docgid.ru

Сценарий игровой программы путешествие в страну здоровья. Классный час "путешествие в страну здоровья". Конкурс “Народная мудрость”

Открытое занятие «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: привитие навыка и умения беречь и заботиться о своем здоровье.

Задачи:

  1. Учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить, какой вред приносят микробы.
  2. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.
  3. Сформировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека.
  4. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Предварительная работа: соблюдение режимных моментов, беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах.

Материалы: картинки с изображением воды, видов спорта, режимных моментов, микробов, витаминов, разноцветные лепестки, презентация, цветочки красного и синего цвета по количеству детей, большой тюбик, свиток с посланием, цветок, пузырек с витаминами, сундук, наказ.

Оборудование: проектор, экран, музыкальный проигрыватель, магнитная доска, магниты.

Обогащение словаря: режим дня, гигиена, микробы.

Ход занятия.

Организационная часть.

Воспитатель:

Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
Здравствуй! – улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку.
И здоровым будет много лет.

Что мы желаем человеку, когда говорим «Здравствуйте» ?

Дети Желаем здоровья.

Воспитатель Я очень рада видеть вас всех сегодня таким здоровыми и красивыми.

Вправо-влево повернись
И соседу улыбнись.

Ребята, я предлагаю вам отправиться сегодня в очень интересное путешествие! В волшебную страну здоровья. У меня есть волшебная палочка, она и поможет нам попасть в эту страну. А чтобы путешествие прошло хорошо, надо настроиться на дальнюю дорогу. Давайте возьмемся за руки и скажем следующие слова: «Сегодня прекрасный день. У меня все прекрасно. Я чувствую себя хорошо. У меня замечательное настроение. Я уверен в себе. Я верю, что у меня все получится. Я все смогу» .

Теперь можно и отправляться в путь.

Ходьба по кругу в хороводе.

Взмах волшебной палочкой. Звучит музыка.

На фоне музыки слова:

За горами, за долами
Есть чудесная земля.
Страна Здоровья
Называется она.

Музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель: Вот мы в стране Здоровья.

Ребята посмотрите, какой красивый сундучок. Что же в нем находится? Золото? Клад? Богатство? Давайте подойдем, откроем и посмотрим, что в нем. Слайд «Страна Здоровья»

Воспитатель открывает сундучок. Достает послание.

Воспитатель Здесь написано, что злая волшебница Простуда испортила цветок здоровья, а его лепестки разлетелись по всей стране. Собрать его может только тот, кто знает, что надо делать, чтобы быть здоровым? Как думаете, мы с вами сможем собрать цветок здоровья? Мы знаем, что надо делать, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Воспитатель: Начинаем по-порядку,

Делаем теперь зарядку.

Для чего мы делаем зарядку?

Дети Чтобы быть здоровыми, бодрыми, энергичными.

Воспитатель: Давайте мы с вами покажем, как мы делаем зарядку.

Физкультминутка

Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравиться нам делать по-порядку:
Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – покажем,
Руки сложили назад.
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу,
Плавно на ветру качаюсь,
Вправо-влево наклоняюсь.
Вот здоровья в чем секрет:
«Все друзьям физкультпривет!»

Воспитатель Ой, смотрите, первый лепесток к нам летит. Значит, мы с вами на правильном пути. Что надо делать, чтобы быть здоровыми?

Дети Надо делать зарядку.

Воспитатель Ребята, посмотрите, какое необычное дерево в стране здоровья! Что на нем растет? Слайд «Дерево»

Дети Зубная щетка, мыло, полотенце, мочалка, расческа, зубная паста.

Воспитатель Вы встречали такие деревья?

Дети Нет.

Воспитатель Значит, это какое дерево?

Дети Необычное.

Воспитатель Для чего нужно мыло?

Дети Чтобы мыть руки.

Воспитатель Когда мы моем руки?

Дети Мы моем руки перед едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных, ведь на их шерсти много микробов.

Воспитатель Для чего нужно полотенце?

Дети Чтобы вытираться.

Воспитатель Для чего нужна расческа?

Дети Чтобы причесываться.

Воспитатель Для чего нужна зубная паста и зубная щетка?

Дети Чтобы чистить зубы.

Воспитатель Ребята, улыбнитесь друг другу и посмотрите, много у вас зубов?

Дети смотрят друг на друга.

Воспитатель Какие вы красивые, когда улыбаетесь.

Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы»

Рот откройте, улыбнитесь,

Чистить зубы не ленитесь.

Чистим верхние и нижние.

Ведь они у нас не лишние. Чтение сопровождается показом.

Воспитатель Мы с вами моем руки, чистим зубы, причесываемся – все это называется волшебным словом гигиена. Скажите, а гигиена помогает нам быть здоровыми?

Воспитатель Конечно, помогает. Вот смотрите, еще один лепесток к нам прилетел.

Появляется второй лепесток, прикрепляется к цветку.

Воспитатель Наш цветок начинает расти, набираться сил.

Воспитатель Есть одна игра для вас

Я прочту стихи сейчас.

Где отгадка – там конец,
Кто подскажет – молодец!
Стать здоровым ты решил,
Значит, соблюдай … (режим) .

Воспитатель А что значит, режим?

Дети Когда мы делаем все по часам и по-порядку в течение дня.

Воспитатель Вот мы сейчас посмотрим, что же мы будем делать в течение дня.

Воспитатель

Утром в семь звонит настырно
Наш веселый друг … (будильник) .

На зарядку встала вся
Наша дружная … (семья) .

Режим, конечно, не нарушу –
Я моюсь под холодным … (душем) .

