docgid.ru

Истории из жизни про демонов инкубов. Преследования инкуба. К каким проблемам приводит феномен инкуба

История эта началась очень давно. Поверьте, она реальна. Я училась в университете. Думаю, это был курс третий. Проснулась однажды ночью от ощущения, что у меня происходит близость с мужчиной. Ощущение странное: близость есть, а мужчины нет. Его не видно, но осязается реально. Я чувствовала его вес, то, что он высокий и прочие подробности, но он был невидим.

Когда я утром проснулась, подумала, что это был просто сон, очень реальный, но сон. Можно сайт сказать, что я вообще этому не придала значения. Но вскоре это повторилось. Я снова подумала: сон. Затем это произошло снова. Вот тут-то меня стали терзать сомнения и подозрения, что это не сон. Я стала его бояться и ждать. С ним было очень хорошо, даже слишком, лучше, чем с реальным мужчиной.

Однако я осознавала всю противоестественность происходящего. Об опасности, которая может мне грозить, я не думала. Сколько времени продолжались его визиты и как часто, я не помню. Я не чувствовала никогда, как он приходит и как уходит. Просыпалась постоянно уже в процессе, а потом, видимо, дальше засыпала.

Но однажды я проснулась просто так, села на кровать и вдруг почувствовала, что он стоит рядом. Только почувствовала, не видела. У меня вдруг в душе поднялся какой-то дикий протест. Я мысленно словно сказала ему что-то сайт вроде: «Надоел, опять пришёл, когда же ты отвалишь!». Реакция его была бурной. Я почувствовала, как огромная мужская рука (я просто очень маленькая) схватила меня за лодыжку и подняла ногами вверх прямо к потолку. Помню ощущение его руки, крепко державшей меня, помню, как висела вниз головой над кроватью, а потом он разжал руку. Как я падала, не помню. Проснулась как обычно утром, ничего не болело. Но он больше не приходил.

Я всё забыла, познакомилась с парнем, полюбила его и вышла замуж. Родила двоих детей. И всё бы хорошо, да только иногда я видела странные сны. Во сне я видела мужчину, который подкарауливал меня то там, то тут. Я убегала от него, куда могла, а он вслед мне тянул руки, как ребёнок, которого бросили, и он тянет ручки вслед убегающей маме.

А потом он сайт появился снова. Хотя я не уверена, что это один и тот же дух. Только на этот раз всё было по-другому. Я проснулась, чувствуя, что кто-то крепко меня обнимает. Я подумала во сне: «Муж». А потом поняла, что муж спит ко мне спиной, а тот, другой, с другой стороны. Я мысленно сказала ему: «Уходи!». Он прошептал мне на ухо: «Почему?», я ответила: «Не хочу».

Вот тут-то и началось. Он выкручивал мне руки, стаскивал меня с кровати. Делал мне больно как мог, досадуя на отказ. При этом муж не просыпался. Это был не сон — везде, где он меня хватал по ночам, оставались синяки. Так было, когда у него было дурное настроение. Если же он пребывал в хорошем настроении, он ухаживал за мной и настойчиво добивался.

Он рисовал на мне рисунки. На бедре у сайт меня однажды была целая картина из разнообразных цветов разного размера, тут были и розы и ещё что-то. Он оставляет на мне и отпечатки своих рук. И рисунки, и отпечатки рук исчезают не сразу, только часам к 11 утра. Муж мой всё это лицезреет постоянно. Он знает, что ко мне приходит дух. Он и его однажды по плечу похлопал и пробегал мимо него. Да всякое уже было, его уже просто мало что удивляет.

Только он не знает целей его визитов. Он не в курсе, что дух за его женой ухаживает. Настроение духа, как я уже писала, очень изменчивое. Он может насиловать, не спрашивая. Хотя он никогда вообще не спрашивает, делает всё, что хочет. Может часами гладить мне волосы и рассказывать, как сайт он меня любит. Он ревнует меня. Если какой-либо мужчина хотя бы попытается со мной заигрывать, у него начинаются проблемы. Мужа моего терпит. Пока.

Приходит он не только по ночам. Днём он тоже появляется, я чувствую его прикосновения. Я была беременна от него. Почему я уверена, что от него, а не от мужа? Даже не буду объяснять, но поверьте на слово.

Если честно, я думаю, что скоро умру. Он хочет, чтобы я была его женой. Знаю, звучит как бред. Остаётся добавить, что я православная, бываю на исповеди, соблюдаю все посты. В день я вычитываю очень много молитв. Но при всём при этом он может присутствовать, ничуть не смущаясь. Ясно одно: мне пришёл конец.

Атака демонов

Еще когда Лане, живущей в Хорватии, было всего шесть лет, вокруг нее уже роились множество демонических существ. Она отлично помнит как они приходили к ней по ночам, чтобы "одарить" кошмарами или пугающими видениями. Иногда кошмары были такими жуткими, что девочка просыпалась в слезах от страха.

"У них много форм", - рассказывает Лана, которой сейчас больше двадцати лет, -"Некоторые выглядят как обычный человек, за исключение их глаз, которые обладают какой-то странной энергией. Некоторые из них имеют черные крылья, некоторые голубую кожу и голубые крылья - они особо уродливые, а некоторые состоят из самой темной темноты".

Чем старше Лана становилась, тем пугающее становились приходящие к ней демоны.

"Я видела больше демонов в моей жизни, что вы можете себе представить. Не удивительно, что в скором времени ко мне стал приходить и инкуб".

Инкуб, от латинского "возлежащий сверху", распутный демон мужского пола, ищущий сексуальных связей с женщинами. Чаще всего его описывают как безобразное существо, напоминающее козла, но иногда это может быть и привлекательный юноша или мужчина в расцвете лет.

С Ланой все началось тогда, когда она была в своей комнате, раздеваясь перед сном, и вдруг в ее сознание начали входить разные сцены интимного характера. Потом девушка почувствовала как за ней кто-то наблюдает, поэтому она очень быстро разделась и поскорее легла в постель.

