docgid.ru

Ужасные обычаи народов мира. Самое жестокое и агрессивное африканское племя – Мурси

В мире насчитывается более четырех тысяч религий. Некоторые священные обряды смело можно назвать странными и даже жуткими. Мы предлагаем вам список из десяти экзотических религиозных церемоний, но будьте осторожны – описания многих из них не стоит читать впечатлительным людям.

«Небесное погребение»

В Тибете это верование воплотилось в ритуале под названием «джатор». Во время церемонии погребения тело умершего относят на вершину горы и оставляют в качестве подношения стервятникам. Чтобы ускорить процедуру, иногда тело даже режут на части и раскладывают их в нескольких местах. Стервятников называют словом «дакини», что переводится как «небесные танцоры». Они выполняют роль ангелов, переносящих душу человека на небеса для следующего воплощения. В шестидесятых годах прошлого века китайские власти внесли «джатор» в список уголовно наказуемых деяний, называя эту практику «варварской». Однако запрет встретил сильное сопротивление тибетцев, веривших в священную необходимость этого обряда, и начиная с восьмидесятых годов небесное погребение снова было узаконено при условии, что оно будет проводиться лишь в нескольких специально отведенных местах.

«Тайпусам»

Тайпусам – индуистский праздник, отмечаемый в разных странах по всему миру, включая Шри-Ланку, Индию, ЮАР и Малайзию. Для многих тысяч участников праздник включает лишь процессию, где люди несут горшки с молоком как жертву богам. Лишь некоторые особенно благочестивые индуисты проводят в этот день особый ритуал. Они прокалывают себе щеки и кожу на теле спицами и крюками, к которым прикрепляют украшения, которые могут весить более 30 килограммов. Участники церемонии утверждают, что впадают в подобие транса и не чувствуют неудобства или боли. Смысл праздника Тайпусам – в почитании индуистской богини Парвати, подарившей богу войны и охоты Муругану чудесное копье для борьбы с демонами. Пронзая свою плоть, индуисты защищают свое тело от проникновения любого зла.

Солнечный танец

Многие коренные племена Северной Америки исповедуют тотемизм и совершают обряды, посвященные различным духам земли. Один из самых распространенных ритуалов среди индейцев – солнечный танец, призванный принести племени здоровье и богатый урожай. А тотемизм - одна из древнейших религий. В наши дни обычно церемония включает только игру на барабане, пение и танцы у огня, однако в исключительных случаях это жестокая процедура испытания человеческой выносливости. Кожу на груди танцующего прокалывают в нескольких местах, в отверстия продевают подобие ткацкого челнока с веревкой, и ее затем привязывают к обожествляемому племенем Древу жизни. Главный участник обряда начинает двигаться вперед и назад, стараясь освободиться от челнока. Разумеется, такая практика часто приводила к серьезной травме или смерти, что повлекло ее запрет начиная с конца XIX столетия. Впрочем, официальные американские власти редко вмешиваются в жизнь индейских резерваций, и «солнечный танец» в своей полной версии периодически исполняется и сегодня.

«Эль Колачо»

Христиане по всему миру веруют в догмат первородного греха. Согласно ему, каждый человек рождается во грехе из-за неповиновения Адама и Евы богу в Эдемском саду. Считается, что христианин может искупить эту вину, ведя праведную жизнь. Однако жители городка Кастильо-де-Мурсия в северной Испании выполняют обряд очищения новорожденных от этого греха – «эль колачо», также известный как фестиваль прыжков через детей. Всех рожденных за последний год детей укладывают на матрацы вдоль улицы, а мужчины, наряженные чертями, совершают прыжки через матрацы взад и вперед, чтобы очистить малышей от первородного греха. Хотя никаких происшествий во время праздника не задокументировано, папа римский обратился к местной католической церкви с требованием отмежеваться от столь опасной практики. Некоторые индуистские сообщества практикуют схожий обряд очищения детей, когда младенцев (более ста в год) бросают с крыши храма на растянутые внизу одеяла. Считается, это приносит удачу в жизни и плодовитость.

Самоистязание

Самоистязание – акт иссечения себя ударами кнута – существовало в качестве религиозного ритуала столько, сколько существуют религии. Чаще всего самоистязание проводилось как добровольная епитимья, чтобы умилостивить богов. Сейчас можно не только прочесть об этом действе в книгах по истории религии, но и увидеть его воочию. На Филиппинах и в Мексике в Страстную пятницу истинно верующие избивают себя хлыстами для того, чтобы избавиться от грехов и по смерти занять место в раю рядом с богом. Многие мусульмане-шииты в Индии, Пакистане, Ираке, Иране и Ливане также истязают себя во время священного месяца Мухаррам. Назначение церемонии – в почитании мученичества внука пророка Мохаммеда Хусейна ибн Али, убитого жестоким калифом города Куфы. Самоистязание очень опасно, поскольку может повлечь смерть от потери или заражения крови.

«Тинку», или «врежь соседу»

Коренные жители южноамериканских Анд чтут богиню Пачамаму, которая, согласно инкской мифологии, является покровительницей охотников и крестьян, может вызывать и предотвращать природные катаклизмы. Считается, что посылает щедрую добычу и богатый урожай, пока ей приносятся обильные кровавые жертвы. Начиная с XVII века боливийская народность мача отмечает праздник, именуемый «тинку». Говоря, попросту, это жестокий кулачный бой, в котором участвовало множество людей, намеревавшихся пролить как можно больше крови во славу богини. Огромные толпы стекались со всей округи, чтобы принять участие в ежегодной массовой драке. Практически каждый год сообщалось о смертельных исходах во время фестиваля крови. «Тинку» проводится по сей день, однако драки проходят в формате «один на один». В последние десятилетия количество смертельных исходов резко сократилось, а в текущем веке не было ни одного.

