вопрос мною был поднят уже на нескольких разных форумах, посвящённых электронным сигаретам, и методология в результате была значительно доработана. Приводимые здесь методики - самые надёжные и наиболее общие.

При помощи данного руководства вы сможете убрать всю грязь и «накипь» с нагревательного элемента и фитилька. Я рекомендую повторять процедуру обслуживания раз в 7 – 10 дней (в зависимости от частоты использования) – это позволит добиться максимального срока службы атомайзера eGo-T типа «Б». Я пользуюсь двумя такими атомайзерами, оба прослужили уже пару месяцев, и в день вырабатывают в среднем по 2.5 – 3 мл жидкости.

Это не руководство по изготовлению мода на атомайзер. Это методика по очистке , которая поможет увеличить срок его службы.

Прочитайте данное руководство, и выполните представленные рекомендации – шаг за шагом.

Инструменты

Необходимости использовать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ набор инструментов как показан на рисунке / в видео нет. Можно использовать с той же целью какие-нибудь другие инструменты.

Список инструментов:

1. Отвёртка

3. Зажигался

4. Что-нибудь узкое (но не слишком узкое!) для работы с фитильком

5. Что-нибудь для засовывания иголки на место (напр. корпус ручки (металлический), или отвёртка со съёмной головкой)

1. Снимите игольную пластинку. Как это делается – можно посмотреть на видео Viki. Я для этой цели использовал обычную отвёртку: проталкиваем её под одну сторону пластинки, и потом тянем к центру.

Головка отвёртки должна заходить сюда:

(там, где пальцы), после этого тянем к центру пластинки.

Важное примечание: поставьте палец на верхнюю часть атомайзера и потом положите на него отвёртку – чтобы не давить на кружок в центре устройства (там где ставиться танк).

В первый раз вытянуть пластинку наружу будет, скорее всего, довольно тяжело – не отчаивайтесь и продолжайте пытаться.

2. Снимаем с игольчатой пластинки фитилёк. На видео Viki фитилёк остался поддетым под нагревательный элемент. Иногда невозможно их разделить, не поломав конструкцию. Чтобы избежать этого, необходимо активировать атомайзер eGo-T 2 – 3 раза прямо перед осуществлением первого шага – тогда фитилёк при вытягивании пластинки должен будет остаться на ней.

Проталкиваем, а не тянем фитилёк наружу. Делать это лучше всего при помощи какого-нибудь тонкого инструмента.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: если фитилёк обгорел или затвердел (не как на картинке / на видео), то перед продолжением необходимо вымочить его 24 часа в смеси чистой воды и зернового спирта (или водки).

3. Промываем атомайзер тёплой (не горячей) водой – как показано на видео. Засовывать под воду надо весь переходник.

На переходнике можно увидеть два отверстия для прохода воздуха: одно видимое (вверху), и одно заметное не сразу (под резьбой). При установке атомайзера на аккумулятор воздух пойдёт по второму отверстию – боковому. Поэтому очень важно очистить его от остатков жидкости.

После окончания процесса, продуйте всё с обеих сторон, и потом тщательно протрите.

4. Ставим атомайзер на аккумулятор и проводим «сухой прожиг».

Если нагревательный элемент был очень сильно загрязнён, то можно попробовать повторить шаги под номером 3 и 4 – чтобы полностью избавиться от жжёного привкуса.

5. Тщательно промываем фитилёк тёплой водой, потом вытираем его бумажным полотенцем.

Если на резьбе фитилька образовался чёрный налёт (корка), то его надо будет сжечь: берёмся за верхнюю часть фитилька (с металлической сеткой) пинцетом, и прожигаем при помощи зажигалки. На весь процесс уходит около 10 – 15 секунд – после этого все остатки жидкости оттуда уходят. Будьте аккуратны с пинцетом – нельзя сильно зажимать кончик фитилька.

После выполнения процедуры, фитилёк должен будет выглядеть примерно так:

Обратите внимание – фитилёк уже выглядит гораздо лучше! Не всегда возможно очистить его полностью, но всегда можно добиться, чтобы он выглядел намного лучше, чем перед началом очистки. Если регулярно чистить фитилёк, то он проработает гораздо дольше.

6. Заталкиваем фитилёк обратно на игольчатую пластинку. Нужно правильно поставить на место верхнюю часть металлической «мочалки» - она должна находиться на одной линии с отверстием на игольчатой пластинке. На практике это выглядит так: заталкиваем фитилёк с нижней стороны игольчатой пластинки, пока не зайдёт внутрь всё, и потом ещё немного проталкиваем всё внутрь. После этого всё чаще всего становится на место.

«Обруч» на металлической мочалке не всегда становиться наравне с фитильком. Лучше всего отрегулировать положение фитилька смотря на него снизу – выглядеть в идеале всё должно примерно так:

После этого капаем одну капельку жидкости на фитилёк, и немного его «распушаем».

7. Ставим игольчатую пластинку обратно на атомайзер. Лучше всего использовать такие же инструменты, как были показаны в видео – или же любой аналог: а) с твёрдой рабочей поверхностью б) полый в) небольшой по диаметру.

Очень важное замечание: чтобы гарантировать хороший воздухоток, игольчатая пластина должна стать перпендикулярно нагревательному элементу т.е. спиралька должна проходить между ножками пластинки.

Мы закончили. После окончания очистки работать всё должно как минимум так, как показано на картинке:

Данная процедура, или же аналогичная ей, может помочь решить некоторые проблемы атомайзеров eGo-T такого типа, например:

- Атомайзер течёт, тяжки слишком тугие, а пара мало. Это обычно означает проблему с фитильком. Чаще всего достаточно просто правильно его поставить (шаги 1, 2 и 6).

- Иногда новые атомайзеры вообще не тянуться: После установки атомайзера на аккумулятор вы слышите, как он испаряет жидкость, то затяжку сделать не получается – нет вакуума. Снимаем атомайзер с аккумулятора, пробуем затянуться – затяжка идёт нормально. В чём проблема? В блокировке бокового отверстия, как это было нами описано в шаге третьем. Берём тонкую проволоку, загибаем её на 90 градусов, и ищем её кончиком это отверстие (около переходника). Нашли? Заталкивайте проволоку внутрь. Если это не помогло решить проблему, попробуйте повторить шаги 1, 2 и 3 – без активации атомайзера.

На этом пока что закончим. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться это руководство.

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет , состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость , образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

Также устройства делятся по размерам, по видам атома.

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов :

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия , чтобы учитывать все нюансы модели.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T . Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить , аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Загрузка...