Но навязчивые развратные ведения не уходили. "Я думаю, что демон пытался таким образом соблазнить меня, насылая эти грязные картины. И я быстро вступила в его игру, хотя и чувствовала, что все это очень неправильно".

В следующий момент неведомая сила отбросила девушку спиной на простыню, прижало и потом она почувствовала проникновение внутрь.

"Меня просто изнасиловали в моей же постели, очень яростно и сильно, и я не видела кто это, но чувствовала демоническое присутствие. Потом он снова набросился на меня и сделал это во второй раз. Это было очень странно, и я чувствовал всю его власть, которую он имел над моим разумом и моим телом".

Научное объяснение

По мнению психологов, у женщин подобные переживания, о которых сообщалось и много веков назад, происходят в стадии быстрого сна, сопровождаются различными движениями и смешиваются с образами из сна. Все вместе это является специфическим расстройством сна под названием парасомния. При парасомнии возможны разговоры во сне, движения рук и ног и в том числе переживания сексуального насилия.

Нападение в Бирмингеме

Следующая история случилась с жительницей Бирмингема, штат Алабама. Было это январской ночью 2011 года, когда на улице мягко падал снег, а женщина по имени Тсура внезапно проснулась от того, что ее кто-то коснулся рукой.

"Сначала я подумала, что это мой муж Адриан внезапно захотел получить "немного удовольствия" и я была очень разозлена на него. Но потом я вспомнила, что он на работе".

Адриан и Тсура были месяц как женаты и Тсура была на ранней стадии беременности. В эту квартиру они переехали совсем недавно и соседи пытались им сказать, что "квартирка нехорошая", но Тсура и Адриан не прислушались к этому.

Поняв, что ее мужа дома нет, а в комнате находится кто-то чужой, Тсура хотела закричать, но внезапно разглядела облик постороннего и крик застрял у нее в горле. Это даже не было человеком, а была какая-то некрасивая "пародия" на ее мужа Адриана. Существо вдруг резко навалилось на Тсуру и начало ее насиловать. В конце концов она потеряла сознание.

После той ночи у нее случился выкидыш. Женщина пыталась рассказать мужу о том, что с ней случилось, но он ей не поверил. "Он сказал, что у меня были видения из-за сонного паралича, но я уверена в том, что на меня напал инкуб".

Шведский инкуб

Жительница Швеции Эрика проснулась однажды ночью и увидела темную тень, кружащую по ее комнате. Это было в июле 2010 и впоследствии Эрика обо всем написала в своем онлайн-дневнике.

"Я внезапно обнаружила себя полностью неподвижной. Потом несколько рук одновременно коснулись моего тела и мне было очень неудобно. Я не могла дождаться пока это странное происшествие на закончиться. Наконец я освободилась".

Лежа неподвижно и ощущая прикосновения непонятно кого, Эрика испытывала страх, неловкость, беспомощность и дискомфорт. Когда это закончилось, она думала, что это был просто странный сон и такого больше не будет. Но это повторилось спустя год. В конце лета 2011 года в одну из ночей Эрика почувствовала сквозь сон тяжесть на своем теле и потом наступил сладостный момент единения.

Потом это повторилось 4 января 2012 года. "Я отчетливо чувствовала на себе вес этого существа и его проникновения в меня. Сначала это даже казалось очень приятным. Но оно было совершенно ненасытным и оно делало это всю ночь, которая к концу уже была совершенно жуткой".

После той ночи ее днем и ночью стало что-то болезненно колоть в разные части тела. Эрика убыла уверена, что чувствует как кончик ножа погружается в нее, но никаких следов на коже не было.

18 января инкуб снова пришел к ней и лег рядом. Девушка чувствовала его энергию и его прикосновения, а еще спустя несколько дней во время очередного соития девушка наконец увидела его лицо. Оно было темным и с непонятными чертами.

Только тогда Эрика по настоящему напугалась. Она просило существо уйти от нее и даже пробовала угрожать ему, а потом кричала на него. Но все было бесполезно. В отчаянии девушка начала произносить вслух молитву, но услышала смешок и потом голос сказал ей "Замолчи".

Чем закончилась история Эрики неизвестно.

5.
К неописуемому удивлению и, пожалуй, ужасу Клавдии Петровны, Альбрехт объявился дома через два дня. Он поджидал женщину на кухне, сидя перед пустым холодильником, на полу перед которым валялась куча объедков и пустых продуктовых упаковок.
- Огонь, значит? – Нехорошо ухмыляясь, проговорил Альбрехт. – Сжечь меня решила? Теперь что, ждать утопления и расчленения? Это за все мои труды? Кто тебя, дуру толстую и страшную, кроме меня драть-то будет? Иди-ка сюда!
- Отстань от меня! – Завизжала Клавдия Петровна.
- Не отстану. – Расхохотался Альбрехт и, не утруждая себя нанесением побоев, взял её силой, извращённым способом и несколько раз. Прежде чем сознание милосердно оставило истязаемую маньяком женщину, она с удивлением успела отметить, что на лице и теле Альбрехта нет никаких следов огня. «Он всё мне врал. Он не человек». – Подумала Клавдия Петровна, проваливаясь в небытиё.

Придя в себя, она обнаружила, что лежит на кухонном полу, среди мусора, в совершенно изодранной одежде, а Альбрехт в образе резинового изделия всё ещё находится в ней. С отвращением вытащив его наружу, Клавдия Петровна швырнула предмет через открытую дверь куда-то в коридор. Потом она с трудом поднялась на ноги и, нашарив в сумке телефон и визитку, вышла на балкон. Дрожащие пальцы не слушались. Набор пришлось повторять два раза.