Человеческие жертвоприношения

Когда наш современник думает о человеческих жертвоприношениях, он представляет древний Египет, где множество слуг фараона принимало смерть, чтобы сопроводить своего господина в страну мертвых. Трудно представить, чтобы такое происходило в наше время. Тем не менее, людей до сих пор приносят в жертву богам, чаще всего в индийской и африканской глубинке. Например, в 2006 году индийская полиция сообщила о «десятках жертв в течение полугода» в городе Хурджа, убитых почитателями Кали в ходе религиозных обрядов. Многие жертвы были детьми не старше трех лет. Поклонники богини смерти надеялись таким образом изгнать из города бедность. В последние годы сообщалось о ритуальных убийствах в Нигерии, Уганде, Свазиленде, Намибии и многих других африканских странах. В Уганде, например, существует целый подпольный рынок услуг, где можно заказать у шамана службу с жертвоприношением, приносящую успех в бизнесе.

Женское обрезание

В мире примерно 140 миллионов женщин, подвергшихся обрезанию. Женское обрезание подразумевает частичное или полное удаление внешних женских половых органов. В большинстве случаев это происходит в антисанитарных условиях, без согласия жертвы и без анестезии. В основном процедура распространена в восточной, северо-восточной и западной Африке и в некоторых районах Азии и Ближнего Востока. Женское обрезание объявили вне закона 24 африканские страны, но его продолжают делать нелегально. Общее количество девочек, умерших в результате этой процедуры, неизвестно, но в регионах с ограниченным доступом к антибиотикам доля умерших доходит до 33 процентов. Считается, что обрезание может предохранить женщин от распутного поведения и супружеской измены. Женское обрезание не характерно для какой-либо одной религии, но обязательно его практикуют последователи учений, постулирующих подчиненную роль женщины, ее вторичность по отношению к мужчине. В некоторых случаях обрезание играет роль церемонии посвящения в члены религиозной группы. Классический индуизм запрещает людоедство, и правоверные индуисты всячески осуждают агхори.

Крещение младенцев и святая вода - мелочи религиозной жизни. Пристегни ремни безопасности, мужской онлайн-журнал MPORT расскажет тебе о самых ужасных обрядах планеты.

Разрезание

Все твои извращения - ничто по сравнению с традициями одного из африканских племен. В нем старейшины разрезают маленьким девочкам вагины. Такие хирургические процедуры заканчиваются тем, что ноги малышки связывают шнурками на срок, пока все не заживет. А цель абсолютно безобидна: это просто кровавый пояс верности, пока не появится он единственный. Наверное, аборигены не знают, что такое девственная плева и для чего она существует.

При этом, разрезание воспроизводится в условиях абсолютного отсутствия гигиены и с помощью любого острого подручного средства. Интересно, чем барышни африканским парням так не угодили?

Источник: oddee.com

Кровопускание

Мусульмане-шииты - по-настоящему суровые ребята. Они во время проведения Ашура (одного из обрядов) пускают себе кровь. Такая традиция связана с историей народа: в седьмом столетии во время очередной войны (битва Кербала) погиб Имам Хусейн, внук местного пророка Мухаммеда. Имама, как и многих других малышей, обезглавили, а кровь пролили на улицы городка. Жители племени до сих пор сожалеют о произошедшем и в рамках почета проливают свою кровь. Ко всему же считается, что такой обряд очищает их от грехов. MPORT не знает, как у шиитов с деньгами, но на ежегодной сдачи крови могли бы подзаработать.


Источник: oddee.com

Айсберг в океане

А эскимосы не желают ухаживать за стариками. Зачем тратить силы и время на чужую и уходящую жизнь, которой уже ничего не поможет. Как только человек становится беспомощным, местные просто отвозят пожилого к океану и высаживают на огромную льдину, где старик либо замерзает от холода, либо умирает от голода. Можно еще просто спрыгнуть в ледяную воду, чтоб не тянуть резину. Вот так на севере ухаживают за старшей родней.


Источник: oddee.com

Каннибализм

На севере Индии до сих пор живут каннибалы. Парни из племени Ахорис верят, что человеческое мясо может им дать сверх-силу и духовное познание мироздания, а еще убережет от старения. Поэтому они обмакивают трупы в одной из местных священных рек Ганг и делают из них шашлык. Также ребята настолько преданны обряду, что даже не брезгуют пить воду из черепов усопших.


Источник: oddee.com

Эндоканнибализм

Эндоканнибализм - именно то, чем занимается племя Яномамо (Бразилия). Местные верят, что смерть - это злодеяния плохого шамана. Поэтому мертвого человека не хоронят, а сжигают. Но это только начало обряда. Прах усопшего смешивают с тыквой и спустя определенное время варят суп с такого овоща. Потом его все дружно едят. Таким образом племя демонстрирует привязанность к мертвым и выражает солидарность родне умершего. А еще Яномамо считают, именно таким путем у души усопшего есть шансы попасть в рай.


Источник: oddee.com

Стоматологи

В Австралии живут лучшие стоматологи. Парни не тратят времени и денег на бормашины и прочие чудеса техники. Они просто дожидаются очередного празднования местных обрядов, во время которых по-особому ухаживают за своей полостью рта. Один человек в рот берет специальный растительный мох, второй точит палку и приставляет ее острый конец к зубам первого. Дальше удар - и дело в шляпе. Обрати внимание на продуманность аборигенов: мох во рту для того, чтоб не захлебнуться кровью или не проглотить зуб. Зачем тратить деньги? Езжай в Австралию.


На протяжении всей человеческой истории у людей появлялось множество различных ритуалов. Некоторые были связаны с праздниками, другие с надеждами на хороший урожай, а третьи с гаданием. Но у некоторых народов существовали и довольно жуткие ритуалы, связанные с попытками вызвать демонов и с человеческими жертвоприношениями.

