docgid.ru

Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. День всех влюблённых в школе. Сценарий для старших классов

Не забудем про праздник всех влюбленных и в учебных заведениях. Ведь какой праздник, без праздничного концерта?! Найдите подходящий сценарий , который будет интересен как ученикам, так и преподавателям. Отнеситесь к этому празднику серьезно, ведь все должно пройти на высшем уровне! Украсьте помещение, в котором будет проходить концерт шариками, лентами, плакатами и другими украшениями на ваш вкус. Отберите нужное по сценарию количество детей, который на ваш взгляд самые талантливые, и концерт пройдет на высшем уровне!

Подготовка праздника

Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений.

Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится.
Ход мероприятия

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания, приговорили к смертной казни. Но даже в тюремной камере, по легенде, Валентин не отрекся от своих взглядов и обвенчал молодых людей, которые очень любили друг друга…. Спустя сотни лет он был причислен к лику святых…

(В конце танца среди девушек появляется человек в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)

СВ. ВАЛЕНТИН (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу… Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды… Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда - верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

(Музыка усиливается.)

И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

(Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене вспыхивает сердце из гирлянды.)

СВ. ВАЛЕНТИН:

Издавна любовь люди уважали.

На их написано скрижали:

«Любовь и Жизнь - одно».

(Н. Гумилев)

(Св. Валентин отступает к девушкам, стоящим за ним полукругом.)

1-Я ДЕВУШКА: Самое сильное чувство, которое только может быть, - Любовь, возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета….

2-Я ДЕВУШКА: Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, - Любовь, неземная, страстная, волнующая…

3-Я ДЕВУШКА: Самое волнительное и горькое разочарование - Любовь, неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль…

4-Я ДЕВУШКА: Самое прекрасное состояние души - Любовь, дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать…

СВ. ВАЛЕНТИН: Самое большое счастье, которое дано человеку …

ДЕВУШКИ И СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН (вместе): Любовь!!!

(Св. Валентин уходит из круга. Громко звучит музыка. На фоне музыки голос за кадром читает стихотворение Анны Ахматовой «Любовь».)

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует,

То в инее ярком блеснет.

Почудится в дреме левкоя…

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.

(Включается свет. Появляются ведущие - юноша и девушка.)

ЮНОША: Здравствуйте, дорогие друзья!

ДЕВУШКА: Здравствуйте!

ЮНОША: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере, посвященном Дню Святого Валентина.

ДЕВУШКА: Сегодня нам хотелось бы побольше рассказать вам о прекрасном чувстве, которое с нетерпением ждет каждый из нас, - о Любви!

ЮНОША: О любви много написано…

ДЕВУШКА: О ней много рассказано…

ЮНОША: Кажется, что мы знаем о любви все…

ДЕВУШКА: Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь?

ЮНОША: Вечность или мгновенье?

ДЕВУШКА: Высшее счастье или наказание?

ЮНОША: Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку…

ДЕВУШКА: А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь…

ЮНОША: Любовь - это радость и счастье?

ДЕВУШКА: Или счастливой любви не бывает?

ЮНОША: Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и моря ради любимых.

ДЕВУШКА: А другие идут на преступление…

ЮНОША: Любовь - это всепоглощающая страсть и дикая ревность?

ДЕВУШКА: Или романтика и обожание?

ЮНОША: Давайте попробуем разобраться.

(Ведущие проводят игру со зрителями «Любовь - это…».

Участвуют 2 команды по 5-6 человек. Им дается 3 минуты на то, чтобы придумать как можно больше продолжений фразы «Любовь - это…» Команды зачитывают ответы по очереди. Побеждает та команда, которая составит больше фраз. Победители получают мягкие игрушки - сердечки.)

ЮНОША: А что говорят об этом чувстве великие люди?

Прокрутим колесо времен назад,

В Верону пронесемся сквозь столетья,

Увидим, что посеяла вражда

Семейств Монтекки против Капулетти…

(Сцена из пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Звучит музыка. Выходят ведущие, говорят на фоне музыки.)

И мчатся годы, чередой идут века,

По-прежнему враждуют чьи-то семьи.

Остановила ту вражду Судьбы рука -

Любовь Монтекки с Капулетти помним все мы.

А мир стоит, любовью той согретый,

Их имена не произносят громко…

История Ромео и Джульетты

Осталась в назидание потомкам…

ЮНОША: Имена Ромео и Джульетты стали символами Великой Любви…

ДЕВУШКА: Как и имена Тристана и Изольды.

ЮНОША: Тристан был храбрым рыцарем, а Изольда - женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе…

ДЕВУШКА: А люди похоронили их в разных могилах.

ЮНОША: Но вопреки всему, «… из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышнолиственный, и, перекинувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители проведали о том и сообщили королю Марку. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он являлся столь же прекрасным, как и прежде…»

ДЕВУШКА: Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти!» (Музыка усиливается.)

ЮНОША: И смерть не властна над Великой Любовью!

(Звучит печально-торжественная музыка.)

ДЕВУШКА: Да, любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.

ЮНОША: А для зрителей у нас игра.

(Ведущие проводят игру «Половинка сердца»

Приглашаются 6 юношей и 6 девушек. Каждому дается половинка сердца. (Сердечки разрезаны на 2 части по-разному. Юношам дается первая часть, девушкам - вторая). Побеждает та пара, в которой юноша и девушка первыми соберут сердце, т.е. найдут друг друга.)

ДЕВУШКА: Что, неужели все истории о настоящей любви такие грустные? Разве не бывает счастливой любви?

ЮНОША: Конечно, бывает!

(Сцена из повести А. Грина «Алые паруса». Песня «Алые паруса». Звучит музыка. Ведущие уходят. Появляются юноша и девушка. Они держатся за руки. Читают стихотворение С. Баруздина.)

Любовь безмолвна, молчалива.

Она не требует речей.

Ты чувствуешь себя счастливым

В потоке будних мелочей?

Ты чувствуешь, как сердце бьется,

И все у нас, как первый раз…

Ведь мы в любви первопроходцы,

И не было других до нас.