Анунах у аппарата. – Наконец-то услышала она в трубке.
- Это та женщина, из сквера. Помните? Вы мне ещё визитку дали. – Зачастила Клавдия Петровна срывающимся голосом.
- Которая член резиновый жгла? – Бесцеремонно уточнил собеседник.
- Да. – Вынуждена была признаться Клавдия Петровна.
- Чего надо?
- Ваша помощь.
- Гм, вообще-то, я как бы занят. Да и людям помогать не моя специализация. – Глумливо произнёс абонент.
- Любые деньги, вопрос жизни и смерти! – Воскликнула Клавдия Петровна.
- Хрен с тобой, записывай адрес. – Пробурчал Анунах. – деньги лишними не бывают.

Наскоро приведя себя в порядок, женщина пулей вылетела из квартиры и на оба замка заперла за собой железную дверь. Лишь выйдя из подъезда, она почувствовала себя в некоторой безопасности.

6.
Кабинет злого волшебника был метров десять площадью и больше походил на рабочее место начальника средней руки. Никаких драпировок, никаких волшебных предметов, ни малейших признаков магии. Массивный стол с компьютером, тяжёлый сейф в углу, стулья для посетителей вдоль стены, современный шкаф из ДСП, вешалка для одежды, светлые шторы на окнах. Золочёная рама с портретом какого-то господина в средневековом камзоле на стене. Вот разве что над столом, подвешенное к потолку за шею и основание хвоста, на верёвочках висело чучело крокодила. Впрочем, присмотревшись, Клавдия Петровна поняла, что это китайская безделушка из пластмассы.

Садись, бедолага, рассказывай. – Бодро сказал Анунах и сложил руки домиком под подбородком, приготовившись слушать.
Клавдия Петровна уселась. Стул скрипнул. Рассказ начался, сперва перескакивая с одного на другое, но, по мере того, как женщина успокаивалась, приобретая всё более плавное течение.
- … вот. Не в милицию же было с этим идти. – Закончила Клавдия Петровна и всхлипнула.

Мда. Жрёт за троих, сперма холодная, нежность вперемешку с замашками садиста-извращенца. Всё понятно, все симптомы налицо. – Вздохнул злой волшебник Анунах и, не спрашивая у дамы разрешения, закурил. – Влипла ты, девонька, по самое некуда.
- Да?
- Да. Ты хоть знаешь, какую заразу к тебе эта твоя ведьма прицепила?
- Понятия не имею.
- Ага, другие из-за бугра банальные триппер да сифилис привозят, реже СПИД, а ты притащила целого инкуба.
- Кого? – Не поняла Клавдия Петровна.
- Инкуба. Демона-ёбаря. – Хмыкнул Анунах. – Это он только прикидывается человеком. Видела бы ты его истинный облик, тебе не то, что трахаться с ним, ночью одной в туалет страшно ходить было бы.
- И что делать? – Заломила полные руки Клавдия Петровна.
- Хорошо хоть не спрашиваешь, кто виноват. – Хихикнул злой волшебник. – Значит, осознала. Ох, и дуры вы, бабы, ох дуры! Впрочем, тебе повезло, что меня встретила. Будем твоего демонического хахаля приводить к общему знаменателю. Кстати, ты его воплощение с собой не принесла?
- Нет, а что, надо было?
- Желательно бы. Впрочем, за этим дело не станет. Ты выйди пока, покури на улице. Через полчасика, не раньше, вернёшься обратно. Да, и деньги приготовь, я бесплатно не работаю.
- Сколько?
- Да уж не меньше, чем заграничной ведьме отстегнула.
- Так дорого?
- Не, можно и не платить, я ведь не настаиваю. Расстанемся друзьями.
- Нет, нет, я заплачУ. – Пискнула Клавдия Петровна и с неожиданным для своей комплекции проворством выскочила за дверь.
- Инкуб. Надо же… С такой мерзостью я ещё не сталкивался. – Проворчал Анунах и, встав из-за стола, подошёл к шкафу.

7.
- Шоркается где-то, тварь. Ничего, вернётся, я ей устрою. – Злобно сказал инкуб Альбрехт, вылезая из своего резинового воплощения подобно тому, как противное насекомое выползает из своего кокона. – В коридор швырнула. Ладно, всё тебе зачтётся, жаба толстая. Что у нас пожрать ещё есть? – Проворчал он, шлёпая на кухню босыми ногами. Бывший резиновым предмет стал живой плотью и теперь торчал на своём законном месте в паху инкуба, колыхаясь из стороны в сторону в такт его шагам.

Здесь осталось чего? – Сам себя спросил Альбрехт, открывая холодильник.
- Что было, мы всё доели. – Ответил ему из холодильника некто в костюме ниндзя, лаптях с онучами и противочумной маске средневекового врача на том, что должно было бы быть его лицом.
- Угу, - подтвердил его слова кто-то низкорослый, весь заросший шерстью и в мотоциклетных очках. Потом его острые зубы впились в голую ногу Альбрехта чуть выше колена. Из раны потекло.
- Демоны! – Закричал Альбрехт, пытаясь стряхнуть с ноги мелкого.
- Сам-то ты кто? – Поинтересовался длинный, снимая с головы оранжевую чалму.
- Это нападение! По какому праву?! – Закричал инкуб. Отчаявшись стряхнуть волосатого, который продолжал жевать его ногу, он попытался другой ногой ударить второго противника. Тот увернулся и нанёс Альбрехту зубодробительный удар в челюсть. Суккуб повалился на спину, стукнувшись затылком об пол.
- Хорош жевать, вяжи его! – Скомандовал длинный волосатому и протянул ему свою распущенную чалму. Скрутив ею пленника, демоны шагнули в открытую дверцу холодильника и мелкий захлопнул её за собой изнутри.