Жертвенный ритуал кхондов

В 1840 - х годах майор Макферсон жил среди племени кхондов в индийском штате Орисса и изучал их обычаи. В течение следующих нескольких десятилетий он задокументировал некоторые верования и практики кхондов, которые оказались шокирующими для людей во всем мире. К примеру, это были убийства новорожденных девочек, чтобы предотвратить их взросление и превращение в ведьм. Он также описал жертвенный ритуал богу-творцу под названием Бура Пенну, который проводили, чтобы обеспечить обильные урожаи и отвадить злые силы от деревень. Жертв похищали из других деревень или же это были "наследственные жертвы", рожденные в семьях, определенных для этого за многие годы до того.
Сам ритуал длился где-то от трех до пяти дней и начинался с бритья головы жертвы. Затеи жертва принимала ванную, одевала новую одежду и ее привязывали к столбу, покрывая гирляндами цветов, маслом и красной краской. Перед финальным умерщвлением жертве давали молоко, после чего ее убивали и разрезали на куски, затем закапываемые в полях, которые было необходимо благословить.

Обряды посвящения элевсинских мистерий

Элевсинские мистерии - традиции, которые существовали в течение примерно 2000 лет, исчезли примерно в 500 г. н.э. В центр этого культа был положен миф о Персефоне, которую похитил Аид, и которая была вынуждена проводить несколько месяцев каждый год с Аидом в подземном царстве. Элевсинские мистерии по сути были отражением возвращения Персефоны из подземного царства, по аналогии с тем, как ежегодно весной расцветают растения. Это был символ воскрешения из мертвых.
Единственным требованием для вступления в культ было знание греческого языка и то, что человек никогда не совершал убийство. Участвовать в мистериях могли даже женщины и рабы. Большая часть этих знаний была утрачена, но сегодня известно, что церемония посвящения проходила в сентябре. Когда посвященные достигали конца своего долгого пути из Афин в Элевсин, им давали галлюциногенный напиток под названием кикеон из ячменя и мяты болотной.

Жертвоприношения ацтеков Тескатлипоке

Ацтеки были широко известны своими человеческими жертвоприношениями, но многое, что происходило во время их священных обрядов, было утеряно. Доминиканский священник Диего Дюран описал огромное количество ацтекских ритуалов, которые он изучал. К примеру, существовал фестиваль, посвященный Тескатлипоке, который считался не только богом дарующим жизнь, но и ее разрушителем. Во время этого фестиваля выбирали в жертву человека, которого приносили в жертву богу. Его выбирали из группы воинов, которые были захвачены из соседних государств.
Основными критериями были физическая красота, стройное телосложение и прекрасные зубы. Отбор был очень строгим, не допускали даже какое-либо пятно на коже или дефект речи. Этого человека начинали готовить к ритуалу в течение года. За 20 дней до ритуала ему давали четырех жен, с которыми он мог делать, что угодно, а также ему стригли волосы, как воину.
В день жертвоприношения этого человека одевали в традиционный костюм Тецкатлипоки, вели в храм, после чего четверо жрецов хватали его за руки и ноги, а пятый вырезал ему сердце. Тело затем сбрасывали вниз по лестнице храма.

Месса святого Секера

Сэр Джеймс Джордж Фрэзер был шотландским антропологом, который изучал эволюцию магии в религии. В своем труде он описал страшную темную мессу, которая проводилась в французской провинции Гасконь. Лишь немногие священники знали эту церемонию, а помиловать человека, который провел ее, мог только сам папа.
Проводили мессу в разрушенной или заброшенной церкви с 23-00 до полуночи. Вместо вина, священник и его помощники пили воду из колодца, в котором был утоплен некрещеный ребенок. Когда священник сделал знак креста, он обращал его не на себя, а на землю (делалось это левой ногой).
По словам Фрейзера, дальнейший ритуал невозможно даже описать, настолько он ужасный. Месса делалась с определенной целью - человек, на которого она была обращена, начинал чахнуть и в конце концов умирал. Врачи при этом не могли поставить диагноз и не могли найти лечения.

Каванга-Вэр

Согласно убеждениям маори, чтобы сделать новый дом безопасным для его жителей, нужно провести специальный церемониальный ритуал. Поскольку деревья, которые были срублены для строительства дома, могли разгневать бога леса Тане-Махута, люди хотели задобрить его. К примеру, древесные опилки никогда сдували при стройке, а их аккуратно смахивали, поскольку дыхание человека могло осквернить чистоту деревьев. После того, как дом был закончен, над ним произносили священную молитву.
Первым человеком, который входил в дом, была женщина (для того, чтобы сделать дом безопасным для всех других женщин), а затем внутри дома готовили традиционные продукты и кипятили воду, чтобы убедиться, что это безопасно можно делать. Зачастую при освящении дома проводили ритуал жертвоприношения детей (это был ребенок семьи, которая заселялась в дом). Хоронили жертву в одной из опорных стоек дома.

Литургия Митры

Литургия Митры - нечто среднее между заклинанием, ритуалом и литургией. Эта литургия была найдена в Большом Парижском магическом кодексе, который был написан предположительно в 4 веке. Ритуал проводился с целью возвышения одного человека через различные уровни небес к различным богам пантеона. (в самом конце находится Митра).
Ритуал выполнялся в несколько этапов. После вступительных молитв и заклинаний дух проходил через различные элементы (в том числе, через гром и молнию), а затем представал перед стражами дверей к небу, судьбой и перед самим Митрой. В литургии также содержались инструкции по подготовке защитных амулетов.

Ритуал Барцабеля

Согласно учению Алистера Кроули, Барцабель является демоном, который воплощает в себе духа Марса. Кроули утверждал, что вызывал этого демона и разговаривал с ним в 1910 году. Сверхъестественное существо рассказало ему, что скоро грядут крупные войны, которые начнутся с Турции и Германии, а также, что эти войны приведут к уничтожению целых народов.
Кроули подробно описал свой ритуал для вызова демона: как нужно рисовать пентаграмму, какие имена в нее вписывать, какую одежду должны носить участники ритуала, какие сигилы использовать, как устанавливать алтарь и т. д. Весь ритуал был невероятно длинным набором призывов и разнообразных действий.

Жертвенные вестники Уньоро

Джеймс Фредерик Каннингем был британским исследователем, который жил в Уганде во время британской оккупации и документировал особенности местной культуры. В частности, он рассказал о ритуале, который практиковался после смерти короля. Вырывалась яма около 1,5 метра в ширину и 4 метра в глубину. Телохранители мертвого короля шли в деревню и хватали первых девять мужчин, которых они встречали. Этих людей бросали в яму живыми, а затем в яму помещали тело короля, завернутое в кору и коровью кожу. Затем над ямой натягивали покров, сшитый из кож и строили поверху храм.

