docgid.ru

Инвалидам разрешат ездить по автобусной полосе. Автомобили инвалидов предлагают пустить на выделенные полосы

По инициативе Сергея Лобарева, председателя правления «Гильдии автошкол», планируется направить властям предложение внести в ПДД изменения, которые разрешат движение по выделенным полосам автомобилям инвалидов и мопедам. Вполне возможно, что общественному транспорту столицы в скором будущем придется потесниться на «выделенках». Внесение такой поправки в ПДД станет отличной новостью для инвалидов за рулем.

Как помочь инвалидам-водителям на дорогах

В действующей редакции правил прописано, что выделенные полосы предусмотрены для движения автобусов, троллейбусов, такси, а также велосипедистов. Сергей Лобарев объяснил свою инициативу тем, что в организации «Гильдия автошкол» серьезно обеспокоены огромным количеством обращений от людей с ограниченными возможностями, которые пользуются личным автотранспортом. Водители-инвалиды каждый день сталкиваются с неуважительным, а порой и необоснованно агрессивным отношением от других участников дорожного движения, что периодически приводит к конфликтным ситуациям на дороге.

Автор инициативы отметил, что был проведен опрос автомобилистов с целью выяснения их отношения к возможным изменениям в правилах дорожного движения. На удивление многие водители оказались не против того, чтобы автомобили людей с ограниченными возможностями имели возможность движения по выделенным полосам. Однако такое право автолюбители готовы предоставить лишь инвалидам I и II группы.

Соответствующее предложение планируется направить правительству Российской Федерации. Если его примут, то в правила дорожного движения внесут изменения, согласно которым, по выделенным полосам столицы (на сегодняшний день их количество достигло 21) кроме общественного транспорта и велосипедистов смогут передвигаться автомобили с табличкой «Инвалид». К слову, Сергей Лобарев выступает за предоставление такой возможности и водителям мопедов.

Согласно положениям правил дорожного движения водители мопедов обязаны ехать как можно ближе к правому краю тротуара. По мнению Лобарева, если на дороге есть выделенная полоса, у них возникает необходимость перестроиться во второй ряд, что может увеличить количество аварийных ситуаций.

Мнения экспертов разделились

Однако не все эксперты считают возможные изменения в ПДД обоснованными. Такие нововведения на дорогах столицы могут ухудшить и без того сложную обстановку.

По мнению координатора московского представительства федерации автовладельцев России Дмитрия Самарина, данная мера не способна привести к положительным изменениям, а результатом таких действий станет неоправданное повышение загруженности выделенных полос. Что в свою очередь сделает движение общественного транспорта затруднительным. По словам Самарина, он впервые слышит о каких-либо конфликтах на дорогах с участием водителей с ограниченными способностями здоровья.

В России автомобилям инвалидов могут разрешить ездить по выделенным полосам, сообщает "М24 ". С такой инициативой выступила "Гильдия автошкол ". По словам председателя правления организации Сергея Лобарева, соответствующее обращение в ближайшее время будет отправлено правительству.


"Мы предлагаем внести изменения в ПДД, касающиеся движения автомобилей, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов по полосе для маршрутных транспортных средств " , - говорится в обращении.

Эту инициативу Лобарев объяснил необходимостью поддержки наименее защищенных слоев общества. Кроме этого он отметил, что движение инвалидов по выделенным полосам возможно в связи с их незначительным количеством и с учетом загруженности транспортных потоков. Планируется, что ездить по выделенным полосам смогут автомобили с табличкой с табличкой "Инвалид ". Контролировать соблюдение этого правила будут сотрудники ГИБДД и камеры автоматической видеофиксации.

"В Москве, если машина со знаком будет зафиксирована камерой на выделенной полосе, то по базе номеров можно будет удостовериться, является ли владелец инвалидом или нет " , - добавил Лобарев.

Российские ПДД предоставляют некоторые льготы автомобилистам с инвалидностью I и II группы, а также водителям, перевозящим таких инвалидов, либо сопровождающим детей-инвалидов. При этом на машине должны быть установлены желтые опознавательные знаки "Инвалид " размером 15 на 15 сантиметров: один - спереди автомобиля, второй - сзади.

Московские власти разрешают инвалидам бесплатно ставить машину в зоне платных парковок на специально отведенных местах, но при этом требуют от инвалида оформления парковочного разрешения. Такое разрешение может получить либо сам инвалид на любое количество автомобилей, находящихся у него в собственности, либо его представитель, но только на одну машину, перевозящую одного инвалида. При этом право на получение парковочных разрешений имеют все инвалиды России, вне зависимости от регистрации в Москве или за ее пределами.