8.
В дверцу сейфа постучали с той стороны. Злой волшебник Анунах, облачённый в фиолетовый халат с нашитыми на нём колдовскими знаками и чёрный колпак звездочёта с изображением полумесяца, стараясь не выходить из центра пентаграммы, распахнул сейф. Космическая чернота, открывшаяся в его недрах, полыхнула адским огнём и оттуда в кабинет выпорхнули два демона и повязанный ими инкуб.
Под глазом у Альбрехта наливался багровый синяк. Мускулистое тело украшали многочисленные синяки и ссадины. На затылке вспухала шишка.
- Оказал сопротивление при задержании. – Отрапортовал длинный демон и поправил свою маску.
- Хорош, ничего не скажешь. – Усмехнулся Анунах, оглядев пленника. – Качественная имитация мачо. Или, сообразуясь с обстоятельствами, скорее, чмо. Умеют всё же работать за границей. Ладно, ставьте его сюда. – Он шагнул в сторону, освобождая центр пентаграммы. Демоны втолкнули туда инкуба.
- Держите, ребята, заслужили. – Анунах извлёк из кармана халата два тульских медовых пряника с глазурью и кинул их своим демонам. Волосатый, распахнув пасть, заглотил лакомство вместе с упаковкой. Длинный, напротив, на лету разрубил пряник выхваченным из-за пояса ятаганом и, схватил ртом обе половинки, освобождённые в полёте от полиэтилена.
Пару минут слышалось громкое чавканье.
- Подсытились, хлопцы? – Спросил Анунах, когда оно стихло.
- Спасибо, кормилец. – Ответил Кришнахарерама, а Штикельпфердицикл согласно кивнул, вытряхнув из своей гривы несколько чёрных скорпионов.
- Это хорошо. – Отметил злой волшебник. Он пристально посмотрел сначала на суккуба, потом на длинного демона, а потом на часы. Сделал паузу и отрывисто скомандовал:
- Теперь пора. Кришнахарерама, делай!

Демон ощерил зубастую пасть в нехорошем подобии улыбки и снова взмахнул ятаганом, на сей раз снизу вверх. Инкуб вскрикнул. Его напряжённое мужское достоинство покинуло своё место и шлёпнулось на стол, предусмотрительно застеленный газеткой. Ещё в полёте оно снова превратилось в резиновый фалоимитатор.

Читая работа. – Восхитился Анунах, разглядывая верещащего инкуба. Тот бился о невидимые стены пентаграммы и зажимал рукой свой пах, лишённый теперь всяких признаков пола. Вопреки ожиданиям, там вместо зияющей кровавой раны была лишь гладкая кожа.
- Ты теперь прямо как игрушечный Кен. – Хихикнул Анунах.
- Сволочи! – Прошипел Альбрехт.

Можно? – Приоткрыла дверь кабинета Клавдия Петровна.
- Заходи. – Пригласил женщину злой волшебник.
Войдя в кабинет, Клавдия Петровна вскрикнула, увидев страшных демонов, но почти сразу заметила Альбрехта и кинулась к нему. Он тоже рванулся к ней и с размаху впечатался всем телом в невидимую стену пентаграммы.
- Стоять! – Рявкнул на них обоих Анунах.

Что вы с ним сделали?! – Замерла на месте Клавдия Петровна, с ужасом разглядывая кукольную анатомию своего…гм, не знаю даже, как и назвать… скажем так, инфернального любовника.
- Кастрировали. – Пояснил Анунах и добавил, поморщившись: - Да не визжи ты как потерпевшая. Этот твой Альбрехт – инкуб. Существо бесплотное. Чтобы он материализовался в нашем мире, нужен реальный предмет. Ведьма привязала его вон к той штуке, видишь, на столе лежит. Ну а плоть ты ему сама нарастила, не зря он в койке фокусы выделывал и пайку переводил. Впрочем, теперь ему и то и другое без надобности. Мой помощник, - он кивнул на длинного демона, всё ещё сжимающего в лапе своё оружие, связь твоего милёнка с материальным миром разорвал. Так что его материальный носитель можно смело уничтожать, инкуб его больше не воссоздаст. В общем, финита ля комедия. Пусть катится к себе в ад. Конвой, уведите убогих. – С этими словами злой волшебник сделал своим демонам некий знак. Те согласно кивнули и длинный Кришнахарерама, вытащив из пентаграммы, втолкнул в недра сейфа жалобно стенающего инкуба. Клавдия Петровна могла поклясться, что через его теряющую плотность фигуру видела противоположную стену – развоплощение началось.

Она, чисто по-женски сразу всё простив Альбрехту, кинулась к нему, чтобы проститься навсегда, и волосатому демону по имени Штикельпфердицикл всего-то и осталось, что легонько подтолкнуть её в открытый проём сейфа, что он и сделал с поистине демонической скоростью.

Опаньки! – Воскликнул Анунах, глядя на торчащий из сейфа обширный зад Клавдии Петровны и её дёргающиеся под длинной юбкой ноги в тёплых чулках. – Двёрка-то узковата в бёдрах.
Из сейфа слышались сдавленные вопли Клавдии Петровны.

Штикельпфердицикл растерянно посмотрел на своего работодателя.
- Чего смотришь? – Сказал ему Анунах, - масло неси.
Демон заметался по кабинету.
- В столе, правая тумба, нижний ящик. – Скоординировал его действия злой волшебник. Демон вернулся и протянул ему початую бутылку подсолнечного масла.
- Толкай! - Велел демону злой волшебник, от души поливая то, что торчало из сейфа, рафинированным и дезодорированным продуктом.

Благодаря совместным усилиям злого волшебника и маленького демона, Клавдия Петровна издала жалобный писк и исчезла в недрах сейфа. Благодарно взглянув на Анунаха, демон Штикельпфердицикл рыбкой нырнул следом за ней.
- Тётку погонять хорошенько, но не есть ни в коем случае! - Прокричал ему вслед злой волщебник, захлопнул сейф, провернул ключ в замке и посмотрел на календарь:
- Думаю, три дня ей должно хватить. – Сказал он и потёр подбородок.

Потом Анунах бесцеремонно порылся в сумочке отправленной в недра сейфа женщины и выудил оттуда мобильный телефон. Полистав в нём записную книжку, он нашёл некий номер и набрал его на своём аппарате.
- Алло, это начальник отдела продаж? Вы насчёт Клавдии Петровны не беспокойтесь, её до пятницы на работе не будет. Нет, ничего страшного, приболела малость. Кто говорит? Да это её дядя из Саратова, Олег Павлович. Приехал, понимаешь, навестить родственницу, а она того, скопытилась. Да, и Вам того же. Хорошо, передам. – Злой волшебник нажал кнопку отбоя и убрал телефон.
Последнее что он сделал, уходя из кабинета, это брезгливо стряхнул резиновое изделие с газеты в урну. Потом, скомкав, кинул туда же газету и утрамбовал её ногой.