Головы Наска

В традиционном искусстве перуанского племени Наска постоянно встречалась одна вещь - отрезанные головы. Археологи установили, что с головами жертв проводили обряды и ритуалы только две южноамериканские культуры - наска и паракас. После того, как голову жертвы отрезали обсидиановым ножом, с нее счищали кусочки костей и извлекали глаза и мозг. Через череп пропускалась веревка, с помощью которой голову крепили к плащу. Рот скрепляли, а череп заполняли тканью.

Капакоча

Ритуал капакоча - жертвоприношения детей у инков. Он проводился только тогда, когда возникали какие-либо угрозы для жизни сообщества. Для ритуала выбирался ребенок, которого проводили в торжественном шествии от селения до Куско, сердца империи Инков. Там на специальной жертвенной платформе его убивали (иногда душили, а в других случаях проламывали череп). Стоит отметить, что в течение длительного времени до жертвоприношения ребенка пичкали листьями коки и спаивали алкоголем.

Много интересного и неизведанного таят традиции разных народов нашей планеты.

И загадочная, порой даже запретная, тема секса не могла остаться в стороне обычаев и, соответственно, нашла свое отражение в различных обрядах, порой весьма необычных.

Сексуальные ласки и возбуждение партнера

1. У жителей Тробрианских островов одной из самых сексуальных ласк считается обгрызание ресниц партнера.

2. В Корее считали, что лучший способ для усиления возбуждения мужчины – укол иголкой в корень пениса на 1-2 см.

3. Мужчины племени панапе, что живет в Микронезии, стимулируют партнерш при помощи муравьев, которые жалят очень больно. Насекомых специально сохраняют в коробочках и в разгар сексуальных ласк высаживают прямо на клитор любимой.

4. Сексуальные традиции некоторых других африканских племен тоже связаны с насекомыми, а именно с теми же муравьями. Партнеры подставляют под их жала свои ягодицы, превращающиеся в результате ядовитых укусов в сплошную эрогенную зону…

5. Перед занятиями любовью у пары из племени Сирон, что в Восточной Боливии, издревле существовала традиция очищать друг друга от клещей, вшей и блох. Для большего возбуждения влюбленные еще и проглатывают этих насекомых.

Считалось, что этот атавизм остался в племени Сирон от обезьян. Однако, при более детальном исследовании оказалось, что одна из разновидностей вшей, которые могут обитать на теле человека, обладает выраженным возбуждающим эффектом. Он продолжает сексуальное возбуждение на часы и делает его более устойчивым. Может именно поэтому индейцы Сирон могут заниматься сексом ежедневно и по 5-6 часов.

6. А вот в Зимбабве любят сухой секс. Там считается, что трение должно быть жестким. Поэтому перед половым актом местные женщины натирают интимные органы особыми травами, создающими повышенную сухость. А мужчины делают специальные шрамовые насечки на пенисе, чтобы трение было как можно сильнее.

Дефлорации и ампутации

7. Мужчины племени готтентотов из Южной Африки сохранили традицию ампутировать себе одно из яичек. Это делается для того, чтобы в семье не родилась двойня, появление которой считается проклятием для племени.

8. Во многих исламских странах, например в Египте, Саудовской Аравии, Кувейте до нашего времени сохранился обычай торжественной дефлорации. Это когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, конечно, должна окраситься в красный цвет. Происходит это публично во время свадебного ритуала. И это при том, что показывать свое лицо невеста, а потом и жена может только своему мужу.

9. Еще ужаснее ритуал дефлорации происходит в отдельных племенах экваториальной Африки. Девушек отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил … самец гориллы. А если девушке не удавалось привлечь «обезьянку», это бросало тень на ее репутацию потенциальной супруги: мол даже горилла не клюнула! Понятно, что чаще всего это заканчивалось нападением, или имитацией нападения одного из соплеменников. При этом он в буквальном смысле мог творить с несчастной девушкой все, что хотел. Чем больше травм и увечий получала девственница, тем более высокое положение она затем занимала в иерархии племени. Такая вот плата за сексуальную инвалидность.

10. В племени Закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери (независимо от возраста). Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

11. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отводе девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После этого девушке вводили во влагалище специальное средство из целебного листья, который заживляет и уменьшает неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

12. Почти у всех племен Южной Америки и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

13. А в Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа. А новоиспеченную невесту жених обязан был предложить «протестировать» другим мужчинам. Только после этого праздновали свадьбу и в браке жена должна была оставаться верной.

14. Совсем наоборот делали в некоторых племенах Африки. Там боролись за «сохранение» невесты. И решали это дело радикально — влагалище девочки просто зашивают в раннем возрасте и «раскрывают» ее только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

15. В XIX веке в Европе стало популярным симулировать девственность, причем искусство передавалось от матерей дочерям. Девушки создавали кровотечение при помощи рыбьего пузыря, губки, пропитанной кровью, или других ухищрений. Уже тогда вагинальное отверстие иногда сшивали, а иногда использовали для его сужения специальные препараты. Ну, а сегодня симуляции невиновности — это отработанная хирургическая операция.

16. А в Японии девственность можно доказать только обильным кровотечением, поэтому в обязательном для ее имитации порядке во влагалище вводились специальные шарики, наполненные жидкостью, похожей на кровь.

Традиции полигамии и замещения

17. Но если вы думаете, что девственность это ценность, то вы никогда не слышали об обычаях тибетцев. В этом горном крае брак с нетронутой девушкой считалось позором. И если в поселке узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать … Поэтому мамы буквально приказывали девушке отдаться не менее двадцати мужчинам. Причем Тибет никогда не был местом рядом населенным, что придавало процессу особого экстрима. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным. Списки осчастливленных вели теща со свекровью.