ЮНОША: Что говорят по поводу любви классики, мы выяснили, а что думает на эту тему современная молодежь?

ДЕВУШКА: Да, у нас бывает и так.

(Выходит мальчик-шестиклассник и читает стихотворение.)

Я, знаете, влюбился,

Но подойти боюсь.

Признаться ей решился,

Сказал себе: «Не трусь!»

Бот подхожу к Смирновой

И за руку держу,

В глаза гляжу сурово

И… слов не нахожу:

«Ты… знаешь ли, Смирнова,

Что я хочу сказать?..

От чувства …от большого

Мне некуда бежать…

Волнуюсь я немножко…

Ни слова не таю…

Не дашь списать «контрошку» -

Поймаю и побью!» (Т. Баленко)

ЮНОША: Ну это, конечно, шутка, хотя бывает и так! А сейчас игра для зрителей.

(Ведущие проводят игру-конкурс «Публичное признание в любви».

Каждый желающий может выйти на сцену и признаться в любви своему другу (подруге) или выбрать карточку с именем героя. Форма признания может быть любой - стихи, проза. Заранее приготовлены карточки для юношей с женскими именами - например, Джульетта, Констанция, Татьяна Ларина и т.п. Для девушек приготовлены карточки с мужскими именами - Гарри Поттер, д’Артаньян и т.п.

Для самых скромных есть «Публичная доска признаний в любви», на которой все желающие оставляют свои признания. Победители награждаются «валентинками» и мягкими сердечками.)

ДЕВУШКА: Ну вот мы и поговорили о том, что такое любовь…

ЮНОША: Конечно, для каждого из нас любовь - это что-то свое.

ДЕВУШКА: А мы желаем вам, чтобы ваша любовь была взаимной и счастливой!

ЮНОША: А сейчас в честь Дня всех Влюбленных - дискотека!

Инструкция

Первое и наиболее важное – создайте в атмосферу любви и праздника. За несколько дней до знаменательного дня сделайте объявление по школе, что 14 будет проведено мероприятие. Для этого нарисуйте объявления, афиши и расклейте их . Подключите других учителей к подготовке. Попросите их рассказать в своих о намечающемся празднике.

Сделайте небольшие красочные брошюрки с историей праздника и распространите их по школе. На основной афише укажите план мероприятий, запланированных на День Влюбленных. Дайте задание каждому средней и старшей школы нарисовать свою стенгазету, посвященную этому дню. Затем проведите конкурс на лучшую из них. Выбор будут делать сами школьники с помощью все тех же сердечек. Понятно, что та газета, которая соберет больше всех сердечек, и победит.

Сделайте «почтовые ящики». Возьмите обычные картонные коробки, обклейте их красивой бумагой, наклейте или нарисуйте на них сердечки. Эти «почтовые ящики» развесьте по всей школе. Сюда ученики будут письма и своим друзьям.

Из учеников старших классов выберите «почтальонов любви», которые на каждой перемене будут разносить почту по классам. А чтобы они ничего не перепутали, заранее предупредите ребят, что необходимо писать не только имя получателя, но и класс.

В день праздника с самого утра развесьте стенгазеты, учениками. После завершения уроков проведите школьную дискотеку со «сладким» столом. На ней можно предложить ребятам выбрать короля и королеву вечера. Это тоже можно сделать с помощью голосования. Ученикам обязательно понравится этот конкурс, и они с удовольствием примут в нем участие.

Если у вас все получится сделать правильно, то ученикам понравится такой праздник. Они захотят сделать его одной из школьных традиций и праздновать ежегодно.

Видео по теме

Совет 2: День святого Валентина: история возникновения праздника влюбленных

Кто-то любит день всех влюбленных даже больше Нового года, а кто-то принципиально его не празднует, не считая за праздник как таковой. Но при этом практически каждый знает об этом празднике. Знаки внимания, цветы, милые подарки на день влюбленных, сладости и цветы - это все с трепетом многие подготавливают своим любимым. Но далеко не каждый знает о том, как появился День святого Валентина, а ведь существует как основная версия возникновения праздника, так и альтернативные.

Основная версия возникновения дня влюбленных

Сегодня принято считать самым популярным вариантом истории возникновения дня влюбленных тайное венчание влюбленных священником. В третьем веке до нашей эры Римский император Клавдий II слыл противником брачных союзов. Он воспринимал как помеху брачные узы, по его мнению легионеры должны быть свободными, тогда удастся завоевать земли и осуществить все планы по захвату территорий!


Но Валентин несмотря на запрет продолжал венчать влюбленных. За непослушание его кинули в темницу, а чуть позже и вовсе обрекли на смертную казнь. Просиживая в камере в ожидании казни, он общался при помощи записок со своей возлюбленной, их он подписывал "от Валентина". Эту версию возникновения Дня святого Валентина и считают самой правдоподобной. Именно поэтому сейчас очень распространенны открытки на День святого Валентина, которые получили короткое название - валентинки.

Альтернативные версии возникновения дня влюбленных

Альтернативная версия основана на основной, но является более нереальной. Итак, уже знакомый всем Валентин полюбил дочку начальника тюрьмы, в которой сидел за нарушение запрета Римского императора. Девушку звали Джулия, она была слепой. За день до казни Валентин отправил девушку письмо с вложенным в него желтым шафраном. Девушка получила послание, достала шафран и вмиг исцелилась! Как говорится, любовь творит чудеса!


Стоит заметить, что под именем Валентин миру известно несколько святых. Одного казнили в 269 году (он был как раз римским священником). Епископ Интерамны в свое время тоже был известным Валентином - он исцелял людей, его казнили из-за того, что он обратил в христианство юношу - сына градоначальника.


А по другой версии День святого Валентина возник еще позже - во времена язычества. Согласно данной версии этот праздник являлся праздником Луперкалии - день посвящали богу-покровителю стад Фавна, он являлся днем откровенного эротизма. В тот день люди писали записки и складывали их в большой сосуд - девушки писали парням. Чья записка достанется , за той девушкой он и должен проухаживать весь праздник.