9.
Вечером в четверг злой волшебник Анунах находился в своём кабинете. Он облачился в давешний балахон, натянул на голову колпак, тщательно стёр с сейфа полой балахона остатки подсолнечного масла и отпер замок.

Прочитав короткое заклинание, злой волшебник закончил его именами своих демонов и отскочил в сторону. Сейф выплюнул протуберанец пламени и перед Анунахом выросли три фигуры: длинная, маленькая и женская. Последняя могла бы быть довольно соблазнительной, если бы не прожжённая во многих местах одежда, мешком висящая на ней.

Демоны исчезли в железном ящике, прикрыв за собой дверь с той стороны. Возникшая из недр сейфа женщина, напротив, набросилась на Анунаха едва ли не с кулаками:
- Негодяй, я так там мучалась! За что! Они издевались надо мной, я убегала. Какая там жара! Кипящие сера и лава, воды нет. Так страшно. Ужас! А он, я увижу когда-либо его? И ещё костюм мне испортили, итальянский, между прочим. Вот, весь в дырках. И на работе прогулы будут.

Стоять! Молчать! – Перебил её Анунах. – Нюх потеряла, кошёлка? Кто у меня помощи просил? Ты? Так чего верещишь как недорезанная курица?
- Но Вы же обещали только избавить меня от него. – Сбавила обороты Клавдия Петровна, которую читатель, несмотря на произошедшие с ней перемены, несомненно уже узнал.
- Избавил. – Согласился Анунах. – Заодно и внешность твою немного подправил, а то тебе самой бегать, чтобы похудеть, лень. Да и жрала ты много. Раскоровела так, что страшно смотреть было. На такую тушу, какая у тебя была, в натуре, только инкуб и мог позарится. Да не кривись ты, дурёха. Нашла о ком жалеть. Сюда иди.

Анунах распахнул дверцу шкафа, на которой с внутренней стороны было прикреплено ростовое зеркало.
Клавдия Петровна несмело шагнула вперёд и взглянула. На неё смотрело отражение миловидной, хотя всё ещё несколько полноватой женщины в ужасной одежде на несколько размеров больше нужного.

10.
Так закончилась история инкуба Альбрехта. Сведениями о том, что он снова проник в наш мир, я не располагаю. Его материальный носитель вместе с корзиной Клавдия Петровна выбросила в ближайший мусорный контейнер, откуда он отправился на городскую свалку, и там благополучно сгинул.

Клавдия Петровна через некоторое время удачно вышла замуж за капитана дальнего плавания, недавно родила ему дочку и вполне счастлива в браке. Хотя, чего уж там скрывать, иной раз она вспоминает своего демонического сожителя. Ведь её муж, хоть и капитан, в остальном вполне обычный человек. Лишь возвращаясь из рейса, оголодавший, он, стараясь изо всех сил, может изобразить в постели слабое подобие того, что некогда вытворял с ней демон-инкуб Альбрехт, а такое, в отличие от побоев и унижений, не забывается.

Что же касается доброй ведьмы Изольды Шмяк, то она по-прежнему держит практику в своём заграничном городе и обманывает туристов за умеренную плату. Вы без труда можете найти её офис на Осенней улице, сразу за всемирно известным мостом, остановка двадцать четвёртого трамвая, «Площадь принца Ульриха» называется, если не ошибаюсь.

Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале — Рухим). По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.

Инкубы и суккубы — демоны похоти, соблазняющие людей, особенно тех, кто ведет праведную жизнь (суккубы — мужчину, инкубы — женщин).

Внешний вид инкубов.

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.


Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.


Считалось также, что инкубы сами по себе не в состоянии оплодотворить женщину, но могут сделать это, собрав ночью семя обычных мужчин. Во многих описаниях случаев одержимости так или иначе присутствовал сексуальный мотив. Возможно даже, что подавление в себе сексуальных позывов (особенно монахинями, которые почему-то очень часто становились одержимыми) играло, как минимум, не менее важную роль, чем демонические силы. В некоторых случаях полтергейста, в том числе и в тех, что зафиксированы относительно недавно, также фигурировали упоминания о сексуальных приставаниях демонов.


Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус — это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. Это проблема. Красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые Богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам.


Ныне она провозглашена покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось нечто совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.


В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скепсиса — сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.


Многие отцы церкви считали, что инкуб является ангелом, павшим из-за страсти к женщине. По существу инкуб - это распутный демон или гоблин, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его называют также follet (франц.), а1р (нем.), duende (исп.) и folletto (итал.). Соответствующий ему дьявол, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. Инкуб или суккуб, находящиеся в союзе с определенной ведьмой или чародеем, известны под названием magistellus или «личный дух». Поскольку ночной кошмар сексуален по своему внутреннему содержанию, инкуб часто отождествляется с марой - демоном дурных снов, отсюда и латинское название ночного кошмара - incubo ("лежать навзничь", ср. с соврем, англ. incubator). В описании Уэльса в «Chronicle» Какстона приводится одно из ранних английских определений инкуба:


«Тот негодяй, что тайно по ночам по женщинам летает с целью блуда, инкубом назван. Тот, с кем блуд творят мужчины - истинный суккуб».


Образованный Гваццо, подробно обсуждая в "Compemdium Maleficarum" (1608) некоторые теоретические тонкости, пишет: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».