18. Похожие традиции существуют до сих пор и на острове Мангайя, что в Океании. Тамошние матери одобряют наличие у дочерей множества сексуальных партнеров. Считается, что так у девушки есть шанс выбрать лучшего жениха. Поэтому после 18-летия, если девушка держится в стороне от мужчин, то через ее ложе буквально прогоняют 20-30 сверстников и других одиноких мужчин. Не возбраняется и сексуальное насилие группой, поэтому девушки предпочитают быть весьма общительными с противоположным полом.

19. А вот как описывает свадьбу на Маркизских островах исследователь Жак Марсиро: «Все мужчины, приглашенные на свадьбу, становятся в ширенгу, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства, совершают с невестой половой акт».

20. А вот в племени Шиллук, которое живет в Центральной Африке, все наоборот. Там есть традиция женить царя на нескольких десятках красавиц (до 77). Но это тот случай когда гарем горе, а не радость. По сути гаремные рабыни осуждают своего повелителя до смерти. Как только десять и больше женщин начинают жаловаться на то, что человек их не удовлетворяет, бедняге грозит не только свержение с почетного поста, но и смерть в страшных муках. Ибо, как гласит поверье Шиллук, импотент не может предать силу плодородия земли. Самое ужасное в этом — смертная казнь. Вот кому виагра вероятно спасает жизни

21. На Камчатке в течение многих веков считалось большой честью, если гость вступал в интимную связь с женой хозяина. Соответственно, последняя прилагала все усилия, чтобы выглядеть перед гостем максимально обольстительной. Если в гостеприимной хозяйки появлялся в результате такого контакта ребенок, событие отмечали всем поселением … Закончилась эта благословенная пора в начале XX века, но ее отголоски дожили и до наших дней в виде анекдотов. Кстати, именно в камчадалов нет в языке понятия супружеской измены, ну и относятся они к адюльтеру гораздо спокойнее, чем другие народы.

22. Подобный обычай был в быту и в австралийских аборигенов из племени Арунта. Правда, женами они делились друг с другом. Поэтому современные свингеры — вовсе не новаторы. Эскимосы Аляски и чукчи-оленеводы соблюдали традиции предоставления своих жен на время мужчинам с более сильного клана.

23. Также и в долинах горного Тибета тоже считали, что если гостю понравилась чужая жена, то такая высшая воля богов, и надо дать ему «попользоваться» ею. В Монголии хозяин юрты, в которой есть гость, как само собой разумеющееся, предложит провести ночь со своей женой.

24. Мало, кто знает, но некоторые храмы на юге Индии могут дать фору публичным домам. Например, в храме Саундатти сотни лет процветает традиция сакральной проституции. В дни праздников и большого течения паломников «джогамма» и «джогаппа» — молодые женщины и юноши — совокупляются с паломниками в обмен на их пожертвования храму. Эти любовные акты посвящены «матери мира» богини Йелламе, ее мужу Йамадагни и их сыну Паразураму, который, как повествует миф, отрубил матери голову.

Происходит это примерно так: перед входом в покои они произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. Там верующие и служительницы культа Йеллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обряд «маитуна» — «спасительного соития». Через некоторое время они, «очищенные и просветленные» выходят из дверцы с противоположной стороны зала. При этом «джогамма» и «джогаппа» выглядят довольно экзотический — в знак благочестия они никогда не ухаживают за своими волосами. Мало прихожан у храма практически не бывает.

29. Представьте свадебную процессию: у алтаря пятнадцатилетняя невеста и пять женихов-братьев, от шести до двадцати шести лет. У тибетского племени Нинг-ба на северо-западе Непала землю — главное местное сокровище — наследует женщина. Выдавая одну из дочерей замуж за нескольких мужчин, Нинг-ба фактически нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. Другим же уготована участь послушниц в монастыре.
Мужчины делят между собой женщину очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая тем самым остальных, что «место занято».

Флирт

30. Интересным понятием был флирт в Танзании. Чтобы завлечь мужчину, танзанийки крадут у него мотыгу и сандалии. Просто эти предметы по тамошним меркам представляют особую ценность. Мужчине волей-неволей придется прийти за ними. А там уже …

31. Еще один интересный обычай, который косвенно относится к аборигенам Северо-Восточной Австралии до 1945 года — они занимались … пенисопотисканием. Каждый чужеземец, приходя в местное село, должен был дать пожать свой пенис обитателям деревни сильного пола …

32. А вот в эпоху Возрождения секс стал более открытым и оброс новыми ритуалами. Так, например, во время свадьбы один из гостей залезал девушке под юбку, сидевшей за столом, и воровал ее подвязку (учтите, что нижнего белья тогда не носили). Девушка же должна была делать вид, что ничего не происходит, а повязку потом выкупал жених.

33. По случаю Ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, юноши из племени Бороро в Нигере тщательно красятся и наряжаются. Грим является важной частью церемонии, которая может длиться шесть дней и шесть ночей. На лицо наносят густой слой охры, а потом натирают жиром для блеска. Во время самого праздника юноши с массивными масками (слой макияжа порой достигает 3-5 см) на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени. Причем они должны быть полностью голые, а лицо танцовщиков должны быть раскрашены одинаково, чтобы виртуозное владение искусством макияжа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства. Жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза — чтобы похвастаться яркостью белков. Тот, кто побеждает, может выбрать себе любое количество девушек и находиться с ними в следующем месяце. Оставшиеся в судейской коллегии, делятся между ближайшими соперниками счастливца. Еще 4-5 ребят получают право отправиться с одной из молодых красавиц в ближайший лес и стать настоящим мужчиной. Ну, а остальные будут ждать следующего года.

34. У народа Нуба, из Судана, главным днем ​​в году считается «праздник выбора мужей». С восходом солнца потенциальные новобрачные начинают свои любовные танцы и пляшут до тех пор, пока все невесты не выберут кого-то из соплеменников. Причем, когда в знак своего расположения женщина опускает руку на плечо избранника, он не смеет даже поднять глаза на будущую супругу. Возможно потому, что невеста, украшая себя накануне ночью, слегка перестаралась с ритуальными ранами и надрезами. Впрочем, будущая семейная жизнь — это еще отнюдь не решенный факт. Даже после публичных эротических игр будущее брака остается под большим вопросом. Даже если молодой воин сумел угодить красавице, пока он не построит для нее дом, он будет жить среди скота и сможет навещать любимую только по ночам, тайком пробираясь в дом будущих родственников.