После душа и зарядки
Ждет меня горячий … (завтрак) .

Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам … (Мойдодыра) .

После полдника – веселье.
В руки я беру … (гантели) .

Смотрит к нам в окно луна,
Значит, спать давно … (пора) .

Воспитатель Что в этой игре помогает нам быть здоровыми?

Дети Закаливание и режим дня.

Воспитатель Вы молодцы! Теперь вы знаете, чтобы быть здоровыми, нужно соблюдать режим дня и закаляться.

Воспитатель Вот смотрите, сразу два лепестка для нашего цветка здоровья. Теперь у нас 4 лепестка.

Знакомство с микробами.

Звучит громкая сердитая музыка. Слайд «Королевство Простуды»

Воспитатель Ой, что же за королевство повстречалось на пути?

Читают вывеску «Королевство Простуды»

Воспитатель Это проделки Простуды. Она пришла не одна, а с микробами.

Воспитатель Что такое микроб? Это мельчайшие организмы, которые живут повсюду, их можно увидеть только в микроскоп.

По воздуху летают микробы, микробы,
На кожу попадают микробы, микробы.
Когда ты вдруг чихаешь, и рот не прикрываешь,
Микробы вылетают, вокруг всех заражают.

Они очень малы, но вред от них огромный. Микробы живут в некипяченой воде, которая идет из-под крана, в несвежих продуктах. Если человек не чисти зубы, то микробы селятся у него во рту. Микробы очень любят пробираться в организм человека и поселяются там, если он им нравится.

Как же бороться с микробами? Я вам предлагаю выбрать картинки и объяснить, чего боятся микробы. Тогда мы сможем прогнать Простуду из страны Здоровья.

Презентация «Виды спорта» , «Вода-закаливание» , «Овощи-фрукты» , «Мыло» .

Дети выбирают картинки и закрывают ими микробов. На доске изображения микробов.

Воспитатель Молодцы! Теперь вы знаете, как победить микробов и стать сильными, здоровыми и крепкими. Всегда помните об этом. Ведь здоровье – великая сила.

Воспитатель Как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Дети Летом и осенью.

Воспитатель А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины-таблетки продаются в аптеках. Показ пузырька с витаминами.

Воспитатель Сейчас мы проверим, знаете ли вы какие продукты надо кушать? Я буду называть разные продукты. Если продукты полезные, вы говорите «Правильно-правильно, совершенно верно» . А если неполезные (вредные) , то молчите.

Воспитатель

1. Ешь побольше апельсинов
Пей морковный, вкусный сок
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.

2. Если стройным хочешь быть
Надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться
Вы запомните совет
Ешьте фрукты, кашу с маслом
Рыбу, мёд и винегрет.

4. Нет полезнее продуктов -
Вкусных овощей и фруктов.
И Серёже и Полине
Всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела
И ужасно растолстела,
Хочет в гости к нам прийти
В дверь не сможешь проползти.

6. Ешьте чипсы, кириешки
Запивая кока-колой
И тогда ты непременно
Будешь сильным и здоровым.

7. Если хочешь быть здоровым
Правильно питайся
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.

Воспитатель Ребята, а вот и последний лепесток от нашего цветка. Мы с вами собрали цветок здоровья. А здоровье наше – наше самое главное богатство. Мы все его получаем в подарок при рождении и должны его сохранять и беречь. Здоровье каждого – богатство всех. Не забывайте об этом!

Хорошо в стране Здоровья, но нам пора домой.

Приготовились!

Взмах волшебной палочкой. Музыка

Воспитатель Раз! Два! Три!

Воспитатель Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось?

Воспитатель Какое у вас сейчас настроение? Если хорошее, то украсьте волшебный тюбик зубной пасты красными цветочками, а если настроение плохое, то украсьте тюбик синими цветочками. Посмотрите, какой красивый у нас получился тюбик.

Воспитатель Мы с вами видим, что настроение у нас у всех очень хорошее. Я вижу, что вы все здоровые, веселые и красивые.

Воспитатель На прощанье мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым,
Энергичным и толковым,
Чтоб прогнать, усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь,
На зарядку становитесь!
Помогают нам всегда
Солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура,
Занимайтесь физкультурой!
До свиданья, детвора!
Всем привет! Физкультура!!!

Формирование первоначальных представлений о ценностях ЗОЖ-одна из основных задач работы воспитателя ДОУ. Помочь выработать жизненные ориентиры в выборе ЗОЖ, научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за своё здоровье помогают занятия клуба " Неболей-ка"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 27 комбинированного вида

Конспект НОД по ОБЖ с элементами театрализации

в средней компенсирующей группе

на тему: «Путешествие в страну Здоровья»

Смирнова Наталья Валентиновна

Воспитатель

Дата проведения: 07.04.2015

Мончегорск

Цель: укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни.

Коррекционно-образовательные задачи: формировать у детей первоначальные представления о здоровом образе жизни, о режиме дня, правильном питании, пользе витаминов, о соблюдении правил личной гигиены, пользе физических упражнений для здоровья человека; способствовать формированию у детей навыков здорового образа жизни, умению следить за своим здоровьем самостоятельно, используя несложные приемы самооздоровления, соблюдая правила гигиены и питания; активизировать словарь детей по теме, ввести в словарь детей слова, обозначающие предметы и действия, направленные на обучение здоровому образу жизни.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, психические процессы (мышление, внимание, воображение, восприятие), общую и мелкую моторику детей, координацию речи с движением.