В общем, версий возникновения Дня святого Валентина предостаточно - решайте сами, какая предпочтительнее для вас. При этом не стоит игнорировать такой прекрасный праздник, ведь это лишний повод порадовать свою вторую половинку валентинками, сувенирами и милыми вещицами!

Видео по теме

Праздник проходит в актовом зале или в фойе школы. Должна быть организована сцена, где будет проходить конкурсная программа, стулья стоят вдоль стен – это для уставших, в зале ещё стоит стол для игр – для тех, кто не рвётся на сцену, но всё же достоин праздничного настроения, стол для напитков или небольшого фуршета для всех желающих, стенд для почты.

Праздник ведут двое ведущих- старшеклассников (назовём их Света и Кирилл) , это должны быть активные, раскрепощённые, артистичные ребята с чувством юмора. Помимо них необходимы ещё несколько помощников – для игрового и фуршетного столов, «журналист», берущий «интервью», помощники на входе, раздающие бейджики. Это могут быть также старшеклассники.
Каждому гостю на входе вручается бейджик. Нужно придумать себе псевдоним (помощники следят, чтобы имена не повторялись) и написать его на бейджике. Это нужно для почты. Любой желающий может в течение праздника написать послание кому угодно и прикрепить на специальном стенде в зале. В течение праздника к ребятам подходит «журналист» и задаёт один вопрос: «что такое любовь?» Записывает самые интересные, креативные и неожиданные ответы – они зачитываются в конце праздника.

Света: Добрый вечер, дорогие друзья! Заходите смелее и чувствуйте себя уютно. Сегодня у нас с вами замечательный праздник – День Влюблённых. Пожалуй, это самый романтичный день в году. Каждый ждёт в этот день чего-то романтичного, нежного, захватывающего и, конечно, творческого. Вот и у нас сегодня работает романтичная почта – вы можете писать друг другу письма и записки и оставлять их в нашем почтовом ящике, а не ошибиться с адресом помогут бейджики, которые есть у каждого из вас. В импровизированном буфете вас ждут нежные пирожные, в любой момент можно присоединиться к захватывающим играм за столом (* список игр можно найти в конце сценария). Ну, а самые активные, смелые и креативные, несомненно примут участие в творческих конкурсах , за что будут получать ценно-бесценные призы – вот такие сердечки (бумажные) . Тех, у кого к концу праздника их окажется больше всех, ждёт сюрприз.

Только вот Кирилл где-то задерживается… Видимо, придётся начинать праздник без него. Итак, мы начинаем!

Кирилл из-за кулис: подождите! (выбегает с букетом цветов и хлопушкой, хлопает хлопушку с конфетти и дарит букет Свете) . С праздником тебя, Света! Я хотел сделать тебе сюрприз.

Света(испугалась, отряхивается от конфетти) : Тебе это удалось, спасибо! Пора бы уже начинать наш вечер.

Кирилл: Да, конечно! Сегодня у меня прекрасное настроение – поэтому мне хочется петь. Надеюсь, ваше настроение тоже великолепно, значит, будем петь вместе! Только сначала я бы хотел со всеми с вами познакомиться.

Света: А как мы это сделаем?
К: Как обычно – сначала девочки громко крикнут своё имя, а потом мальчики.

С (разочарованно) : Ну-у-у, Кирилл! Мы же не на новогоднем утреннике! У меня есть идея получше. Мы будем меняться именами. Пока звучит музыка, мы все ходим по залу и здороваемся друг с другом за руку, называя своё имя и… отдаём его (показывают вместе с Кириллом) Теперь здороваемся дальше и представляемся теперь уже новыми именами. Кто получил назад своё имя – садится на стулья (звучит музыка, танец со сменой имён, ведущие среди ребят)

К: Да-а-а, не у всех получилось вернуть себе своё имя, ну да ладно, главное, что мы все познакомились! (напевает песню «её зовут Маша» или любую другую про имена)

С: Кирилл, не увлекайся! У нас сегодня важная задача: попробуем понять – что такое любовь? Почему именно о ней слагают стихи и поэмы, пишут книги и снимают фильмы? Это великое чувство воспето каждым видом искусства, да и сама жизнь, наверное, не имела бы смысла без неё – без любви.

К.: Без неё – многоликой и многогранной. Любовь мужчины и женщины, любовь матери к ребёнку и детей к родителям, любовь к Родине, к друзьям. Послушаем, что о ней пишут поэты.

Викторина.
По стихотворной строчке нужно угадать поэта:

«Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с неё нет силы.
И говорю ей: как вы милы!
А мыслю: как тебя люблю!» (А.С.Пушкин)

«Я вас люблю, хоть и бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный» (А.С. Пушкин)

«Мне грустно потому, что я тебя люблю
И знаю: молодость цветущую твою
Не пощадит молвы коварное гоненье» (М.Ю. Лермонтов)

«Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что кроме суеты
На Земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты!» (И. Бунин)

«Не криви улыбку, руки теребя
Я люблю другую, только не тебя» (С.Есенин)

«Я встретил вас – и всё былое
В отжившем сердце ожило» (Ф. Тютчев)

«Пропала Мальвина – невеста моя!
Она убежала в чужие края!» (Пьеро)

Особо отличившимся выдаются бумажные сердечки – с их помощью в конце праздника будут выбраны Валентин и Валентина.

К: (поёт): « О любви так много песен сложено»… Да, Света, да! И не смотри на меня так укоризненно. Не только стихи, как мы могли сейчас убедиться, но и песни о любви – бесчисленны.
На сцену приглашаются 5 пар, они становятся полукругом. Каждая из пар должна спеть куплет какой-нибудь песни о любви, тут же следом начинает петь следующая пара и т.д. Та пара, которая не смогла вспомнить песню или повторила уже спетую, выбывает. Той паре, что осталась, выдаются сердечки-валентинки.

С: сколько хороших песен мы сейчас услышали! А я вспомнила ещё песни влюблённых – это прекрасные серенады. Как жаль, что их время прошло…

К: (шепчет): «Я здесь, Инезилья, я здесь под окном» (откашливается) – вот хотел спеть тебе серенаду, но совсем охрип. Какая уж теперь серенада!