Хотя сама склонность инкубу к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу телесного проявления этих дьяволов, пришедших в христианство из еврейского фольклора и классической мифологии. Развитие однозначной теории, возможно, задержалось из-за нерешительности Августина, отметившего лишь тот факт, что существование этих демонов подтверждено такими людьми безупречной честности и репутации и такими неопровержимыми свидетельствами, что было бы опрометчиво отрицать его. Однако Августин верил, что дьяволы часто повреждают женщин, испытывая к ним влечение и вступая с ними в плотскую связь. Один из поздних демонологов, Синистпрари (умер в 1701г.) объяснял, как дух может приобрести телесную оболочку:


«Если мы попытаемся узнать у специалистов, как это возможно, чтобы дьявол, у которого нет тела, мог совершать действительное соитие с мужчиной или женщиной, они единодушно скажут, что дьявол вселяется в тело того или иного человеческого существа (мужского или женского пола, в зависимости от обстоятельств) или сам изготавливает себе тело, смешивая разные материалы, наделяет его движением и посредством этого совершает половые действия с человеческим существом».

Только к XIII в. великие учителя церкви признали существование инкуба. Фома Аквинский (1225-1274) писал:


«Однако если иногда после сношений с демонами рождаются дети, то это не благодаря тому, что семя выпускается ими из тел, которые они приняли, но через семя, взятое для этой цели у мужчины, когда тот же самый демон, который вел себя как суккуб для мужчины, становился инкубом для женщины».


Повсюду в «De Trinitate» заявляется:


«Дьяволы действительно собирают человеческое семя, посредством которого они способны производить телесные воздействия; но это не может быть сделано без некоего местного передвижения, чтобы дьяволы могли перенести семя, которое они собрали и ввести его в тела других людей».


Цезариус из Гейстербаха верил, что дьяволы собирают человеческое семя, выпускаемое во время ночных извержений или мастурбаций и используют его, чтобы создавать для себя новые тела.


Бонавентура писал об этом же:


«Дьяволы в облике женщин (суккубы) отдаются мужчинам и получают их семя; с помощью искусного мастерства демоны сохраняют его потенцию, и после этого, с соизволения Господа, они становятся инкубами и изливают его в женское влагалище».


Демону-инкубу приходилось претерпевать боль, чтобы получить семя лучшего качества. Синистрари обобщает исследования двух авторов конца ХVI в., доминиканца Томаса Малвенды и доктора Франциска Валезиуса (не присоединяясь к ним):


«То, что инкуб вводит в чрево, является не просто человеческим семенем нормального объема, но обильным, очень густым, очень теплым, полным жизненной силы и свободным от сыворотки. Более того, это для них легко, поскольку они выбирают для себя страстных, грубых мужчин, чье семя по своей природе очень подвижно; и суккуб имеет с ним сношение, а затем инкуб совокупляется с женщинами похожего телосложения, заботясь о том, чтобы они оба получили большее удовольствие, чем от нормального оргазма, поскольку, чем большим является половое возбуждение, тем обильнее выделяется семя».


Изобретательность поздних демонологов, опровергавших положения канона Еpisсорi о том, что колдовские действия - иллюзия или галлюцинация, была предвосхищена хитроумием христианских теоретиков, вытеснявших разумные взгляды на природу эротических сновидений и насаждавших взамен свою теорию о любовниках инкубах. Теоретики победили, и рациональные мнения по этому вопросу (высказывавшиеся еще Жерве из Тильбюри в 1214г.) не были слышны, пока не прошли столетия колдовской истерии. Только тогда, во времена Людовика XV в., его личный врач де Сент Андре снова смог выдвинуть предположение, что инкуб был частично результатом перевозбужденного сознания и частично следствием запрета на половые сношения:


«Чаще всего инкуб является химерой, в основе которой лежит не более чем сновидение, извращенное воображение, причем чаще всего это воображение женщины. Не последнюю роль в истории инкубов играют различные хитрости. Чтобы скрыть свой грех, женщина или девушка, только на словах являющаяся монахиней, - развратница, притворяющаяся добродетельной, часто выдает своего любовника за инкубов, который совратил ее».


Подобный комментарий был весьма далек от взглядов «Маlleus Malleficarum», где рассказывается, например, как монахиня спала с инкубом, появлявшимся перед ней в облике некоего епископа Сильвануса, «в похоти своей лживо заявлявшего, что он и есть епископ». Монастырь поверил объяснению епископа, что некий суккуб, принял его облик. Скотт, повторяя эту легенду в «Discovery of Witchcraft» (1584), - книге, опередившей свое время, - сатирически комментирует ее: «Какой великолепный пример колдовства или мошенничества, содеянного Сильванусом!»


Клейн (1698) ссылается на пример из истории: судебный процесс, предметом которого была уже не мужская, а женская честь. Дворянин Жером Опост де Монлеон отсутствовал дома в течение 4 лет. Вскоре после его смерти, примерно в 1636г., жена родила ребенка, которого, как она заявила, она зачала от своего мужа, якобы явившегося к ней во сне. Низший суд решил, что сын не является законным наследником, но парламент Гренобля, по совету врачей и повивальных бабок, заявивших, что подобные происшествия возможны, хотя и редко случаются, отменил это решение. Правда, при дальнейшем расследовании факультет Сорбонны в Париже решил, что суд в Гренобле просто вступился за честь дамы.

Демонологи той эпохи в большинстве своем вторили друг другу, разрабатывая новые аспекты своей доктрины, и, как писал Монтегю Соммерс, дружно выступали за то, что инкубы действительно существуют.


ЛельРиов «Disquisitionum Magicarum» (1599) писал:


«Поскольку многие считают его существование аксиомой, не требующей доказательств, то опровергать его есть признак упрямства и глупости; ибо вера в него является также общим мнением отцов церкви, теологов и философов, правдивость которых признается во все времена и всеми народами».


Бинсфельдв «De Confessione Maleficarum» (1589) писал:


«Это является бесспорной истиной, которая не только доказывается со всей очевидностью практически, но также подтверждается исторически, что бы ни предполагали отдельные доктора и законоведы».