Воспитательные задачи: воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни, формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности, уважительное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

Материалы и оборудование: настольный театр «Волк и 7 козлят», декорации, игрушка Айболит, сундук с предметами личной гигиены, карточки с продуктами питания, муляжи овощей и фруктов, карточки с видами спорта, спортивный инвентарь, наклейки « Полезные и вредные продукты», предметные и сюжетные картинки по теме, мягкие модули, макеты деревьев, дома для оформления группы, магнитофон, аудиозаписи.

Предварительная работа: Рассматривание альбомов «Правила личной гигиены», «Малыши-крепыши», «Виды спорта», «Овощи и фрукты- полезные продукты»,«Молочные продукты питания», отгадывание загадок о предметах личной гигиены, чтение художественных произведений: Чуковского «Айболит», А.Барто «Девочка чумазая», заучивание пословиц о здоровье, заучивание стихотворений, беседы на тему: «Что мы знаем про здоровье?», «Полезная и вредная еда», «О правильном питании», «Наши лучшие друзья: мыло и вода», «Для чего мы чистим зубы», «Физкультурой заниматься, болезней не бояться».

Ход занятия.

Дети входят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание на театральную ширму, предлагает посмотреть кукольный спектакль «Как Айболит козлят вылечил» (http://festival.1september.ru/articles/607387)

Воспитатель: Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Если хочешь быть здоров,

Приходи к нему на осмотр.

Но однажды случилась беда,

Прибежала к Айболиту Коза.

Коза: Доктор, доктор, помоги
Моих деток излечи.
Они плачут и кричат,
Кашу кушать не хотят.

Может вирус подхватили
Или ноги промочили.
Добрый доктор, помоги,
Козлятам помощь окажи.

Воспитатель:

Встал Айболит, чемоданчик схватил
И за Козой к ней домой поспешил.
А дома в кроватках лежат семь козляток
И плачут и плачут они. Айболит: Тише, тише, не ревите,
Что случилось расскажите.
Я сейчас вас осмотрю,
Помощь я вам окажу.

1 козленок:
Ноги ломит, руки сводит,
Мы с постели встать не можем.
Сил совсем у нас уж нет,
Не попить и не поесть.

Айболит:
Первым делом витамины,
А потом уже режим,
Вам зарядку надо делать:
Бегать, прыгать и отжим.

2 козленок:
У меня живот болит:
Крутит, вертит и тошнит.

Айболит:
Так, скажи-ка, дорогой,
Руки мыл перед едой?
Гигиена, чистота -
вот рецепт от живота.

козленок:
Добрый доктор, посмотри,
У меня во рту прыщи,
Зуб качается, болит,
Помоги мне, Айболит.

Айболит:
У тебя же стоматит,
Кариес тебе грозит,
Про зубную пасту, щетку,
Ты, козленочек, забыл?

4 козленок:
Что-то видеть стал я плохо,
Очень уж глаза болят,
На экране монитора
Буквы видеть не хотят.

Айболит:
Ограничить телевизор,
В компьютер долго не играть,
Потому что твоим глазкам
Надо тоже отдыхать.

5 козленок:

У меня температура:
Кошель, насморк и озноб,
Я чихаю очень сильно,
Что трясется весь наш дом.

Айболит:
Все понятно,
Здесь простуда:
ОРВИ, бронхит иль грипп.
Для тебя сироп, таблетки,
Исключительный режим.
До сниженья температуры,
Не вставай, лежи и спи.

6 козленок:
Я весь чешусь и тут и там
Мне нет покоя, я устал
Что делать, доктор Айболит,
Как мне чесаться прекратить

Айболит:
Простой рецепт есть для тебя:
Шампунь и мыло, и вода,
Полотенце, гребешок,
Почаще в душ ходи сынок!

Коза:
Спасибо доктор, Айболит,
Козляток вылечил моих
Совсем не слушались меня,
Вот и пришла в наш дом беда.

Пусть будет это им уроком,
Здоровьем надо дорожить
Теперь все будет по-другому,
А в нашем доме лад и мир.

Все козлята:
Тебе, мы, мама обещаем,
Что будем слушаться тебя,
Беречь здоровье обещаем-
Болеть не будем никогда.

Айболит:
Дороже здоровья нет ничего,
все дети и взрослые знают про то,
так пусть же здоровье они берегут,
дома, на улице, в детском саду!

В: Дети, понравилась вам сценка? Чему она вас учит? (беречь своё здоровье). Козлята не заботились о своём здоровье, не слушались маму, поэтому и заболели. Чтобы с нами такое не случилось, предлагаю побывать в стране Здоровья, и познакомиться с законами этой удивительной страны. К сожалению, доктор Айболит не может с нами отправится в поездку, он останется лечить зверей и птиц.

В: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить Сегодня в путешествие хочу вас пригласить! За морями, за лесами есть волшебная страна. Страною Здоровья зовется она. Хотите побывать в этой стране? (да)

В: В путь дорогу собираемся, за здоровьем отправляемся. (Дети строятся в шеренгу).

Мы отправимся в поход-шаг на месте
Нам не нужен самолёт- руки в стороны, телом изображаем самолёт
Друг за другом мы пойдём- ходьба
И в страну Здоровья попадём.

В: Мы с вами очутились в стране Здоровья. Первая остановка- станция Чистоты . Жители страны Здоровья, приветствуя друг друга, при встрече всегда говорят « Здравствуйте! Как ваше здоровье? Хорошее ли у вас настроение?» И не зря говорят: В здоровом теле- здоровый дух. Что нужно делать, чтобы тело было сильным и здоровым? (ответы детей) Правильно, его нужно тренировать, заниматься физкультурой. А чтобы быть бодрым, энергичным, здоровым весь день, что надо делать по утрам? (зарядку).

