docgid.ru

Что эффективнее мезим или панкреатин. Что лучше «Мезим» или «Панкреатин» — мнения специалистов. «Фестал» при переедании

Любознательность как качество личности – склонность к приобретению новых знаний, проявление потребности пытливого ума в стремлении к познанию окружающего мира, ж ивой интерес ко всему тому, что может обогатить жизненный опыт, дать новые впечатления.

К бабушке на лето отправили внучку. Внучка смышлёная, любопытная, всем помочь старается… Вышла во двор. Видит, петух курочку обижает - задирается, запрыгивает на неё и бьёт по голове клювом. Увидела девчонка это безобразие, схватила палку и прогнала петуха. На шум выбежала бабушка. Поняв, в чём дело, объяснила: - Внученька, у нас тут много интересного происходит. Всё не так, как в городе. Учись разбираться, что к чему, проявляй любознательность, а только потом уже палкой. Иначе всю семью оставишь без яиц.

Гениальный Альберт Эйнштейн придавал огромное значение наличию любознательности в структуре личности: «Важно не переставать задавать вопросы… Не утрачивайте с годами святой любознательности». Люди, порой не прислушиваются к совету гения и давят на корню любознательность в своих детях. Помните замечательное стихотворение Самуила Яковлевича Маршака:

Он взрослых изводил вопросом «Почему?»

Его прозвали «Маленький философ».

Но только он подрос, как начали ему

Преподносить ответы без вопросов.

И с этих пор он больше никому

Не задает вопросов «Почему?»

Детская любознательность должна восприниматься как норма поведения, как признак талантливости и одаренности. Плохо и тревожно, когда ребенок не задает вопросов. Когда родители утрачивают терпение и отмахиваются от детских вопросов, как от надоедливой мухи, происходит примерно такая ситуация, которую описал В. Вересаев в «Рассказах о детях»: «Мальчик Игорь изводил всех вопросом «Почему?». Знакомый профессор психологии посоветовал родителям: «Когда вам надоест, отвечайте ему «Потому что перпендикуляр», — увидите, скоро он отвыкнет». Родители так и сделали. Через короткое время наступила непредвиденная реакция. Игорь на все затруднительные для себя вопросы стал отвечать: «Потому что перпендикуляр». — Ты почему не одел калоши? — Потому что перпендикуляр. — Почему грубишь? — Потому что перпендикуляр». Так закладываются «перпендикулярные» отношения, может быть, на всю жизнь.

В отличие от любопытства, представляющего склонность проявлять мелочный интерес к чему-либо без цели и пользы, желание узнать в подробностях что-нибудь новое, вновь появившееся, услышанное, любознательность – это сознательное стремление к приобретению новых знаний, живой интерес к тому, что может стать частью жизненного опыта. Любознательность проявляется в связке с разумностью и осознанностью. В сравнении с любопытством это более серьезное и глубокое качество. Любопытство, как бессознательное стремление к познанию, присуще и многим животным. «Тяга» к знаниям у этих качеств принципиально разная. Любопытный человек – это приземленный уровень, он норовит сунуть свой нос в чужой вопрос, в личное пространство окружающих, стремится узнать информацию личного характера о своём окружении, которую люди по понятным причинам не желают выставлять напоказ. «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали» — гласит народная поговорка. В любопытстве отсутствует рациональное зерно, в то время как любознательность ищет его в каждом исследуемом вопросе. Любопытство – это поверхностное восприятие мира, это захват всего, что может и не пригодиться в жизни. Любознательность, как правило, задает себе вопрос: «Для чего именно мне нужно это знать? И нужно ли вообще?»

Любознательность – это открытая, активная, душевная и доверительная позиция к миру. Это позиция Ученика, воспринимающего жизнь, как урок. Ученик говорит: «Я не совершенен, жизнь – совершенна. Я должен измениться в лучшую сторону, и жизнь будет мне посылать энергию любви и процветания». Иными словами, в любознательности присутствует жирные плюсы – ее разум не блокирован ложным эго и поэтому готов воспринимать новое знание, готов учиться. Она не ставит себя выше других, то есть в ней отсутствует ярко выраженная гордыня, высокомерие и кичливость. Она в своем стремлении и любви к знаниям искренна, как ребенок. Любознательность активизирует умственные способности, дарит человеку радость познания, восторг открытий и свершений, придаёт жизни интерес, освобождает от апатии и безучастности, дает силы для активных и энергичных действий.