Сексуальные аксессуары

35. На острове Суматра мужчины племени Батта засовывали маленькие острые кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, считая, что это доставит партнерше особое наслаждение. При этом «украшения» ранили обоих партнеров.

36. Аргентинские индейцы-Арауканцы любили прикреплять к мужскому члену кисточку из конского волоса, причем иногда сплетенные украшения достигали 1,5-2 метров в длину, и тогда их элегантно обвязывали вокруг шеи.

37. Индейцы бразильского племени Топинамба считали, что главное — это размер. По их мнению, женщине может понравиться только детородный орган большого размера. Поэтому они не только удлиняли член всеми возможными способами, но и пытались подставить свой мужской орган ядовитым змеям, паукам и другим насекомым для укуса, а затем перевязывали, пытаясь удержать отек.

38. Еще более изобретательными оказались индусы! Индийские трактаты предписывали использовать для усиления чувствительности интимный пирсинг для мужчин из золота, серебра, железа, дерева или рогов буйвола. После этих пыток фаллос становился буквально нанизанным на стержень и проколот в нескольких местах. Чуть более гуманным приспособлением была «ялака» — полая трубка с покрытой шишечками поверхностью. По сравнению с ней, современные презервативы с пупырышками — ерунда. Но главное отличие этого аксессуара от презерватива в том, что иногда он оставался в интимном месте навсегда. В некоторых случаях случайно, а чуть позже и специально.

39. А вот на острове Бали старались украшать себя женщины. Они вводили в интимные места различные мелкие предметы — кольца, камешки, орехи. С одной стороны, это по их мнению, помогало детородной функции, с другой, им удавалось приносить больше удовольствия мужчинам.

40. Интересные сексуальные традиции существуют до сих пор в Японии. Например, на праздниках, посвященных плодородию, мужчины приходят в костюмах, частью которых являются огромные пенисы, сделанные из папье-маше. Спокойные в обычное время они веселятся и с криками бегают по улицам за женщинами.

41. В Японии воспевают не только мужские половые органы, но и женские — на так называемом «фестивале влагалища». Тогда происходит парад, во время которого демонстрируется огромное модель влагалища. Ее проносят по улице и иногда открывают. Тогда девочка сидит внутри выбрасывает рисовые лепешки, которые ловят люди на улицах.

42. Ну, а каждые пять лет в этой стране проходит особая церемония, во время которой демонстрируются изображения как мужских, так и женских половых органов. Она проходит в Инуяма. Сюда доставляют божества-фаллосы из Храма в Тага, а изображение женского влагалища — с Огаты. Во время этих фаллических фестивалей могут продемонстрировать и сам половой акт. Например, в Чиби, недалеко от Токио, огромный по размерам деревянный фаллос вводится в гигантскую женскую вульву, сделанную из соломы. Для большей наглядности зрители поливают изображение женского полового органа крепким молочного цвета «сакэ», которое называется «обороку».

Другое

43. Чтобы не забеременеть вне брака славяне использовали весьма необычные позы. Так, например, был очень распространен секс стоя, или когда девушку держали на руках. Другой способ — поза «наездника», популярная и сегодня, также была предназначен именно для снижения риска «залететь». Другой вариант — секс в воде — также считался сугубо славянским вариантом и, кроме гигиены, по мнению наших предков, способствовал снижению рождаемости. Позже власти и церковь ввели запрет на позу «стоя» и «наездница» — забеременеть при ней трудно, а значит она «не для деторождения, а токмо слабости ради», то есть ради удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства диктовали женщине во время секса только одну позу — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Запрещались поцелуи. Тогда «хорошей женой» считалась асексуальная жена, испытывающая отвращение к половой жизни.

45. В Колумбии в городе Кали женщина может заниматься сексом только со своим мужем, причем, когда это происходит впервые, мать невесты должна быть рядом, чтобы засвидетельствовать происшедшее.

46. ​​На Гуаме девственнице запрещено выходить замуж. Поэтому там существует специальная профессия — дефлоратор. Такой специалист ездит по стране и за плату оказывает девушкам услугу лишения невинности.

47. В Ливии мужчинам официально разрешено вступать в половую связь с животными. При этом существует важное ограничение: животные должны быть женского пола. За связь с животными-самцами грозит смертная казнь. Вообще, в большинстве стран Ближнего Востока до сих пор действует один из фундаментальных законов ислама: ни в коем случае нельзя есть ту овечку, с которой имел половую связь. Человек, решивший съесть такую ​​овцу, совершает смертный грех, и ему уже не попасть в рай.

48. В некоторых африканских племен есть обычай: прежде чем жениться, избранник должен доказать свою настойчивость родителям своей невесты. Жених приходит к отцу, тот его осматривает, щупает мускулатуру, заглядывает в рот. После чего раздается приговор: «17 раз». Именно столько раз парень будет доставлять удовлетворение матери невесты! Причем число может зашкалить далеко за сотню, а парень вынужден будет делать это практически беспрерывно! Некоторые не выдерживают и сбегают, а кто выдержит испытание — станет мужем и будет пользоваться уважением всего племени. Вот такое тяжелое испытание.

49. В племенах Северо-Западной Африки ежемесячно проводится сексуальная лотерея. Каждый из мужчин тянет жребий, с какой из женщин ему предстоит провести эту ночь. Все присутствующие женщины бросают в корзину свои эротические талисманы. Мужчина, который вытащит талисман женщины, и будет ее сексуальным кавалером на этом празднике любви. Радость и счастье озаряют тех мужчин, которым достались самые красивые и сексуальные женщины. Мгновенно они тянут свою добычу в окрестные кусты и исчезают там до самого утра. А расстроены те, кому выпало провести ночь с некрасивыми женщинами. Но такой обычай. Если ты откажешься от своего жребия, то будешь навсегда отстранен от дальнейшего участия в подобных конкурсах. Зато какие довольны старые женщины! Они влекут за свои хижины здоровых и сильных мужчин, как упрямых ослов: И никуда не уйдешь от своей судьбы — ведь это же лотерея!