Веселые движения -полезные движения
Кто ими занимается, достоин уважения
Кто ими занимается, здоровья набирается
А, кто не занимается- с болезнями намается.

Физкультминутка «Весёлые зверята"

На лесной полянке,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражненье.

Полосатенький енот

Изображает вертолёт:

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

"Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает,

От пола пятки не отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама.

Ну а белки, словно мячики,

Дружно прыгают и скачут!

В: Какую пословицу о зарядке вы знаете?
Дети: Здоровье в порядке-спасибо зарядке!
В: А ещё самый здоровый человек от грязи может заболеть. Чтоб не болеть, нужно содержать своё тело в чистоте: умываться, принимать душ, чистить зубы.

Посмотрите ребята, что это за сундучок? Давайте посмотрим, что в нём? А помогут нам в этом загадки.

Дидактическая игра: «Волшебный сундучок»

Правила игры: дети поочередно отгадывают загадки о предметах личной гигиены, вынимают из сундучка отгаданные предметы.

1.Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)

2.Хожу, брожу не по лесам, а по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (Расческа)

3.Пластмассовая спинка, жесткая щетинка, с зубной пастой дружит, нам усердно служит. (зубная щетка)

4.И сияет и блестит никому оно не льстит, а любому правду скажет - все как есть ему расскажет. (Зеркало)

5.Вытираю, я стараясь, после ванны паренька, все намокло, все измялось - нет сухого уголка. (полотенце)

6.Лег в карман и караулю Реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок)

7.Резинка - Акулинка пошла гулять по спинке. А пока она гуляла, спинка розовая стала. (Мочалка)

8. Я не море и не речка, я не озеро, не пруд, но как утро или вечер - люди все ко мне бегут. (Ванна)

Ребята, как называются все эти предметы? (предметы личной гигиены) Скажите, а для чего они нужны? (для того, чтобы быть чистыми) Вот мы узнали первый закон страны Здоровья: «Здоровье-это здоровое тело, сильное и чистое!»

Раз, два, три, четыре, пять- будем путешествие продолжать.

Мы с вами в городе Здорового питания. Для начала предлагаю подкрепиться, но только полезными продуктами.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»

Правила игры: На столе разложены карточки с продуктами питания. Чтобы быстрее разобраться, что вредно, а что полезно, мы разделимся на две команды (при помощи цветных фишек двух цветов) Первая команда выберет «полезные» продукты, а вторая «вредные». Нужно назвать, чем они полезны или не полезны, вспомнить о пользе витаминов.

В: Чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать овощи, фрукты, молочные продукты, мясо, витамины. Кушайте полезную пищу, не переедайте, не забывайте о витаминах, и тогда, вырастите большими и здоровыми.

Предлагаю ещё поиграть. Игра называется «Овощи и фрукты- очень полезные продукты». Правила игры: на столе карточки-наклейки с фруктами и овощами. Вам нужно разложить их по тарелкам. На одной- наклеить все фрукты, на другой- все овощи.

В: Молодцы, хорошо справились с заданием. И не забывайте, что важно не только употреблять полезные продукты, но и соблюдать правила питания: мыть руки перед едой, съедать всю пищу, которую предлагают на завтрак, обед, полдник, ужин, но не переедать и не перекусывать сладостями между приёмами пищи.

Вот мы узнали второй закон страны Здоровья: «Здоровье-это правильное питание» (повторим его)

Продолжаем наше путешествие.
Маленькие ножки бегут по дорожке,
большие ноги шагают по дороге.

Мы с вами в городе Физкультуры и Спорта. В этом городе все жители любят заниматься физкультурой и спортом. Какие виды спорта жителей города вы можете назвать?
-Ребята, вы любите физкультуру? (Да).

С помощью каких предметов мы становимся сильными и здоровыми? (мячи, обручи, скакалки, гантели, гимнастические стенки)

Как одним словом называются все эти предметы? (ответы детей)

Спортивный инвентарь - это то, с помощью чего мы становимся сильными, здоровыми и выносливыми. Давайте еще раз вспомним, что относится к спортивному инвентарю? (Дети отвечают)

Я знаю, что наши дети тоже заботятся о своём здоровье. Они сейчас об этом расскажут.

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать. (Кристина)

Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам. (Даша)

В мире нет рецепта лучше-быть со спортом неразлучно,
проживёшь сто лет- вот и весь секрет! (Аня)

Все мы скажем нет простуде, нам морозы нипочём,
мы дружить с коньками будем,
клюшкой, шайбой и мячом! (Миша)

Нам пилюли и микстуру и в мороз, и в холода
заменяет физкультура
и холодная вода! (Алеся)

А теперь послушайте стихотворение «Силач» Г.Сапгир.

Силачом я стать хочу, прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чём: как вы стали силачом?

На меня силач взглянул, к потолку подкинул стул

А затем, его поймав, как пушинку поднял шкаф.

Вот к столу он подошёл, ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко- это просто тренировка!

Свой секрет не утаю, рано утром я встаю,

И при солнце и в ненастье открываю окна настежь,

Сто весёлых упражнений со скакалкой и мячом1

Будешь делать их без лени. Тоже станешь силачом!

Давайте и мы поупражняемся, наберёмся сил.