Мудрецы древности считали, что далеко не всякое стремление к знаниям можно считать проявлением любознательности. Любознательность – это довольно редкое качество личности. Половина всех «любознательных» интересуются знанием, чтобы освободиться от боли и страданий. Четверть тянутся к знанию для получения богатства. Доля истинно любознательных людей -15%. И, наконец, 10% составляют люди, ищущие Абсолютную Истину, пытающиеся установить связь с Богом. То есть больше всего добропорядочных, благочестивых людей находится в поиске освобождения от боли и страданий. Это страждущие люди. На втором месте люди, ищущие богатств. Любознательные люди, интересующиеся неизведанным, возможностью совершить что-то необычное в своей жизни, занимают лишь третье место.

Преданным сыном любознательности был великий русский ученый Михаил Ломоносов. В книге «Слово о Ломоносове» Б.В. Шергин пишет: «– Ну и парень! – вторили монахи архиерейского подворья. – Принесли владыке книгу древлеписьменную для справок. Он поглядел и очки бросил: «Витиевато и узорно, а нечетко…» А Миша зачитал, будто с парусом по ветру побежал. И кряду вопрошает: «Владыка, куда солнце заходит?» Ну, тот пояснил, что в окиян-де – умыться, чтобы лучи просветить.

Годы шли. Михайло перечитал все церковные книги, что были под рукой. Многое выучил наизусть. В особенности очаровала его Псалтырь в стихах Симеона Полоцкого. Михайло терял сон и еду, пока не получал на руки какой-нибудь полюбившейся книги. Вот он узнает, что за рекой, в доме Дудиных, есть две книги по новой мудрости. «Как свеча я теплился перед старым идолом Дудиным, – рассказывает сам Ломоносов. – Помер, а не дал. В воду я совался ради этих книг пред наследниками Дудиными и, наконец, получил в вечное владение. «Арифметика» Магницкого и «Грамматика» Смотрицкого, печати 1645 года, то были врата учености моей… У мужиков разговор: «почем хлеб да почем рыба»; у баб: «кто где женился, богату ли взял». А книга моя беседует мне: «Разумей читать книгу природы, живую грамоту. Подивися, как из малого семени вырастает великий дуб. Поразмысли чудное устройство тела твоего: глаз, орган тончайший хрупкого стекла, безопасно прибран в чашку костяную. И ресницами от пыли загорожен; и бровями от поту со лба защищен». Новые мысли, новые вопросы рождались в молодом уме. Бывая с отцом в Архангельске, где жило много иностранцев, Михайло начал пытать у многограмотных людей, нет ли таких книг, где бы протолковано было о дубах и семенах, о звездах и о теле человека. Городские грамотеи отвечали, что о звездах и о небе трактует наука астрология, а человеческим телом ведает антропология купно с медициною. Сия последняя знает и о растениях. Потому что «всяк злак на пользу человека…», кроме табаку… Науки эти все заморские, изложены латинским языком. – Латинскому языку где учат? – В Москве, в Славяно-греко-латинской академии. Принимают детей дворянского и духовного звания. Тебе, крестьянскому сыну, латыни не нюхать… – Ну… Сей день не без завтра…

Михайле исполнилось девятнадцать лет, управя морские промыслы, осенью тысяча семьсот тридцатого года он упал отцу в ноги: – Государь мой татенька, Василий Дорофеевич, пусти в Москву учиться! У отца сердце озябло и ноги задрожали: – Люди меня давно ума доводили и мне говорили: сын взгляду отцова должен бояться, от взгляда с ног падать, а у вас-де с сыном дружба-приятство… Добра-де не жди. Так и вышло: думал с сыном век вековать, а приходит: век горевать. – Татенька! Ужели ты произволяешь детищу своему лучше быти враг, нежели друг? – Как это враг? А для кого я потом кровавым дом и все богатство наживал? Для тебя! Кому оставлю? Тебе!… Миша! Погляди-ко, – руки-те отцовы… как крюки!… Сколько я на веку работы унес!… Ужели отцовы труды людям под ноги бросишь?… – Татенька Василий Дорофеевич! Я с божьей помощью вознамерился шире да выше свой жизненный полет управить… Татенька, государь, благослови в Москву учиться… – Ну, сын… Воля твоя… Люди-те, люди-те что скажут: «У Василия Дорофеевича сын по миру пошел, скитаться…» – Татенька, не плачь!… Воля твоя… – Нет, сын! Ты с отца волю снял!…