На транспортные средства, управляемые инвалидами или перевозящие инвалидов (либо детей-инвалидов), не распространяется действие дорожных знаков 3.2 "Движение запрещено ", 3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено " , а также знаков 3.28, 3.29 и 3.30, запрещающих стоянку полностью, либо по четным и нечетным числам месяца. То есть инвалид имеет право ехать в зонах с ограничениями движения и длительно парковаться под запрещающими знаками. На таких автомобилях в обязательном порядке должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид ".

Инвалиды имеют право парковаться на специально выделенных местах у предприятий торговли, сферы услуг, медицинских и спортивных объектов. В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации " , на каждой подобной стоянке для инвалидов должно быть выделено не менее 10% парковочных мест, которые запрещено занимать иным транспортным средствам. При этом пользоваться выделенными местами инвалиды могут бесплатно, а в Москве инвалиды могут свободно парковаться в зоне платных парковок.

Они касались планов по строительству метро Префект обсудил с жителями Северного волнующие их вопросы/ЗБ Префект СВАО Алексей Беляев встретился с членами правления посёлка таунхаусов «Северная слобода».
16.03.2019 Звездный бульвар Сегодня в городе облачная погода, местами небольшие осадки, воздух в течение дня прогреется до +3 градусов.
16.03.2019 Molnet.Ru Программа родилась в 2018 году, в ходе избирательной кампании по выборам мэра.
16.03.2019 Molnet.Ru

Про выделенные полосы и можно ли по ним ездить таксистам — ходит много слухов и домыслов. Такие же вопросы возникают у водителей, когда они ищут место для парковки. Ведь штрафы за оба этих нарушения сильно кусаются. Давайте попробуем разобраться с этим вместе. Чтобы раз и навсегда закрыть эти вопросы.

По заверениям департамента транспорта Москвы, информация о том, что вам выдана , поступает в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), в течение одного рабочего дня. И это похоже на правду. Ведь уже более 4 лет в Москве разрешения выдаются только на автомобили, которые окрашены в желтый цвет.

Также можно ездить по выделенным полосам и таксистам из других регионов, с которыми правительство Москвы заключило специальное соглашение. Точно знаю, что с правительством Московской области такое соглашение есть. Поэтому с Подмосковными лицензиями, ездить по Московским выделенкам можно.

Стоянки для такси

Если вы видите специальный знак, то можете спокойно припарковаться на этом месте. Стоянка на них бесплатная. Но при себе вам необходимо иметь:

  1. Действующую лицензию
  2. Действующий путевой лист
  3. Фонарь такси на крыше
  4. Шашечки по бортам авто

Вас могут проверить в любой момент. И если у вас не будет хотя бы одного из этих пунктов, вам не поздоровится.

Как обезопасить себя от штрафов максимально

Убедитесь, что ваша машина точно находится в базе департамента автотранспорта и на него действительно выдана лицензия. Подделок очень много. Поэтому выбирайте проверенных людей или фирмы, через которые вы делаете лицензию. Не забудьте поставить знак такси, и нарисовать шашки по бокам.

По заверениям ЦОДД – все автомобили проверяются в 3 этапа. Сначала в автоматическом режиме. Если вы не прошли автоматическую проверку, сотрудник ЦОДД проверяет ваш автомобиль на наличие у него лицензии и признаков такси. Если предыдущие 2 этапа не дали результата, сотрудник ГИБДД проверяет каждый автомобиль вручную по нескольким базам на наличие у него лицензии. Если нигде ничего не обнаружено, штраф вы получите.

Если вы придете в ГИБДД, и потребуете отменить штрафы, вас скорее всего «пошлют». На сегодняшний день, обжалование постановлений происходит исключительно через ЦАФАП.

Если вы пойдете в суд, то вам придется доказать что авто – такси. Поэтому не забывайте про знак такси на крыше, и шашечки на бортах. В противном случае, доказать что вы действительно работаете таксистом будет очень сложно.

В конце июля «Гильдия автошкол» выступила с инициативой, которая в случае одобрения законодательных структур позволит автомобилистам-инвалидам ездить по выделенным полосам – заявило сетевое издание «М24». Руководитель этой общественной организации Сергей Лобарев сообщил: необходимый для этого документ в форме обращения будет отправлен правительству в кратчайшие сроки. В обращении предлагается внести изменения в ПДД, которые позволили бы людям с ограниченными возможностями 1-й и 2-й групп инвалидности использовать для езды полосу для маршрутных автомобилей.