Физминутка (под музыку)

В: Ну как, отдохнули? После упражнений, игр, прогулок на воздухе, всегда улучшается настроение, прибавляются силы. Движения заряжают бодростью, прибавляют аппетит, а значит прибавляют здоровье. Если вы хорошо поупражнялись, с аппетитом покушали, какими вы после этого себя чувствуете? (здоровыми)

Запомните следующий закон страны здоровья: «Здоровье- это движение»

Вот мы и узнали три закона страны Здоровья.(повторить их) Чтобы быть здоровыми, надо соблюдать эти законы и другие правила безопасности. А сейчас будьте внимательны, отвечайте: можно поступать так или нельзя. Игра «Это можно или нет» (да- говорят и хлопают, нет- говорят и топают)

Я сосульку полижу и снежочком закушу.

Кошку Мурку я люблю, молочка я ей налью.

Вот Барбос, бродячий пес, я схвачу его за хвост.
Дайте, дети, мне ответ: это можно или нет? Дети отвечают: «Нет! ».

Я по тоненькому льду на реку гулять пойду,
дайте, дети, мне ответ: это можно или нет? Дети отвечают: «Нет! ».

Буду кушать апельсины, в них так много витаминов.
Дайте, дети, мне ответ: это можно или нет? Дети отвечают: «Да! ».

На зеленый свет, друзья, вместе с мамой пойду я.
Дайте, дети, мне ответ: это можно или нет? Дети отвечают: «Да! ».

Сяду с дяденькой в машину, он покушать даст малины.
Дайте, дети, мне ответ; это можно или нет? Дети отвечают: «Нет! ».

Молодцы, ребята! Все правильно ответили. Надеюсь, что вы не будете забывать все эти правила.

Ирина Татаровская
Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья»

МБДОУ Ужовский детский сад

Открытое занятие

Тема : «»

Выполнила :

Воспитатель первой кв. категории МБДОУ

Ужовский детский сад

И. М. Татаровская

пос. Ужовка

Тема занятия : «Путешествие в страну здоровья »

Цель занятия : приобщение детей к здоровому образу жизни ; формировать знания о здоровом образе жизни ; развивать познавательно-эмоциональный интерес, двигательную активность детей. Воспитывать желание быть здоровым , интерес к спортивным играм, уважительное отношение друг к другу.

Задачи :

Образовательная :

Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках, пользе здорового питания и витаминов .

Воспитательная :

Формировать интерес к здоровому образу жизни , занятиям спортом .

Оборудование : зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, муляжи продуктов, корзины.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

В.: Ребята, как много у нас гостей, давайте с ними поздороваемся .

А знаете, вы ведь не просто поздоровались , а подарили друг другу частичку здоровья , потому что, сказали : Здравствуйте! Здоровья желаю !

Как вы думаете, что значит быть здоровым ?

Д.: Не болеть, быть веселым, подвижным.

В.: Я предлагаю отправиться в путешествие , чтобы узнать, что такое здоровье . Хотите? За морями, за лесами есть чудесная страна . Страною Здоровья зовется она ! Ребята на чем можно отправиться в путешествие ? А я предлагаю на автобусе. Готовы?

В.: За окошком, за дверями есть такой чудесный город. Название у которого есть и улиц у него несчесть! Каждая улица – необычная!

Отправляемся в путь, закройте глазки, по кружитесь, в городе здоровья очутитесь . Смотрите перед нами преграда, город наш на замке, чтобы пройти надо поколдовать!

(Дети выполняют пальчиковую гимнастику) .

Начинаем колдовать,

Двери в сказку открывать ,

Хоть замочек очень крепкий,

Металлический и цепкий,

Мы его сперва покрутим,

А потом три раза дунем.

Покачаем - раз, два, три.

Дверь замочек отвари…

Двери открываются ,

Путешествие начинается .

Отправляемся в путь! (Дети садятся в автобус. Звучит музыка) . И вот перед нами стоит город. Сколько здесь улиц! А вот и название!

Улица Спортивная

Здесь все жители занимаются спортом, чтобы быть здоровыми .

Послушайте, какой девиз на этой улице : Приучай себя к порядку, делай каждый день…

Д.: Зарядку!

В.: Ребята, а для чего делают зарядку?

Д.: Чтобы проснуться, быть здоровым , зарядиться бодростью.

В.: Утро в этом городе начинается с зарядки.

А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте покажем.

Ребята встали, улыбнулись

Выше, выше потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

В.: Молодцы. Хороший город, он зарядил нас бодростью, и теперь мы сможем продолжать путешествие .

Нас ждут уже в другом городе. (Звучит музыка)

В.: Ребята, посмотрите вокруг какая чистота, вы наверное догадались, в какой город мы попали?

Д.: Город чистоты.

В.: Эта остановка называется «Гигиеническая» .

(Раздается стук в таз) .

В.: Что за шум, это к вам спешит?

Угадали кто это?

Д.: Это Мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир.

Мойдодыр : Что за гости к нам пришли и микробов нанесли. Ведь наверное с утра, не умывались ни когда.

В.: Уважаемый Мойдодыр, наши детки аккуратные, все знают о гигиене.

Мойдодыр : А вот мы и проверим.

1. Вы по утрам умываетесь?

2. Когда нужно мыть руки?

3. Сколько раз нужно чистить зубы?

4. Почему плохо быть грязнулей?

5. Что нужно делать, чтобы быть чистым?

Ну, молодцы, а моих помощников не видели? Помогите мне их отыскать – отгадайте загадки.

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло) .

Костяная спинка. Жестяная щетинка.

С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка) .

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам прическу,

Надо что иметь? (Расческа) .

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (Полотенце)

Прибыли на станцию… Аппетитная.

В.: Прибыли! Какая интересная улица! Сколько здесь вкусняшек!