С: Настоящий рыцарь всегда найдёт выход из самого безвыходного положения!
На сцену приглашаются две команды по 3 человека. Каждая из них получает карточки с названиями песен и текстов первого куплета. Нужно показать песни без слов. Вторая команда угадывает. У каждой команды по 3 песни. Показывать можно всем вместе или выставлять от каждой команды по одному человеку. Каждый из команды- победителя получает по сердечку.

(Света загрустила) Кирилл: (напевает): «Так не плачь, не грусти, как царевна Несмеяна». Что пригорюнилась, Света?

С: Да куда-то внезапно пропало настроение. Пойду поищу.

К: Ни в коем случае! А на что любимые друзья? Чтобы развеселить и развеять грусть!

На сцену приглашаются две команды – 3 мальчика и 3 девочки. Для начала разминка – попробуем понять, какая из команд самая серьёзная. Команды становятся друг напротив друга, начинают девочки, с серьёзным лицом говорят: «ха!», мальчики в ответ «ха-ха!», девочки ещё на одно «ха!» больше и так далее – каждый раз количество «ха!» увеличивается. Проигрывает команда, которая рассмеётся первой. Переходим к основному конкурсу. От девичьей команды выбирают «Несмеяну» – она садится на стул. Вся команда мальчиков – по очереди или все вместе – пытаются развеселить девушку. Потом команды меняются местами. Победители получают сердечки.

(Кирилл хочет что-то запеть снова, Света его перебивает)
Света: хочешь, я угощу тебя жевательной резинкой? На, держи (даёт жевательную резину «love is…»)

Кирилл: вот он, ответ на волнующий нас вопрос – что такое любовь: зачитывает текст вкладыша.

На сцену приглашаются 5 пар. Каждой из них вручается вкладыш знаменитой жевательной резинки. Им нужно показать сценку по прочитанному тексту. В процессе ведущий озвучивает событие, которое должно произойти

Пример задания:
Любовь это… когда готовишь его любимое блюдо, даже если его терпеть не можешь. (пересолила)

Любовь это… когда устраиваешь вечер сюрпризов в его день рождения (прорвало трубу с холодной водой)

Любовь это… когда знаешь, в какой момент нужно оставить её одну
(а в комнате мышь)

Любовь это… освежающий напиток для тебя, когда ты совсем заработался (в стакане с напитком плавает муха)

Любовь это… когда выясняется, что вы вдвоём попали в затруднительное положение.
(в кафе мальчик забыл деньги, у девочки их тоже не оказалось)

К (декламирует): «Сердце! Тебе не хочется покоя!»
С: Песни петь ты перестал, теперь стал стихи читать?
К: Да! Потому что у меня сегодня поёт душа!
С: А почему именно про сердце?
К: Так это же символ сегодняшнего праздника! Валентинка – она ведь в форме сердца!

Приглашаются 2 команды по 5 человек. Команда мальчиков и команда девочек. Вывешиваются два листа ватмана в форме сердца, каждой команде выдаётся по маркеру. У каждого члена команды всего лишь 3 секунды на пару штрихов рисунка, второй человек рисует свои штрихи, исходя из нарисованного ранее и так далее. Все рисуют один общий рисунок. Можно провести не один круг, а два или три. Зрительским голосованием выбирается самая интересная валентинка. Победители получают призы-сердечки (к слову, на жетончики-валентинки можно не скупиться – чем больше их будет у ребят, тем лучше. Можно иногда их давать даже всем участникам конкурса).

С: И всё-таки мне не даёт покоя сегодняшний вопрос – что такое любовь?

К: Я точно знаю, чем любовь не является: « Любовь – не вздохи на скамейке и не прогулки при луне!» – считает Степан Щипачёв. Это что-то очень серьёзное.

Приглашаются на сцену 3 девочки и 3 мальчика. Между ними ставится ширма, чтобы они друг друга не видели. Участникам присваиваются номера – 1, 2, 3. Любой участник может задать по одному вопросу каждому игроку противоположного пола. После того, как все зададут свои вопросы, каждый делает свой выбор – называет номер понравившегося участника. Если пара (или даже не одна) состоялась – она получает сердечки.

К (играют со Светой в блиц): Ромео и Джульетта
С: Орфей и Эвридика
К: Парис и Елена
С: Маша и Щелкунчик
К: Мальвина и Пьеро
С: Татьяна Ларина и Евгений Онегин
К: Любви все возрасты покорны! И не только возрасты, но и жанры. Комедия! Трагедия! Фарс! Водевиль! Смешение жанров!

Приглашаются на сцену 5 пар. Каждой паре дают карточку с именами влюблённых из литературы (названные ведущими ранее). Нужно показать пантомиму. Зрители угадывают. Победители получают сердечки.

К: Знаешь ли ты, Света, что в Англии в 1797 существовало «руководство для молодого человека по написанию валентинок». В этой книжке были уже готовые стихи и посвящения. Но наши конкурсанты, я уверен, отлично справятся сами. Конкурс для мужской половины! Настоящий экзамен – с билетами.

Приглашаются мальчики. Каждый тянет одну карточку – там написано какое-то слово или словосочетание (телевизор, футбольный мяч, лейка, мешок картошки). А потом ребята тянут вторую карточку – на ней написано, от лица кого нужно придумать признание в любви (от лица 3-хлетнего мальчика, начальника пожарной охраны, президента страны, старичка-лесовичка). Нужно признаться в любви, используя слово из первого «билета» и с учётом задания из «второго».

К: Вот и подходит к концу наш праздник.
С: И всё же – что же такое любовь?
(Зачитываются самые интересные ответы ребят, записанные «журналистом»)
Ведущие подсчитывают количество заработанных валентинок и выбирают Валентина и Валентину праздника – ими становятся мальчик и девочка, набравшие большее количество сердечек. Они получают приз. Валентин и Валентина объявляют открытие бала:
– Вальс! Кавалеры приглашают дам!
Звучит вальс, ведущие кидают на танцпол воздушные шарики, внутри которых пожелания и предсказания. После вальса шарики лопают и берут на память записки. Дискотека.

* Игры для стола.