Особенно были подвержены нападениям развратных демонов монахини. Уже в 1467г. де Спина рассказывает, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они «находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной». Согласно Тома из Кантимпре, инкуб особенно любит искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и «вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум, скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм». Расследование, проведенное аббатисой, не выявило никого в келье. Но любопытная сестра проделала дырочку в перегородке и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем. Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела неприличные интимные сношения с инкубом.

В раннем христианстве нередко встречаются истории о нападениях инкубов на святых женщин. Так, святая Маргарита из Кортоны осаждалась так же, как и святой Антоний и святой Илларий:


«Преследуя ее в келье, когда она плакала и молилась, дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту, плачущую и славящую Господа, петь вместе с ним, но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя».

Вот еще две истории, связанные с инкубами.


Одна описана в «Sancti Bernardi Vita Secunda» (Житие св. Бернара). Когда святой Бернар посетил Нант в 1135г., к нему обратилась за помощью обезумевшая женщина. Случилось так, что в течение 6 лет она наслаждалась сношениями с инкубом; на седьмой год муж обнаружил ее неверность и оставил ее. Дьявол же требовал внимания к себе. Бернар посоветовал ей взять с собой в постель его посох. Той ночью дьявол не смог даже близко подойти к ней и в гневе пригрозил жестоко наказать ее после отъезда Бернара. Но Бернар собрал всю конгрегацию и торжественно предал инкуба анафеме, чтобы он никогда не досаждал ни этой, ни другим женщинам. Когда собравшиеся погасили зажженные свечи, которые они держали в руках, таким же образом была погашена сила инкуба.


В «Житие» не сообщается, вернулся ли муж к своей жене. Ее измена, впрочем, могла бы и не обнаружиться, если бы она, подобно тем женщинам, которых допрашивал инквизитор Сильвестр Приериас, спала на левой стороне кровати и никогда не будила мужа, забавляясь с инкубом. Сношения с инкубом оправдывали как аннулирование брака (развод), так и сожжение обвиняемой. Однако Лотт упоминает редкий случай, когда суд, состоявшийся в Майнингене в 1613г., не приговорил женщину к сожжению и разрешил ее мужу вступить в новый брак.


Другая история приводится цистерцианским приором Цезариусом Гейстербахским (который пересказал легенду о святом Бернаре) в своем «Dialogus» (около 1230г.).

Цезариус ручался за достоверность этой истории, очевидцами которой были его аббат и его приятель-монах по имени Жерар. У священника в Бонне была очень хорошенькая дочь. Чтобы уберечь ее от чрезвычайно пылких вожделений молодых каноников, в свое отсутствие он держал ее взаперти в верхнем этаже дома. Но дьявол в облике человека без труда преодолевал препятствия и развлекался с ней. Наконец девушка раскаялась и призналась своему отцу, который отправил ее на другой берег Рейна. Тогда дьявол появился перед ее отцом, выговаривая: «Проклятый священник, зачем ты отобрал у меня мою жену? Ты сделал это во вред себе». Затем он так ударил священника в грудь, что тот умер на третий день.

Позже он убил и девушку.

Отношение инкуба к человеку, если верить рассказу Цезариуса, содержало в себе некий элемент заинтересованности; но общепринятым все же было мнение Фомы Аквинского, что дьяволы вступают в подобные сношения только для того, чтобы унизить человека и показать свою ненависть к Господу («Summa Teologica»). В ранних апокрифических «Деяниях апостола Фомы» приводится рассказ, сходный с историей св. Бернара: когда Фома убеждал демона уйти, тот возражал, что ему придется искать другую женщину или, когда апостол уйдет, снова вернуться к своей первой даме (которой он обладал каждую ночь в течение 5 лет!). Были и другие свидетельства о том, что демоны должны чувствовать определенное физическое удовольствие от обладания женщиной, и что их особенно влечет к женщинам с красивыми волосами.


Однако Гильом Овернский весьма остроумно заметил, что не только похоть заставляет демонов искать женщин: ведь они могли бы гораздо лучше удовлетворять свои желания среди себе подобных. Приериас в «De Strigimagis» (1521) развивает предположение Гильома, приписывая демонам оригинальное извращение:

3) те, кого инкуб изнасиловал.


Священники иногда замечали, что девушки вовсе не стремились избавиться от одержимости, даже когда они искали заступничества у Господа:


«В 1643г. вышестоящее церковное начальство приказало мне провести экзорсизм у молодой девушки двадцати лет, которую преследовал инкуб. Она призналась без оговорок во всем, что этот проклятый дьявол делал с ней. Но после того, как она все рассказала мне, я пришел к выводу, что она все же косвенно поощряла дьявола, хотя и не желала в этом признаться. Действительно, сильное возбуждение в половых органах всегда возвещало ей о его приближении; но, вместо того, чтобы предаться молитве, она бежала прямо в свою комнату и бросалась на кровать. Я попытался пробудить в ней чувство веры в Господа, но не преуспел, и казалось, что одержимость дьяволом доставляет ей удовлетворение», (Деласс, "Les Incubes", 1897).


Молодая вдова из Ростока (1698) каждые несколько лет имела нового демона-любовника. Она вызывала своего инкубы, когда хотела, словами: «Komm Raster und Knaster mie».


Когда инквизиторские суды над ведьмами пошли полным ходом, каждую ведьму уже заведомо подозревали в сношениях с инкубом, и всех подозреваемых женщин пытали до тех пор, пока они не признавались в этом преступлении. На этой стадии появились наиболее фантастические и дикие рассказы, и демонологические труды наполнились инкубами.


Из-за того, что инкуб был весьма специфическим существом, сексуальные сношения с ним считались мужеложством или скотоложством, т.е. грехом гораздо более тяжким, чем внебрачная связь или адюльтер (впрочем, Синистрари высказывал иное мнение). Наряду со многими юристами ХVIIв., Альфонс Лигуори в "Theologica Moralitis" дает следующее объяснение:


«Грех с суккубом или инкубом называется скотоложством. К данному греху также добавляются намеренное оскорбление религии, содомия, адюльтер и кровосмешение». Для укрепления подобной теории широко распространялись многочисленные описания чудовищ, полулюдей, полуживотных, рожденных от этих союзов.