Той же зимы Михайло ушел из дому. Мимо шел на Москву рыбный обоз. Миша и ушел с обозом. Снес на себе шубу, да кафтан, да три рубля денег. …Буря-непогодушка унесла его с родной сторонушки. В архиве холмогорского воеводы сохранился документ: «7-го декабря 1730 года с дозволенья отца своего отпущен к Москве Михайло Васильев сын Ломоносов, О чем выдан ему пашпорт». С помощью обозников Михайло отыскал в Москве рыбного старосту, холмогорца. Земляк, выслушав юношу, умилился и прослезился: – Неслыханно! Отрок, из одной токмо жажды знания, презирая тысячи препятствий, за тысячу верст бежит в Москву учиться!…

Славяно-греко-латинская академия учреждена была еще в XVII веке при Заиконоспасском, что на Никольской улице, монастыре. Сюда земляк и привел Михаила. Удивился и отец архимандрит, ректор академии: – Преудивленно! У нас ребята от учения, как от заразы, бегают. Дубьем не можем приневолить, а этот ради наук с Белого моря прибежал!… Податное сословие не препятствие: несть правила без исключений. Принятый в Спасские школы, как называли в Москве академию, Михайло ног под собой не чуял от радости. Ежели по доме какая слеза катилась, та назад воротилась. Низшие классы он прошел в один год. Через год умел уже сочинять латинские вирши – стихи. Латынь была тогда преддверием всех наук. Сочинения писались по-латыни. Михайло быстро одолевал класс за классом. Был первым в богословии и в философии, в красноречии и в поэзии. Но в Москве не оказалось тех наук, ради которых он сюда прибежал. Ни физика, ни механика, ни астрономия, ни иные науки, объясняющие природу и ее явления, в школе не преподавались. Конечно, пытливый и живой ум везде находил себе пишу. Библиотекарь и ключ отдал ревностному любителю наук: «Начитаешься, дак закрой! А я ужинать да спать!…»»

Петр Ковалев

  • Любознательность обеспечивает внутренний стимул – для получения новых знаний.
  • Любознательность дарит радость – больших и малых открытий.
  • Любознательность освобождает – от апатии и безучастности.
  • Любознательность даёт возможность – заглянуть за горизонт.
  • Любознательность даёт силы – для активных действий.

Проявления любознательности в повседневной жизни

  • Наука. Любознательность движет вперед науку; только любознательные и при этом трудолюбивые люди способны к свершению научных открытий.
  • Образование. Самые лучшие ученики получаются из людей любознательных, так как процесс получения знаний им искренне интересен и отнюдь не является тяжкой обязанностью.
  • Межличностное общение. Любознательный человек виден в общении: его отличает интерес и внимание к собеседнику.
  • Туризм и путешествия. Самый лучший отдых для любознательных людей.

Как научиться любознательности

  • Обучение. Чем большими знаниями человек обладает – тем больше растет и его любознательность.
  • Наблюдение. Подмечая детали и нюансы, легче разбудить в себе интерес и к целому; любознательность возрастает в прямой пропорциональности к наблюдательности.
  • Информированность. Получая информацию о новостях, о событиях в жизни города, страны и миру – человек не только создает для себя целостную картину мира, но и «тренирует» свою любознательность.
  • Профессиональная деятельность. Повышая свой профессиональный уровень – человек подстегивает и свою любознательность; без любознательности успех в профессии недостижим.

Золотая середина

Безучастность, безразличность

Любознательность

Дотошность, чрезмерное любопытство

Крылатые выражения о любознательности

Любознательность - один из всегдашних верных признаков энергичного ума. - Сэмюэль Джонсон - Один из секретов жизни состоит в том, чтобы не дать угаснуть огню нашей любознательности. - Эдвард Фелпс - Любознательность создает ученых и поэтов. - Анатоль Франс - Человек любознателен лишь в меру своей просвещенности. - Жан-Жак Руссо - Ирвинг Стоун / Происхождение. Роман-биография Чарльза Дарвина Роман о жизни и деятельности Чарльза Дарвина, ученого, наделенного с детства добродетелью любознательности. Во многом именно она позволила ему стать революционером науки. Алексей Толстой / Петр I Знаменитый роман о знаменитом человеке, царствование которого ознаменовано массовыми реформами и преобразованиями в Русском государстве. Петр I был наделен добродетелью любознательности в полной мере.

В сочинении имеются отсылки к рассказу О. Павловой «Чудо».

Вариант 1

Любознательность — это желание постигать мир, узна-вать новую информацию самостоятельно или с помощью доступных источников, например книг.