Цветочный диалог
Понадобятся карточки из картона в виде лепестков цветка, они собраны в цветки по 5-6- штук. На каждом лепестке написано название цветка и какая-то фраза (например: «ромашка – милая леди! Вы очаровательны!», «роза – я знаю, что я прекрасна!», «василёк – приглашаю вас в кино!», «гиацинт – я люблю только полевые цветы», «одуванчик – спасибо, я подумаю» и так далее, чем больше таких фраз будет, тем лучше) Игроки общаются друг с другом, называя только название цветка и передавая картонный цветок собеседнику.)

Подарки
В две коробочки складываются записки. В одной – подарки (например: букет цветов, фарфоровая статуэтка, рамка для фото, билет в Диснейленд, собственноручно испеченный пирог, карнавальная маска, романтическое путешествие, кактус, пудовая гиря и т. д.). В другой – то, что можно с подарком сделать (например: тут же его съем, поставлю у изголовья кровати и буду любоваться, спрячу в укромное место, разделю с друзьями, подарю младшей сестрёнке, буду хранить долго-долго, буду смаковать, откусывая по кусочку каждый день, повешу на стену и т.д.). Игроки делятся на пары, сначала мальчик наугад достаёт записку с подарком и зачитывает её вслух, потом девочка вытягивает записку с ответом и тоже зачитывает его вслух. Возникает смешная неразбериха)

Помимо этих игр за столом можно организовать нумерологический и астрологический прогноз.

День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

Ведущий . Все это, да и многое другое.

Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

Ведущий . Это... любовь.

Ведущая.

В любви — как в море, броду нет,

Но мы не можем удержаться

И даже в самые юные года

В чувствах жаждем искупаться.

Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

Сценка «Сотворение любви»

Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

Бог. С утра я был...

Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

Змей. Что?

Змей. Это что, у вас фамилия такая?

Бог. А что?

Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

Бог (с гордостью). Я делаю людей!

Змей. Так, значит, это...

Бог. Адам! Мужчина!

Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

Змей. А это что?

Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

Пробует «тесто», сыплет сахар.

Змей. А это зачем?

Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

Змей. А ванилин-то зачем?

Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

Бог капает из пузыречка яд.

Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

Бог. Что делать, что же делать?

Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

Змей. Могила!

Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

Змей. Есть!

Змей. Проблема. Она яблоко съела!

Оба смотрят в таз в полной растерянности.

Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

Змей. Сама замолчит или помочь?

Бог. А что, есть способ?

Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

Бог. Вы считаете?

Змей. Уверен!

Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

Змей. За нее, дьявольскую!

Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

Конкурс «Резьба по яблоку»

Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

Каждому дают по яблоку.

Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

Проводится конкурс.

Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

Викторина «Сердечные забавы»

Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

Вопросы:

1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

Конкурс «Влюбленный носорог»

Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

Конкурс «Валентинка»

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты — ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

Вторая часть фразы

1. Расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь — взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

Конкурс «Знакомство»

Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

Фразы для карточек:

1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

Конкурс «Признание в любви»

Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

Девушки,

До чего же переменчивы,

Вы ______, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы_______ и _______

И мы любим и ценим вас,

Вы ________ и ______

Вы всегда покоряете нас!

Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

Конкурс «Серенады»

Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

Ведущий.

Гласит пословица — любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы — все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!

Сценарий дня влюбленных в начальной школе

Сценарий дня влюбленных в начальной школе написан для детей 8 - 10 лет.

14 февраля празднуют не только влюбленные. В этот день (или накануне) во многих школах устраиваются праздничные мероприятия для детей разного возраста. Как отпраздновать день влюбленных в школе?

Обычно любой школьный праздник состоит из двух частей: праздничное представление и конкурсы. День влюбленных в школе - не исключение.

Важно помнить, что детские конкурсы на день влюбленных должны передавать атмосферу праздника, но при этом не быть пошлыми. Нужно также учесть возможную стеснительность детей, а также личные симпатии и антипатии.

Сценарий условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Хотя это день всех влюблённых, основной акцент делается на дружбу.

Цели:

    Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

    Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы и любви

    Способствовать формированию правильных взаимоотношений в детском коллективе

    Способствовать формированию уважительного отношения детей к родителям и родителей к детям

    Влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

    Воспитание дружеского отношения к окружающим.

    Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Часть первая проходит в форме классного часа, который проводится накануне проведения праздника.

Часть первая, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Учитель: Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

День Святого Валентина - праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США - с 1777 года, в России - с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами». Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля - день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Учитель рассказывает о символах Дня влюблённых:

Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо - то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина.

Купидон

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза - любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет - это цвет сильных чувств. А красная роза - это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Кольца

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Кружева

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Учитель: рассказывает о традициях празднования Дня влюблённых в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии - сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания - четверостишия.

Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил - всё, что хотят, - своему любимому. Победитель получает приз.

Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов! Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь. Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая, КОНЦЕРТНАЯ


Егор: Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас у себя в гостях.

Аня: Сегодня в нашем классе – бал.

Егор: Конечно, он ещё не совсем настоящий. Это скорее концертная программа, посвященная Дню Влюблённых

Аня: И пусть многие говорят, что этот праздник для нас чужой, мы верим, что день, который славит самое светлое чувство на Земле – любовь, нужен всем людям.

Егор: А значит и мы, ученики 3 класса, можем посвятить наш бал Дню Влюблённых.

С Днем Всех Влюбленных поздравляем!

Желаем мира и добра.

Мы от души вам пожелаем

Чтоб свет любви вас грел всегда.

Любви к друзьям, родным и близким,

Животным, школе, всей земле.

Особенно, с поклоном низким,

Признаюсь, мамочка, тебе.

Ведь в этот, день мы не смущаясь,

Что любим, можем говорить.

Мальчишки могут не стесняясь

В столовой место уступить.

А девочки, вдруг став добрее,

Нас не загонят в туалет

И, по-мужски, мы, став мудрее,

Им сдачи не дадим в ответ.

Какой же этот день чудесный!

Не надо ссор, не надо драк.

Ну почему ж, скажите честно,

Не жить бы нам все время так?

Ведь мы всех любим, слово это

Так много значит для всех нас!