С. Лобарев считает данный шаг проявлением социального внимание к наименее защищенным слоям российского общества. Тем более, что инвалидов по сравнению с общим количеством населения насчитывается немного, и это бы никак не отразилось на дорожной обстановке. Чтобы распознать имеющего право пользоваться новой льготой, на автомобилях нужно установить таблички «Инвалид». Контроль над соблюдением этого правила «Гильдия автошкол» предлагает возложить на работников ГИБДД при технической поддержке камер автоматической видеофиксации. И если машина с соответствующим знаком зафиксируется приборами на выделенной полосе, по базе можно будет легко распознать, является ли она транспортным средством инвалида или нет.

Оппонентов у нового законопроекта ввиду его «свежести» и периода массовых отпусков пока не наблюдается. Однако трудно представить, что инициатива «Гильдии автошкол» будет всеми структурами принята лояльно. Уже хотя бы потому, что на данный момент в России количество преференций у участников дорожного движения, обладающих инвалидной «корочкой», достаточно велико.

Сколько льгот на дороге у инвалидов?

Отечественные правила делают послабления для нескольких категорий участников дорожного движения. Во-первых, это сами инвалиды, но только I и II нерабочих групп. Во-вторых, преференции касаются водителей, которые перевозят людей с ограниченными возможностями либо сопровождают детей-инвалидов. Опознавательный знак «Инвалид» обязателен для такого транспортного средства, причем он должен быть установлен как сзади машины, так и спереди. Это дает право игнорировать запрещающее действие пяти дорожных знаков, т. е. чувствовать себя более свободно в зонах с ограниченным движением и останавливаться в запрещенных местах на неограниченное время. Согласитесь, что такая демократия любому или другого района Москвы только снится…

Например, инвалидам и лицам, их сопровождающим, разрешено парковаться у предприятий торговли, объектов спортивного и медицинского назначения, а также организаций, оказывающих услуги населению. Ограничение здесь только одно: должна быть специально выделенная площадка для стоянки. Согласно федеральному закону, на таких парковках 10% зарезервировано для транспорта инвалидов, занимать эти места другим машинам нельзя.

Кроме того, за пользование такими спецплощадками инвалиды ничего не платят, даже если припарковались в платной зоне. Правда, последняя льгота действует только в Москве, и она требует оформления парковочного разрешения. Этот документ инвалид может получить самостоятельно на любое количество транспортных единиц, находящихся в личной собственности.

Также оформить право на бесплатную парковку способен представитель человека с ограниченными возможностями, однако только на одну единицу транспорта. Кстати, совершенно неважно, где живут инвалиды, в столице или за ее пределами – получить документ доступно любому из них, лишь бы был в наличии российский паспорт и соответствующее удостоверение.

Смотреть еще:



Автомобилям инвалидов могут разрешить ездить по выделенным полосам. Соответствующее обращение от "Гильдии автошкол" в ближайшее время направят правительству России.

, - цитирует "М24" обращение.

Как говорит председатель правления организации Сергей Лобарев, такая мера объясняется необходимостью поддержки наименее защищенных слоев общества. Учитывая загруженность транспортных потоков, это вполне можно осуществить. Контролировать соблюдение этого правила будут сотрудники ГИБДД и камеры фотофиксации.

теги: ГИБДД Автошколы

Автомобилисты инвалиды могут получить новые льготы

12:00 25.07.2016 - Quto

На выделенные полосы предлагают пустить автомобили инвалидов. С соответствующей инициативой выступил председатель правления "Гильдии автошкол" Сергей Лобарев.

В текст Правил дорожного движения России предлагается внести изменения, позволяющие автомобилям со знаком "Инвалид" ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта. Как сообщает сайт m24, cоответствующее обращение подготовили представители "Гильдии автошкол", в ближайшее время документ будет направлен в правительство.

"Мы предлагаем внести изменения в ПДД, касающиеся движения автомобилей, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов по полосе для маршрутных транспортных средств" , - отмечается в обращении "Гильдии автошкол". Согласно документу, контролировать соблюдение правила будут сотрудники ГИБДД и камеры автоматической видеофиксации.

Движение автомобилей людей с ограниченными физическими возможностями здоровья возможно по выделенным полосам , считают инициаторы. , - сказал председатель правления "Гильдии автошкол" Сергей Лобарев.

Напомним, с февраля 2016 года водителей автомобилей со знаком "Инвалид" обязали иметь при себе документы, подтверждающие проблемы со здоровьем (либо самого автомобилиста, либо его пассажира). Размер административного штрафа за незаконную установку на машине опознавательной наклейки и за управление ТС с ней с 19 июня 2015 года составляет 5 000 рублей.

теги: ГИБДД Автошколы

Автомобили инвалидов хотят пустить на выделенные полосы

09:45 25.07.2016 - AutoNews

В России автомобилям инвалидов могут разрешить ездить по выделенным полосам, сообщает "М24". С такой инициативой выступила "Гильдия автошкол". По словам председателя правления организации Сергея Лобарева, соответствующее обращение в ближайшее время будет отправлено правительству.