(На большом листе бумаги изображены различные продукты питания)

В.: А полезно ли это?

В.: А какие продукты полезны для нашего организма?

Д.: Фрукты, овощи, молоко, лук, чеснок.

В.: А чем они полезны?

В.: А что такое витамины?

Д.: Полезные вещества, которые необходимы нашему организму.

В.: Что случается, если человек ест пищу, в которой мало витаминов?

Д.: Он часто болеет, становится вялым, грустным, быстро устает.

В.: Чтобы быть здоровыми и не болеть , есть надо продукты богатые витаминами.

Ребята, давайте разберемся, где полезные, а где вредные продукты.

(Дети раскладывают на два подноса полезные продукты и продукты, которые могут принести вред).

В.: Молодцы! Теперь мы будем, есть только полезные продукты, богатые витаминами.

Конечно же нам ни кто не запрещает есть эти продукты (показ второго продукта, они конечно же вкусные, но не в таких же больших количествах их употреблять!

В.: наше путешествие завершается , нам ребята пора возвращаться в детский сад. Нас ждет Наталья Петровна, чтобы напоить нас полезным и вкусным соком.

Закрыли глазки, покружились, в детский сад мы возвратились.

В.: Где мы с вами побывали?

Д.: В стране Здоровья .

В.: Что же вы запомнили?

Д.: Надо делать зарядку, кушать полезные продукты, заниматься спортом.

В.: А теперь я хочу поиграть с вами в игру «Да» - «Нет» .

1. Чаще улыбаться.

2. Чистить зубы по утрам и вечерам.

3. Делать зарядку.

4. Мыть руки перед едой, после прогулки.

5. Кушать чипсы и пить газировку.

6. Кушать овощи и фрукты.

7. Гулять без шапки, под дождем.

8. Гулять на свежем воздухе.

В.: Я вижу улыбки на ваших лицах, а улыбка – это хорошее настроение и залог здоровья . А угрюмый и злой человек может принести нам здоровья ?

В.: Так давайте же подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение.

(Воспитатель читает стихотворение)

Каждый твердо должен знать :

Здоровье надо сохранять .

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго- долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

В.: Будьте здоровы !

Конспект внеклассного занятия для школьников на тему: Здоровый образ жизни

Цель : учиться быть здоровым душой и телом, стремиться строить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия
Задачи:
- сформирование у ребят необходимых знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, умение использовать полученные знания в повседневной жизни;
- способствование укреплению здоровья детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности;
- способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

Ход занятия

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», это значит, что я вам всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Это потому, что здоровье для человека-это самое главное. Хочешь узнать, как вырасти сильным, красивым, здоровым?
Сегодня мы приглашаем вас в путешествие в удивительную страну, страну Здоровья!
В этой стране мы сделаем несколько остановок.
Ребята, давайте поиграем в игру

Я читаю начало фразы, если вы согласны с высказыванием, отвечают «Это – я,это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, топаете
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из мальчишей,
Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,
Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать
В ботах грязных на кровать?

Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать?

Первая остановка «Гигиена»

В стране Здоровья мы не можем без неё обойтись. Вам необходимо отгадать загадки.
За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу.

Горяча и холодна,
Я тебе всегда нужна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу. (Вода)

Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька
Все намокло, все измялось-
Нет сухого уголка… (полотенце).

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расческа.)

Костяная спинка,
Жесткая щетинка:
С мятной пастой дружит
На усердно служит. (Зубная щетка)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч и облаков
Целый день идти готов. (Душ)

Мы, конечно, стараемся следить за своим здоровьем, но нам иногда приходится к врачам.

Вторая наша остановка «Кто нас лечит?»

За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу.
(Необходимо поднять карточку с правильным названием медработника)

1. В перевязке - главный мастер.
По уколам - просто ас.
И таблетки, и
Всем по времени раздаст… (Медсестра.)
2. Если ранка воспалилась,
И заныл аппендицит,
Этот врач тебе поможет-
Вас он быстро исцелит! (Хирург.)
3. Малыши болеют часто-
Это всем на свете ясно.
Кто же помощь им окажет,
И лечение подскажет? (Педиатр.)
4. Больное сердце исцелит
Лишь только этот Айболит! (Кардиолог.)
5. Щитовидку исцелит
Этот доктор Айболит. (Эндокринолог.)
6. Лечит он болезни кожи-
От фурункула до рожи. (Дерматолог.)

Третья остановка «Кроссворд»

Вам необходимо отгадать выделенное слово, 5 баллов

1. Средство для мытья волос. (Шампунь)

2.
Зимой падает, весной журчит
шумит, осенью капает. (Вода)
3. Медицинское средство от ран. (Йод)
4. Чистота залог - .... всего дороже. (Здоровье)
5.
Вместе с мылом и водой,
Я слежу за чистотой,
Пены для меня не жалко
Разотру вас,
Я - ... (Мочалка)
6.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят.... (Душ)
7. Предмет личной гигиены для мытья и стирки. (Мыло)
8. Разносчики разных болезней. (Микробы)

Четвертая остановка Физминутка

Пятая остановка «Спортивная»

Команде задаются вопросы, на которые они должны дать ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Как называются состязания спортсменов? (соревнования)
Какие спортивные соревнования один раз в четыре года? (олимпийские)
Назовите виды спорта, в которых соревнования на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)
В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)
В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)
Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт)
Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)
Назовите спортивную обувь.
(кроссовки, кеды, чешки, буты (бутсы), коньки, ласты)

Шестая остановка «Сканворд»

За каждый правильный ответ 1 бал.


Седьмая остановка «Тебе жить!»