Вам хочет рассказать об этом

Весь наш большой и дружный класс.

Так пусть сегодня песни льются,

Звучат стихи, и вальс играет,

Пускай все в школе улыбнутся –

Мы - День Влюбленных отмечаем!

Егор: Открывает наш бал, конечно же, танец.

Аня: Пётр Ильич Чайковский. Полонез из оперы «Евгений Онегин».

Танец Полонез


Аня: Многие считают, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно только смеяться и дразнить их: “Тили – тили тесто, жених и невеста”. Все это очень некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду.

Егор: Великий русский поэт А.С. Пушкин говорил “Любви все возрасты покорны”. Наверное, он имел в виду, что влюбиться можно даже в очень раннем возрасте. Об этом же говорит стихотворение Агнии Барто «Встреча», которое прочитает Матвей Бровкин

Аня: И песенка «А ты меня любишь», которую споют наши одноклассники

Стихотворение Агнии Барто «Встреча»

Не в машине легковой,

Не в подводе тряской -

Едет брат по мостовой

В собственной коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Вдруг откуда ни возьмись,

Как принцесса в сказке,

Едет важно с горки вниз

Девочка в коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Но уже коляски нет -

Скрылась незнакомка.

Поглядел Андрюша вслед

И заплакал громко.

Песня «А ты меня любишь?»

На улице дождик, на улице слякоть, а им всё равно.

Идут они вместе, один у них зонтик, идут из кино.

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос,

что такое небо, что такое солнышко, что такое любовь.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

А что скажет мама, а что скажет папа,

Когда будем вместе гулять?

Они ведь и так никуда не пускают,

С тобой не пускают играть.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

Давай пока никому...

Не будем говорить,

Пока не наступит такая минута,

Когда можно будет любить.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

Егор: Какая забавная песенка. Она замечательно поднимает настроение.

Аня: Точно также как и веселый танец «Полька» в исполнении учеников 3 «А» класса!

танец Полька

Аня: Продолжит наш праздник Андрей Осипов.

Егор: Он прочитает стихотворение Агнии Барто «На букву Л»

Стихотворение Агнии Барто «На букву Л»

Не удивляйтесь - я влюблен,

Хотя и сам я удивлен,

Понять не в состоянье,

В каком я состоянье.

Влюбленный, удивленный,

Хожу я за Аленой,

За шапочкой зеленой.

Я с ней недавно во дворе

Случайно рядом сел,

И вот ищу я в словаре

Слова на букву «Л»:

«Любовь», «Любить»,

«Любимым быть»...

Словарь меня не подведет.

Сижу, склонясь над ним,

И узнаю: «Любимый тот,

Кто кем-нибудь любим».

Я изучаю вновь и вновь:

«Любить - испытывать любовь».

Нет, я, по правде говоря,

И, начитавшись словаря,

Понять не в состоянье,

В каком я состоянье.

Влюбленный, удивленный,

Хожу я за Аленой,

За шапочкой зеленой.

Аня: «Любовь», «Любить», «Любимым быть»… Как красиво звучит! А вот еще «свидания при луне»… Очень романтично!

Егор: Ты вспомнила о свиданиях. Что ж, я напомню тебе одну песенку. Анна Владимировна, можно мелодию Александра Цфасмана.

Песня «Неудачное свидание»

«Тебя просил я быть на свиданье,

Мечтал о встрече, как всегда.

Ты улыбнулась, слегка смутившись,

Сказала: "Да, да, да, да!"

С утра побрился и галстук новый

С горошком синим я надел.

Купил три астры, в четыре ровно я прилетел.

Я ходил! - И я ходила!

Я вас ждал! - И я ждала!

Я был зол! - И я сердилась!

Я ушел! - И я ушла!

Мы были оба.

Я у аптеки! - А я в кино искала вас!

-Так, значит, завтра

На том же месте, в тот же час!

Егор: Поучительная песенка. Надо уметь слушать друг друга. А иначе получится такое вот «Неудачное свидание»

Аня: Согласна. Но я имела ввиду совсем другие встречи. А ты, Егор, молодец! Напомнил мне, что на эту мелодию девочки и мальчики из нашего класса приготовили чудесный чарльстон.

Егор: С удовольствием послушаем эту музыку еще раз

Аня: И полюбуемся нашими одноклассниками.

Танец Чарльстон «Неудачное свидание»


Егор: Любовь и дружба, очень похожие чувства, оба они делают человека лучше. Стихотворение Агнии Барто «Я с ней дружу» прочитают Данила Тихомиров, Владимир Локонов и Никита Титов.

Стихотворение Стихотворение Агнии Барто «Я с ней дружу»

Я осторожно по бревну

Иду через речонку,

А за собой тяну, тяну

Смешливую девчонку.

Она вопит: - Ой, утону!-

Она хохочет звонко,

А я тяну ее, тяну,

Как малого ребенка.

Потом мы мчимся под дождем...

Мы прыгаем по лужам,

Мы под дождем

Друг друга ждем.

Да, я с девчонкой дружен.

Кричат мальчишки мне:

- Жених!-

Я злюсь, конечно,

Злюсь на них,

Но чувств своих не выдам -

Иду с небрежным видом.

Пускай хоть в школьный «Крокодил»

Строчат они заметку,-

Я с ней дружу, я с ней ходил

И в лыжную разведку.

Она летит с горы крутой,

Летит и не поморщится,

А мне кричит:

- Боюсь!

Постой!-

Такая уж притворщица.

Аня: Тему дружбы в нашем концерте продолжит песня «Ты, да я, да мы с тобой».

Песня «Ты, да я, да мы с тобой»

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Здорово, когда на свете есть друзья!

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Землю обойдём, потом махнём на Марс,

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки,

Потому что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Егор: Наталия Корнеева прочитает стихотворение «У меня веснушки».

Стихотворение Агнии Барто «У меня веснушки».

- Почему ты так грустна? -

Машеньку спросила я.

И ответила она:

- Я же некрасивая.

У меня же на носу

Рыжие веснушки,

Портят всю мою красу

Рыжие веснушки.

Я их тру, я их свожу,

Я от них с ума схожу!