50. В африканских пигмеев практикуется следующий обычай: невесту отводят в дом жениха, после чего она убегает оттуда и пытается спрятаться в лесу. Друзья будущего супруга находят ее, отводят в дом матери избранника и занимаются с ней сексом в течение пяти дней! Но на этом еще далеко не все. В течение трех дней все мужчины племени, которые забрели в дом к матери жениха, могут заниматься любовью с девушкой, и только после этого она остается навсегда с мужем. Интересно, в каком состоянии…

В труднодоступных джунглях Амазонки и Центральной Африки, а также на отдалённых островах Новой Гвинеи до сих пор живут этнические группы, полностью изолированные от современной цивилизации. Эти люди, затерявшиеся во времени, не спешат «породниться» с остальной частью человечества ради благ технического прогресса, а попытки вмешаться в их быт пресекают с пугающей суровостью. Гости из внешнего мира, посетившие самые страшные племена, до сих пор рискуют лишиться жизни или превратиться в ритуальный обед.

Мурси

Африканская народность, проживающая в долине Омо на юго-западе Эфиопии, прославилось своей кровожадностью и воинственностью. В религии мурси важное место занимает поклонение смерти в обличье верховного божества Ямда. Неудивительно, что убийство не считается у представителей этой группы чем-то противозаконным.

Чаще всего мужчины племени сражаются с соседями за территории, но могут драться и между собой. Повод всегда найдётся: понравилась одна и та же девушка, хочется занять лидирующее положение среди соплеменников или просто продемонстрировать отличную воинскую подготовку. Схватки очень жестокие и нередко заканчиваются летальным исходом. Наказывать убийцу не принято, но он должен передать семье погибшего одну из женщин своего рода.

У мурси очень своеобразные представления о красоте и женских достоинствах. В жёны здесь берут не лучшую хозяйку, а девушку с самой большой пластиной в губе. Если же претендентка обходится без этого болезненного и неудобного украшения, её шансы выйти замуж невелики. Круглая пластина из обожженной глины или дерева (dhebi) вставляется в разрезанную нижнюю губу девочкам, достигшим 12-летнего возраста. По мере роста, диаметр тарелочки увеличивается и может достигать 12 см. Для чего женщинам-мурси подобная «драгоценность», изменяющая мимику лица и требующая удаления нижних, а иногда и верхних передних зубов?

Западные учёные предполагают, что раньше африканки намеренно уродовали себя, чтобы оттолкнуть работорговцев. Но возможно, dhebi – отголосок более древней традиции, связанной с матриархальной культурой. Что косвенно подтверждает один из самых страшных семейных обрядов мурси, получивший название «Укус смерти».

Дурман на тарелочке

Во время любовных ласк женщины племени предлагают своим мужьям лёгкий наркотик, приготовленный из местных трав, выкладывая его на тарелочку в губе. Супруг слизывает дурманящее зелье, пробует немного и его вторая половина. Совместное употребление наркотика заменяет паре традиционные поцелуи. Затем мужчина засыпает поближе к очагу, где курятся дурманящие растения, постепенно окутывающие его своим дымом.

В то же время верховная жрица деревни, которую выбирают среди замужних женщин, готовит другое снадобье с более сильными наркотическими компонентами, вызывающими отравление. Заходя поочередно в каждый дом, она вдувает со своего dhebi ядовитую смесь в рот спящим мужчинам. Это и есть «укус смерти». Через небольшой промежуток времени отравительница вновь посещает свои жертвы и даёт им противоядие, но не всем.

Один из воинов мурси так и не просыпается после «укуса». Считается, что сами боги указывают жрице, чей путь должен закончиться, и никто не препятствует её действиям.

По религиозным представлениям мурси, в каждом мужчине-воине заключен демон смерти и его нужно выпустить на свободу, освободив из тела – темницы. Трупы отравленных мужей не хоронят, а отваривают для удаления яда и употребляют в пищу.

Несмотря на свою агрессивность, мурси не чуждаются туристов. Они с удовольствием позируют перед камерой за деньги, на которые они покупают алкоголь и огнестрельное оружие. Но желающих сделать селфи обязательно сопровождает гид и вооруженная охрана, чтобы фото с грозными африканскими воинами не стало последним в жизни любителей острых ощущений.

Этнос насчитывает примерно 7500 человек, но его численность постепенно сокращается.

Яли

Среди самых жестоких племён современности, обитатели горных лесов Папуа-Новой Гвинеи занимают «почётное» первое место. И по сей день народность в 20000 человек занимается каннибализмом, несмотря на «воспитательные» усилия христианских миссионеров и государственных служб.

Яли уверены, что, поедая тела врагов, они перенимают их силу и другие достоинства. Поэтому варварский, с точки зрения цивилизованных людей, обычай не кажется этому племени чем-то предосудительным. Яли не просто едят человечину – её смакуют, выбирая наиболее вкусные кусочки и готовя их по всем правилам поварского искусства. Очень важно во время пиршества произносить имя своей жертвы, тогда вместе с физической оболочкой поглощается и духовная сущность.

Сейчас яли всё реже поедают себе подобных. Особенно это касается белокожих людей, вызывающих у аборигенов ассоциации с Христом, в которого они частично веруют и со смертью. Однако употребление лёгкого наркотика бетеля из листьев одноименного растения, одурманивает сознание дикарей, что приводит к вспышкам агрессии и дракам. А поверженный противник вполне может оказаться на столе победителя в качестве основного блюда.

Яномами

Ещё один этнос, с которым опасно сталкиваться, населяет тропические леса в северной части Бразилии и биосферный заповедник Алто-Ориноко-Касикьяре на юге соседней Венесуэлы. Индейцы-яномамо считаются крупнейшим изолированным племенем Южной Америки, их численность достигает 35 000 человек.