Каждой команде предлагается сделать стен газету на тему «Тебе жить!», вам дается плакат и материал (картинки связанные с курением, алкоголем, наркоманией, стихи и лозунги против вредных привычек), который вы можете использовать. Максимально за свой плакат вы можете получить 5 баллов.
Подведение итогов.

Сценарий
внеклассного мероприятия для учащихся
на тему:

Цели: 1)способствовать привитию навыков ЗОЖ
2)формирование доступных гигиенических навыков
3)способствовать укреплению здоровья, любви к спорту
Оборудование: диск с презентацией, воздушные шары(надувные), карта
Страны Здоровья, магнитофон, карточки с буквами, со словами, ноутбук,
Экран, проектор.
Оформление класса: красочно оформлена Карта Страны Здоровья,
экран,
карточки с изображением «вредных» и «полезных» продуктов
Звучит музыка (Спортивный марш И. Дунаевского на слова Л. Кумача)
Ход мероприятия:
1 Орг. момент.
Учитель:
­Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Говорить
Друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте!
Говорят при встречах, желая здоровья, так и мы приветствуем вас.
­Утром кто­то очень странный
Заглянул в наше окно,
На ладони появилось
Ярко желтое пятно

Это солнце заглянуло
Будто руку протянуло
Тонкий лучик золотой
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной.
­Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит
каждому хорошее настроение. И я хочу вам пожелать, чтобы каждый
день приносил вам радость!
­Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем
настроении, в отличной форме?
­ Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь.
Если нет здоровья, нет счастья, нет настроения, но не все об этом
помнят.

­В старину говорили: «Здоровье приходит золотниками, а
уходит пудами». Золотник – это совсем немного, примерно вес одной
маленькой монеты. А пуд – 16 кг! Это значит, что стать здоровым
можно постепенно, а вот потерять здоровье можно сразу.
Слайд 1. Путешествие в Страну Здоровья
­Сегодня мы с вами совершим путешествие в Страну Здоровья
и поговорим о том, какие правила необходимо соблюдать, чтобы
сохранить своё здоровье. И так, в добрый путь! А девиз у нас будет
такой:
Слайд 2.
­Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
То и буду выбирать!
Учитель:
­Вот, ребята, и прибыли мы в первый город, который называется
ЗАРЯДКА – Слайд 3.
Ученик:
­ Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо­
Много пользы от неё,
А здоровье ­ вот награда
За усердие твоё!
Учитель:
­Утро в этом городе начинается с зарядки, и мы каждое утро
перед 1­м уроком проводим зарядку
(Под стих­е небольшую зарядку, 1­ ученик впереди)

­Солнце глянуло в кроватку
1, 2, 3, 4, 5
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать
Руки вытянуть пошире
1, 2, 3, 4, 5
Наклонимся – 3,4
На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку!
Хором:

Здоровье в порядке­
Спасибо зарядке!
Учитель:
­Отгадайте загадки и по первым буквам ответов соберите
название следующего города.
(Выходят ребята с карточками)
1. К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук … (ракета)
2. Хороводы зазвенели
В Новый год у каждой … (ели)
3. Завязал глаза я Юрке –
Мы играем с братом в … (жмурки)
4. Платье Машеньке из шёлка
Сшили нитка и … (иголка)
5. Мы довольные остались
Праздником Серёжиным –
Там гостей всех угощали
Сливочным … (мороженым)
6. Из листьев резных зеленая шуба
На толстом стволе могучего … (дуба)
7. Вальс хотят сыграть еноты,
Но забыли вальса … (ноты)
8. Начинает календарь
Месяц с именем … (январь)
(Дети держат в руках карточки с буквами:
РЕЖИМ ДНЯ)
Слайд 4.
Вот и прибыли мы в следующий город.
­Ребята, а что такое РЕЖИМ ДНЯ?
Ученик:
­Режим, ребята, много значит:
Поможет он решить задачи,
Когда ложиться и вставать

Когда тетрадку открывать,
Чтобы садиться за уроки.
Ученик:
­Когда гулять идти, когда…
Ответ получишь ты тогда
Когда изучишь ты режим
И станет он тебе родным.
Ученик:
Если ты с режимом дружишь,
Успеваешь всё, что нужно!
Учитель:
­Почему один второклассник всё успевает и уроки приготовить,
и в спортивную секцию позаниматься, и с друзьями
погулять, и книжки почитать, и по дому помочь? На столе у него всё
прибрано, одежда в порядке.
А у другого только обещания: завтра, завтра. Вот так и живут
«успевайки» и «неуспевайки» Есть у наших «успеваек» секреты.
Ученик:
­Ты волю лени не давай.
Сигнал будильник дал – вставай!
Ученик:
И, как заведено порядком,
Займись физической зарядкой.
(Умылись, позавтракали)
Ученик:
Теперь и бодрый, и весёлый,
Ты отправляться можешь в школу!
(Занятия в школе, путь домой)
Ученик:
Обед! Но прежде, милый мой,
Без лени с мылом руки мой!
Ученик:
После обеда отдохнуть,
Конечно, тоже не забудь!
Ученик:

А что теперь?
Во весь упор
С мячом, с ракеткою – во двор
Скакалка тоже, спору нет,
Тебе полезна с малых лет.
А на морозные деньки
Есть лыжи, санки и коньки.
Ученик:
Домой придя,
Учебник в руки –
Настало время для науки.
Учитель:
(Ужин)
Ученик:
Ещё не время для подушки­
Достань любимые игрушки.
А можешь музыкой заняться
Иль снова потренироваться
С мячом, с гантелькой –
С чем захочешь…
Учитель:
(Приготовление ко сну)
Ученик:
И всё.
Теперь – скорей в кровать
И до рассвета крепко спать.
А не забыл ты, между прочим,
Всем пожелать спокойной ночи?!
Учитель:
Ну вот, ребята, таким должен быть ваш режим дня!
Физминутка (« Громко тикают часы..»)
Наше путешествие продолжается, мы попали в 3­ий город. Он
Называется город Здоровой пищи!(слайд 5)
­Как правильно питаться?
­Какие продукты полезны?
­Не забудьте, перед употреблением пищи тщательно вымыть руки с
мылом, а так же овощи и фрукты.