Даже Петя Соколов

Не нашел хороших слов

Для такой дурнушки...

Постоял - и сразу прочь.

Мне ничем нельзя помочь,

У меня веснушки.

Я их тру, я их свожу,

Я от них с ума схожу!

А в один из летних дней

Стало мне еще грустней.

Шла зеленым садом,

Вижу - Петя Соколов.

Он высок и чернобров,

С ним девчонка рядом.

Между прочим, на носу

У нее веснушки,

Портят всю ее красу

Рыжие веснушки.

Почему же Соколов

Говорит ей столько слов?..

Аня: Девочка Машенька совершенно не может понять Петю Соколова.

Егор: Я думаю, что Петя тоже не может понять Машеньку.

Аня: Отчего же мы так часто не понимаем друг друга?

Егор: Может мы сможем ответить на этот вопрос послушав песенку «Из чего же, из чего же из чего же»

Песня «Из чего же, из чего же из чего же»

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Егор: Оказывается, из чего только не сделаны наши девчонки и мальчишки!

Аня: Но когда они танцуют мазурку, кажется, что это бабочки перелетают с цветка на цветок!

Егор: Михаил Иванович Глинка. Мазурка.

Танец мазурка

Аня: «Телепатия». Так называется стихотворение Агнии Барто. Его исполнят Денис Морозов, Владислав Чебурков и Иван Лубинский

Стихотворение Агнии Барто «Телепатия».

Спросил у тети Кати я:

Что значит телепатия?

И понял я одно:

Вот раньше тете Кате я

Твердил: «Пойдем в кино!»

Теперь мое желание

С любого расстояния

Я должен ей внушить.

Я пробовал внушить -

Она уселась шить.

На стадионе в выходной

Я к игроку стою спиной,

Ему внушаю мысль мою:

«Дай на меня! А я пробью!»

И мяч - в мои объятия!

Вот это телепатия!

Но когда идут занятия,

Тут бессильна телепатия,

И понятно отчего:

Каждый хочет обязательно,

Чтоб не вызвали его.

Нас понять не в состоянии

Петр Иваныч - педагог:

Уловить на расстоянии

Столько мыслей кто бы мог!

Еще признаюсь кстати я:

Девчонка есть одна,

Она моя симпатия,

Но не со мной дружна...

Теперь мне телепатия

Особенно нужна!

Аня: Егор, а ты знаешь, что такое белый танец?

Егор: Это танец, когда дамы приглашают кавалеров.

Аня: Правильно. Но это еще и название очень красивой песни.

Егор: И никакой телепатии не надо, чтобы девочки ее спели.

Песня Белый танец

Стихотворение Агнии Барто

В коридоре, в классе ли,

Всюду стены красили,

Терли краску, терли мел,

Каждый делал, что умел.

Труд делили поровну

Мальчики и девочки.

Шкаф тащили в сторону

Девочки, девочки.

Шкаф тяжелый с книгами,

С книгами

Три девочки двигали,

Двигали.

А два парня-крепыша

Стул тащили не спеша.

Отдыхали девочки,

Отдыхали мальчики:

Девочки - на лавочке,

Парни - на диванчике.

Егор: Но я знаю, что в нашем классе, мальчики – настоящие рыцари. Вот послушайте, что расскажут вам Тимур Байтурин, Павел Соловьев и Георгий Сорокин

Стихотворение «Рыцари»

Герой в кольчуге и с мечом

Скакал на лошади верхом.

Как благороден был и смел!

Стрелять без промаха умел.

Бесстрашно он бросался в бой

За правду он стоял стеной…

Давно прошли те времена,

Но клятва рыцарей жива:

Клянемся рыцарями быть!

В борьбе со злом добро добыть.

Другие дни теперь настали –

Кольчуга, меч нам не пристали

Долой и латы, и забрало!

Мы рыцари добра – и в этом наша слава!

Чтоб рыцарем быть, надо слово держать,

Не трусить и слабых всегда защищать,

Быть вежливым, грубостей не говорить

И девочек всех защищать, а не бить.

Стараться учиться, друзьям помогать.

Тогда тебя будут рыцарем звать!

Аня: Специально для рыцарей нашего класса девочки станцуют танец «Полевые цветы»

Танец Полевые цветы

Егор: А рыцари Андрей Осипов, Алексей Плавской и ваш покорный слуга Егор Шведов ответят песней настоящих мужчин!

Песня Охотника из к/ф «Красная шапочка»

Пускай ветра буянят, шторма пускай штормят.

Меня дороги манят, пути меня манят.

Не знаю, что я встречу, но я ношу с собой

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой.

Припев:

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Не раз мне угрожали в лесу из-за угла.

Бандиты и кинжалы, копыта и рога.

Но я шагал навстречу, держа перед собой

Один патрон с картечью и с мужеством другой.

Припев.

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Не требую награды, почета не хочу.

Скажите, если надо - приду и защитю!

Не нужен мне ни порох, ни пули, ни пыжи,

Пока в моих патронах огонь моей души.

Припев.

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Аня: Тимофей Голышев, Ярослав Птицын, Иван Никитин и Алексей Плавской прочитают стихотворение Агнии Барто «По дороге в класс».

Стихотворение Агнии Барто «По дороге в класс»

Спешил Никита на урок,

Шел не сбавляя шага,

Вдруг на него рычит щенок,

Кудлатая дворняга.

Никита - взрослый! Он не трус!

Но шла Танюша рядом,

Она сказала: - Ой, боюсь! -

И сразу слезы градом.

Но тут ее Никита спас,

Он проявил отвагу,

Сказал: - Иди спокойно в класс!

И отогнал дворнягу.

Его Танюша по пути

Благодарит за смелость.

Еще разок ее спасти

Никите захотелось.

- Ты потеряешься в лесу,

А я приду - тебя спасу! -

Он предложил Танюшке.

- Ну нет! - ответила она.-

Я не пойду гулять одна,

Со мной пойдут подружки.

- Ты можешь в речке утонуть!

Вот утони когда-нибудь! -

Ей предложил Никита.-

Не дам тебе пойти ко дну!

- Я и сама не утону! -

Она в ответ сердито.