Я считаю, что без любознательности процесс самообразо-вания невозможен, ведь именно это качество рождает жела-ние знать больше.

В рассказе «Чудо» мальчик Лукьян действительно любо-знателен: сам решил узнать всё о своей болезни и не остано-вился на этом. Он с азартом исследователя стал изучать но-вые страницы энциклопедии, радовался, когда в реальной жизни находил иллюстрации к полученным знаниям, де-лился ими с мамой.

Лукьяна мне напоминает мой лучший друг и однокласс-ник Вадим. Он знает гораздо больше многих ребят из клас-са, и его кругозор намного шире моего. А всё потому, что в свободное время Вадим любит читать различные книги по истории, географии, физике, ему интересно всё! А нам все-гда интересно в его компании: он знает массу поразитель-ных фактов и историй.

Действительно, любознательность — очень важное каче-ство, которое позволяет человеку развиваться, становиться умнее и не останавливаться на достигнутом.

Вариант 2

Какого человека можно назвать любознательным? Того, кто любит знания, ведь ответ кроется в самом слове «любо-знательность». Того, кто хочет понять как можно больше закономерностей окружающего мира, кто ищет причину яв-лений и суть вещей, кто жаждет новой информации.

Именно таким мне видится Лукьян в рассказе «Чудо». Вшестом классе, когда многие его ровесники с большей радо-стью читали бы приключенческие романы или фантастику, он отдал предпочтение физике. Мало кому из моих друзей пришло бы в голову самостоятельно изучать энциклопедию! Он хотел узнать больше о своей болезни, но именно любо-знательность помогла ему увлечься природой света, откры-тиями известных исследователей.

А вот результатом любознательности царя Петра I стали реформы в России, значительно ускорившие её развитие.

Я уверена, что любознательность — это замечательное ка-чество, присущее настоящим исследователям. Любознатель-ность отличает людей умных, увлекающихся, нескучных.

Вариант 3

Любознательность — замечательное качество. Оно позво-ляет человеку развиваться, не даёт лениться уму. Именно любознательность помогает людям накапливать знания, де-лать открытия.

Любознателен и Лукьян, герой рассказа «Чудо». Он сам открыл энциклопедию, желая разобраться в причине своей болезни; законы природы и физики увлекли его. Он не ос-тановился, прочитав пару определений, а стал настоящим исследователем и всё глубже погружался в новый для него мир знаний.

В истории человечества немало примеров, когда любо-знательность превращала обычных людей в гениев. Именно она помогла Леонардо да Винчи стать великим учёным, ин-женером, художником, скульптором, музыкантом.

Я считаю, что это потрясающее качество, без которого невозможно было бы представить развитие всего человечества.

Вариант 4

Любознательность — это стремление к получению новой информации об окружающем мире, любовь к знаниям. Лю-бознательные люди хотят как можно больше знать о самых различных вещах и разбираться во многих сферах жизни.

Лукьян из рассказа «Чудо» тоже таков. Он захотел про-читать больше о своей болезни и открыл энциклопедию. Од-нако мальчик узнал не только определение близорукости. Понятия из мира физики и медицины увлекли его, а явления света стали настоящей страстью. Он с удовольствием находил в окружающем мире иллюстрации к полученным знаниям, стремился узнать всё больше.

Любознательной я могу назвать и свою маму, которая интересуется сферами знаний, не связанными с её професси-ей юриста: она с удовольствием читает книги об истории Рос-сии и других стран, многое знает об архитектуре Европы.

Я считаю, что любознательность — очень полезная черта характера, потому что она может стать компасом в мире знаний.

Вариант 5

Любознательность — это желание знать как можно больше о различных вещах и явлениях. Любознательным называют человека, который постоянно задаёт вопросы о су-ти происходящего, уточняет детали, самостоятельно изучает то, что его интересует.

Так, Лукьян предпочёл подробно изучить свой неприят-ный диагноз. И любознательность подарила ему целый мир, который поглотил его. Герою было интересно узнавать больше о законах физики и явлениях природы, и его главным помощником стала простая энцик-лопедия. Нелюбознательный человек разве стал бы её от-крывать?

Мало кто знает, что именно это качество помогло вели-кому учёному М.В. Ломоносову два века назад предугадать современное значение Северного морского пути.