"Мы предлагаем внести изменения в ПДД, касающиеся движения автомобилей, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов по полосе для маршрутных транспортных средств" , - говорится в обращении.

Эту инициативу Лобарев объяснил необходимостью поддержки наименее защищенных слоев общества. Кроме этого он отметил, что движение инвалидов по выделенным полосам возможно в связи с их незначительным количеством и с учетом загруженности транспортных потоков. Планируется, что ездить по выделенным полосам смогут автомобили с табличкой с табличкой "Инвалид". Контролировать соблюдение этого правила будут сотрудники ГИБДД и камеры автоматической видеофиксации.

, - добавил Лобарев.

Российские ПДД предоставляют некоторые льготы автомобилистам с инвалидностью I и II группы, а также водителям, перевозящим таких инвалидов, либо сопровождающим детей-инвалидов. При этом на машине должны быть установлены желтые опознавательные знаки "Инвалид" размером 15 на 15 сантиметров: один - спереди автомобиля, второй - сзади.

Московские власти разрешают инвалидам бесплатно ставить машину в зоне платных парковок на специально отведенных местах, но при этом требуют от инвалида оформления парковочного разрешения. Такое разрешение может получить либо сам инвалид на любое количество автомобилей, находящихся у него в собственности, либо его представитель, но только на одну машину, перевозящую одного инвалида. При этом право на получение парковочных разрешений имеют все инвалиды России, вне зависимости от регистрации в Москве или за ее пределами.

На транспортные средства, управляемые инвалидами или перевозящие инвалидов (либо детей-инвалидов), не распространяется действие дорожных знаков 3.2 "Движение запрещено", 3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено" , а также знаков 3.28, 3.29 и 3.30, запрещающих стоянку полностью, либо по четным и нечетным числам месяца. То есть инвалид имеет право ехать в зонах с ограничениями движения и длительно парковаться под запрещающими знаками. На таких автомобилях в обязательном порядке должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".

Инвалиды имеют право парковаться на специально выделенных местах у предприятий торговли, сферы услуг, медицинских и спортивных объектов. В соответствии с Федеральным законом социальной защите инвалидов в Российской Федерации" , на каждой подобной стоянке для инвалидов должно быть выделено не менее 10% парковочных мест, которые запрещено занимать иным транспортным средствам. При этом пользоваться выделенными местами инвалиды могут бесплатно, а в Москве инвалиды могут свободно парковаться в зоне платных парковок.теги: ГИБДД Автошколы

Минтранс не получал предложений по допуску инвалидов на выделенные полосы

15:27 01.08.2016 - REGIONS.RU

В Минтранс РФ не поступали предложения по допуску автомобилей водителей с инвалидностью на выделенные полосы. Об этом агентству "Москва" сообщили в пресс-службе ведомства.

"Предложения по допуску автомобилей с установленным знаком "инвалид" на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств, на рассмотрение в профильный департамент Минтранса не поступали"", - сказал собеседник.

Кроме того, в пресс-службе подчеркнули, что правилами дорожного движения предусматривается, что действие знаков 3.2. "движение запрещено", 3.3. "движение механических транспортных средств запрещено" , 3.28 "Стоянка запрещена" не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак "Инвалид".

Эти меры, по мнению Минтранса, позволяют обеспечить транспортную доступность объектов для инвалидов с ограниченными возможностями.

В том, что автошколы предлагают внести изменения в правила дорожного движения, чтобы автомобили с табличкой "Инвалид" могли ездить по выделенным полосам, ранее a href="http://www.m24.ru/articles/111280" target="_blank">М24.ru рассказал председатель правления "Гильдии автошкол" Сергей Лобарев. Соответствующее обращение в ближайшее время планируется направить в правительство.

"Мы предлагаем внести изменения в ПДД, касающиеся движения автомобилей, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов по полосе для маршрутных транспортных средств" , - говорится в обращении.

По словам Лобарева, движение инвалидов по выделенным полосам возможно "в связи с их незначительным количеством и с учетом загруженности транспортных потоков" . "Необходима поддержка наименее защищенных слоев общества, что, несомненно, сделает дороги нашей страны более безопасными. В Москве, например, водительские удостоверения получают от 60 до 100 инвалидов в год, это небольшая цифра" , - пояснил он.

Лобарев добавил, что администрировать нарушителей будут сотрудники ГИБДД и камеры фотовидеофиксаци на "выделенках". "В Москве, если машина со знаком будет зафиксирована камерой на выделенной полосе, то по базе номеров можно будет удостовериться, является ли владелец инвалидом или нет" , - заключил глава гильдии.

Загрузка...