Она его не поняла...

Но ведь не в этом дело!

Он всю дорогу до угла

Спасал Танюшу смело.

В мечтах ее от волка спас...

Но тут пришли ребята в класс.

Егор: Аня, как ты думаешь, какой танец больше всего запомнился нашим зрителям на новогоднем празднике? Я, например, думаю, что – танго.

Аня: Это оттого что ты сам его танцевал?

Егор: Конечно, нет. Просто, какой же праздник может обойтись без этого пламенного танца!

Аня: Согласна! И вновь в нашей школе звучит Аргентинское ТАНГО!

Танец Танго


Аня: Замечательно, когда мальчики и девочки вместе дружат, танцуют, поют. Но ведь иногда случаются и недоразумения. Послушайте Еву Восканян, Веронику Гомарову и Софью Похвалий.

Стихотворение Агнии Барто «Первая любовь»

Каждый может догадаться -

Антонина влюблена!

Ну и что ж! Ей скоро двадцать,

А на улице весна!

Только звякнет телефон,

Тоня шепчет: - Это он!

Стала ласковой и кроткой,

Ходит легкою походкой,

По утрам поет, как птица...

Вдруг и младшая сестрица

Просыпается чуть свет,

Говорит:- Пора влюбиться!

Мне почти тринадцать лет.

И Наташа на уроке

Оглядела всех ребят:

"Юрка? Слишком толстощекий!

Петя ростом маловат!

Вот Алеша славный малый!

Я влюблюсь в него, пожалуй".

Повторяет класс по карте,

Где Иртыш, где Енисей,

А влюбленная на парте

Нежно шепчет:- Алексей!

Алик смотрит огорченно:

"Что ей нужно от меня?"

Всем известно, что девчонок

Он боится как огня,

Он понять ее не в силах!

То она глаза скосила,

То резинку попросила,

То она вздыхает тяжко,

То зачем-то промокашку

Подает ему любя.

Алик вышел из себя!

Поступил он с ней жестоко

Отлупил после урока.

Так вот с первого свиданья

Начинаются страданья.

Егор: Никаких страданий нет в следующем выступлении. Только весёлая песня «Где-то на белом свете»

Песня «Где-то на белом свете»

Аня: Наш праздник рассказывает о самых прекрасных чувствах: любви и дружбе. Но, к сожалению, иногда черствые люди могут убить самые нежные отношения.

Егор: Послушайте стихотворение Сергея Михалкова «Мальчик с девочкой дружил» в исполнении Александры Бибиковой, Варвары Шведовой и Анастасии Логуновой.

Стихотворение Сергея Михалкова «Мальчик с девочкой дружил»

Мальчик с девочкой дружил,

Мальчик дружбой дорожил.

Как товарищ, как знакомый,

Как приятель, он не раз

Провожал ее до дома,

До калитки в поздний час.

Очень часто с нею вместе

Он ходил на стадион.

И о ней как о невесте

Никогда не думал он.

Но родители-мещане

Говорили так про них:

"Поглядите! К нашей Тане

Стал захаживать жених!"

Отворяют дверь соседи,

Улыбаются: "Привет!

Если ты за Таней, Федя,

То невесты дома нет!"

Даже в школе! Даже в школе

Разговоры шли порой:

"Что там смотрят, в комсомоле?

Эта дружба - ой-ой-ой!"

Стоит вместе появиться,

За спиной уже: "Хи-хи!

Иванов решил жениться.

Записался в женихи!"

Мальчик с девочкой дружил,

Мальчик дружбой дорожил.

И не думал он влюбляться

И не знал до этих пор,

Что он будет называться

Глупым словом "ухажер"!

Чистой, честной и открытой

Дружба мальчика была.

А теперь она забыта!

Что с ней стало? Умерла!

Умерла от плоских шуток,

Злых смешков и шепотков,

От мещанских прибауток

Дураков и пошляков.

Аня: Концертная часть нашей программы подходит к концу. Как ты думаешь, после стольких номеров, мы можем ответить: так что же это за чувство?

Егор: За нас это отлично сделают три Анастасии: Анастасия Зубова, Анастасия Катасонова и Анастасия Терентьева, которые прочитают отрывок из стихотворения Эдуарда Асадова «Слово о любви»

Стихотворение

Любить - это прежде всего отдавать.

Любить - значит чувства свои, как реку,

С весенней щедростью расплескать

На радость близкому человеку.

Любить - это только глаза открыть

И сразу подумать еще с зарею:

Ну чем бы порадовать, одарить

Того, кого любишь ты всей душою?!

Любовь не копилка в зашкафной мгле.

Песне не свойственно замыкаться.

Любить - это с радостью откликаться

На все хорошее на земле!

Аня: Егор, а ты знаешь, какой номер завершит наш концерт?

Егор: Конечно же, вальс!

Аня: Арам Ильич Хачатурян. Вальс к драме Лермонтова «Маскарад»

Танец «Вальс»

Часть третья, КОНКУРСНАЯ

Егор: Наступает самый торжественный момент.

Аня: Мы выбираем Валентинов и их Валентин.

Егор: В шляпках находятся имена девочек.

Аня: А в цилиндре – имена мальчиков.

Класс делится на пары. И для каждой пары проводятся конкурсы:




Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Ведущий: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец"

Конкурс " ЛЕНТА"

Ведущий: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Хорошая скорость, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Приглашаются новые пары. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА"

Участники становятся спиной друг к другу. Юношам по-очереди задают вопросы о внешности девушек. Затем вопросы задают девушкам. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий: А теперь конкурс для изобретательных и удачливых. Играть будут другие пары.

Конкурс "НАЙДИ СЕРДЦЕ"

Юноши выходят за дверь. Девушки прячут "сердца". Юноши при помощи своих партнерш ("холодно-горячо") находят "сердца". Юношам важно услышать голос именно своей девушки.

Ведущий: Молодцы! Для следующего конкурса приглашаем еще четыре пары.

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Ведущий: Приглашаем следующие пары.

Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

И другие конкурсы.

Затем выбирается лучшая пара. И эта пара раздает валентинки из почтового ящика.

Загрузка...