Проведём ИГРУ! Вы берёте карточку с изображением
продуктов и размещаете в две корзины (вредные и полезные)
Физминутка («Мы делили апельсин»)
Учитель:
­ Давайте продолжим наше путешествие. Мы прибыли в город под
названием:
Физкультура. (слайд 6)
­Все жители этого города любят заниматься физкультурой
Ученик:
Мы бежим быстрее ветра,
Кто ответит почему?
Маша плавает как рыбка
Кто ответит почему?
Коля прыгнул на 2 метра,
Кто ответит почему?
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья! }ХОРОМ

Учитель:
­ А какая польза от занятий физкультурой? Давайте посмотрим,
красивая ли у вас осанка. Подтянулись, расправьте плечи, втяните
животы, поднимите подбородки. Молодцы!
Учитель:
На стройного человека приятно смотреть. Но дело не только в
красоте. У стройного человека правильно формируется скелет,
хорошо развиты все мышцы, при стройкой осанке легче работать
сердцу и другим важным органам. Если человек низкого роста, но
держится прямо, то он кажется выше ростом. А вот высокий, но
сутулый кажется ниже.
Самое важное для прямой осанки – прямая посадка за партой.
Но не только: ношение сумки. Надо обязательно менять положение
сумки.
­Давайте выполним небольшое упражнение для выработки
красивой осанки. Встаньте, пожалуйста, кто сидит у стены,
прислонитесь к стене затылком, лопатками и пятками. А теперь

(слайд 7)
отойдите от стены и постарайтесь сохранить такое положение, будто
вы стоите у стены. Хорошо, садитесь.
­Помните историю про Успеваек и Неуспеваек. А вы какие
кружки и секции успеваете посещать? У нас в городе действуют
ледовый дворец, плавательный бассейн и др. Дети нашего класса (5
человек) занимаются в хоккейной команде уже 4 год, девочки в
Школе искусств посещают кружок хореографии.
Учитель:
­Мы продолжаем наше путешествие. Следующий город
«Дыхание»

Чем наполняем воздушные шары? Наши лёгкие тоже наполнены
воздухом. Как мы дышим? Мы дышим носом и ртом. Если вдох и
выдох производятся через рот – это ротовое дыхание, попробуйте.
Если носом – носовое дыхание. А есть ещё носо­ротовое дыхание, мы
используем его на уроках физкультуры, восстанавливаем дыхание.
Раздам вам шарики, по команде вы должны их надуть. Вдох – через
нос, выдох – через рот. Кто надует самый большой шар? Молодцы,
ребята!
Город «Злой волшебник ТАБАК!»
Учитель:
Я предоставляю слово Фазуллиной Елене Рашидовне – участковой
медсестре центральной поликлиники.
Выступление мед. Работника:
­Здравствуйте, ребята! Я тоже,как и вы, люблю путешествовать и
побывала во многих городах и сёлах. Однажды оказалась я в очень
странном задымленном городе. Здесь маленькие жёлтые человечки с
жёлтыми зубами и ногтями, дурным запахом изо рта, к тому же они не
выпускают изо рта дымящиеся трубки, то есть КУРЯТ. Люди в этом
городе никогда не видели голубого неба и солнца, и закрывал их
густой табачный дым, они рано умирали и выглядели как маленькие
старички. От курения и дыма появляются кашель, насморк и слёзы.
Курить или дышать табачным дымом опасно для нашего здоровья!
18 ноября – международный день отказа от курения. Может в этот
день люди задумаются и бросят курить!
Учитель:
­Ребята, мы не желаем быть жителями этого города «Злой волшебник
ТАБАК!»(Детям раздаются памятки)

Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы улучшить или
сохранить своё здоровье? (улыбаться, говорить друг другу добрые
слова, есть полезную пищу, выполнять правила личной гигиены,
выполнение физических упражнении; вести здоровый образ жизни
(подвижные игры на свежем воздухе, закаливание, правильное
питание, хорошее настроение и т. д.)

Физминутка!
­Если мой совет хорош,
Вы похлопайте в ладоши,
На неправильный совет,
Вы потопайте, нет­нет!
­Постоянно нужно есть
Для здоровья важно
Фрукты, овощи, омлет
Творог, простоквашу.
­Не грызите лист капустный
Он совсем, совсем невкусный
Лучше съешьте шоколад
Вафли, сахар, мармелад.
­Зубы вы почистили и идите спать,
Захватите булочку сладкую в кровать.
­Молодцы, а теперь похлопаем сами себе. Садитесь, проверим
осанку.Наше путешествие подходит концу.Каждый из вас достоин
навсегда поселиться в Стране здоровья. А можно ли день или урок
Здоровья продлить? Каким образом? Посмотрите друг на друга, какие
вы все веселые и радостные. А Сколько полезных советов вы
получили! Надо стремиться в жизни к тому, чтоб каждый день был
днём ЗДОРОВЬЯ!

Желаем всем здоровья!!!

Загрузка...