Любознательность — свидетельство интереса к жизни, активности, желания развиваться. Это одно из самых полез-ных свойств человеческого характера. Материал с сайта

Вариант 6

Любознательность — это свойство характера, которое по-зволяет человеку самостоятельно накапливать информацию о мире. Желание понять причину явлений или природу ве-щей — вот что отличает любознательного человека.

Не будь Лукьян из рассказа «Чудо» любознательным, он никогда бы не раскрыл энциклопедию и не погрузился в мир физики и её явлений, не узнал бы, что такое «диспер-сия», «каустика». Герой не смог бы разобраться в сути сво-его заболевания и справиться со страхом, который испыты-вал перед близорукостью.

Себя я тоже могу назвать любознательным: мне интерес-ны предметы, не входящие в школьную программу, напри-мер астрономия. У меня целая коллекция книг о созвездиях и планетах, которые я с удовольствием перечитываю, каж-дый раз открывая для себя что-то новое, а летом мы часто берём на дачу телескоп и наблюдаем за небесными телами.

Любознательность действительно открывает новые двери в мир знаний. Это замечательное и очень полезное качество человека.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

Каждый ребенок активно стремится к накоплению информации об окружающем мире. Для достижения данной цели используются самые разнообразные, порой весьма причудливые методы. Но почему одного такого карапуза называют просто любопытным, а второго гордо именуют любознательным? Существует ли разница между двумя близкими с виду понятиями? Попытаемся выяснить, чем отличается любопытство от любознательности.

Определения

Любопытство

Любопытство – неконтролируемое стремление к познанию, присущее многим живым существам. Его также можно назвать интересом, лишенным рационального зерна. Любопытство порождается факторами окружающей среды и во многом зависит от опыта, ранее полученного субъектом. Ожегов характеризует его как мелочный интерес к любым, даже незначительным подробностям. Однако существует и другая трактовка любопытства в его словаре, которая определяет данное понятие как желание узнать или увидеть что-либо новое. Безусловно, каждая из версий имеет свое право на существование.


Любознательность

Любознательность – внутренний стимул к получению новой информации с целью развития, расширения кругозора. Это жгучий интерес к тому, что может пополнить копилку жизненного опыта и впечатлений человека. Именно поэтому термин «любознательность» ассоциируется в первую очередь с детьми. Ведь кому, как не ребенку, постоянно необходима информация для перехода на новый уровень развития? Впрочем, многие взрослые люди продолжают проявлять активный интерес к разнообразным вещам, удовлетворяя его посредством поиска нужных сведений.

Сравнение

Начнем с того, что первое рассматриваемое нами качество считается врожденным. Любопытство присуще не только человеку, но и животным. Это нецеленаправленная потребность в познании окружающей действительности. Так, появившийся на свет малыш демонстрирует бесконтрольный интерес к новым вещам. Он осматривает и ощупывает их, пробует на вкус, пытается найти предметам самое разнообразное применение. Тогда как подросший ребенок тяготеет к знаниям и освоению различных областей. Он начинает посещать кружки и секции, читать книги, смотреть научные передачи и т. д. Все это – проявление любознательности. Таким образом, под данным понятием подразумевается целенаправленная потребность в овладении новой информацией. При этом человек отдает себе отчет в том, зачем он хочет получить те или иные сведения. Из всего вышеизложенного следует вывод, что главное отличие любопытства от любознательности заключается в целенаправленности.

К слову сказать, праздный интерес к новостям и сплетням таит в себе негативный смысл. Ведь зачастую под любопытством понимается желание знать все обо всех. Многие люди без особой надобности влезают в чужие дела, подвергают их обсуждению, плетут интриги. Все это является разрушительными сторонами любопытства. Тогда как любознательность носит лишь созидательный характер. Она подогревается не эмоциональной захваченностью, а рациональным стремлением к расширению кругозора.

Сделать вывод, в чем разница между любопытством и любознательностью, поможет сравнительная таблица.

Нормальная секреция и активация ферментов поджелудочной железы обеспечивает эффективную переработку пищи в ЖКТ. Экзокринная недостаточность органа вследствие хронического панкреатита, резекции, муковисцидоза, а также функциональные патологии выработки ферментов (глютен-чувствительная энтеропатия, болезнь Крона, диссинхрония пищеварительного процесса) приводят к нарушениям пищеварения и усвоения питательных веществ. Для лечения таких состояний используются ферментные препараты, представляющие собой заместительную терапию.

В чем разница между Мезимом и Микразимом?