Некоторые из приведенных выше описаний показывают, что церковь была способна бороться с инкубами, например, силой анафемы или молитвы. Но Синистрари считал, что инкуб и суккуб не подчиняются экзорсистам, не боятся экзорсизма, не проявляют никакого уважения к святым дарам, при появлении которых они не испытывают благоговейного страха. Иногда они даже смеются над экэорсизмом, сами нападают на экзорсистов и разрывают святые одежды.


Синистрари приводит из своей практики историю о том, как настойчивый И. ухаживал за красивой и благочестивой матроной из Падуи, искушая ее любовными словами и страстными поцелуями, такими легкими и нежными, что ей казалось, будто ее гладят легчайшими опахалами. Даже после экзорсизма и благословения ее дома демон-любовник продолжал оказывать ей знаки внимания и в раздражении обратился к полтергейсту. Он собрал черепицу с кровли и построил стену вокруг кровати, такую высокую, что супруги не могли покинуть кровать без помощи лестницы.


Некоторые из поздних демонологов придерживались мнения, что только дьяволы низшего разряда становились инкубами. Подобное убеждение могло проистекать из теории о том, что менее разумные и менее чувствительные демоны якобы нечувствительны к экзорсизму; или же здесь могла возникнуть частичная связь с полтергейстами, которые тоже почти не уважали христианских обрядов. Монтегю Соммерс предположил, что "барабанщик" из Тедворта, эпвортский полтергейст и другие подобные существа могут быть инкубами, очень надоедливыми и беспокойными духами.


Верования в инкуба, мару, волкодлака и вампира имеют много общего, поскольку в основе каждого из них в равной степени лежит подавленное желание сексуального удовлетворения. Последствия такого подавленного желания колебались от простой субституции в сновидении с инкубом, до полной трансформации в ночном кошмаре и патологических садистских реакций при мнимом превращении в волкодлака. Но, поскольку концепция демона-любовника оказалась наиболее привлекательной для всех, инкуб прочно занял первое место в работах демонологов.

"Энциклопедия колдовства и демонологии", Рассел Хоуп.


Приветствую всех!

Дак вот, начну свою историю...

Это было примерно в 2006 году, я приехала с новогодних каникул, на тот момент жила с одногруппницей своей, бывшей подругой хорошей..она должна была позже приехать, поэтому ночевать мне пришлось одной. Прошел день, вечер, вот уже время ближе к ночи, собралась спать. Я так то одна вообще не боюсь оставаться негде, кроме замков всяких и частных домов каких нибудь, где хоть закречись никто не прибежит на помощь. И вот легла я, тогда у меня еще живности никакой не было в квартире, положила еще подушку к стенке, чтоб не дуло..черная такая с розовыми розами. Сплю, значит, и тут чувствую кто-то опускается на меня как простыня, так нежно по началу, а потом так тяжело стало, что явно кто-то улёгся на меня. Я лежала на сердечной стороне и получается он начал телодвижения вверх-вниз сбоку моего таза и так еще четко.. Пошевелиться не могу, кричу-голоса нет, глаза открыть не могу. Потом каким-то образом получилось их открыть-вижу четко рука опускается перед моим лицом, поняла по переливанию роз на подушке, такая прозрачная и переливающаяся как мыло на мыльных пузырях..и резко обе руки заполонили мою шею и он начал меня душить. Тогда получилось у меня каким то образом перевернуться, но голоса до сих пор не было, потому что орала я точно, да так что люстра бы в рот влезла.. На этом всё резко закончилось, я села на кровать, осмотрелась, встала посмотрела везде-никого и ничего нет. Думаю ну приснилось, всё таки впервый раз, потому думала лежала как всем завтра расскажу какой сон приснился. На утро у меня соревнования были, там я и рассказала всем своим, да с такими эмоциями. Вот не страха не было ничего и так четко запомнила. И тут мне один другой мой хороший чуть ли не перебивает и начинает рассазывать, что это за существа, почему приходят, что делают, что их две разновидности(одни к женщинам-инкуб, другие к мужчинам-суккуб) и какая из них какую функцию несет, дак я тогда, извеняюсь, чуть не обкакалсь на месте же. И потом после этого он ко мне приходил не раз. И ножи под кровать ложила и топоры ложила, и муллу приглашала, и бабушки молитвы читали, и какие то мне веточки освещали с которыми я спала потом-бесполезно как то было...на момент конечно всё хорошо было, а потом снова прибегал. Потом стала молиться или материться когда он приходить стал, так быстрее по моему мнению он уходит. И вот последний раз когда я была в армии, фу ты, не я, а мой парень, то тот снова пришел ко мне. На тот момент у меня уже была моя кошка Мотя, которая я думала отгоняет всякие такие нечести, а та блин... Вообщем сплю я на спине, опускается снова это тело на меня со своим дерганьем да удушениями, опять не могу пошевелиться, не слышно как кричу, но глаза смогла открыть и прям четко увидела его так: Он как змея извивается на мне, страшный такой, клыки просто громадные, рот постоянно открывал-закрывал, уши не понятные то ли рога то ли как у эльфа острые и длинные, руки здоровые как у черта, да как черт почти выглядел, только больше, выше, и весь переливается опять же как мыльный пузырь, оболочка прозрачная. Я про себя то молюсь-молюсь, голову поднимаю, а Мотя сидит смотрит на меня такая, я как разозлилась, что он не слазит с меня, да и она сидит так спокойно не гонит его, как начала материться про себя, гнать его..говорю надоел уже, отстань от меня черт проклятый, что уселся говорю, а ну пошел вон, а то встану сейчас и мало не покажется...на тот момент уже как то привыкла к нему и не сильно боялась, поэтому так резво себя вела...но запомнила его так хорошо, что наверное лучше видеть чем описывать.. Интересно и страшно!

Не читала истории, но думаю я не одна такая к кому приходил это барабек..интересно будет обсудить с вами, послушать ваши истории..

Загрузка...