Представители народности живут в больших общинных постройках – шабоно, где порой собирается до 400 обитателей. Индивидуальных домов у них нет. Теснота и невозможность уединения не лучшим образом сказались на характере яномамо. Они считаются задиристыми и жестокими по отношению не только к чужакам, но и к своим соплеменникам.

Особенно страдают женщины, которые находятся в крайне унизительном положении. Мужья калечат их за малейшую провинность, а воины из других племён могут беспрепятственно насиловать. Во время менструаций и после родов женщина считается распространяющей нечистоту, поэтому её запирают в отдельной хижине, ограничивая количество еды и питья, не разрешая одеваться, купаться, общаться с кем-либо и касаться себя руками.

Предполагается, что подобное отношение принесли с собой мужчины-завоеватели, некогда покорившие ямомото и утверждавшие свою власть, путём насилия над местными жительницами.

Воинственные индейцы постоянно конфликтуют то с лесными браконьерами, то с племенами-соседями, поэтому им нужны всё новые мужчины. Если же в семье рождается не мальчик, а девочка, муж может избить и даже убить жену. Чтобы избежать расправы, матери нередко сами лишают жизни младенцев женского пола: топят или расшибают о камни и деревья.

Антрополог Брайан Фергюсон утверждает, что агрессию ямомото намеренно провоцируют некоторые европейские промышленники, сталкивающие отдельные группы индейцев для достижения собственных корыстных целей.

Враждуя между собой и создавая искусственный дефицит женщин, представители племени постепенно уничтожают друг друга, освобождая земли для крупных горнодобывающих, строительных и сельскохозяйственных компаний.

У ямомото тоже существует каннибализм, но в «мягкой» форме. Они употребляют в пищу только прах умерших соплеменников, считая, что те продолжают жить в чужом теле.

Ангу

В горной местности у восточных границ Папуа – Новой Гвинеи (провинция Моробе) живёт низкорослый, но чрезвычайно свирепый народ, наводящий ужас на окрестности. Знаменитый исследователь Миклухо-Маклай, очень чтимый папуасами, не рискнул «заглянуть в гости» к этим «малышам», наслышавшись об их жестокости по отношению к чужестранцам и людоедстве.

В XXI в. ангу отказались от массового каннибализма, но до сих пор притесняют своих более высоких соседей и пугают туристов невероятно страшным ритуалом мумифицирования умерших. Нигде в мире не используется больше аналогичная технология.

Вот её примерное описание:

  1. Сначала из трупа через надрезы удаляют весь жир. Этот продукт используют для приготовления пищи, а также мажут головы родственникам покойного, символизируя покровительство предков.
  1. Зашивают все отверстия в теле мертвеца, прекращая доступ кислорода, который может вызвать процессы гниения.
  1. Подготовленный таким образом человеческий «полуфабрикат», в сидячем положении опускают в специальную яму и коптят над костром непрерывно в течение нескольких дней. Затем полностью обезвоженное тело обмазывают красной глиной и обжигают.

Хранят мумии на горе над селением, привязав к стулу из сучьев или усадив в плетёную корзину. «Копчению» подвергают только умерших воинов – считается, что они продолжают в таком виде покровительствовать своему народу. Во время праздников, мумии торжественно спускают вниз и устанавливают в центре деревни, оказывая им всяческие почести.

Многие иностранные путешественники прошлого, например, экспедиция немецкого этнографа Карла Гольта, заплатили жизнью за попытку прикоснуться к зловещим «оберегам» ангу. Однако от современных туристов племя требует всего лишь денежного вознаграждения за возможность сфотографироваться рядом со своими мёртвыми покровителями.

Сурма

Сами себя представители этнической группы, проживающей в долине Омо, у южных границ Судана и Эфиопии, называют сури. Их культура и привычки очень схожи с мурси – та же воинственность и нежелание вступать в контакт с цивилизацией, то же стремление вести закрытый образ жизни и агрессия по отношению к любым «чужакам», пересекающим границы их мира. Немногие исследователи и туристы решаются посетить места постоянного проживания сурма – это связано с большим риском для жизни.

Каждый июль племя воинов устраивает грандиозные ритуальные бои на 2-метровых бамбуковых палках – донга. Участники сражаются с особой жестокостью, что влечёт травмы, а иногда и смерть проигравшего. В последнее время бойцы используют в качестве оружия автоматы Калашникова, из которых выпускают очереди в воздух, а иногда, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, и по окружающим.

Женщины сурма не мыслят жизни вне брака и стремятся к супружеству, за которое платят немалую цену.

В племени существуют жуткие свадебные традиции:

  • обрезание невесты, когда девушке удаляют клитор и частично малые половые губы;
  • имплантация в губу керамического диска, диаметр которого в некоторых случаях достигает 30 см.

Первый обычай – не собственное изобретение сурма, его практикуют многие африканские и арабские народы, а также индейцы Южной Америки. После клитородектомии, женщина не чувствует половое влечение, поэтому вряд ли будет изменять своему мужу. А поскольку тот обращается со своей второй половиной как с собакой, принуждая к интимной жизни ударами плети, риск адюльтера достаточно велик.

Керамический диск девушкам вставляют по достижении 20-летия. Чем он больше, тем выше престиж невесты, тем масштабнее выкуп, который за неё дадут. Чтобы гигантская «тарелка» поместилась во рту, все нижние зубы удаляют. Делается это, как и обрезание, без анестезии. Зато полностью подготовленную невесту ждёт награда за перенесённые мучения – «счастливый брак» с изнурительным трудом и побоями.

Мамбила

На границе Нигерии и Камеруна живёт небольшая народность, активно практикующая людоедство. Вплоть до середины XX в., мамбила поголовно были каннибалами, с одинаковым удовольствием поедая своих врагов, как в сыром, так и в отваренном виде.

Этнос создал множество страшных обычаев и ритуалов, связанных с употреблением человеческого мяса. Например, его запрещали женщинам, особенно беременным. А женатые воины могли есть исключительно представителей своего пола, в отличие от холостяков, свободных во всём, даже в каннибализме.

Самые страшные племена мира

5 (100%) 1 проголосовавших
Загрузка...