Поджелудочная железа играет ключевую роль в пищеварительной функции через секрецию панкреатического сока, состоящего из множества ферментов и водного раствора, обогащенного бикарбонатом натрия. В переваривании и усвоении макроэлементов участвуют три основных типа ферментов:

  1. протеаза — для переваривания белков;
  2. амилаза — для усвоения углеводов;
  3. липаза участвует в переработке липидов.

Цель дополнительной ферментной терапии — сведение к минимуму синдрома мальабсорбции, так как при нарушении выработки пищеварительных энзимов явные симптомы, такие как диарея, боль, вздутие, сопровождаются снижением усвоения питательных веществ, что вызывает долгосрочные проблемы со здоровьем. Адекватная концентрация активных панкреатических ферментов в двенадцатиперстной кишке во время прохождения по ней пищи достигается с помощью препаратов панкреатина , таких как российский Микразим или Мезим Форте производства Германии .


20 табл.

Панкреатин — производное поджелудочной железы свиньи или коровы, каждый миллиграмм содержит не менее 2 ЕД липазы и 25 ЕД активности амилазы и протеазы. Один ЕД определяется как количество фермента, необходимое для освобождения 1 мкмоль продукта от используемого субстрата на миллилитр в минуту.

Все ферменты важны, но некоторые важнее

Определяющим свойством лекарств на основе панкреатина является активность липазы. Панкреатический сок играет ключевую роль в переваривании всех макроэлементов, но наиболее важен для липидного пищеварения. Усвоение белков начинается в желудке под действием соляной кислоты и пепсина, продолжается с помощью панкреатических протеаз в двенадцатиперстной кишке, и заканчивается в тонкой кишке. Углеводы начинают перерабатываться во рту под воздействием слюнной амилазы, процесс продолжается с помощью панкреатической амилазы и заканчивается в кишечнике под влиянием олигосахаридаз. В противоположность этому, большинство липидов переваривается с помощью липаз и всасывается в промежутке между привратником желудка и связкой, подвешивающей двенадцатиперстную кишку. После поглощения в кишечнике, расщепленные липиды преобразуются в триглицериды, фосфолипиды и сложные эфиры холестерина и жирорастворимых витаминов, а затем транспортируется в системный кровоток для доставки в различные ткани и органы тела. Таким образом, недостаток протеазы и амилазы в некоторой мере компенсируется другими ферментами, но недостаточность липазы приводит к нарушению усвоения жиров.

Плюсы и минусы конкурентов

Можно сравнить препараты исходя из активности липазы и эффективности действия ферментов в их составе с учетом негативного действия на них желудочного сока. Российский препарат — это устойчивые к воздействию соляной кислоты микрогранулы с панкреатином, помещенные в капсулы. В двенадцатиперстной кишке, имеющей щелочную среду, в течение получаса панкреатин высвобождается из защитной оболочки. Средство представлено в двух вариациях:

Германское средство относится к более старым препаратам, не обладающим кишечнорастворимой оболочкой. Таблетки содержат один из трех вариантов ферментативной активности:

Какая оболочка предпочтительней?

На практике только энзимные препараты без кишечнорастворимой оболочки эффективны для снижения боли при хроническом панкреатите, так как начинают действовать быстрее, уже в верхнем отделе желудка. Они чаще применяются на ранних стадиях панкреатита, особенно у женщин. Для защиты энзимов от желудочного сока их часто сочетают с и антацидами. С другой стороны, энзимы в кишечнорастворимой оболочке российского препарата сохраняются в кислотной среде и в полной мере доставляются в кишечник, что используется при серьезной ферментативной недостаточности и хронической мальабсорбции.

Как и сколько принимать?

Дозировка панкреатических ферментных препаратов разрабатывается индивидуально, но в любом случае оба препарата содержат достаточное количество ферментов. Адекватная начальная доза — 25 000 до 40 000 ЕД липазы во время или сразу после основного приема пищи. Дозировка для легких блюд или закусок зависит от их размера и составляет от 5000 до 25000 ЕД липазы. При необходимости доза может быть увеличена. Для детей примерная доза - 1000 ЕД липазы/кг веса при каждом приеме пищи. Германское лекарство обладает небольшим преимуществом — большей вариативностью дозировок, что позволяет использовать его как при небольшой ферментативной недостаточности у детей, так и при серьезных нарушениях работы поджелудочной железы у взрослых.

Ценник

Оценка — что лучше, в немаловажной степени зависит от цены. Российский препарат в аналогичной дозировке стоит минимум на треть дороже зарубежного, вероятно, вследствие разницы в строении защитной оболочки.

Загрузка...